ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Эскадренный миноносец на стапеле верфи Cammell Laird, Birkenhead. Вариантов два, но кто из двух: VISIONES (E11) или SANTA CRUZ (E12) не знаю. Смущает дата на подписи: - "25 сентября 1937 года". Дата закладки у (E11) 23 сентября 1937 года, у (E12) 3 ноября 1937 года. Скорее всего это VISIONES (E11).
Сообщение: 3142
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
Отправлено: 09.11.15 15:02. Заголовок: Учебное судно Presid..
Учебное судно Presidente Sarmiento, Birkenhead. Учебное судно Presidente Sarmiento с канонерскими лодками Rosario и Parana, Boulogne Ssur Mer, 24 октября 1909 года. Извините за копирайт, но других пока нет.
Отправлено: 01.07.16 18:46. Заголовок: Аргентинские Тяжелые крейсера типа «Almirante Brown».
Жаль,что нет аргентинских тяжелых крейсеров типа «Almirante Brown».Есть мнение,что они были довольно неудачные по сути,так как спроектированные по итальянскому образцу, ТКР типа «Альмиранте Браун» унаследовал все недостатки прототипа. Конструкция корпуса оказалась слабой, механизмы ненадёжны, а сам корабль перегружен вооружением и оборудованием.Но для своего региона являлись самыми современными на тот период времени.Ни один другой флот Южной Америки не имел ничего подобного.Наиболее оригинальным было вооруже-ние. Главный калибр состоял из 3x2 190-мм/52 орудий «Odero-Terni», являв-шихся форсированной версией 190-мм/45 орудия фирмы «Vickers», стоявшего на британских крейсерах типа «Hawkins». Кро-ме этих двух типов, данный калибр не уста-навливался ни на одном корабле. Башни аргентинских крейсеров проектировались на основе башен «Trento», орудия в них на-ходились в общей люльке с углом возвы-шения 46", что обеспечивало дальность стрельбы 90-кг снарядом до 27 300 м. Бое-комплект — 120 снарядов на ствол.Причём,каждая башня также оборудовалась собственным дальномером. А зенитное вооружение включало 6x2 102- мм/45 орудий «Odero-Terni» с углом возвы-шения 80° (также оригинальная разработ-ка, в итальянском флоте не применявшая-ся), размещенных вдоль бортов, и 6x1 40-мм/40 автоматов «пом-пом», сгруппи-рованных в корме у среза полубака.А с их скоростью, эти крейсера могли уходить от старых бразильских и чилийских линкоров, а их вооружение позволяло легко расправиться с любым бразильским или чилийским крейсером.Важный аргумент Аргентины в свою пользу в то время!Резюме : таким образом,Аргентина пыталась получить самые современные корабли подкласса ТЯЖЁЛЫЙ крейсер т.н. "вашингтонского типа" на основе итало-английских достижений в области военного кораблестроения.Эта инициатива тоже заслуживает уважения.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.