Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)
|
|
|
Ответов - 302
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Leopard
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 334
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 13.02.12 10:31. Заголовок: Борисыч пишет: Субм..
Борисыч пишет: цитата: | Субмарины - добивка беглецов у баз. В сражении им не место. |
| перед началом сражения вполне можно с их помощью или пощипать противника или сильно его напугать
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 956
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.02.12 10:34. Заголовок: Тогда нужна система ..
Тогда нужна система наведения ПЛ на эскадру противника. Пугать его не надо, нужно просто стреножить малость. А бревноуты раскатают в блин
|
|
|
sunduk
|
| |
Сообщение: 231
Зарегистрирован: 17.12.11
|
|
Отправлено: 13.02.12 10:55. Заголовок: alarik пишет: неско..
alarik пишет: цитата: | несколько упустил из виду, что в первой половине века рельсы были полегче, а следовательно и меньше по ширине подошвы и головки. посмотрел размеры, для р30 точно влезет остряк между рельсами, для р 43 скорее всего тоже. правда, я слабо представляю себе крестовину для параллельного прохода колесных пар при разнице между рельсами в 9,5 см. оно выкрашиваться будет с космическими (по сравнению с обычными крестовинами) скоростями. хотя, возможно, это опять влияние более скоростных нынешних крестовин с более острыми углами, которые я через день наблюдаю на работе. PS у вас случаем нет под рукой ссылки на фото развязок совмещенной европейской и русской колеи? |
| - всё верно, рельсы если класть второй колеёй, то тяжёлые, для спецпоездов. - менять придётся раз в полгода, видимо, не реже, а то и чаще. - потому стрелок таких на одну станцию на одно направление будут делать одну пару - чтобы разводить поезда с перегона те и эти, а дальше их уже каждого по своей колее ветвить, и менять оперативно можно было. - фоток нет, это к коллеге Программист-любитель
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 957
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.02.12 11:00. Заголовок: sunduk пишет: фоток..
sunduk пишет: цитата: | фоток нет, это к коллеге Программист-любитель |
| Попробуем нарыть. У нас тут есть любители. Попытаюсь у них выцарапатьь
|
|
|
Leopard
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 335
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 13.02.12 11:21. Заголовок: Программист-любитель..
Программист-любитель пишет: цитата: | Тогда нужна система наведения ПЛ на эскадру противника. |
| зачем? просто расстановка на наиболее вероятных путях движения эскадр противника
|
|
|
Leopard
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 336
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 13.02.12 11:39. Заголовок: Leopard пишет: jurd..
Leopard пишет: цитата: | jurdenis скажите, а где и когда впервые были опубликованы эти цифирьки долей в мировом пром. производстве пяти крупнейших экономик мира |
| jurdenis, ответа я так и не дождусь
|
|
|
варяг
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 03.12.11
|
|
Отправлено: 13.02.12 14:53. Заголовок: yuu2 пишет: Для чег..
yuu2 пишет: цитата: | Для чего? Вам "Лэнгли" мало? Берём "Урал" (в девичестве "Шпее"): максимальная длина 167м ("Лэнгли" - 165) скорость 19 узлов ("Лэнгли" - 14-15) - без турбобластеров. "Терек" ("Колумбия"): 145 метров; "Кубань" ("норманния") - 159м; "Дон" ("Венеция/Бисмарк") 160м. Каждый - гарантированные 18 узлов при минимальной профилактике. |
| Старенькие они уже будут "рысаки",зачем с ними возиться. Может стоить к середине 10-х годов купить , заказать лайнеры у тех немцев уже нового поколения для той же линии Одесса-ДВ с нужными ТТХ. Старое оно и есть старое, как его не реанимирую. Терек 1896 г., Кубань 1900 г, Дон 1891 г с их годами на авианосцы для флота,где линкоры будут уверенно выдавать до 25 уз, "рысаки" не тянут.
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 958
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.02.12 15:21. Заголовок: варяг пишет: Старен..
варяг пишет: цитата: | Старенькие они уже будут "рысаки",зачем с ними возиться. Может стоить к середине 10-х годов купить , заказать лайнеры у тех немцев уже нового поколения для той же линии Одесса-ДВ с нужными ТТХ. |
| Ну амеры вообще скотовозы использовали для перестройки в АВ. А вот заказ лайнеров, с возможностью перестройки в АВ - это мысль
|
|
|
варяг
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 03.12.11
|
|
Отправлено: 13.02.12 15:32. Заголовок: Программист-любитель..
Программист-любитель пишет: цитата: | Ну амеры вообще скотовозы использовали для перестройки в АВ. |
| Так , лайнеры бегали на перевозках,выкупать их дорого, когда первые АВ стали ваять, вот и брали,что по размерам более менее.. А когда,поняли ,что такое АВ скоростёнки ,то добавили. Зачем,идти России таким путём? Страна она на деньги не богатая, Петрович,знает ,что такое АВ в деле. Поэтому и делать надо сразу конфетку.
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 959
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.02.12 15:35. Заголовок: тогда ставку надо де..
тогда ставку надо делать на настоящие АВ, а не на перестроенные из лайнеров
|
|
|
варяг
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 131
Зарегистрирован: 03.12.11
|
|
Отправлено: 13.02.12 15:48. Заголовок: Программист-любитель..
Программист-любитель пишет: цитата: | тогда ставку надо делать на настоящие АВ а не перестроенные из лайнеров |
| Россия не богатая страна делать много настоящих АВ. Бриты перед ВМВ строили 7 настоящих АВ. Поэтому надо будет делать полуавианосцы.
|
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 960
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.02.12 15:49. Заголовок: Это как ? поясните?..
Это как ? поясните? Сначала строим быстроходный лайнер, потом курочим его под АВ?
|
|
|
варяг
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 132
Зарегистрирован: 03.12.11
|
|
Отправлено: 13.02.12 15:53. Заголовок: Что К.Циолковского д..
Что К.Циолковского для авиации и дирижаблей забыли. И как раз в тему, что -то вроде БМ-13 возможен к ВВ ? Специалисты по ракетам в России есть.
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 961
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.02.12 15:55. Заголовок: Ну ракетам нас не уд..
Ну ракетам нас не удивишь. Еще в Крымскую ракеты пущали, да и в РЯВ тоже.
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 962
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.02.12 15:57. Заголовок: А это мысль! Постави..
А это мысль! Поставит парочку пусковых установок на быстроходные ТК фугасами в упор. Фиг увернешься
|
|
|
Ответов - 302
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|