На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море.


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


mangust-lis



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 18:40. Заголовок: артём пишет: Чей? ..


артём пишет:

 цитата:
Чей?


Камушков с вставленной СУ эм Новик

Все-таки я, наверное, очень сухой человек. Сам не знаю почему, но всегда оставался равнодушен к природе. Я способен оценить ландшафт в целом, как общую картину, но меня никогда не тянуло в лес собирать грибы, я считал идиотами людей, гробящих драгоценное время на сидение возле реки с удочкой. Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 71
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 18:40. Заголовок: Марк пишет: речь ид..


Марк пишет:

 цитата:
речь идет о КТУ (ЭУ) крейсера II ранга Новик или об КТУ ЭМ Новик?


Для второй пары, речь идёт о полном аналоге КТУ ЭМ Новик.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 18:43. Заголовок: а такая ЭУ возможна ..


а такая ЭУ возможна в 1907-08гг ???.....

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 18:44. Заголовок: mangust-lis пишет: ..


mangust-lis пишет:

 цитата:
Камушков с вставленной СУ эм Новик



Нет. Да и не нужно. ЭУ ЭМ Новик занимает такую же длину корпуса как и у крейсера. При этом ширина МО и КО менее 8 метров. Весит ЭУ ЭМ, примерно на 250т меньше.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 18:45. Заголовок: Марк пишет: а такая..


Марк пишет:

 цитата:
а такая ЭУ возможна в 1907-08гг ???.....



Это как раз время проектирования ЭМ Новик.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 18:47. Заголовок: http://www.wunderwaf..

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 18:47. Заголовок: Это как раз время пр..


Это как раз время проектирования ЭМ Новик.

ув. Артем не хитрите... плиз.. ))) мне будет достаточно Вашего слова - что возможно... )))

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 18:50. Заголовок: Марк пишет: не хитр..


Марк пишет:

 цитата:
не хитрите... плиз.. ))) мне будет достаточно Вашего слова - что возможно...



При чем тут хитрость? Просто привязался по времения к появлению турбин нужной агрегатной мощности.
Т.е. ЭМ Новик, ЛК Севастополь и КрЛ Светлана.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 19:00. Заголовок: Просто привязался по..


Просто привязался по времения к появлению турбин нужной агрегатной мощности.
Т.е. ЭМ Новик, ЛК Севастополь и КрЛ Светлана.

ув. Артем... понятно... все же котло-агрегаты такой эквивалентной мощности (более 6000и.л.с) в 1907 мне на глаза не попадалась...
но я не спец....)))

С уважением

а для таймлана МПВ2 - спасение... )))

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 68
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 19:13. Заголовок: ув. господа большое ..


ув. господа большое спасибо за приятное общение и ссылки

пора бежать.... )))

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 19:22. Заголовок: Марк пишет: все же ..


Марк пишет:

 цитата:
все же котло-агрегаты такой эквивалентной мощности (более 6000и.л.с) в 1907 мне на глаза не попадалась...



Видимо речь о турбинах.
Дрезден, все Манцы, Бристоли, Бирмингемы... и это крейсера. ЭМ типа К (британские), часть С-138 (немецкие).

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 06:14. Заголовок: Видимо речь о турбин..


Видимо речь о турбинах. - т.е. это надо понимать так - появится потребность... появятся нужные ПК?

Ув. Артем а по турбинам я согласен с Вами... найти/купить подходящие турбины для пары "камешков" не проблема
что же касается ЭУ, то я приводил цитату из Н.Н. Афонина как пример недоделанности котлов Ярроу,
которые, наверное, можно и нужно доделать... ))
т.е. перевести на мазут с формированием факельного горения и оптимизировать конвекционные потоки,
что, по моему мнению, позволит снять с каждого около 2000 эквивалентных и.л.с. и вероятно повлияет на экономичность/эффективность
и при установке трех турбин от Любека... позволит оперировать СУ мощностью около 24000 и.л.с....
и по скорости, наверное, можно ожидать превышения 25узлов.... )))

собственно, я пытал Вас на предмет мощностей (да, я понимаю, что главное паропроизводительность)
во всех приведенных Вами примерах используются ПК экв.мощностью около 2000...
если в МПВ2 занятся этими вопросами в 1905г и руководствоваться "Вашей" идеей об укрупнении агрегатов, то
есть шанс в 1906-07 получить котлоагрегаты экв.м. порядка 3000-4000, а к периоду 08-09гг - 5000-6000... ???

т.е. в МПВ2 для крейсеров закладки 1905г. можно будет прежложить ЭУ из 8-ми ПК Ярроу и СУ мощностью до 32000и.л.с.

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 07:56. Заголовок: Для первых серий при..


Для первых серий лёгких крейсеров при отработке турбин вполне можно обойтись достаточно малым водоизмещением 3000-3600т и бронированием 50мм.Но для последующих по мере роста агрегатной мощности турбин, бортовую броню надо усилить против английских 6" фугасных снарядов и использовать КЦ броневые плиты,что заставляет нас применять не менее 75мм бронепояс.А это потребует поднять водоизмещение как минимум до 4800т.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1457
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 08:57. Заголовок: От Борисыча


Наверное не для "серий", а для серии - т.е. первой тройки "улучшенных новиков"- скаутов. Следующие за ними - уже полноценные универсальные легкие крейсера....

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 10:54. Заголовок: Марк пишет: собстве..


Марк пишет:

 цитата:
собственно, я пытал Вас на предмет мощностей (да, я понимаю, что главное паропроизводительность)
во всех приведенных Вами примерах используются ПК экв.мощностью около 2000...
если в МПВ2 занятся этими вопросами в 1905г и руководствоваться "Вашей" идеей об укрупнении агрегатов, то
есть шанс в 1906-07 получить котлоагрегаты экв.м. порядка 3000-4000, а к периоду 08-09гг - 5000-6000... ???



Так и не вижу проблемм в этой части. При возникновении потребности, работы по котлам пойдут интенсивнее.

У ЭУ ЭМ и КрЛ одинаковая нагревательная поверхность (это о Новиках), переход на нефтяное отопление сам по себе позволяет поднять агрегатную мощность. Минимум по двум причинам - нефть имеет большую энергетику и менее требовательна к величине топочных объёмов.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.