На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 219
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 11:17. Заголовок: варяг пишет: Можно ..


варяг пишет:

 цитата:
Можно ещё подальше. Каспий район Красноводска ,Мангышлака, форт Александровский и Иссык-куль там в советское время торпеды испытывали,но там проблемы с транспортной сетью на тот период.



Я предлагаю, в итоге, на каждый флот свой тренажер для палубников. А отрабатывать технологию посадки на АВ можно на ТОФ. Каспий, аральское море...там сложно с базами

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 293
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 12:27. Заголовок: От Борисыча


Байкал, все-таки..... Да и пароход переделывается без проблем, на месте.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 220
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 12:29. Заголовок: Борисыч пишет: Байк..


Борисыч пишет:

 цитата:
Байкал, все-таки.....


Байкал говорите.... да и сейчас это не такое уж оживленное место. А уж тогда..... похоже выбор идеален

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 14:54. Заголовок: Байкал сейчас весьма..


Байкал сейчас весьма оживлённое , экологический туризм. В 2002 -м был летом, видел японцев с фотоаппаратами
Вариант Каспия восточное побережье,там глушь ещё та, не хуже байкальской. Байкал капризен по погоде, ветра у него хитрые, сейсмоопасность, короток срок обучения только - лето,(а летом дожди, самолёты ещё нежные) весна и осень сильные ветра. И Каспий больше -море всё-таки,лучше для отработки навыка поиска цели,навигации в открытом море, проблема снабжения,меньше ветров,теплее(дольше срок обучения) и.т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 15:53. Заголовок: А вы в курсе, что Яп..


А вы в курсе, что Японцы производили свои тренировки в предштормовую погоду? Не только для обычного, но и для авианосного флота. Этодавало им первые 2 года войны заметные преимущества

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 16:11. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
А вы в курсе, что Японцы производили свои тренировки в предштормовую погоду? Не только для обычного, но и для авианосного флота. Этодавало им первые 2 года войны заметные преимущества



Я даже за такие условия. Но, авианосные державы делали это в море,а не озёрах пусть даже таком большом как Байкал. Приближать условия тренировок надо максимально к реальным. Тем более,что первые пилоты будут инструкторами для последующих. Море должно быть морем.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 222
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 16:45. Заголовок: варяг пишет: Я даже..


варяг пишет:

 цитата:
Я даже за такие условия. Но, авианосные державы делали это в море,а не озёрах пусть даже таком большом как Байкал. Приближать условия тренировок надо максимально к реальным. Тем более,что первые пилоты будут инструкторами для последующих. Море должно быть морем.



Тогда это ТОФ. Там самые суровые условия

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 294
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 19:58. Заголовок: От Борисыча


Каспий можно, но только после того, как выгоним из Баку Ротшильда. И агентура там у англичан есть, конечно.
Байкал - континентальный климат: 6 месяцев - навигация. Кроме того "Байкал" - ледокол. Так что еще пару месяцев по тонкому ледку.
Плюс я планирую авиазавод в Иркутске.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 223
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 20:05. Заголовок: Борисыч пишет: Плюс..


Борисыч пишет:

 цитата:
Плюс я планирую авиазавод в Иркутске.



Так это же как в реале!!!!!!!!!!!!

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 20:06. Заголовок: Мне никто так и не о..


Мне никто так и не ответил на вопрос, какой тип АВ строим? Британский, САСШ или Японский. А от выбра типа многое зависит

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 295
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 21:44. Заголовок: От Борисыча


Русский. Скоро нарисую. Вот только "Одиссею" по грамматике прошуршу до конца

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 21:46. Заголовок: Борисыч пишет: Русс..


Борисыч пишет:

 цитата:
Русский. Скоро нарисую. Вот только "Одиссею" по грамматике прошуршу до конца



Определился
А ТТХ не скажите?

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 296
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 22:09. Заголовок: От Борисыча


Щас, отсканю эскизик....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 226
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 22:17. Заголовок: Борисыч пишет: Щас,..


Борисыч пишет:

 цитата:
Щас, отсканю эскизик....


Ждем-с с нетерпением!

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 297
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.11 22:23. Заголовок: От Борисыча




конструктивный тип, так сказать....... 20 кт, 30уз (оффиц. 26) 4х2 -152мм, 40 ЛА.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.