ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Заказаны в 1927 фирме "Samuel White". Названия изначально принадлежали эсминцам, заказанным перед Первой Мировой во Франции (La Riojia и Mendoza) и в Германии (Tucuman) и конфискованным после начала ПМВ. Спущены на воду в 1928-29, окончены постройкой в январе-июле 1929. На испытаниях все превысили контрактную скорость (36 уз): Mendoza и Tucuman развили 38, а La Rioja - почти 39 узлов. Все три корабля прибыли в Аргентину в ноябре 1929. Tucuman и La Rioja прошли 5800 миль от Лиссабона до Пуерто Белграно без захода в порт. В 1958 переоборудованы в корабли ПЛО, исключены из состава флота 30.04.1962, после прихода из США трех эсминцев типа "Флетчер".
Некоторые фото уже выкладывались, здесь они в более высоком разрешении.
Испанской постройки. Проект представлял собой развитие английского лидера Scott. Спущенные на воду в 1925 первые два эсминца Churucca и Alcalá Galiano куплены Аргентиной 10.06.1926. Cervantes на испытаниях развил (без вооружения) скорость 39,76 уз. Среднее 120-мм орудие после Второй Мировой заменено на 1х2-40-мм, еще одна такая же спарка установлена вместо 1х1-76-мм зенитки. Исключены: 24.06.1961 (Cervantes) и 25.03.1960 (Juan de Garay)
Английской постройки: Vickers-Armstrong (E.6, E.7, E.8), John Brown (E.9, E.10) и Cammel Laird (E.11, E.12). Слегка измененный под аргентинские требования проект стандартного "алфавита" типа G. Первоначально классифицировались как "exploradores", с 1952 - "torpederos", c 1957 - "destructores".
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.