Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море.
Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
mangust-lis
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
|
|
Отправлено: 15.06.12 18:40. Заголовок: артём пишет: Чей? ..
артём пишет: Камушков с вставленной СУ эм Новик
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 18:40. Заголовок: Марк пишет: речь ид..
Марк пишет: цитата: | речь идет о КТУ (ЭУ) крейсера II ранга Новик или об КТУ ЭМ Новик? |
| Для второй пары, речь идёт о полном аналоге КТУ ЭМ Новик.
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 18:43. Заголовок: а такая ЭУ возможна ..
а такая ЭУ возможна в 1907-08гг ???.....
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 18:44. Заголовок: mangust-lis пишет: ..
mangust-lis пишет: цитата: | Камушков с вставленной СУ эм Новик |
| Нет. Да и не нужно. ЭУ ЭМ Новик занимает такую же длину корпуса как и у крейсера. При этом ширина МО и КО менее 8 метров. Весит ЭУ ЭМ, примерно на 250т меньше.
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 18:45. Заголовок: Марк пишет: а такая..
Марк пишет: цитата: | а такая ЭУ возможна в 1907-08гг ???..... |
| Это как раз время проектирования ЭМ Новик.
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 18:47. Заголовок: http://www.wunderwaf..
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 18:47. Заголовок: Это как раз время пр..
Это как раз время проектирования ЭМ Новик. ув. Артем не хитрите... плиз.. ))) мне будет достаточно Вашего слова - что возможно... ))) С уважением
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 18:50. Заголовок: Марк пишет: не хитр..
Марк пишет: цитата: | не хитрите... плиз.. ))) мне будет достаточно Вашего слова - что возможно... |
| При чем тут хитрость? Просто привязался по времения к появлению турбин нужной агрегатной мощности. Т.е. ЭМ Новик, ЛК Севастополь и КрЛ Светлана.
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 19:00. Заголовок: Просто привязался по..
Просто привязался по времения к появлению турбин нужной агрегатной мощности. Т.е. ЭМ Новик, ЛК Севастополь и КрЛ Светлана. ув. Артем... понятно... все же котло-агрегаты такой эквивалентной мощности (более 6000и.л.с) в 1907 мне на глаза не попадалась... но я не спец....))) С уважением а для таймлана МПВ2 - спасение... )))
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 19:13. Заголовок: ув. господа большое ..
ув. господа большое спасибо за приятное общение и ссылки пора бежать.... ))) С уважением
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 15.06.12 19:22. Заголовок: Марк пишет: все же ..
Марк пишет: цитата: | все же котло-агрегаты такой эквивалентной мощности (более 6000и.л.с) в 1907 мне на глаза не попадалась... |
| Видимо речь о турбинах. Дрезден, все Манцы, Бристоли, Бирмингемы... и это крейсера. ЭМ типа К (британские), часть С-138 (немецкие).
|
|
|
|
Марк
|
| |
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 06.06.12
|
|
Отправлено: 16.06.12 06:14. Заголовок: Видимо речь о турбин..
Видимо речь о турбинах. - т.е. это надо понимать так - появится потребность... появятся нужные ПК? Ув. Артем а по турбинам я согласен с Вами... найти/купить подходящие турбины для пары "камешков" не проблема что же касается ЭУ, то я приводил цитату из Н.Н. Афонина как пример недоделанности котлов Ярроу, которые, наверное, можно и нужно доделать... )) т.е. перевести на мазут с формированием факельного горения и оптимизировать конвекционные потоки, что, по моему мнению, позволит снять с каждого около 2000 эквивалентных и.л.с. и вероятно повлияет на экономичность/эффективность и при установке трех турбин от Любека... позволит оперировать СУ мощностью около 24000 и.л.с.... и по скорости, наверное, можно ожидать превышения 25узлов.... ))) собственно, я пытал Вас на предмет мощностей (да, я понимаю, что главное паропроизводительность) во всех приведенных Вами примерах используются ПК экв.мощностью около 2000... если в МПВ2 занятся этими вопросами в 1905г и руководствоваться "Вашей" идеей об укрупнении агрегатов, то есть шанс в 1906-07 получить котлоагрегаты экв.м. порядка 3000-4000, а к периоду 08-09гг - 5000-6000... ??? т.е. в МПВ2 для крейсеров закладки 1905г. можно будет прежложить ЭУ из 8-ми ПК Ярроу и СУ мощностью до 32000и.л.с. С уважением
|
|
|
Влад369
|
| |
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 16.06.12 07:56. Заголовок: Для первых серий при..
Для первых серий лёгких крейсеров при отработке турбин вполне можно обойтись достаточно малым водоизмещением 3000-3600т и бронированием 50мм.Но для последующих по мере роста агрегатной мощности турбин, бортовую броню надо усилить против английских 6" фугасных снарядов и использовать КЦ броневые плиты,что заставляет нас применять не менее 75мм бронепояс.А это потребует поднять водоизмещение как минимум до 4800т.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1457
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 16.06.12 08:57. Заголовок: От Борисыча
Наверное не для "серий", а для серии - т.е. первой тройки "улучшенных новиков"- скаутов. Следующие за ними - уже полноценные универсальные легкие крейсера....
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 16.06.12 10:54. Заголовок: Марк пишет: собстве..
Марк пишет: цитата: | собственно, я пытал Вас на предмет мощностей (да, я понимаю, что главное паропроизводительность) во всех приведенных Вами примерах используются ПК экв.мощностью около 2000... если в МПВ2 занятся этими вопросами в 1905г и руководствоваться "Вашей" идеей об укрупнении агрегатов, то есть шанс в 1906-07 получить котлоагрегаты экв.м. порядка 3000-4000, а к периоду 08-09гг - 5000-6000... ??? |
| Так и не вижу проблемм в этой части. При возникновении потребности, работы по котлам пойдут интенсивнее. У ЭУ ЭМ и КрЛ одинаковая нагревательная поверхность (это о Новиках), переход на нефтяное отопление сам по себе позволяет поднять агрегатную мощность. Минимум по двум причинам - нефть имеет большую энергетику и менее требовательна к величине топочных объёмов.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|