ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
попробуйте сейчас... только отправляйте одно, а не щёлкайте несколько раз
Спасибо, заработало) Тапок с клавы убран )
Борисыч
moderator
Сообщение: 522
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 28.12.11 11:11. Заголовок: От Борисыча
Резюмируя короткое но бурное обсуждение "Андрей-Мичиганыча" на Цусиме, пришли к следующему: 19 000 т, 18 уз. 8 - 305/40, 16 - 120, борт 102-305, палуба 127-152. Желающие поотнимать и поприбавлять могут продолжить умственную физзарядку.........
Далее на повестке дня по кораблестроению....
1. Проект турбинного крейсера для серийной постройки. ТЗ: эскадренный разведчик, 5500т (возможно до 6 кТ) , 4 Х 2 - 152 в башнях, 2 Х 3 - ТА, пояс, турбины, 30 уз.
2. Проект эсминца для серийной постройки тип "А". ТЗ: крупносерийный многофункциональный эскадренный миноносец, 1500т, 4 - 120, 3 Х 3 - ТА, турбины, 35 уз.
3. Проект эсминца-лидера для серийной постройки тип "Б". ТЗ: серийный лидер эсминцев с усиленным артвооружением, 2000т, 4 Х 2 - 120 в полубашнях, 3 Х 4 - ТА, турбины, 35 уз.
Для ЭМ первых серий достаточно 33 уз.
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 469
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Резюмируя короткое но бурное обсуждение "Андрей-Мичиганыча" на Цусиме, пришли к следующему: 19 000 т, 18 уз. 8 - 305/40, 16 - 120, борт 102-305, палуба 127-152.
Эх и красотища получится! Только не забудьте поставить парочку котапульт (на будущее) Хотя бы как на ЛК Миссури
Борисыч
moderator
Сообщение: 523
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 28.12.11 11:25. Заголовок: От Борисыча
Всякому овощу свое время. Места достаточно....
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 470
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 28.12.11 11:28. Заголовок: Я тут посмотрел, нам..
Я тут посмотрел, нам для решения проблемы кораблестроения нужно еще кое что. разработка месторождений хрома, никеля, ванадия, вольфрама, кобальта, бериллия, титана и т.д. Нужен специалист по сталям и сплавам
1. Проект турбинного крейсера для серийной постройки. ТЗ: эскадренный разведчик, 5500т (возможно до 6 кТ) , 4 Х 2 - 152 в башнях, 2 Х 3 - ТА, пояс, турбины, 30 уз.
Редкий оптимизм.... Борисыч вы хоть бы справочник посмотрели что ли, при сбалансированных ТТХ выйдет под 9 тыс.т полного не меньше!!!
цитата:
Крейсера типа «Адмирал Грейг» - 6 ед
«Адмирал Спиридов» СПб, Адмиралтейский завод 31.05.1912-26.05.1914-…… «Адмирал Невельской» СПб, Адмиралтейский завод 31.05.1912-19.06.1914-…… «Адмирал Грейг» СПб, Путиловский завод 26.05.1912-26.04.1914-…… «Адмирал Бутаков» СПб, Путиловский завод 26.05.1912-30.04.1914-…… «Адмирал Лазарев» Николаев, Наваль 19.02.1913-27.11.1914-…… «Адмирал Истомин» Николаев, Наваль 19.02.1913-29.12.1914-…… Водоизмещение 6870 тонн нормальное, 8700 тонн полное. Размерения 163х16.5х6.5 м. 4 ПТА с.Кертисс-АЕГ=60 000 л.с., 12 нефтяных Адмиралтейских котлов, 2700 тонн нефти, 30 узлов, 5000/14 миль/уз. Бронирование: пояс 38-75-38 мм, палуба 25 мм, скос 38 мм, траверзы 38 мм, боевая рубка 100 мм, башни 38-63 мм, барбет 51 мм. Вооружение 4 х 2 152/50 (225 снарядов на ствол), 4 х 88 мм/45 зен., 4 х 47 мм/43 зен.авт., 2х3 533 мм ТА (6 торпед), 120 мин. Радиотелеграф: 8 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (600 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль).
Борисыч
moderator
Сообщение: 525
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 28.12.11 13:09. Заголовок: От Борисыча
Спасибо, Кирилл. "Хоть бы" читал .... Если не впишемся в 6 кТ стандартного, что ж, придется добавить. Но, полагаю, Ваши "Грейги" несколько... переразмеренными. Про "Юбари" помните?
Cobra
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 28.12.11 13:17. Заголовок: нет не переразмеренн..
нет не переразмеренными..... ПРосто если проект сбалансировать, то меньше не получиться....
Иной же вариант шоб тысяч в пять влезло - Это дальность 2-2.5 тыс.миль, и бронепалуба милиметров 50 не более и ход узлов 28
Борисыч
moderator
Сообщение: 526
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 28.12.11 13:29. Заголовок: От Борисыча
Ну, убедили! Буду подгоняться под 6500 стандарта....
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 471
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Самоограничение - вестчь для бюджета весьма пользительная....
Тут я думаю не надо жадничать. Можно дополнительный вес на броню направить, на увеличение скорости за счет дополнительных котлов, на вооружение. 6,5 кТ маловато
Борисыч
moderator
Сообщение: 528
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 28.12.11 13:48. Заголовок: От Борисыча
Мы создаем крейсер для работы при эскадрах, а не для показов флага и одиночных рейдерств. Кстати, дабы часть подобных проблем снималась (жизнь может заставить) нужно вовремя начать строить быстроходные танкера....
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 473
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 28.12.11 13:51. Заголовок: Тогда 7кТ и точка. Э..
Тогда 7кТ и точка. Этого за глаза хватит для крейсера. К стати, опыт применения танкеров есть у бакинских Нобилей. У них На начало века был весьма внушительный флот
Я тут посмотрел, нам для решения проблемы кораблестроения нужно еще кое что. разработка месторождений хрома, никеля, ванадия, вольфрама, кобальта, бериллия, титана и т.д. Нужен специалист по сталям и сплавам
Есть такой человек. Дмитрий Константинович Чернов 1839-1921 гг . А вот с металлами проблема.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.