На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 2547
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 14:34. Заголовок: МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)


Здесь ведется работа над текстом книги.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Игорь14





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 21:26. Заголовок: Все так. Но - Кристи..


Все так. Но - Кристи так и не смог додуматься до ШРУСа. И, повторю, среди попаданцев спецов по авто нет. Т.е. про ШРУСы краем уха может и слыхали, а вот что это конкретно за зверь и с чем его едят точно не знают.
Разве что волевым усилием Автора начнут плодиться стаи роялей... в рощах (бо кустов уже точно не хватит)
Если же просто активизировать работу в этом направлении, то при самом благоприятном стечении обстоятельств серийные ШРУСы получим не ранее 1920 г.

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 21:49. Заголовок: Борисыч пишет: И, к..


Борисыч пишет:

 цитата:
И, кстати, такая ли уж проблема - фрикцион. Для полностью гусеничных машин.


Для начала века - проблема. Вообще практически нет опыта разработок в этом направлении. Только-только гусеничный трактор сделали... с целым букетом "детских" болезней... лечить и лечить... И попаданцы тут не помогут - много специфики.
Максимум что можно спрогрессировать к началу войны - ресурс гусеницы. Уже обсуждали на СИ - начать работы по тракам из стали Гадфильда и ТВЧ-закалке пальцев (Лейков). Как раз лет за 6-7 и можно получить приемлемый результат.

rikardo пишет:

 цитата:
На самом деле с полным приводом в начале 20-го века все значительно лучше чем вы думаете:


Посмотрите на конструкции того времени и поймете почему дальше единичных БА в ПМВ полный привод не пошел.


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4309
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 21:58. Заголовок: От Борисыча


Короче. Подводим промежуточный итог:

1. Нео-Гономаги делаем классикой. С приводом тока на гусеницы.

2. Решаем проблему управляемости для полностью гусеничных машин традиционно - фрикцион. Сразу не получится. Так что к войне количество такой техники не будет превышать несколько десятков единиц.



Спасибо: 0 
Профиль
rikardo



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 22:14. Заголовок: Игорь14 пишет: Посм..


Игорь14 пишет:

 цитата:
Посмотрите на конструкции того времени и поймете почему дальше единичных БА в ПМВ полный привод не пошел.


СМОТРИМ:

 цитата:
«Дже́ффери — Поплавко́» (также «Джеффри — Поплавко», бронеавтомобиль Поплавко, бронеавтомобиль «Джеффери»/«Джеффри», или просто «Джеффери»/«Джеффри») — пулемётный бронеавтомобиль Русской императорской армии. Является первым полноприводным бронеавтомобилем, принятым на вооружение войск Российской империи[1]. Создан на базе полноприводного грузового автомобиля Jeffery Quad 4017 производства американской фирмы Thomas B. Jeffery Company. Проект бронеавтомобиля разработан командиром 26-го АПВ штабс-капитаном Виктором Поплавко. Всего за 1916—1917 годы Ижорским заводом был собран 31 серийный бронеавтомобиль, ограниченно применявшийся частями Русской императорской армии в ходе Первой мировой войны и обеими противоборствующими сторонами в ходе Гражданской войны[2][3].


За 1916-1917 г.г. - 31 серийный автомобиль! Будем говорить что это за годы?
Теперь шасси:

 цитата:
Thomas B. Jeffery Company — автомобилестроительная компания, основанная Томасом Б. Джеффери на базе компании по производству велосипедов. Существовала в период с 1902 по 1916 годы. К началу Первой мировой войны компания развернула производство грузовиков колесной формулой 4 × 4. Грузовики выпускались под марками «Jeffery Quad» и, после ребрендинга, «Nash Quad»[2]. Всего в период с 1913 по 1918 год включительно было выпущено около 11500 автомобилей всех модификаций.



Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4310
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 22:18. Заголовок: От Борисыча


3. Полным приводом занимаемся для броневиков. С привлечением Кристи и др. американских специалистов.

Если эти три пункта почтенным собранием утверждаются, можно приступать к детализации по типам.

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 22:19. Заголовок: Борисыч пишет: 1. Н..


Борисыч пишет:

 цитата:
1. Нео-Гономаги делаем классикой. С приводом тока на гусеницы


Скорее Гономаги в стиле ретро
Кстати, вот разработка немцев 1936


Почему откзались не ясно. Вроде из-за того. что гусеничное шасси отличалось от Sd.Kfz.251. Не стандарт

Спасибо: 0 
Профиль
rikardo



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 22:27. Заголовок: А вот что было задол..


А вот что было задолго до этого:

Остин Кегресс
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%9A%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 22:30. Заголовок: rikardo пишет: За 1..


rikardo пишет:

 цитата:
За 1916-1917 г.г. - 31 серийный автомобиль! Будем говорить что это за годы?

Теперь шасси:


Именно. Единичные БА. Сравните с общим количеством сделаных в ПМВ БА.
Просто этих грузовиков было относительно много - проводимость лучше. Но вот из-за проблем с надежностью серийных БА на этом шасси не было. И только в России переделали 31 из, ЕМНИП, 500 Джефри бывших у нас в наличии. Потому как потребности фронта заставляли при практически отсутствии собственного автопрома брать в переделку любые доступные шасси. И закрывать глаза на их недостатки.

А вот об Кегрессе лучше не надо. Из-за этого гуано и франки и мы к ВМВ не имели полугусеничных БТР. С непонятным упорством пытались довести хоть до какого-то более-менее приличного вида эту подвеску, А когда поняли что все бесполезно было уже поздно...

Спасибо: 0 
Профиль
rikardo



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 22:47. Заголовок: Игорь14 пишет: Имен..


Игорь14 пишет:

 цитата:
Именно. Единичные БА. Сравните с общим количеством сделаных в ПМВ БА.
Просто этих грузовиков было относительно много - проводимость лучше. Но вот из-за проблем с надежностью серийных БА на этом шасси не было. И только в России переделали 31 из, ЕМНИП, 500 Джефри бывших у нас в наличии. Потому как потребности фронта заставляли при практически отсутствии собственного автопрома брать в переделку любые доступные шасси. И закрывать глаза на их недостатки.



Я смотрю у нас дошло до фразы: "Цитату в студию!" Это откуда у вас такие данные? Ибо я что-то утверждений о проблемах с надежностью не встречал:


 цитата:
С началом военных действий Россия стала активно закупать грузовые автомобили в Англии, Италии, Франции и Америке, но настоящим внедорожником среди них можно назвать только Jeffery Quad 4017 весьма прогрессивной конструкции, которых было закуплено около 600. У автомобиля колесной формулы 4х4 имелась раздаточная коробка с демультипликатором, в трансмиссии машины были применены три (!!!) дифференциала, причем межосевой имел принудительную блокировку. А с 1914 года впервые в мировом серийном производстве в обе оси стали устанавливаться самоблокирующиеся дифференциалы. Колеса обеих осей были управляемыми, в результате при повороте и прохождении криволинейных участков пути задние колеса шли по следу, проложенному передними, что уменьшало силу сопротивления качению. Единственным недостатком этой машины являлись слишком узкие колеса, имеющие гладкий обод, что устранялось устройством дополнительных уширительных бандажей и применением цепей противоскольжения.



 цитата:
Согласно некоторым исследователям, грузовики «Jeffery Quad» отличались от большинства грузовиков других фирм своей проработанной конструкцией, надёжностью и эффективностью[3]. Также у данных грузовиков присутствовал индивидуальный тормоз на каждое колесо[4]. На базе данных грузовиков на фабрике Томаса Джеффери было создано несколько типов бронеавтомобилей, использовавшихся армией США, а также поставляемых англичанам в Индию.



Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.13 23:30. Заголовок: rikardo пишет: Я см..


rikardo пишет:

 цитата:
Я смотрю у нас дошло до фразы: "Цитату в студию!" Это откуда у вас такие данные?


На основе шасси полноприводного грузового автомобиля Jeffery Quad был разработан в 1916 броневик в самой компании Jeffery. По итогам испытаний американская армия от него отказалась.
http://www.warwheels.net/images/JefferyAC1_datasheet.pdf
В 1918 г. решили испытать их наглы - несколько бронеавтомобилей было выпущено по британскому заказу и отправлено в Индию.

 цитата:
10th ACC - India (II-1921)
5th AMB (II-1921)----------------------3 x Jeffery-Russell
7th AMB (VIII-1921)-------------------4 x Jeffery-Russell
13th AMB (VIII-1921)------------------3 x Wolseley 12/16
15th AMB (VIII-1921)------------------3 x Cadillac ???
16th AMB (VIII-1921)------------------3 x Wolseley 24/30


http://armoredcars-ww-one.blogspot.com/2011/11/jeffery-russell-armoured-cars-of-7th.html
По итогам применения не только отказались от закупки новых машин, но и имеющиеся полностью сняли с вооружения, заменив на Wolseley Armored Car M1923 (шасси 4х2).
Итог - выпустили не более 10 машин. Амеры и наглы отказались от них после испытаний.
Для военной и гражданской техники требования разные. И если уж полноприводные заменяют на заднеприводные...


Спасибо: 0 
Профиль
rikardo



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.13 00:22. Заголовок: Игорь14 пишет: На о..


Игорь14 пишет:

 цитата:
На основе шасси полноприводного грузового автомобиля Jeffery Quad был разработан в 1916 броневик в самой компании Jeffery. По итогам испытаний американская армия от него отказалась.


Во первых - этот пример тут не прокатит ибо сей броневик по всем показателям проигрывает Джеффри — Поплавко.
Во вторых - вы знакомы с понятием театра боевых действий? Так вот американские прерии и индийские жаркие леса это не одно и то же что грунтовка на тамбовщине после дождя.
В третьих - Настоятельно рекомендую вам ознакомиться с путями развития бронетанковой техники в американской армии, впрочем и британцы тут отличились не меньше и вы тогда поймете, что те образцы бронетехники что они принимали на вооружение в Русской Армии брали только из-за того что своего вообще не было. Слыхали когда нибудь про танк М3 Ли? Черчиль? Крусейдер?
И последнее - в ваших цитатах нигде не написано что шасси было не надежным.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4311
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.13 06:09. Заголовок: От Борисыча


Из вашей пикировки, коллеги, вытекает один вопрос: что лучше: купить мистера Джеффери с потрохами, обанкротить сперва, а потом купить с потрохами (подешевле) или войти в его бизнес в САСШ?

Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.13 08:56. Заголовок: Зачем его покупать -..


Зачем его покупать - он тихо умрет в 1910г. А один из его сыновей продаст компанию в 1915г.
Т.о. дождаться смерти основателя и взять контроль над компанией будет просто, но смысла в этом не вижу.
Они создали грузовик за пару дней из имеющихся в 1913г на рынке деталей (http://www.allpar.com/SUVs/jeep/jeffery-quad.html)- т.е. все детали были изготовлены другими компаниями, а они просто собирали их вместе.

Вот к Буде можно присмотреться (http://en.wikipedia.org/wiki/Buda_Engine_Co.)
И по поводу броневиков на основе Quad'a - вы посмотрите на колеса, как эти "ободки" передадут на дорожное покрытие(или что там его будет заменять на поле боя)суммарный вес броневика за 5тонн...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4319
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.13 09:48. Заголовок: От Борисыча


Один из его сыновей - ОН И ЕСТЬ КОНСТРУКТОР. О нем, Чарльзе, я и говорю...

А колеса - это вообще, отдельный вопрос.

Спасибо: 0 
Профиль
rikardo



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.13 10:39. Заголовок: Gerhard пишет: И по..


Gerhard пишет:

 цитата:
И по поводу броневиков на основе Quad'a - вы посмотрите на колеса, как эти "ободки" передадут на дорожное покрытие(или что там его будет заменять на поле боя)суммарный вес броневика за 5тонн...


Борисыч пишет:

 цитата:
А колеса - это вообще, отдельный вопрос.



Колеса как раз не вопрос - именно такие они и были у всех тяжелых грузовиков того времени и провоевали на них всю 1-ю мировую войну:


обратите внимание на цепи противоскольжения! Прадеды у нас дураками не были и про колеса тоже думали!

ВНИМАНИЕ! Уширители колес!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.