На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Bober550



Сообщение: 158
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 10:50. Заголовок: sunduk пишет: выйде..


sunduk пишет:

 цитата:
выйдет, как Г-5, которую любая волна шлёпнет и перевернёт.


Ой что правда?!
sunduk пишет:

 цитата:
Али я неправ и можно для шторму 12тибалльного сгандобить


Ух-ты, и что есть такие чудо дестроеры тонн эдак 1000 способные на такой подвиг?

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 165
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 10:53. Заголовок: Bober550 пишет: Ой ..


Bober550 пишет:

 цитата:
Ой что правда?!



Но вот боевая их эффективность их оказалась околонулевой.... Впрочем британские аналоги СМБ-40/55 даже периодически попадали.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 159
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 11:03. Заголовок: Кобра пишет: Тогда ..


Кобра пишет:

 цитата:
Тогда вам коллега Бобер надо пересматривать всю историю авиации.


Э не. Коллега Бобер весьма консервативный пожилой Свинарь стоящий на строгих позициях, что магия в нашем мире не действует.
Поэтому он просто из любопытства решает интереснейшую задачу- перенос сознания выпускника МАИ завсегдатая СКБ попоек в 1905год.
И кстати- вполне допускаю двигло в 500лашадак. Аднаха весом эдак кил в 2000.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 1079
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 11:12. Заголовок: Bober550 пишет: впо..


Bober550 пишет:

 цитата:
вполне допускаю двигло в 500лашадак. Аднаха весом эдак кил в 2000



С фундаментом спаренного движка, каркасом лодки, генератором спаренным же, валами итп - за 25 тонн вылетаем влёгкую. Ну шнелльбот же - 8килоконей (2*4 сколь помню), 100 тонн полного. В такое можно воткнуть пушку, ТА и зенитный автомат. А пушка, пулемёт, два ТА, два двигла итп в 18ти тоннах говорят о кейворите. Либо о достаточно нетривиальных решениях. Либо - скорее всего - о том, что техдокументацию выпускник МАИ таки пронёс в своей голове, вместе с техкартой и номенклатурой присадок в сталь и способами её варки. Маловероятно, но за неимением гербовой : )

Ну и да, катера поднимут, передадут в ВБ, бум дизелизации во всём мире к 1910м. Эге, так можно мимо кризиса 1910поздних проскочить с ветерком - и никакой войны, потому что все заняты инвестированием.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 161
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 11:32. Заголовок: sunduk пишет: Эге,..


sunduk пишет:

 цитата:
Эге, так можно мимо кризиса 1910поздних проскочить с ветерком - и никакой войны, потому что все заняты инвестированием.


Хороший вариант.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 166
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 11:35. Заголовок: Bober550 пишет: И к..


Bober550 пишет:

 цитата:
И кстати- вполне допускаю двигло в 500лашадак. Аднаха весом эдак кил в 2000.



Согласен.

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 437
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 12:42. Заголовок: Wizard пишет: консе..


Wizard пишет:

 цитата:
консервативный кабинет Бальфура провел через парламент аграрную реформу (билль Уиндгема), дававший кредиты в 112 миллионов фунтов стерлингов для выкупа у лендлордов земли


а ТУТ будет решение о выкупе у частных владельцев облигаций японского правительства.
Wizard пишет:

 цитата:
Но самое существование этого акта о насильственном отчуждении имело магическое действие: всякое сопротивление со стороны лендлордов прекратилось.


А что им было сопротивляться? "Домашнее" земледелие в Британии до ПМВ было просто убыточным. И раздача денег велась не ради сельского хозяйства, а ради спасения оных лендлордов от банкротства. Собственно, потому и цену назначали "выше рыночной", что земля была заложена-перезаложена.
Wizard пишет:

 цитата:
вот на что надо деньги тратить.


Это самый яркий пример НА ЧТО НЕ НАДО тратить деньги. Британское правительство спасало от банкроства лендлордов и заигравшихся биржевых спекулянтов. А какая оному правительству разница - спасать спекулянтов землёй или спасать спекулянтов японскими бумагами?

Спасибо: 0 
Профиль
Wizard



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 12:52. Заголовок: Кобра пишет: трепещ..


Кобра пишет:

 цитата:
трепещущих девственицах на алтарях, о тайных подземельях и заброшенных храмах


вы гурман коллега....

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2944
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 13:13. Заголовок: От Борисыча


Bober550 пишет:

 цитата:
Аднаха весом эдак кил в 2000.



Типа того...



Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 167
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 13:34. Заголовок: тады никаких 35 узло..


тады никаких 35 узлов и катера в 18 тонн... абзац. Приехали.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 168
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 13:36. Заголовок: Законы физики аднако..


Законы физики аднако. Моторчеги которые поставили на ТКА были очень легкие по сравнию с сабжем. тот же Либерти весил килограмм 400 при мощности 400 л.с.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 169
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 13:57. Заголовок: Уважаемый Константин..



 цитата:
Уважаемый Константин.

Про желчь. Я всего лишь вернул Вам вашу. В слегка концентрированном виде. Не обижайтесь.

Что касается "ушей умершего осла". Очень хочется посмотреть как "под "Шпицем" покрутят у выска" глядя в глаза Царю, от которого они получают приказ. Ибо все это будет делаться именно по приказам (указаниям, циркулярам и чему то там еще) подписанным самодержцем. Поскольку для "шпица" Вадик пока никто и звать его никак. Хотя ЗПР... этот точно покрутит. За что и отправится на Черное море. Довольно-таки либерально для военного времени, конечно, но для примера остальным крутильщикам вполне, ибо больше вакансий такого уровня не осталось.

Мои "эрзац газолинки" в два с лишним раза меньше реальных "Никсонов", а силовую имеют меньше по мощности на половину (один мотор вместо двух). 35-ти тонные планировались на 20узл. В реале достигли 18-ти. Полагаю, что с "шихаусскими" обводами мои достигнут 20-ти узлов без проблем.

А что на счет прессы... Спасибо - напомнили. Закон оцензуре в военное время выпустить нужно обязательно. Где по паре статей предусмотреть каторгу и полное поражение в правах. Специально для деятелей типа Кладо.

С неизменным к Вам Уважением.


Так... Есть инфа с Питера (ЦМКБ "Алмаз")...

Меня не особо порадовала. Если отбросить лишние знаки после запятой, то получается, что при данном движке
"15-ти тонник" с наибольшей вероятностью разовьет от 15,8 до 16,3... Предельно 16,8... Для 18 узлов нужны 400 - 420 л.с.

Я, типа, злой сегодня...


Что касается проблемы обводов. Вы сами ответили на свой вопрос - здесь система не линейная. И в итоге мы можем получить как 17 узлов так и 23. Полагаю, что расчитывать на максимальную тактическую скорость в 17 - 18 узлов при 19 -20-ти на испытаниях вполне разумно. Что до шихаусского опыта... Качества их продукции говорят сами за себя, и в данном случае полагаю, что эта фирма - лучший из доступных исполнителей данного заказа.

Опять же - по спецификации они имели ту же проектную скорость 12-13 узлов с полной нагрузкой на спокойной воде, что и паровые минные катера. Но никак не Борисычевы 17-19.

Вся разница с паровыми - во вместимости: моторный "Ретвизана" - 2 катерных торпеды и метательная мина, паровой "Ретвизана" - одна катерная.

Реальные "газолинки" и "газолинки" Борисыча не имеют ни чего общего кроме двигателя.

от об этом я и толдычу. 10, а вполне и больше, 35-тонных газолинок будут доставлены осенью во Владивосток и к Токио достигнут приемлемой боеготовности и боеспособности.

Итак, ответ от СПКБ пришел. Тоже радостного мало... Вернее еще меньше.
Скорость при 15т, 300л.с.: "Можно ожидать в диапазоне 14,5 -16 узлов. Много зависит от винтов. При их удачной конструкции, возможно даже чуть выше 16. При посредственной ниже 14-ти."

Зато как альтернатива предложено: сталь, 25т., 2Х300л.с., скорость в пределах 21-22узла...

У кого какие мысли?



Я тут слегка отрывков надергал не указывая авторство.......

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2947
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 14:13. Заголовок: От Борисыча


Итоговые цифры по КЛ второй серии - ВДМ стандартное 22 т., мощность двух моторов суммарная 1090 л.с. V макс = 32 узла. Для корпуса типа "Элко" вполне. При силовой весом в 4 тонны - почему нет?

А отрывки надерганы из середины обсуждения, нет?

И ВОПРОС: я для кого писал ОБСУЖДЕНИЕ КЛ и их моторов, относящихся к 1-ой книге, ЗАКРЫТО? Для Пушкина?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2948
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 14:16. Заголовок: От Борисыча


Вот КЛки третьей серии с 32 т. стандарта, тремя моторами в 1650 л.с. суммарно, 35 узлами и 4-мя торпедами, которые пойдут в серию в середине 1905 года - ЭТИ можно обсуждать.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 170
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 14:36. Заголовок: Борисыч пишет: я д..


Борисыч пишет:

 цитата:
я для кого писал ОБСУЖДЕНИЕ КЛ и их моторов, относящихся к 1-ой книге, ЗАКРЫТО? Для Пушкина?



Мне все поняятно - я жду от вас внятной фразы - данные катеров противоречат законам физики ибо имеют магическое происхождение. и все понятно вопрос закрыт. Ибо моторов с требуемой удельной мощностью в 1904 году не существовало ..... И так было вплоть до 1916-1917 гг.


 цитата:
ВДМ стандартное 22 т., мощность двух моторов суммарная 1090 л.с. V макс = 32 узла. Для корпуса типа "Элко" вполне. При силовой весом в 4 тонны - почему нет?



Фентези.....


 цитата:
Вот КЛки третьей серии с 32 т. стандарта, тремя моторами в 1650 л.с. суммарно, 35 узлами и 4-мя торпедами, которые пойдут в серию в середине 1905 года - ЭТИ можно обсуждать.



Для тех технологий аналогично.


 цитата:
1-я серия: MAS397 — MAS400; 2-я серия: MAS401 — MAS410.
30 т, 21,2x4,2x1,2 м (1-я серия), 22x4x1,2 м (2-я серия). Бенз. — 3 (2-я серия бенз. — 4) + 2 ЭД, 1600 л.с.=28 уз.


1-я серия: MAS115 —MAS139;
2-я серия: MAS233 — MAS252, MAS318.
19т, 18x3,2x1,2м. Бенз.-2, 500 л.с.=21 -23 уз. Эк. 12 чел. 1 — 76 мм/30 (2-я серия 1 -76 мм/40), 1 пул., 20 ГБ.

1-я серия: MASS — MAS22; 2-я серия: MAS23 —MAS52; 3-я серия: MAS53 — MAS62; 4-я серия: MAS91 — MAS102; 5-я серия: MAS140 — MAS202; 6-я серия: MAS203 — MAS232; 7-я серия: MAS319 —MAS321; 8-я серия: MAS325, MAS326.
16 т (1-я серия), 11,5 — 14 т (остальные), 16x2,6x1,2-1,3 м. Бенз.-2, 400-500 л.с.=20 —25 уз. (7-я серия — 700 л.с.=28 уз.). Эк. 8 чел. 1—47 мм (5, 6, 8-я серии — 1 — 57 мм), 1 пул., 4 — 6 ГБ или 1 — 2 пул. и 2 ТА 450 мм.



СРавниваем с Рымлянами, учитываем что ваши моторы весом в тонны две каждый весят раза в 5-6 раз больше чем на реальных итальянцах.......

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.