На вахте: Вованыч_1977, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Steve
Оформитель




Сообщение: 1493
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 22:43. Заголовок: ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. (продолжение)


Опознание фотографий (с последующим перемещением к "местам постоянной дислокации").

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


Боярин
администратор




Сообщение: 1859
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 18:08. Заголовок: Boring guest пишет: ..


Boring guest пишет:

 цитата:
На Ospreys 1-й группы была тонкая труба. На снимке труба широкая. Побортно у т. Amethyst 7- 64 ф- орудийные порты видно. РАсположены они у т. Amethyst так: погонная амбразура, 4 порта между фок и грот-мачтами, 2 порта между грот и бизань-мачтами. На снимке точно также. Иллюминаторы на жилой палубе прямоугольные, у Ospreys они круглые.



Кто ищу, тот всегда найдёт. Канонерская лодка типа Gleaner.




Спасибо: 0 
Профиль
Boring guest



Сообщение: 483
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 23:02. Заголовок: Боярин пишет: Канон..


Боярин пишет:

 цитата:
Канонерская лодка типа Gleaner.



Не совсем понятно. Поясните, пожалуйста, что имелось ввиду.

Спасибо: 0 
Профиль
Boring guest



Сообщение: 484
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 23:12. Заголовок: Левый кораблик можно..


Левый кораблик можно теперь смело отнести к т. OPAL. Довод приведен убедительный.

А вот правый, все же, наверное т. AMETHYST.

Спасибо: 0 
Профиль
Boring guest



Сообщение: 485
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.14 23:34. Заголовок: Рискну предположить,..


Рискну предположить, что слева-направо идут EMERALD, EURUALUS (этот, разумеется 100%), DIAMOND.

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
администратор




Сообщение: 1863
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.14 04:37. Заголовок: Boring guest пишет: ..


Boring guest пишет:

 цитата:
Не совсем понятно. Поясните, пожалуйста, что имелось ввиду.


А имелось ввиду, что ...

Boring guest пишет:

 цитата:
На снимке труба широкая. Побортно у т. Amethyst 7- 64 ф- орудийные порты видно. РАсположены они у т. Amethyst так: погонная амбразура, 4 порта между фок и грот-мачтами, 2 порта между грот и бизань-мачтами. На снимке точно также. Иллюминаторы на жилой палубе прямоугольные


Вот, вот, по Вашему утверждению у Amethyst 4 порта между фок и грот-мачтами, а на фото три. А следующий порт стоит через раздельный руслень.



Спасибо: 0 
Профиль
Boring guest



Сообщение: 486
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.14 10:54. Заголовок: <a target="_..




GLEANERS были исключены до 1870г. Вы же сами привели их список. Это были КЛ немного более 200 т, без гальюна и княдвигеда.
Кстати Eurualus заложили в конце 1873г.
На верхнем коллаже в центре и справа кораблик атрибутирован как Ruby. Это т. OPAL. Тип определен верно. Зачем же он на нижнем имеет надпись, КЛ т. Gleaner? ПРотиворечие.

КРайний правый кораблик на исходном снимке имеет гальюн и княдвигед. Имеет и бортовой орудийный порт для погонных орудий. По внешнему виду мало отличается от крайнего левого. Исходя из этого я и предположил, что это т. Amethyst

Спасибо: 0 
Профиль
Вованыч_1977
постоянный участник




Сообщение: 1043
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.14 11:41. Заголовок: Boring guest пишет: ..


Boring guest пишет:

 цитата:
княдвигед



Прошу прощения, но княвдигед

Спасибо: 0 
Профиль
Boring guest



Сообщение: 487
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.14 12:04. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
княвдигед




Спасибо. ПРошу не сердиться на описку.

Спасибо: 0 
Профиль
Вованыч_1977
постоянный участник




Сообщение: 1045
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.14 12:11. Заголовок: Boring guest пишет: ..


Boring guest пишет:

 цитата:
ПРошу не сердиться на описку.



И в мыслях не было. Я так и понял, что описка.

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
администратор




Сообщение: 1864
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 13:45. Заголовок: Boring guest пишет: ..


Boring guest пишет:

 цитата:
На верхнем коллаже в центре и справа кораблик атрибутирован как Ruby. Это т. OPAL. Тип определен верно. Зачем же он на нижнем имеет надпись, КЛ т. Gleaner? ПРотиворечие.


Информация Вам на размышление. "Однотипные" - H. M. S. Opal и H. M. S. Emerald. Ничего общего с опознаваемыми кораблями, а у H. M. S. Emerald ещё и спонсоны.

Ваше утверждение в неправильной атрибутации H. M. S. RUBY без основательны. Это не H. M. S. Opal.

С уважением Александр.


Спасибо: 0 
Профиль
Boring guest



Сообщение: 488
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 18:04. Заголовок: Честно, ничего не по..


Честно, ничего не понял из Вашего последнего поста. Лучше еще раз изложу свою точку зрения и доводы в пользу предложенных имен кораблей.
Слева-направо на снимке ув. Lumen приведены композитный корвет типа OPAL. Предположительно это EMERALD. В центре EURUALUS. Далее деревянный корвет типа AMETHYST. Прледположительно DIAMOND.

EURUALUS с первых чисел июня 1878 по 1885 был флагманом в EAST INDIES.
Сомнения вызывают названия кораблей по обе стороны от EURUALUS.
Почему EMERALD? Он с августа 1878 был на AUSTRALIAN STATION. Почему DIAMOND? Он был на AUSTRALIAN STATION с 1875 по самое начало 1879.
Не исключено, что все три встретились по некоему особому случаю: на мачтах флаги Франции и Св. Георгия. Это можно предположить, так как в то время районы обеих станций частично перекрывались.
Замечу, что примерно в это же время в составе EAST INDIES находился и композитный корвет типа OPAL, а именно RUBY. Но на снимке, все же, больше вероятности это не он, а EMERALD. У RUBY труба сброса пара установлена перед дымовой трубой, а на снимке. полагаю, она сзади. Как у EMERALD.
Разумеется все вышесказанное это моя личная точка зрения.






Спасибо: 0 
Профиль
Boring guest



Сообщение: 489
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 19:52. Заголовок: Боярин пишет: Ниче..


Боярин пишет:

 цитата:
Ничего общего с опознаваемыми кораблями, а у H. M. S. Emerald ещё и спонсоны.



В начале 80-х EMERALD и TOURMALINE прошли модернизацию и получили 4-6 дм в спонсонах и 8-5 дм. Но первоначально имели 12-64 ф. На фото корабль до модернизации.

Спасибо: 0 
Профиль
Boring guest



Сообщение: 490
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 20:29. Заголовок: http://i61.fastpic.r..




Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
администратор




Сообщение: 1865
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.14 21:33. Заголовок: А по какому поводу т..


А по какому поводу такой интересный набор флагов на мачтах? Французский флаг на фор-мачте, королевский стяг на грот-мачте (?) и флаг английского королевства на бизани...

Спасибо: 0 
Профиль
Boring guest



Сообщение: 496
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.14 12:12. Заголовок: Кто может точно опре..


Кто может точно определить кораблик? Цесаревич?



За баян прошу не сердиться.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 299 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 109
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.