ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
В интернете и литературе ходят несколько фотографий позицианирующих, как MIKASA в сухом доке Владивостока, во время исправления повреждений, полученных при посадке на мель. В сухом доке Владивостока MIKASA возможно и был, но на фотографиях это совсем другой сухой док. Обещаю поразмыслить над этим вопросом. Не соответствует колличество ступеней в сухом доке, труба не на том месте, да её основание другое. С уважением Александр.
Отправлено: 04.03.13 01:29. Заголовок: Боярин пишет: Не со..
Боярин пишет:
цитата:
Не соответствует колличество ступеней в сухом доке, труба не на том месте, да её основание другое.
Ув. Боярин, на Ваших фото вид на бухту Золотой Рог, а на фото ув sheff вид на город, снято с противоположного места, бухта за спиной фотографа. И труба, о которой Вы пишете где то слева, за спиной, поэтому нет в кадре. Владивосток это, да и разница между фото почти 20 лет. Броненосец "三笠".
Отправлено: 04.03.13 06:52. Заголовок: Боярин пишет: В сух..
Боярин пишет:
цитата:
В сухом доке Владивостока MIKASA возможно и был,
16.09.1921 г. на переходе во Владивосток "Микаса" сель на мель у о.Аскольд, получил пробоину и принял много воды. Согласно указанию начальника штаба экспедиционных войск во Владивостоке для спасательных работ выделены взрывпатроны 150 шт., толовые шашки 5000 шт., взрывателей 200 шт. В тот же день Морской министр выражает благодарность командованию экспедиционных войск за помощь в спасательных работах, 27.09 заместитель Морского министра информирует заместителя Военного министра: "В связи с посадкой на мель в проливе Аскольд, за пределами порта Владивосток командование экспедиционных войск во Владивостоке и представители армейского командования оказали значительную помощь, направив различные плавсредства (малого водоизмещения - от кавасаки до буксиров). Согласно тлг командира 5-го Боевого отряда работы продвигаются успешно и 26 9, корабль сошел с мели и сегодня прибыл во Владивосток. в ходе спасательных работ камни разрушены направленными взрывами, Микаса с помощью портовых буксиров сошел с мели. Основными участниками операции были ледокол "Байкал" и пароход "Ниитака-мару" С 1 по 22.10.1921 г. срочный ремонт в доке Дальзавода (Владивосток).
Сообщение: 560
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
Отправлено: 04.03.13 22:04. Заголовок: Да нашел. http://s5..
Да нашел. И привязал к местности. Только про постройку рядом двух сухих доков в глубине бухты я не знал. Да и данных в интернете "кот наплакал". Один из них существует до сих пор, а второй погиб в кризисах, а вернее деньги растащили. С уважением Александр.
вероятно, учебное судно Моряк в сухом доке для очистки днища. Бизерта, 20-е годы.
Это кто-то пошутил На самом деле это кто-то из черноморских эсминцев Ж и З. Исходя из присутствия крыльев у кормового мостика, перестроенной под постановку мин кормы и состава вооружения - фото сделано не ранее 1916г.
ПыСы Это фото - да в хорошем бы качестве - я б разноцветными квадратиками разрисовал кой-какие "изюминки" этого Звонкого или Зоркого
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.