ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 20.05.13 07:05. Заголовок: От Борисыча
Есть различные подходы к верстке планов.
Можно, например, на каждом шагу останавливаться и прикидывать "надо бы и это, и вот это бы... Тока вот сколько у нас денег?" А можно сначала набросать ВЕСЬ объем желаемого. Затем определить скока оно стоит, сколько для этого денег есть (или возможно добыть), а потом урезать то, на что не хватило. В зависимости от приоритетов. В МПВ2 я применяю второй метод.
Кроме того "сверхбревноут" не есть единица финансирования.
Марк
Сообщение: 344
Зарегистрирован: 06.06.12
Отправлено: 20.05.13 08:58. Заголовок: В МПВ2 я применяю вт..
цитата:
В МПВ2 я применяю второй метод.
т.е. грядет урезание осетра... давно пора... готовимся... )))
Борисыч
moderator
Сообщение: 4514
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 20.05.13 09:26. Заголовок: От Борисыча
Марк пишет:
цитата:
т.е. грядет урезание осетра... давно пора... готовимся... )))
Дык, нужно сначала завершить с бронетехникой же!
Пробежаться по промышленности и сельхозу (не забыли ли чего) и всей гуманитарке (наука, образование, медицина).
И, естесственно, по возможностям "не традиционных" способов изыскания денег... (Пошлости не предлагать)
Марк
Сообщение: 347
Зарегистрирован: 06.06.12
Отправлено: 20.05.13 10:02. Заголовок: Дык, нужно сначала з..
цитата:
Дык, нужно сначала завершить с бронетехникой же!
тут уже нечего завершать... при своевременном развитии автопрома... никаких проблем с БА не ожидается... ))) даже вмешательства героев не потребуется.... сами все сделают... это имхо, конечно
далее, у Вас есть предложение/проект Игоря... на мой взгляд, лучшее из возможного... годен для всего... от арт.тягача... до тяж.БА/САУ... удлинение гусеничного шасси в дальнейшем... как на Вашей дорисовке ... с развитием/совершенствованием техн.решений и систем управления гусянкой... т.е. без передней колесной довески - логичное развитие и решение для первых легких танков... большего на ПМВ не требуется... и даже принесет вред... это, имхо...
цитата:
Пробежаться по промышленности и сельхозу (не забыли ли чего)
по сельхозу... хорошо бы оценить его наполнение средствами моторизации/механизации... ибо тут очень быстрый двойной/тройной отклик от вложений: а. собственно... не шутейное развитие пром.производств... разнообразных... б. интенсификация с/х... с доходом... с. быстрый оборот/возврат вложений в экономику...
по промышленности.... пока подвис пулеметный вопрос... а там было завязано и точное машиностроение... так мне показалось...
цитата:
И, естественно, по возможностям "не традиционных" способов изыскания денег...
а вот тут, на мой взгляд, разумнее немного урезать осетра и вернуться к традиционным способам... они не только более надежны, но имеют традиционно большую размерность... )))
Борисыч
moderator
Сообщение: 4516
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 20.05.13 11:16. Заголовок: От Борисыча
Что предлагаете урезать?
Уж не "8+8" ли? Хотя.... Честно говоря, готов отнести сроки ввода в строй Последней четверки "СверхСуперов" на 18-19 годы. Т.е. Провести войну с 4-мя линейными крейсерами, 8-ю суперами и только 4-мя "СС".... Вот и считайте экономию - Минус дивизия сверхлинкоров со всей причитающейся челядью...
Марк
Сообщение: 349
Зарегистрирован: 06.06.12
Отправлено: 20.05.13 11:55. Заголовок: Что предлагаете урез..
цитата:
Что предлагаете урезать? Уж не "8+8" ли?
военное судостроение у Вас нормально не прописано... то что есть в ТЛ на текущий момент... не превышает расходов реала.... и потом это гроши... по отношению к потребностям на развитие промышленности РИ... это конечно, имхо...
например, один вот этот пункт потянет не менее, чем на 200млн.р....
цитата:
616. СПб. По распоряжению Императора Николая II Инструментальные производства Тульского, Златоустовского, Ижевского, Обуховского, Коломенского заводов выделяются в отдельные предприятия, которые будут в 1906-07 годах акционированы. Еще четыре завода инструментального профиля будут выстроены в Москве, Павлово (Нижегородская губерния), Иркутске и Самаре 20.05.05.
да, я понимаю, что не одномоментно.... и это из десятилетней программы... )))
логичнее будет урезать разные помпезные моменты.... дезувалирующие намерения... и мешающие быть - "белыми и пушистыми"... )))
Отправлено: 20.05.13 12:08. Заголовок: Сельхоз. техника - п..
Сельхоз. техника - полный туман! Крестьян много, но трактор им не по карману и не по земле!
Со всем остальным согласен
Марк
Сообщение: 350
Зарегистрирован: 06.06.12
Отправлено: 20.05.13 12:17. Заголовок: Сельхоз. техника - п..
цитата:
Сельхоз. техника - полный туман! Крестьян много, но трактор им не по карману и не по земле!
не совсем так... там в ТЛ... достаточно логично... механизация - плуги, косилки, сеялки/веялки были доступны многим... особенно конные... трактора и крестьяне были разные.... были регионы и крестьяне способные это потреблять... как мне помнится... в относительно промышленных объемах....
Борисыч
moderator
Сообщение: 4519
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 20.05.13 12:39. Заголовок: От Борисыча
Марк пишет:
цитата:
логичнее будет урезать разные помпезные моменты.... дезувалирующие намерения... и мешающие быть - "белыми и пушистыми"... )))
механизация - плуги, косилки, сеялки/веялки были доступны многим... особенно конные... трактора и крестьяне были разные.... были регионы и крестьяне способные это потреблять... как мне помнится... в относительно промышленных объемах....
Конные - да, а вот с тракторами... Сколько шт в год составляют эти промышленные масштабы? Желательно перечислить пофамильно купивших их. Для такой техники РИ не рынок - без мех. станций, без ТО, с малыми размерами наделов...
Борисыч
moderator
Сообщение: 4521
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 20.05.13 14:54. Заголовок: От Борисыча
Отправлено: 21.05.13 09:37. Заголовок: too Gerhard Для тако..
too Gerhard
цитата:
Для такой техники РИ не рынок - без мех. станций, без ТО, с малыми размерами наделов...
допустим, что крестьянство центральной части... однолошадное (одна лошадь + одна корова на хозяйство) ... батрачное... не готов спорить.... с цифрами на перевес... ))) но точно знаю, что за Уралом хозяйство имеющее три десятка голов крупного рогатого скота зажиточным не считалось.... пусть и казачество будет бедным.... а как насчет помещиков, которые в то время экспортировали, ежегодно, зерна на несколько миллионов рублей?
С уважением
Марк
Сообщение: 352
Зарегистрирован: 06.06.12
Отправлено: 21.05.13 09:41. Заголовок: А поточнее, плизз.....
цитата:
А поточнее, плизз....
на мой взгляд вот этот пункт не представляет ни какого интереса ни для книги ни для ТЛ....
цитата:
745. Берлин. В присутствии императоров ГИ и РИ подписано министрами финансов и транспорта империй соглашение о т.н. «Двойном Варшавском тарифе». Согласно ему, все служащие немецких компаний, участвующих в инвестировании и промышленном освоении Сибири в течение 10-ти лет пользуются проездной льготой: для них цена билета в любую точку России за Уральским хребтом исчисляется в стоимость двух билетов от Варшавы до Санкт-Петербурга. То же относится к гражданам ГИ совершающим транзит из Германии в германскую колонию Циндао. Отдельным протоколом установлен «Особый транспортный тариф», согласно которому германское оборудование и материалы, поставляемые для инвестпроектов в Сибири, перевозятся по ЖД на территории РИ бесплатно. Продукция, произведенная на российско-германских СП в Сибири, и предназначенная к вывозу из страны, перевозится по российским ЖД с уплатой 30% себестоимости перевозки в первые 5 лет функционирования СП. В последующие 5 лет – с уплатой 75% себестоимости перевозки, а в следующие 5 лет – полной себестоимости перевозки. Позже начинают действовать общие транспортные тарифы РЖД 25.09.05.
а эта пара вообще "антураж"... т.е. мусор... )))
цитата:
748. Во французской и британской прессе решение Императора Николая II о т.н. «Двойном Варшавском тарифе» преподносится как акт экономического закабаления Германией России и угрозу русско-французским отношениям в целом и военному союзу двух стран, в частности 27.09.05.
759. СПб. «Ведомости» выходят с передовицей премьера П.А. Столыпина, по поручению Императора принявшего на себя ответственность за ответ расшумевшейся франко-британской прессе. Без экивоков и тумана, Столыпин прямо называет вещи своими именами:.... Отныне Император и Правительство не собираются мириться с подобным порядком вещей 12.10.05.
Кроме того, вот эти ни как не тянут...
цитата:
977. Париж. Во Франции эмоции выплеснулись через край: «Фигаро» вышла с передовицей, резко осуждающей российскую политику индустриализации с опорой на промышленных гигантов Германии, а не на французских промышленников. Такие выражения как «предательство», «черная неблагодарность», «германская кабала», «свадьба с приданным», «капитуляция Петербурга перед Берлином» присутствовали в публикации. В своем помещенном там же интервью, министр внутренних дел ФР Жорж Клемансо заявил: «Для французов прозвенел второй звонок, подлинным же патриотам предательство Петербурга стало явным еще десять месяцев назад!» 25.08.06.
988. СПб. МИД РИ выразил правительству Франции озабоченность тоном продолжающихся публичных высказываний г-на Клемансо, потребовав от французской стороны либо официальных извинений Президента Республики за несдержанность своего министра, либо публичного отказа г-ном Клемансо от своих заявлений в прессе 01.09.06.
на результат... возможно что-то задумывалось.... но не срослось... )))
цитата:
995. Париж. В результате правительственного кризиса во Франции Жорж Клемансо выходит в отставку 09.09.06.
и вот это тоже сомнительно...
цитата:
1263. ...Судя по всему, на этой встрече были приняты и решения по реструктуризации и изменению сроков погашения японских военных долгов. В их основе лежало принятие предложения японской стороны об обеспечении гарантий выплат в виде аренды портов Такэсики (о-ва Цусима) и Такао (Формоза) на 25 лет (срок погашения кредитов) для БИ и САСШ соответственно 14-16.10.07.
1313. Лондон, Вашингтон, Токио. В центральной прессе трех стран сообщается о заключении БИ и САСШ соглашений об аренде у Японии на срок в 25 лет пунктов базирования кораблей и угольных станций в портах Такэсики (о-ва Цусима, БИ) и Такао (о. Формоза, САСШ) 05.01.08.
о-ва Цусима вроде как были объявлены демилитаризованной зоной... а на Формозу японцы американцев не пустят... если они, конечно, не умалишенные... )))
все это демонстрация "нагнетания напряженности"... в ТЛ не нужно... а в книге все равно будет достигаться другими способами... это, конечно, имхо... )))
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.