На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Борисыч
moderator




Сообщение: 1352
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 07:48. Заголовок: yuu2 пишет: Опохмел..


yuu2 пишет:

 цитата:
Опохмелится в вагоне литерного поезда.

Срочных дел кроме подготовки встречи Камимуры нет. Но там после изложения требования постановки мин и дополнительных батарей от "Руднева" уже мало что зависит.

Но телепортация "Аскольда" туда-обратно мимо Того и Камимуры - это не реально. Да и Макаров "свой" Артур на две недели не бросит.



ДВА ВАРИАНТА:

При встрече с Макаровым на узловой (Иркутск-Владивосток-Харбин, посмотрю как по карте называется, нужно править, хоть и по мелочи, но два-три эпизода в книге). ЗАТО появляется классный эпизод во 2-й, где Руднев может об этой встрече вспомнить, причем именно тут уместна развернутая характеристика Макарова.....

Второй. На мой взгляд, пробежаться на "Аскольде" - это сова, конечно, но никак не 2 недели, а 5 суток.....

Так какой предпочтительнее, коллеги...

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1277
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 07:52. Заголовок: Мне кажется первый. ..


Мне кажется первый. Он более реалистичен и давай совенка пожалеем

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 121
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 07:57. Заголовок: Борисыч пишет: ДВА ..


Борисыч пишет:

 цитата:
ДВА ВАРИАНТА


Встреча в Харбине стоит в таймлайне за 1904, но "выстреливает" в 1905, когда оба адмирала в буфете Харбинского вокзала ждут прибытия императорского поезда. "Бойцы вспоминают минувшие дни" в чистом виде.

А политико-географическая экскурсия - это "на двоих" - это междусобойчик Балка и Руднева.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1353
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 08:04. Заголовок: От Борисыча


Ладно, уговорили, черти велеречивые.....

Чет я сегодня добрый с утра... С чего, и сам не пойму....

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 08:11. Заголовок: Кстати, описание хар..


Кстати, описание харбинского буфета можно и у Семёнова подсмотреть.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1278
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 08:15. Заголовок: Не говорите про буфе..


Не говорите про буфет. Я голоден, а меня мысли о нем смущают:-D

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1354
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 08:18. Заголовок: От Борисыча


Помню. В "Расплате"... Но - бяда... Царь-анператор прямиком во Владик жалуют (это в 05), а в 04 - никакого Харбина "Макаров-Руднев" не будет, только узловая "на распутье".... ИЛИ придется эту встречу делать НА ТРОИХ, причем ПО ИНИЦИАТИВЕ АЛЕКСЕЕВА, который вполне может выскочить в Харбин. Решайте, что более реалистично....

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 123
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 08:22. Заголовок: Борисыч пишет: Царь..


Борисыч пишет:

 цитата:
Царь-анператор прямиком во Владик жалуют (это в 05), а в 04 - никакого Харбина


Отменили телепортацию "Аскольда" - ввели телепортацию Николая? Мимо Харбина он при всём желании не проскочит (хотя бы в порядке смены паровозов).

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1279
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 08:22. Заголовок: Наместник должен быт..


Наместник должен быть в курсе событии и должен глянуть на главных лиц мерлезонского балета.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 124
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 08:24. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Наместник должен быть в курсе событии и должен глянуть на главных лиц мерлезонского балета.


Значит, "сцена в буфете" будет на троих ;) И первая (не попавшая в первую книгу), и вторая (в ходе которой вспоминается первая).

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1280
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 08:28. Заголовок: Это логично...


Это логично.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1355
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 08:30. Заголовок: От Борисыча


Все. Принято... Харбин... Посиделки на троих....

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 125
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 15:00. Заголовок: Один пункт моих возр..


Один пункт моих возражений победили

Остались следующие:
yuu2 пишет:

 цитата:
п.41 нужно целиком перелопатить.
- личное участие Николая под большим вопросом;
- претензии к "пересветам" контрагенту японцев нам нет резона выкатывать;
- "водоизмещение 15-18 000 т" - слишком большие ворота, тем более что для крейсеров в 18кт у России нет ни стапелей, ни доков;
- в марте 1904 Виккерсом никаких крейсеров для Японии не разрабатывается;
- в марте 1904 у царя голова может болеть о многом, но явно не о ледоколах.


yuu2 пишет:

 цитата:
п.44

цитата:
На заседании Особого совещания по делам флота в военное время при Императоре принято решение, в связи с огромным объемом работ по достройке и модернизации уходящих на ДВ кораблей, работы по подготовке к закладке ЭБР «Император Павел I» на Балтийском заводе и «Андрей Первозванный» в большом каменном эллинге Галерного острова (Эллинг №1) остановить.


Вообще-то отклонения от реала по балтийским заводам довольно мизерны. Одно только своевременное спасение "Орла" разгружает их на несколько недель. Черноморцы - да - у тех отклонения от реала значительные.

цитата:
Из отпущенных на строительство второго броненосца в 1903 году 6 млн. рублей, 2 миллиона 200 тысяч рублей срочно направляется заводом на расширение мощностей. В том числе на скорейшее восстановление эллинга №2, разрушенного пожаром «Витязя». Эллинг будет на 50 метров длиннее и на 10 метров шире сгоревшего.


На дворе ВОЙНА!!! Какое ещё расширение эллингов?

цитата:
Большой каменный эллинг так же подвергнется некоторой реконструкции для постройки в нем ледокола по типу «увеличенного Ермака», проект которого начат совместной разработкой с Виккерсом.


Какие нафиг ледоколы! ВОЙНА идёт!!!

цитата:
Из неосвоенных Балтийским заводом средств на броненосец программы 1903 года, 1 млн. 300 тыс. направлены на полную реконструкцию большого деревянного эллинга, рабочая площадь которого должна стать такой же, как и у эллинга №2 на Галерном.


Вы уж определитесь: у Вас запарка или капитальная реконструкиця всего и вся?

цитата:
На том же заседании принято решение остановить работы по подготовке к постройке ЭБРов «Евстафий» и «Иоанн Златоуст» на черноморских заводах, командировав часть их специалистов и рабочих во Владивосток и Кронштадт.


п.1 За красивые глаза "командировать" не получится. Это не СССР: не захочет - не поедет.
п.2 Много командировать всё равно не получится - экстренная достройка "Потёмкина" с "Очековым" и не менее экстренные работы по переделке свежекупленных транспортов в БЭТСы.

цитата:
Все заделы по 4 названным броненосцам разрешено использовать при достройке и ремонтах уходящих на ДВ кораблей.


Какие? Поимённо! Листы корпусной стали? Других заделов на стадии закладки просто не требуется.

цитата:
Министерству финансов совместно с ГМШ приказано подготовить предварительную смету для проведения работ по расширению и углублению Морского канала.


О как! Мы оказывается не с японцами воюем, а Питер облагораживаем!


yuu2 пишет:

 цитата:
цитата:
59. По представлению С.О. Макарова орденами и ЗО ВО награждены все участники абордажа японских крейсеров «Кассуга» и «Ниссин». С.А. Балк награжден ОСВ 4 степени с мечами 12.04.04.


Это, как бы между прочим, нужно было сделать в день прибытия - вместе с точётом на высочайшее имя.


Поправка: если есть встреча в Харбине, то Макаров на ней же и должен подписать все составленные Рудневым (за время весьма долгого похода от Чемульпо до Владивостока) бумаги.
yuu2 пишет:

 цитата:
цитата:
84. По представлению С.О. Макарова группа офицеров и нижних чинов крейсера «Варяг» награждены орденами и Георгиевскими крестами за Дело 6 мая 1904 года и потопление японского крейсера «Такао». Руднев получил ОСВ 3 степени, Балк - Станислава 3 степени 23.05.04.


Как бы между прочим, но именно Руднев командир отряда. Макаров может представить Руднева за идею (мою кстати) и реализацию Хамамацу. Но непосредственных исполнителей - это компетенция Руднева.

п.95

цитата:
Кроме того рассмотрен предложенный концерном «Виккерс» эскизный проект крейсера в 17 000 т и различные варианты расположения артиллерии. Предварительно предпочтение отдано проекту с тремя линейно расположенными башнями


Ну не нааадо!!! Ни Виккерса, ни крейсера.

По первоисточнику лжеБанщиков перед отправкой в Питер демонстрирует Алексееву линейно-возвышенную компоновку.

цитата:
98. Выход из Ван Фонга к Сайпану отряда к1р. Егорьева: «Орел», «Саратов», «Океан», 7ЭМ. С «Осляби» и «Авроры» на корабли Егорьева переданы 7 75мм пушек (для довооружения ЭМ) и 12 более мелкого калибра, включая все пушки Барановского для ВпКр 05.06.04.


Про Барановского - охотно верю. Всех прочих даже при наличии плав.мастреской сомнительно, т.к. для постановки на нове место нужны фундаменты.



Итого: полсотни сообщений потрачено на всего одно переубеждение. В очереди стоят ещё 6. И где-то два десятка "в кармане", т.к. их нет смысла выносить на обсуждение до обработки более ранних.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1356
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 16:14. Заголовок: От Борисыча


УВ. Юи.... Ваши "шесть в очереди" нужно предварить еще "вечным вопросом Дениса"... А именно откуда деньги-то?

Давайте, наконец уж, прикинем доп. затраты по морскому министерству в сравнении МПВ-2 и реала, чтобы понять из каких кошельков что бралось (перераспределение средств с новых заказов, от которых пока отказываемся, средства Комитета Добровольных пожертвований, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ прямое финансирование из казны (возможно даже из золотого запаса, займа то франки не дали)....
Чтобы было понятно, какие мероприятия "с дальним прицелом" можно вывесить на 04 год, а какие - в принципе не реально.... А то книжку без этого как-то первую написать исхитрились, но дальше, чую - никак...

Вы не возражаете, а, министр финансов?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1357
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.12 16:41. Заголовок: От Борисыча


Итак, если брать по крупному...

Дополнительная денюжка на:

1. Ускоренная достройка 5 ЭБР типа "Бородино", "КнП-Т", крейсеров "Олег", "Очаков", "Жемчуг", "Изумруд", 4 черноморских "невок".... Из них "Слава", "КнП-Т" и "Очаков" - явная "штурмовщина"...
2. Модернизации "Сисоя", "Николая", "Азова", "Корнилова" в объемах выше реала. И 3 ББО....
3. Проект "БЭТС".
4. Проект "ГЭК".
5. Проект "Газолинки/КЛ" + ВпКр - "рысаки".
6. Проект "разборный "Сокол".
7. Проект "Судстрой Владивостока".
8. Доп. затраты, связанные с допнабором экипажей и боевой подготовкой.
9. Доп. затраты по содержанию в строю первой линии бОльшего кол-ва кораблей.
10. Затраты по порту Бар, включая аренду и содержание.
11. Затраты по проходу через Суэц бОльшего кол-ва кораблей.
12. Затраты по радифицированию флота.
13. Затраты по переснаряжению боекомплекта и взрывателям.
14. Затраты по призовым за "Кассугу" и "Ниссин".
15. Огромный объем ремонтных работ после Бидзыво, Кадзимы и Шантунга.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.