На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Борисыч
moderator




Сообщение: 1530
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 10:16. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
у нас по итогам РЯВ тьма экс-лайнеров. Которые тот же Доброфлот не желает принимать обратно на баланс "как есть", т.к. убыточны. Вы предлагаете в дополнение к этим лайнерам построить ещё десяток. Я предлагаю воспользоваться немецким опытом и сделать из "планово-убыточных" 20узловых коммерчески эффективные 16узловые. Да-да - через разрезание и вставку в сухом доке дополнительной секции!!!



А вот это - сколько угодно! Одно другому не мешает. У нас вообще гражданские морские перевозчики в первобытном состоянии почти. Пора выходить на международные перевозки.

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 163
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 10:20. Заголовок: Борисыч пишет: У на..


Борисыч пишет:

 цитата:
У нас Транссиб загружен оттуда с апреля 04 по ноябрь дембелями и передислоцируемыми к местам приписки войсками с техникой и лошадками


Так именно что уже в середине 1905 Транссиб полупустой. А к ноябрю 1905 будет одной только сибирской пшеницей и загружен. А Вы, как ни изворачивайтесь, но "переселенческих лайнеров" домашней выделки раньше 1908 года не получите. Тогда как Транссиб всё это время будет "молотить". Да и первые "демобилизованные" экс-лайнеры можно будет после удлиннения вывести на маршрут уже в середине 1906 года. При этом они и в строительстве, и в эксплуатации будут эффективней "переселенческих лайнеров".
Борисыч пишет:

 цитата:
А вот в ту сторону нужно начинать уже с лета 05 завозить технику и оборудование как для сельхоза, так и для инфраструктурных проектов в крае.


Угу. С лета 1905 при готовности "переселенческих лайнеров" в 1908. А уж про насущность для перевозки сеялок-веялок 23узловой скорости - это в любом учебнике :D

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 164
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 10:25. Заголовок: Борисыч пишет: Не ч..


Борисыч пишет:

 цитата:
Не через пять лет, а через восемь..... И про броню я ничего не говорил... И були... Для Ваших "беспредельно-запредельных" только КМУ.... Котлы и машины. Вместе с переводом на нефть....


А нет, то - к Виккерсу!


п.1 Через 8? У нас корабли 1905 года закладки выйдут на испытания в 1909 - никак не раньше. 1909+8=1917. Т.е. Вы хотите вывести корабли на замену вполне себе нормально работающих котлов и машин в 1917-18гг - чтобы гарантированно пролетели мимо ПМВ? А если с могамизацией, то и вовсе 1917-1919!!!
п.2 А я свой "предельный" изначально оговариавал чисто нефтяным. Аки "крейсер Журавлёва".

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1531
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 11:14. Заголовок: От Борисыча




Тогда нефиг дурить себя и народ - объявляем их с ПМ, заказываем и строим. А в ходе постройки - наше обычное... , принимаем решение переделать под турбины. Да, на год примерно поплывет постройка. Ну, и фиг бы с ним, в конце то концов.... (на модернизацию больше), а ПМ заказанные - на пароходы-переселенцы или.... .... На ЛЕДОКОЛЫ! Оссс....

И все довольны! И Влад, и Артем, и Юи.... И бедняга аффтор.....

Тильки тогда это будут уже полноценные БЛК.....

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 165
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 11:20. Заголовок: Борисыч пишет: Тиль..


Борисыч пишет:

 цитата:
Тильки тогда это будут уже полноценные БЛК


Не будут.
п.1 Смена на кораблях закладки 1905-06 половины машин на турбины никак не повысит паропроизводительность котлов.
п.2 Полностью паротурбинными мы их всё равно не вытянем, т.к. останутся проблемы заднего хода и эконом.хода.
п.3 А по всем зарплатным ведомостям мы их будем проводить именно как крейсера.
Борисыч пишет:

 цитата:
На ЛЕДОКОЛЫ! Оссс


Не раньше 1907 года закладки!

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 11:26. Заголовок: Ув. yuu2 "п.1 С..


Ув. yuu2

"п.1 Смена на кораблях закладки 1905-06 половины машин на турбины никак не повысит паропроизводительность котлов."
- можно пояснить.... ничего не понял... сорри
п.2 Полностью паротурбинными мы их всё равно не вытянем, т.к. останутся проблемы заднего хода и эконом.хода.
- на мой взгляд зависит от того когда и как делать... нет? (предполагаю, что ПТ легче и меньше по габаритам... нет? + редуктора?)

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1532
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 11:26. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
Смена на кораблях закладки 1905-06 половины машин на турбины никак не повысит паропроизводительность котлов.



ХА! Вот уж проблема! На "Варяге" по котлам превысили мощность к машинам на треть! Кто нам мешает самим маненько "ошибиться"...? Тем паче - КРЕЙСЕР же! Дальние моря, необорудованные базы. Сам бог перезаложиться по паропроизводительности велел. Да и опыт "пересветов" опять же...

yuu2 пишет:

 цитата:
Полностью паротурбинными мы их всё равно не вытянем, т.к. останутся проблемы заднего хода и эконом.хода.



Не согласен. Ничего сверхкритичного.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 11:30. Заголовок: Ув. Александр "..


Ув. Александр

"а для первого - модернизация (включая були, новый нос, КТУ более чем в полтора раза превышающей мощности, усиление бронирования.... "
"На головном переборка формируется в ходе капремонта и Виккерс об этом не знает."

- були и/или переборка?
- какая СУ проектируется Виккерсом - 2ПМ+2ПТ?
- нефтяное отопление + переборка в ходе модернизации = ПТЗ + 30% мощности ЭУ?
- замена ПМ на ПТ + экономия веса в пользу ПТП
- можно ли заложить большой запас угля .... при переводе на нефть уменьшить весовой запас топлива в пользу ПТП?

вопросы такие:
Что планируется использовать для защиты АВ?
Какие силы планируются на Сред.море, ДВ и Северный ТВД?
Какими силами планируется оперировать в Балканскую... (напрямую? опосредовано?)
Какие силы планируются на контроль и удержание проливов на БМ, на ЧМ?
Какие корабли РИФа планируются к модернизации (и какой)?
(кроме запланированной модерн. ТС ничего не слышал...)

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 166
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 11:49. Заголовок: Марк пишет: ничего ..


Марк пишет:

 цитата:
ничего не понял... сорри


На данный период времени для фиксированных режимов паровая машина и паровая турбина идут "ноздря в ноздрю" по КПД. Т.о. если ПМ потребляет Х тонн пара в час и выдаёт при этом У сил на валу, то при замене её на паровую турбину величины Х и У останутся неизменными - уменьшится только масса силового агрегата.
Марк пишет:

 цитата:
на мой взгляд зависит от того когда и как делать... нет?


"Когда" у нас чётко оговорено. В данный момент речь идёт о кораблях 1905-06гг закладки (заместителях "первозванных", "златоустов", "макаровых" и "Рюрика-2"). На рассматриваемый период времени ГТЗА отсутствуют как класс, эконом.ход и реверс реализуются за счёт постановки на корабль дополнительных турбин крейсерского и заднего хода. Что ограничивает возможность вписывания полнокомплектной ПТ в отсек единичной ПМ уже чисто по геометрическим причинам. Поэтому "догоняющая" турбинизация уже готовых корпусов "предельных" кораблей 1905 года закладки возможна только частичная - 2ПМ+2ПТ.
Борисыч пишет:

 цитата:
На "Варяге" по котлам превысили мощность к машинам на треть!


И? ПМ вполне себе продемонстрировала возможность разового форсажа. Но при нормальной эксплуатации ПМ и ПТ будут работать при нормальных же режимах котлов.
Борисыч пишет:

 цитата:
Кто нам мешает самим маненько "ошибиться"...? Тем паче - КРЕЙСЕР же! Дальние моря, необорудованные базы. Сам бог перезаложиться по паропроизводительности велел.


В 1912 введём дутьё воздуха непосредственно в котлы. Это максимум. Т.е. рост по пару - процентов на 10.
Борисыч пишет:

 цитата:
Не согласен. Ничего сверхкритичного.


Для кораблей 1905 года закладки нет в природе ни реверсивных турбин, ни ГТЗА. Поэтому для них "догоняющую" турбинизацию нужно ограничить схемой 2ПМ+2ПТ.
А вот когда начнём делать "настоящие" - тогда и ТЗА дозреют.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1533
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 11:53. Заголовок: От Борисыча


Вот ув. Юи сейчас согласится с моим предложением, и пойдем дальше. А то меня уже окончательно забодала эта неутрясенность с линкорной программой.

Правы заклятые "друзья" МПВ-2, что мы 4 месяца на месте топчемся....

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1534
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 11:59. Заголовок: От Борисыча


Юи.... Может уже завершаем ЭТО, а?

Запас по пару заложит Руднев. Волевым методом. Такой запас, какой будет нужен для будущих турбин. ИБО ОН ЭТО УЖЕ ЗАПАНИРОВАЛ. ТОЧКА.

Закладка в 06, без спешки. Как раз к спуску на воду и решения по новой КТУ состоятся....

Так что "ненастоящих" просто не будет.

АЛЛЕС КАПУТ. ДОСТАЛ МЕНЯ УЖЕ ЭТОТ ГИМОР БЕСКОНЕЧНЫЙ!

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 167
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:12. Заголовок: Борисыч пишет: сейч..


Борисыч пишет:

 цитата:
сейчас согласится с моим предложением


С каким из сонма?

Строить крейсер без назначения у Виккерса?
п.1 А оно нам надо?
п.2 А я денег не выделю.

Или в 1904 году закладывать в проектные чертежи полностью турбинный корабль?
п.1 А на каком основании?
п.2 А с чьей турбиной?

Или в 1905 заняться всеобщей массовое перестапелизацией с последующим строительством "переселенческих лайнеров"?
п.1 которые будут нерентабельны;
п.2 которые будут подрывать потенциал развития Транссиба.
Борисыч пишет:

 цитата:
Правы заклятые "друзья" МПВ-2, что


... что кто-то задаёт "вопросы в пустоту". А также рвётся клепать бревноуты "обр.1915", не уделяя внимания тем "корням", от которых они произрастать должны.

Для любой наперёд заданной даты Х и страны У всегда можно нарисовать "идеальный боевой корабль". Но это будет в чистом виде "сфероконь в вакууме". А получить его в железе можно только с привязкой к эволюции судостроения.

Свои предложения по закладке в 1905 я привёл. К технологическим возможностям привязал. Даже схему легендирования привёл. Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 168
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:20. Заголовок: Борисыч пишет: Запа..


Борисыч пишет:

 цитата:
Запас по пару заложит Руднев. Волевым методом.


Обсуждение перспективных кораблей (в контексте судьбы "первозванных" и "златоустов") пройдёт в марте 1904. И Руднев на нём не сможет ни слова высказать сверх того, что выдано им Банщикову. И уж тем более не сможет ОБОСНОВАТЬ рост проектной паропроизводительности.
Борисыч пишет:

 цитата:
Закладка в 06, без спешки


Повальная безработица среди судостроителей Питера и Николаева в 1905.



Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:24. Заголовок: yuu2 пишет: Полнос..


yuu2 пишет:

 цитата:
Полностью паротурбинными мы их всё равно не вытянем, т.к. останутся проблемы заднего хода и эконом.хода.


А если совместно с немцами или американцами применить турбоэлектродвижение ?
Турбины для электростанций уже есть,нужны высокооборотистые турбины ,генераторы и электродвигатели.В Германии и США и то и то делать умеют.
Решается вопрос с экономичностью и с задним ходом.

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 12:26. Заголовок: Борисыч пишет: ХА! ..


Борисыч пишет:

 цитата:
ХА! Вот уж проблема! На "Варяге" по котлам превысили мощность к машинам на треть! Кто нам мешает самим маненько "ошибиться"...


Ошибаться не надо.В те времена в проект всегда закладывали запас по паропроизводительности на случай выхода из строя котлов.Поломки были частыми да и боевые повреждения всегда вероятны.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.