На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Борисыч
moderator




Сообщение: 2818
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 00:13. Заголовок: От Борисыча


Саныч пишет:

 цитата:
сделать нормальную ВПП



гофронастилы... Ноу-хау...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2819
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 00:14. Заголовок: От Борисыча


sunduk пишет:

 цитата:
А авиации 1910х достаточно поля рядом с ЖД-вокзалом и мальчика с колокольцем. Ну и ЖД-мастерской для поправки движка, если что.



Ох, Бобер не видит....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1596
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 05:38. Заголовок: На счет самолетов. Е..


На счет самолетов. Если не мой склероз, то некий конструктор Туполев делал не плохие военные самолеты. Ну и гражданские тоже вроде как пытался. Вроде бы ТУ-114 или 104 (гражданский) отличался от военного ТУ-95 только начинкой корпуса и наличием иллюминаторов. Не так?

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2825
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 07:29. Заголовок: От Борисыча


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Не так?



Не так. Весь фюзеляж был другой...

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 127
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 08:50. Заголовок: sunduk пишет: Самол..


sunduk пишет:

 цитата:
Самолёт надо не для военных строить.


Читал. Много думал. Ничего не понял... Как наличие госзаказа мешает производить авиафирме коммерческие варианты?

Wizard пишет:

 цитата:
Ни одна машина с перкалевой обшивкой зиму не переживет,


Ой! С чего бы это вдруг? С перкалем на аэролаке скорее трудно лето пережить.
Саныч пишет:

 цитата:
Наладьте прокат листа и сделайте с металлической.


Чур Вас- с перкалем на рулях и ядрен батон кинули, а уж здесь то точно обойдемся.
Борисыч пишет:

 цитата:
А главное, конечно - ангары...


Это точно. Хотя бы навесы. И большие палатки.
Саныч пишет:

 цитата:
мы наблюдаем постоянные проблемы с самолетами,


Это неизбежность у всей новой авиатехники. И гражданской и военной.
Саныч пишет:

 цитата:
Давайте разберемся с критериями оптимизации военного самолета:


Под Дженерал Авиэйшн- те же требования.
Саныч пишет:

 цитата:
давно превысив все допустимые сроки эксплуатации.


Нет. А вот ДС-3 таки да.



Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 128
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 09:26. Заголовок: sunduk пишет: В с..


sunduk пишет:

 цитата:
В сумме по моей прикидке семнадцать из двадцати аппаратов будет уходить взарубеж


Сижу... Думаю... Вы собрались в этом деле франков с амерами переплюнуть?
Кобра пишет:

 цитата:
фигня...

а. Очень быстро сделают аналоги
б. введут пошлины


Зачем пошлины- пошлины не надо! Пусть дураки русские идут на острие, разгребают весь ворох траблов, а мы подсмотрим готовые решения и сделаем сразу толково, да еще и качественнее медведей(ха-ха, ну вы же понимаете, наше качество и их дремучих просто несопоставимо), и быстрее и дешевле. Да и кто сказал, что это русске что то придумали- мы сами, а эти варвары опять свои поделки пытаются выставить как откровение. Ну смешно.
Даже не надйтесь. Купят максимум по одному аппарату на одну авиафирму.
Саныч пишет:

 цитата:
По технинческим причинам, таким, например, что бреющий полет над морем (заход торпедоносца на цель) не является допустимым режимом полета для пассажирского самолета, а сам самолет из-за широкого фюзеляжа, больших крыльев и низкой скорости является ну просто-таки отличной целью.


Химия- химия, вся за..па синяя! Ой! Простите-Вы с авиахимработами знакомы?
Саныч пишет:

 цитата:
Дальше, большие потери самолетов=большие потери летчиков, а это вопрос больной, как ни крути идею с повсеместной популяризацией авиации. Плюс, летчики, которые будут знать, что они не вернутся из боя, будут так морализованы, так отмотивированы...


А это вообще к чему?
Дальше- больше, наступательные операции- большие потери в пехоте, а это вопрос больной, как ни крути Великороссийскую идею. Плюс солдаты, которые будут знать, что они не вернуться из боя, будут так морализованны, та мотивированны...
Дальше- больше, большой прирост населения, большее количество родов- больше смерти рожениц, а это вопрос больной, как ни крути идею возрождения нации. Плюс бабы зная, что они не вернуться из роддома, будут так морализованны, так мотивированны...
Дальше- больше, больше угля....
Жизнь вообще опасная штука. Все умрут, но немногие живут.
Саныч пишет:

 цитата:
Меня просто бесит, когда нужно лететь, а он не летит.


Вдохнте- выдохните, посчитайте до 10000 туда и обратно и примите жизнь такой как есть. Без страданий первых пассажиров человечество до сих пор ходило бы пешом.
И кстати босиком.
Кобра пишет:

 цитата:
Если она выбросит на рынок нечто его быстро скопируют и начнут делать.....


Зачем все- пару толковых решений. Для этого даже лучше подходят обломки.
Говорю кстати по опыту
Саныч пишет:

 цитата:
Куда мне что бросать? Ну не летают пассажирские на бреющем на высокой скорости, разбиваются.


На бреющем все разбиваются.
sunduk пишет:

 цитата:
Полные аналоги самолёта со здоровенным набором технологий?


зачем полные, и какие технологии?
Саныч пишет:

 цитата:
А движки для торпедоносцев должны быть приспособлены для работы при высокой влажности забираемого воздуха (и и повышенного содержания солей в воде).


Ну это Вы уже придумали. Морское и приморское хранение- да интересное дело. Но тузмцам его прийдется осваивать самим. Почму я кстати и против Байкала. В том числе.
Саныч пишет:

 цитата:
СССР совершенно спокойно строил совершенно великолепные самолеты и экономика надорвалась как бы не на них.


А еще великолепные танки. подводные лодки, ракеты и суперавтомат калаш... Кстати, действительно- а где эономика?



Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 129
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 09:31. Заголовок: sunduk пишет: Само ..


sunduk пишет:

 цитата:
Само собой, я это и написал, что провода из алюминия это одно, а прокат листа из дюралюминия это несколько другое.


Нахрен мне лист... Вот профиля бы...
Саныч пишет:

 цитата:
Как руководителя компании, который купил самолет, которому запретили полеты? Как военначальника, которому нужно отправить на задание самолет, который не может взлететь, потому что с прошлой жесткой посадки у самолета повреждение крыла, которое до сих пор не починили, к примеру?


Саныч, ну прератите! Это уже не комильфо! Посмотрите на процент небоеспособной техники в реале.
Кобра пишет:

 цитата:
Все с ноля! Все. В России все с ноля...Запомните ЭТО.В то время как к примеру Дион Бутон к 1906 году производил тысячи малосильных ДВС в год.


Именно! Поэтому ии задача- дать необходимое армии и флоту. По минимуму.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 130
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 09:39. Заголовок: sunduk пишет: А ави..


sunduk пишет:

 цитата:
А авиации 1910х достаточно поля рядом с ЖД-вокзалом и мальчика с колокольцем. Ну и ЖД-мастерской для поправки движка, если что.


Нет. Это достаточно для создания летного происшествия.
sunduk пишет:

 цитата:
Это я извиняюсь для самолётов начала века нужна инфраструктура, а не просто ровное поле гденить в Дакоте? и обычная мастерская с обслуживанием самолёта с помощью заказа зап.частей по почте - не справится?


Нет. Не справится. Не просто ровное поле. Нужна инфраструктура.
sunduk пишет:

 цитата:
я вот думаю что будет, в реале-то после ПМВ жрал самолёты как не в себя. Тут - будет раньше.


Подготовили уйму летчиков и механниов. И учу дешевых движков и еропланов.




Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 131
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 09:45. Заголовок: Борисыч пишет: Ох, ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Ох, Бобер не видит....


Уже вижу. Дай думаю погляжу в общую ветку, а тут...

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 1020
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 10:06. Заголовок: Саныч пишет: А что,..


Саныч пишет:

 цитата:
А что, двигатели 1910-х менее капризны к топливу?



Сюрприз! сюрприз!

Саныч пишет:

 цитата:
Или вы на биплане сможете грузы больше, чем масса второго пилота возить?



У-2 реала смотрит на вас как на.

Саныч пишет:

 цитата:
Если вы можете сделать навороченный самолет для военных, урезав функционал под требования рынка,



Не понимаю, что такое самолёт для военных под требования рынка. Военные не про рынок совсем же!

Саныч пишет:

 цитата:
я не понял, завод частный или государственный?



Конечно государственный. Частник таких расходов на R&D не потянет.

Bober550 пишет:

 цитата:
Как наличие госзаказа мешает производить авиафирме коммерческие варианты?



Ограничено число станков, ограничено число рабочих, ограничено числе конструкторов. На рынке, где то, другое и третье представлено широко и вопрос только в деньгах - ещё куда ни шло. Но у нас второго и третьего - сурово лимитировано.

Bober550 пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
В сумме по моей прикидке семнадцать из двадцати аппаратов будет уходить взарубеж

Сижу... Думаю... Вы собрались в этом деле франков с амерами переплюнуть?



Именно так.

Bober550 пишет:

 цитата:
мы подсмотрим готовые решения и сделаем сразу толково



Согласен. Сразу толково. Самолёт предыдущего поколения : )

Bober550 пишет:

 цитата:
да еще и качественнее медведей(ха-ха, ну вы же понимаете, наше качество и их дремучих просто несопоставимо)



Не понимаю откуда тезис. Для тех времён это анахронизм.

Bober550 пишет:

 цитата:
и быстрее и дешевле.



Не быстрее и не дешевле.

Bober550 пишет:

 цитата:
Да и кто сказал, что это русске что то придумали- мы сами, а эти варвары опять свои поделки пытаются выставить как откровение. Ну смешно.


Это и вот это
Bober550 пишет:

 цитата:
Даже не надйтесь. Купят максимум по одному аппарату на одну авиафирму.


не понимаю с чего вы взяли. Что за русский антисупрематизм! да, "у них" при прочих равных бонусы бОльшего рынка рабочих, станков и конструкторов. Но у нас бонус господдержки. А в авиаиндустрии на тот год - извините, веломастерские переделанные выпускают самолёты на готовых движках. А мы берём вес на порядок, а то и на два порядка бОльший сразу. Тем самым резко поднимаем ставки и зачищаем рынок, на котором остаётся по паре игроков в каждой стране максимум, а то и никого вовсе. И вальцуем рынок как хотим три-пять лет точно, потому что найти деньги, поставить завод, отработать технологию и наладить маркетинг - быстро не делается.

А за время, пока налаживается - мы ещё дальше уйдём. Единственными не будем, нет. Но лидерами остаться - есть очень приличный шанс.

Bober550 пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Само собой, я это и написал, что провода из алюминия это одно, а прокат листа из дюралюминия это несколько другое.

Нахрен мне лист... Вот профиля бы.



Штамповка подойдёт? немцы умеют аппараты для неё делать по меди по крайней мере уже лет 10 на то время как - дешёвые и надёжные.

Bober550 пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
А авиации 1910х достаточно поля рядом с ЖД-вокзалом и мальчика с колокольцем. Ну и ЖД-мастерской для поправки движка, если что.

Нет. Это достаточно для создания летного происшествия.



В реале было достаточно для САСШ : ) почему в АИ будет недостаточно?

Нет, выше коллега Саныч верно пишет - для создания МОЩНОГО рынка - нужна инфраструктура итп. Но до середины 1920х грунтовок и прочего достаточно.

Bober550 пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
я вот думаю что будет, в реале-то после ПМВ жрал самолёты как не в себя. Тут - будет раньше.

Подготовили уйму летчиков и механниов. И учу дешевых движков и еропланов.



Резонное соображение! для Европы. Но "впереди планеты всей" по самолётизации были-то САСШ : ) а там подобного пилот-раша не наблюдалось.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 116
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 10:08. Заголовок: МОжет пусть наш моде..


МОжет пусть наш модератор перенесет все авиапосты в авиа же тему?

Так я не понял! в одном месте автор просветил нас шо 3500 самолетов ПРОИЗВЕДЕНО, в другом что имеется в Русских воздушных силах 3500 самолетов к началу войны (кстати когда она.?)

Так какая из них ПРАВИЛЬНАЯ?

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 132
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 10:13. Заголовок: sunduk пишет: В реа..


sunduk пишет:

 цитата:
В реале было достаточно для САСШ : ) почему в АИ будет недостаточно?


В реале в САСШ таки были ангары.
sunduk пишет:

 цитата:
Самолёт предыдущего поколения : )


Не-а. Это мы будем барахтаться ссамолетом предыдущего поколения.
Как пример- посмотрите иисторию создания двига Ролс-Ройс Игл.
sunduk пишет:

 цитата:
А мы берём вес на порядок, а то и на два порядка бОльший сразу.


Никаких шансов.
sunduk пишет:

 цитата:
Но "впереди планеты всей" по самолётизации были-то САСШ : ) а там подобного пилот-раша не наблюдалось.


Вы уверенны? Причем по обоим тезиисам.


Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 133
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 10:15. Заголовок: Кобра пишет: Так я ..


Кобра пишет:

 цитата:
Так я не понял! в одном месте автор просветил нас шо 3500 самолетов ПРОИЗВЕДЕНО, в другом что имеется в Русских воздушных силах 3500 самолетов к началу войны (кстати когда она.?)


Мне все таи интересно- кто нибудь озвучит/обоснует потребности армии флота? Исходя из задач. Или хотя бы внятно поставит задачи и будем решать сколько и каких самолетов надо.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 117
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 10:16. Заголовок: sunduk пишет: Част..


sunduk пишет:

 цитата:
Частник таких расходов на R&D не потянет.



Забюракратизированность исследований и разработки ТОГДА была на порядок меньше. Так что тянули - не зря тогда изобретатель представлял готовое изделие.

sunduk пишет:

 цитата:
Не быстрее и не дешевле.



Таки быстрее.

sunduk пишет:

 цитата:
Но лидерами остаться - есть очень приличный шанс.



ЕГо нет, в передовой группе - да можно удеражаться.

sunduk пишет:

 цитата:
Но у нас бонус господдержки. А в авиаиндустрии на тот год - извините, веломастерские переделанные выпускают самолёты на готовых движках.



Да велосипедные мастерские, ДУКС кстати тоже происхождение имеет. Но в отличии от России в европях и США поставленное производство бензомоторов. ТО есть чтоб всех унизить в ближке вам придеться начать с нуля.

Ну и наконец по существу если - срок жизни перкалево-деревянного ероплана два года при условии ангарного хранения.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 1021
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 10:18. Заголовок: Кобра пишет: Ожет п..


Кобра пишет:

 цитата:
Ожет пусть наш модератор перенесет все авиапосты в авиа же тему?



Нене. Она же про "война", а я войну не люблю и в своих постах её хулю, за что меня за пятки и кусают. А в теме с названием "война" - боюсь, закусают окончательно.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.