Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 2547
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 21.01.13 14:34. Заголовок: МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)
Здесь ведется работа над текстом книги.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2154
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.05.13 18:04. Заголовок: Давайте. Пулеметный...
Давайте. Пулеметный. Калибра 12,7 . Мало? Давай 15,2
|
|
|
арт
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 12.05.13
|
|
Отправлено: 12.05.13 18:04. Заголовок: Борисыч пишет: Ство..
Борисыч пишет: Да бог с ним со стволом то... Не разу не нужна кунскамера из множества раритетов.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4394
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 12.05.13 18:08. Заголовок: От Борисыча
А Вы, Артем, что предлагаете? Кстати, те предложения, что я делал, они учитывали ТОЛЬКО использование агрегатов автомобилей серийной постройки. А здесь, как я понимаю, заведена речь о конкретно самостоятельной колесной бронетехнике... Независимой впрямую от модельного ряда автопрома. Как эти два направления будут соотноситься? Как 0 к 1, 1 к 0, или изыщем пропорцию здравого смысла?
|
|
|
Игорь14
|
| |
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 12.05.13 18:10. Заголовок: Борисыч, давайте сна..
Борисыч, давайте сначала выстроим в первом приближении развитие автопроиа с 1905 по 1914. Тогда многое само отпадет. Наспех сляпанные эрзацы броневиков времен ПМВ можно обсуждать исключительно в ключе "Как не надо делать бронетехнику". Ну а современные в 1910 это
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4395
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 12.05.13 18:12. Заголовок: От Борисыча
Игорь14 пишет: Ясен пень. Но отдельные элементы вполне воплотимы....
|
|
|
арт
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.05.13
|
|
Отправлено: 12.05.13 18:17. Заголовок: Борисыч пишет: А Вы..
Борисыч пишет: цитата: | А Вы, Артем, что предлагаете? |
| Так уже сказал. Нужны шасси тяжелого легкового автомобиля и два шасси грузоподъёмностью 3 и 5 тонн. Всё.
|
|
|
rikardo
|
| |
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 16.12.11
|
|
Отправлено: 12.05.13 18:17. Заголовок: Борисыч пишет: Ясен..
Борисыч пишет: цитата: | Ясен пень. Но отдельные элементы вполне воплотимы.... |
| Такое ощущение, что я общаюсь со слепыми... Если мы не разработаем требования к БА до ПМВ то получим вот это: наша задача: 1- Полный привод 2- Третья ось 3- Сокращение экипажа 4- Одна башня кругового вращения 5- Уменьшение высоты БА путем увеличения ширины
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4396
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 12.05.13 18:17. Заголовок: От Борисыча
Программист-любитель пишет: Не нравиццо мне это... И так в Англии сейчас, например?
|
|
|
Игорь14
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 12.05.13 18:21. Заголовок: Борисыч пишет: Но ..
Борисыч пишет: цитата: | Но отдельные элементы вполне воплотимы.... |
| Скорее речь будет идти не об элементах, а о концепциях воплощенных в реалиях и по потребностям начала ХХ века.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4397
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 12.05.13 18:23. Заголовок: От Борисыча
rikardo пишет: цитата: | Такое ощущение, что я общаюсь со слепыми... |
| Не стоит горячиться... Просто мне, например, хочется прийти к общему знаменателю в вопросе бронетехники. Поэтому на этапе мозгового штурма мы обсасываем все предложения...
|
|
|
Игорь14
|
| |
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 12.05.13 18:31. Заголовок: rikardo пишет: Тако..
rikardo пишет: цитата: | Такое ощущение, что я общаюсь со слепыми... |
| При продемонстрированном знании матчасти не удивительно, что на Ваши посты перестали обращать внимание . арт пишет: цитата: | Так уже сказал. Нужны шасси тяжелого легкового автомобиля и два шасси грузоподъёмностью 3 и 5 тонн. Всё. |
| Будет. Но сразу предупреждаю - 5-тоннок будет мало. Обьемы производства будет диктовать рынок, а 5-тонки на тот момент это сложно и дорого как производстве, так и в содержании. И никакие дотации покупателям не спасут. В самом лучшем случае обьем производства 0.5 - 1 тыс шт. в год к 1914.
|
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4398
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 12.05.13 18:43. Заголовок: От Борисыча
Кстати... А карьерники.... Для тяжелых шасси??? Тем более, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны...
|
|
|
rikardo
|
| |
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 16.12.11
|
|
Отправлено: 12.05.13 18:48. Заголовок: Игорь14 пишет: При ..
Игорь14 пишет: цитата: | При продемонстрированном знании матчасти не удивительно, что на Ваши посты перестали обращать внимание . |
| У меня то реальное знание матчасти - я привожу примеры реально существовавших серийных образцов. Я не придумал ни чего своего.
|
|
|
арт
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 12.05.13
|
|
Отправлено: 12.05.13 18:53. Заголовок: Игорь14 пишет: Буде..
Игорь14 пишет: Тут главное правильно организовать дело. Статистику по эксплуатации, могут дать только массовые автомобили. Инкасаторы, полиция, пожарники и да же почта это слишком малая потребность. Т.е. госзаказ не обепечит ни массовости выпуска, ни статистики для совершенствования машин. Как вариант, предложил автору подумать над озадачиванием МПС. Пусть кроме ж/д они займутся и другими дорогами и перевозками.
|
|
|
Игорь14
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 12.05.13 18:54. Заголовок: Борисыч пишет: Кста..
Борисыч пишет: цитата: | Кстати... А карьерники.... Для тяжелых шасси??? Тем более, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны |
| При всем желании - это фактически штучное производство. Вероятно прийдется создать государственный Завод тяжелых автомобилей который и будет делать 5-тонки и выше. При этом обьемы производство небольшие и держаться на плаву будет за счет дотаций (выйти на самоокупаемость за великое счастье - о прибыли даже не мечтайте).
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|