ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сообщение: 1428
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
Отправлено: 16.07.13 17:04. Заголовок: Боярин пишет: Что э..
Боярин пишет:
цитата:
Что это?
120мм Канэ в 45 калибров длиною с переворотом обоймы на 180 Платформа - трактор Clayton (есть также мнение, что Bullock-Lombard ). Вооружение и бронирование осуществлялось в Таганроге в 1919 В/ч - по Свирину и Коломийцу 6й тракторный дивизион морской тяжелой артиллерии. Имхо, на самом деле - Отдельный тяжелый пушечный тракторный арт. дивизион Добровольческой армии, командир - полковник Сахновский Леонид Акимович.
Antoine
moderator
Сообщение: 2605
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
Когда-то Манас Иксанов в своём ЖЖ выкладывал вот такую определялку
Интересно, но местами неубедительно. В частности, порты носовой надстройки то открыты, то закрыты и, соответственно, то просматриваются, то нет. А так вроде бы как у всех их по пять. Сирена спереди третьей трубы "Верньо" не изначальна, а, видимо, появилась в процессе службы. Как мне видится на настоящий момент на предмет распознания "дантоны" делятся на три группы. Первая: "Кондорсе" и "Дидро" -- не дырчатые краны, на второй трубе с правого борта отсутствует сирена. Вторая: "Дантон", "Мирабо", "Верньо" -- дырчатые краны, сирена на второй трубе справа есть. Третья: "Вольтер" -- краны без дырок, сирена есть. Другие признаки мне, к сожалению, неизвестны. Впрочем, из "определялки" вполне резонно следует, что "Мирабо" отличался от коллег надстроечкой позади кранов (кстати, а в чем ее смысл?).
Ну, то что это происходит монтаж сетевой защиты по системе Кемпа - ты и сам знаешь. Дата съемки - где-то конец зимы 1914/1915г. Закончили оборудование к маю 1915г.
Конкретный дредноут у меня определить не получилось. Марки, если правильно помню, при окраске в белый маскировочный, были закрашены. А определить пароход только по обвесам, мостикам и прочим деталькам без Кронмы вряд ли получится :)
понятно, что Гельсингфорс. Интересуют другие подробности.
Неоднократно видел этот снимок(ЕМНИП даже в одной из старых книг- но там он не подписан). Я предполагал , кто именно на нём, но не полагаясь на свои догадки, я просил ответить уважаемого 152andrey. Думаю, что более информированного специалиста по ЛК типа "Севастополь" - в настоящее время в известном "кругу" нет. В общем-то он подтвердил мои предположения - наиболее вероятней - это сам "Севастополь". За это так же говорят пара очень старых отпечатков данного кадра, судя по существующим подписям на обороте подписанные около 90 лет тому. Там он значится как "Севастополь". Но уважаемый 152andrey упомянул, что это может быть и "Петропавловск" : "Возможно, что это действительно "Севастополь", но может быть и "Петропавловск". С такого ракурса характерные детали трудно разглядеть и марок не видно."
Это его ответ в п\я. Отпечатки о которых я упоминал из коллекции покойного С.С. Бережного. С Б.А. в своё время они были достаточно близкими друзьями. Так что где-то так.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.