На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Leopard
постоянный участник




Сообщение: 371
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 13:48. Заголовок: Борисыч пишет: А по..


Борисыч пишет:

 цитата:
А по мне - нармальный КИНО....



наши бы сняли что-то подобное ... даешь экранизацию МПВ

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1072
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 13:50. Заголовок: Leopard пишет: наши..


Leopard пишет:

 цитата:
наши бы сняли что-то подобное ... даешь экранизацию МПВ



На манер Тучи над Холмами?

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
scoutbat



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 10.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 14:23. Заголовок: Leopard пишет: наши..


Leopard пишет:

 цитата:
наши бы сняли что-то подобное ... даешь экранизацию МПВ


Отставить! Наши киношники, особенно придворные ничего снимать не могут. Пример "адъмирала" и михалковской дилогии это доказывает.
Мне жутко представить, ЧТО они могут наснимать.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1073
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 14:25. Заголовок: scoutbat пишет: При..


scoutbat пишет:

 цитата:
Пример "адъмирала" и михалковской дилогии это доказывает.



Не говорите мне про "АдмиралЪ"! я готов того придурка, кто ставил сцену, когда Колчак лезет на марс и стреляет из 3х дюймовки и разносит в хлам рубку ЛК типа Кёнинг, зарядить в эту пушку вместо снаряда

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 372
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 14:56. Заголовок: scoutbat пишет: Отс..


scoutbat пишет:

 цитата:
Отставить! Наши киношники, особенно придворные ничего снимать не могут. Пример "адъмирала" и михалковской дилогии это доказывает.



дык не про них же ... эти понятно, что наснимают бред под лозунгом "я - художник и я так вижу"

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 373
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 15:02. Заголовок: Leopard пишет: пожа..


Leopard пишет:

 цитата:
пожалуйста ... http://fai.org.ru/forum/index.php/forum/164-мпв-ii/

хотя и здесь и на Цусиме я выкладывал цифры по России 1887-1913 гг



перепутал ФАИ и СИ ... старею однако СИ-тут, правда имел ввиду я именно ФАИ http://zhurnal.lib.ru/b/belinskij_d_s/

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1074
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 15:03. Заголовок: Leopard пишет: пере..


Leopard пишет:

 цитата:
перепутал ФАМ и СИ ... старею однако



Ну я подумал, что там есть ссылки на СИ. Поэтому и не стал Вас поправлять.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
scoutbat



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 10.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 16:59. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Ладно, пошутили и будет. Так что у нас там с АВ?


Так Борисыч же сказал
Борисыч пишет:

 цитата:
П.3. Уже говорил - у нас никакой гигантомании. 35 самолетов боеготовых, 15 в резерве - вот и вся авиагруппа.


Долго думал и искал ближайшие аналоги. Самое близкое что нашел, это легкие авианосцы типа "Независимость"
плюсы схемы перестройки (постройки на базе) крейсеров : 1-постройка на базе серийных легких крейсеров, что унифицирует по узлам и агрегатам, 2-удешевление как следствие отсутствия артиллерии и бронезащиты "крейсерского типа", 3-отлаженность технологии постройки, 4-простота и дешевизна постройки открытого ангара, использование эллингов и доков небольших размеров, что делает возможным ремонт и модернизацию на большинстве верфей.
А вот что было у нас в реале, из чего можно было бы сварганить что то такое. крейсера типа "Светлана"
По сути готовый проект, только удлинить корпус на 10 метров, дабы догнать корпус до необходимых 180 метров полетной палубы.

Вот примерно так я и думал, ну действительно, вроде все хорошо, небольшой корабль с приемлемой авиагруппой. Однако грыз меня червячок сомнения, почему же у англичан их АВ перестроенные из крейсеров "одноярусные" АВ имеют вместимость только 20 машин? Начал рыться, и тут же сыграла тревога! Аттеньсьен! Вместимость амерских АВ указана для машин со складным крылом! А наглские АВ использовали "свордфиши" - бипланы с нескладным крылом! Посчитал метры, все верно : даунтлесы и хеллдайверы при сложенном крыле (складывается от крыльевой стойки шассы" теряют примерно 50% размаха крыльев, с 15 метров хеллдайверов и 12 даунтлесов это примерно 7-8 и 6 соответственно. Это позволяет распологать их в ангаре рядами по 2 или 3. Истребитель f-4 со стойками шасси в фюзеляже терял в размахе около 2/3, с 12 до 4 метров. А бипланы могут располагаться по 2 в ряд только в кораблях специальной постройки, потому то в узких корпусах "Иглов" и прочих они возили только по 20 машин! Больше то просто не влезало, машины стояли по одной в ангаре во всю длину корпуса!
И вот здесь (внимание!) кроется серьезнейшая подлянка. Ну не имеет смысла строить АВ на 36 боеготовых машин с одноярусным ангаром. Ангар нужен постоянной ширины на 22-24 метра (по 10-12 метров на машину), при средней длине машины в 8 метров, получается: на 160 метровом ангаре шириной в 24 метра стоит 40 машин. При таких обводах просто напрашивается уже двухярусный ангар. Один черт, это корабль СПЕЦИАЛЬНОЙ постройки, и в 10 000 он просто не влезет, тут меньше 17 000 не получается. Считайте сами, 180 метров полетка при 160 метров ангар, укрупненные обводы корпуса, запасы горючего и БК для авиагруппы. Никак не меньше, хоть ты тресни, и это я еще по Божески насчитал. По сути, я Вам описал наглский Викториес, они из за установки брони на свой АВ были вынуждены ограничится ангаром 458х64х32 фута (примерно 150х22х10 метров), что подтверждает мои расчеты. А его водоизмещение составляло 23 000 тонн с броней
вот табличка распределения весов

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСОВ

Статья D,t (тонн) Процент Dn (тонн)

Корпус 12724 54,8 12724

Машины 2440 10,5 2464

Броня 4941 21,3 4941

Вооружение 992 4,3 997

Авиационное

вооружение 995 4,3 1186

Общие запасы 1115 4,8 1266

Всего 23207 100,0 23578

Топливо - - 4854

Котельная вода - - 187

Всего 23207 - 28619
Значит либо строим АВ с одноярусным ангаром в 17 000 сухого (учтите, надстроить ангар при модернизации возможности не будет), либо в 21 000 тонн с двухярусным. Причем я привел минимальные цифры.
Альтернатива, это строить АВ в крейсерских корпусах на 20 машин. После появления монопланов во складным крылом авиагруппу можно смело удваивать, ангар позволит. Проблема будет только с топливом и БК для самолетов, причем с топливом особо. Получается, ввиду слабости авиагруппы придется строить и применять АВ попарно, дивизионами. И к каждому дивизиону, прикреплять специальный транспорт снабжения, причем специальной постройки, что бы мог держать скорость соединения.
Получается полная хрень одним словом. По деньгам и тактическим возможностям, хоть ты укакайся, а без АВ специальной постройки от 17 000 и выше ни-ку-да.



Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1004
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 17:53. Заголовок: От Борисыча


http://files.mail.ru/THFD04

итак.... 03.05 - 11.07........

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1005
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 18:28. Заголовок: От Борисыча


Коллеги, а кто вам сказал, что у "авоськи" крылья не складываются?

Спасибо: 0 
Профиль
scoutbat



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 10.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 18:57. Заголовок: Борисыч пишет: Колл..


Борисыч пишет:

 цитата:
Коллеги, а кто вам сказал, что у "авоськи" крылья не складываются?



Ни у одного палубного биплана ЕМНИП не складывались. Ткните меня носом если неправ, буду благодарен
Там собственно проблема в расчалках, из-за них вот такая хрень. Если подумать, есть выход, сделать крыло по типу и-15 бис, с одной центральной массивной расчалкой, тогда концевые части складываются наверх. Секции по метру примерно. Но! Тогда очень серьезно страдает механизация крыла, практически фатально, элероны то как работать будут? То то же.... Либо делаем убогий элерон на законцовке, и тогда это в лучшем случае летающее бревно, либо этот урод биться будет при посадках 50/50. Проблему наглы так и не смогли решить, пиндосы тоже. Собственно решили складыванием ВСЕГО крыла с механизацией, что возможно только на монопланах.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1007
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 19:56. Заголовок: От Борисыча




без проблем....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1075
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 19:57. Заголовок: http://savepic.net/..


мамочки! и это еще летает?!

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1008
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 19:59. Заголовок: От Борисыча




для верности.....

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1009
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 20:02. Заголовок: От Борисыча


ЭТО еще отхреначило в Торанто итальянские линкоры и послужило причиной утопления "Бисмарка".....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 118
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.