На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


варяг
постоянный участник


Сообщение: 137
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 07:03. Заголовок: Создать прям Сворд..



Создать прям Свордфиш не получиться.
Но, лучше чем Sopwith T.1 Cuckoo (Сопвич Т.1 «Кукушка») возможно.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1007
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 08:05. Заголовок: Коллега Юи, я понима..


Коллега Юи, я понимаю проблемы, но поволандаться все же стоит. тем более, что раз есть прототип, то Лейкову надо доработать его рашпилем. Это вроде его профиль?

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
scoutbat



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 10.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 08:26. Заголовок: Leopard пишет: согл..


Leopard пишет:

 цитата:
согласен, но на англе мотор в 750 сил ... к 1916-18 году мощность не достижимая


Таки да, согласен. Однако хош не хош придется заниматься авиаторпедой, снижать вес до 500 кг примерно (за счет дальности хода), тогда и 500 сил потянут вполне

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1008
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 08:31. Заголовок: scoutbat пишет: Так..


scoutbat пишет:

 цитата:
Таки да, согласен. Однако хош не хош придется заниматься авиаторпедой, снижать вес до 500 кг примерно (за счет дальности хода), тогда и 500 сил потянут вполне



Чтобы провертеть дыру в борту я думаю и полутонной хватит. Единственное - дыра будет меньше, но нам то какая разница. 5 на 7 или 3 на 3 метра? Главное что водичка то будет поступать внутрь корпуса

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 248
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 08:41. Заголовок: scoutbat пишет: 500..


scoutbat пишет:

 цитата:
500 сил потянут вполне



Какие 500 сил?!! нам надо:
1. Сделать мотор.
2. Сделать надёжный мотор - отказ над северным морем = потеря пилота от холода.
3. Сделать мотор к 1915му максимум, лучше 1914му, чтобы самолёты успели облетать, устранить детские болезни, натренировать достаточное число пилотов.
4. Начинаем в 1905м в середине.

За 9 лет пробежать 15, причём не на американской или английской, а на русской культуре производства наладив выпуск моторов? в 500 сил? я бы даже в 300х не был уверен сколь-нибудь надёжно, и потому в планы (герои-то ведь знать не могут, получится у них или нет) закладывать двухмоторный. И да, я с 1500кг погорячился, для первого удара хватит торпед короткого хода. Но быстрых. В 500 не уложимся, либо ВВ будет совсем с гулькин хуй. 700 скорее. И получится предельный двухмоторный двухместный береговой торпер неплохой дальности.

Тактика применения - летает звеньями по пять самолётов, четыре несут торпеды (две не попало, одна не взорвалась), пятый радиостанцию для наведения и пулемёты отстреливаться от супостатов, а также третьего члена экипажа (стрелок).

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1009
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 08:43. Заголовок: Коллега Сундук. Мне ..


Коллега Сундук. Мне кажется для начала нет разницы 500 кг или 250 кг торпеда. Главное ее предназначение - провертеть дыру в бочине корабля. А то что вы предлагаете ударные группы, это правильно, мало того можно 2 группы. Одна заходит с носа, другая с кормы. Тут вероятность попадания становится выше.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
jurdenis



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 13.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 10:01. Заголовок: sunduk пишет: Какие..


sunduk пишет:

 цитата:
Какие 500 сил?!! нам надо:
1. Сделать мотор.
2. Сделать надёжный мотор - отказ над северным морем = потеря пилота от холода.
3. Сделать мотор к 1915му максимум, лучше 1914му, чтобы самолёты успели облетать, устранить детские болезни, натренировать достаточное число пилотов.
4. Начинаем в 1905м в середине.

За 9 лет пробежать 15, причём не на американской или английской, а на русской культуре производства наладив выпуск моторов? в 500 сил? я бы даже в 300х не был уверен сколь-нибудь надёжно, и потому в планы (герои-то ведь знать не могут, получится у них или нет) закладывать двухмоторный. И да, я с 1500кг погорячился, для первого удара хватит торпед короткого хода. Но быстрых. В 500 не уложимся, либо ВВ будет совсем с гулькин хуй. 700 скорее. И получится предельный двухмоторный двухместный береговой торпер неплохой дальности.

Тактика применения - летает звеньями по пять самолётов, четыре несут торпеды (две не попало, одна не взорвалась), пятый радиостанцию для наведения и пулемёты отстреливаться от супостатов, а также третьего члена экипажа (стрелок).


Вы выступаете против генеральной линии партии .Сказали 500 значит сделаем. Это же хотелки а не альтернатива.
Но если подойти серьезно.То неужели вы всерьез думаете что студент сможет сделать такой прогресс в авиации .Вы что думаете конструктора идиотами были.Нет это были опытные люди имеющие практический опыт строительства и проектирования двигателей со всеми их прелестями.Например про организаторский вопрос никто не удосужился спросить.А то ситуация такова приходит х..й и говорит хочу движок в 500 л.с .Ему тут же скажут .Нужны стали легирующие(Которых у вас нет) Нужны материалы(Которых нет) Опытно конструкторская база (Которую надо создать) Нужны инженера (Которых надо найти) Плюс вечный геморой типа сделать, довести, поставить на поток . Все это в условиях нехватки квалифицированной рабочей силы, инженеров управленцев .Отсутвия материалов(Ваш студент легирующую сталь и алюминий делать не научит) Плюс амбиции отдельных руководителей и воровство.
Просто пишут это люди которые не понимают что такое производство и с чем его едят.Сьездили бы они в троллейбусное депо послесарили бы немного или на завод устроились бы на пару месяцев
Я был мастером 1 месяц и выебся весь.Потому что заставить людей работать вот именно так как надо ,а не спустя рукава это жуткая проблемма так как их трудозатраты возрастают в разы а работать они не очень то хотят (что вообщем то нормально) .
Так я организовывал работу бригады слесарей которые худо бедно умели работать и работали по несколько лет и в депо которое существовало уже почти 20 лет.А тут надо построить все заново и лет 15 вьебывать без продыха.

Спасибо: 0 
Профиль
scoutbat



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 10.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 10:03. Заголовок: sunduk пишет: За 9 ..


sunduk пишет:

 цитата:
За 9 лет пробежать 15, причём не на американской или английской, а на русской культуре производства наладив выпуск моторов?


То есть по Вашему, английская культура производства чем то отличается? Вы неправы. Моторы мерлин ролс-ройс не смогли повторить нигде, потому что по сути это были штучные изделия, это да. Но вы забываете, что эти моторы делали в ОДНОМ МЕСТЕ, и сами наглы НЕ СМОГЛИ РАЗВЕРНУТЬ ПРОИЗВОДСТВО ГДЕ ЛИБО ЕЩЕ. Так что там по поводу английской культуры? Собрать мастеров экстра класса в одном месте, еще не есть культура производства. Да, в России 1905 не хватает грамотных рабочих, ну так кто мешает на мастерских флота готовить мальчишек? Кадровый голод вполне себе преодолим комплексом мер, и это задача вполне по плечу ГГ.

Спасибо: 0 
Профиль
scoutbat



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 10.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 10:11. Заголовок: jurdenis пишет: Я б..


jurdenis пишет:

 цитата:
Я был мастером 1 месяц и выебся весь.Потому что заставить людей работать вот именно так как надо ,а не спустя рукава это жуткая проблемма так ка их трудозатраты возрастают в разы а работать они не очень то хотят .


Таки да, но ситуация ТАМ немного не такая. если человек хочет просто накормить свою семью, он должен работать. Просто что бы не сдохнуть от голода. Если он мастер высокой квалификации, то он не может себе позволить херовничать, ибо моментально уйдет из "рабочей аристократии" с соответствующей оплатой в помошники мастера, и опять будет голодать. Причем АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ СТРАНАХ такая ситуация. И пресловутая культура производства, это передача знаний от мастера к ученику, от того самого мастера, которые все почти перемерли в гражданскую, в оккупациях, от голода и болезней. От последствий революции 1917 Россия потеряла до 85% промышленного потенциала! И честь и хвала нашим предкам, которые вытащили страну из такой задницы.

Спасибо: 0 
Профиль
jurdenis



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 13.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 10:16. Заголовок: scoutbat пишет: Кад..


scoutbat пишет:

 цитата:
Кадровый голод вполне себе преодолим комплексом мер, и это задача вполне по плечу ГГ.

Угу.Только не за 10 лет и не силами 4 придурков.scoutbat пишет:

 цитата:
Да, в России 1905 не хватает грамотных рабочих, ну так кто мешает на мастерских флота готовить мальчишек?

Нечто не мешает.Но и квалифицированых рабочих из них не очень то и получиш.Потому что для начала нужно базовое образование классов в 7 .Это для того что бы сам рабочий понимал что гайки надо закручивать вот в такой вот последовательности или картер треснет.Что станок надо вылизывать и смотреть за ним чтобы он хорошо работал.Что КИП и инструмент надо содержать в порядке итд итп.А иначе мы получаем современный тип производства где организация слабая а мастера могут только орать матом и заставлять карячиться людей .Вы же не удивляетесь что СССР был супердержавой а Россия страна третьего мира.?Так чего вы хотите от страны которая плелась в хвосте прогресса и где правительство собственный народ гнобило и держало за быдло?

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1010
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 10:26. Заголовок: jurdenis пишет: Угу..


jurdenis пишет:

 цитата:
Угу.Только не за 10 лет и не силами 4 придурков.



Жуденис - вы это... помягче. Особенно про придурков.

jurdenis пишет:

 цитата:
.Это для того что бы сам рабочий понимал что гайки надо закручивать вот в такой вот последовательности или картер треснет.Что станок надо вылизывать и смотреть за ним чтобы он хорошо работал.Что КИП и инструмент надо содержать в порядке итд итп.



Далее - наверное Вы в курсе, что на многих заводах и фабриках - за брак, нарушение ТБ , за неубранный станок, за разбросанные инструменты была система штрафов и не хилая.

Чтобы не получить бан от мастера цеха рабочий содержал свое рабочее место в чистоте и аккуратности. Иначе денюшка из жалования от него уплывет и перетечет к тому кто выполняет требования культуры производства.
Может быть не все были грамотные и технологические карты не каждый мог прочесть, но если хозяин не имибицил - то он будет заинтересован брать грамотных рабочих, а некоторые, типа Морозова, организовывали типа вечерних школ и ФЗУ.

С чего бы это идти на такие расходы? Денег девать некуда или в этом что-то было?

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
jurdenis



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 13.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 10:34. Заголовок: scoutbat пишет: Ес..


scoutbat пишет:

 цитата:
Если он мастер высокой квалификации, то он не может себе позволить херовничать, ибо моментально уйдет из "рабочей аристократии" с соответствующей оплатой в помошники мастера, и опять будет голодать. Причем АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ СТРАНАХ такая ситуация

Культура производства уважаемый зависит в первую очередб от образования самого рабочего и опыта его как городского человека.Т.е как часто он в повседневной жизни встречаеться с различными механизмами итд итп и понимания как эти механизмы работали..А сильно крестянский парень видел в своей деревни эти механизмы в условиях начала 20 века?Плюс уровень образования.Так что квалифицированнй рабочий это человек имеющий хотя бы 7 -8 лет обучения и плюс практику на работе.
А насчет мастеров и задници из которой подняли вы неправы.Начнем для начала откуда у вас данные что scoutbat пишет:

 цитата:
все почти перемерли в гражданскую, в оккупациях, от голода и болезней.

Что значит почти все?Это сколько процентов?
scoutbat пишет:

 цитата:
От последствий революции 1917 Россия потеряла до 85% промышленного потенциала!

И вот эти данные откуда?
Только не надо мне таблицу сколько роизвели в 17 и в 20 .Меня интересуют данные о потери обородования.Оно что испарилось?

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1011
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 10:39. Заголовок: jurdenis пишет: .Ме..


jurdenis пишет:

 цитата:
.Меня интересуют данные о потери обородования.Оно что испарилось?



А без таблицы пойдет?

Вы прикиньте сколько было за период с 17 по 20ый, 22 годы было закрыто фабрик и заводов по простой причине - рабочие ушли на фронт, производить нечего, некому да и покупательская способность населения была почти на нуле.

Так что за эти годы оборудование стояло и банально ржваело, разворовывалось. Квалифицированные рабочие сложили свои головы на полях гражданской войны.

Этого достаточно?

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
jurdenis



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 13.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 10:39. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Вы в курсе, что на многих заводах и фабриках - за брак, нарушение ТБ , за неубранный станок, за разбросанные инструменты была система штрафов и не хилая.

И сейчас то же нехилая.А при СССР могли и посадить А толку?Брака было полно ...Программист-любитель пишет:

 цитата:
но если хозяин не имибицил - то он будет заинтересован брать грамотных рабочих, а некоторые, типа Морозова, организовывали типа вечерних школ и ФЗУ.

А где их взять если человек с 7 ми летним образованием редкость?Организовывали но что то я не помню что по производительности труда Россия была на 1 м месте.Даже при Сталине отставли.А тогда и система образования была создана и карали не штрафом а лагерем.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1012
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 10:45. Заголовок: Если было столько бр..


Если было столько браку, то почему же тогда покупали нашу продукцию (бракованную) почему корабли ходили, машины ездили, самолеты летали, заводы продукцию выдавали. Если количество брака превышает количество годной продукции - такое предприятие вылетает в трубу со свистом, как банкрот. Запахаешься по рекламациям расплачиваться.

Простите, а что для слесаря 6 разряда обязательно нужна семилетка? А может еще и пару ВУЗов? Не надо передергивать про первое место. Ну было десятое и что из этого? в 13м году 10е , в 25 было бы второе. А то что эффекта не дало - так и времени нам никто много не дал.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.