ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Мины - русские, как "енисейские", так и крепостные...
о, это интересно, давай поговорим.
Вот, смотри http://ark.digitalcommonwealth.org/ark:/50959/dn39xf87g (адрес кривой, копируй в командную строку полностью), я вижу старые гальваноударные Герца, которые в РЯВ использовали и Морвед, и Военвед (а Военвед потом еще и в ПМВ). Мины комплектные, с якорями, явно не после траления.
И еще наблюдается то, что я считаю швартовыми бочками (буями?) с бриделями и тэпэ
А Енисей с началом БД применял это старье, а не свежие гальваноударные сферические обр. 1898г. ?
И есть инфа, что джапы использовали мины Енисея ?
Боярин
администратор
Сообщение: 2861
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
Мины комплектные, с якорями, явно не после траления.
Вы предполагаете, что это мины с поднятого японцами ЕНИСЕЯ и это происходит в порту Дальний? Так на борту минного транспорта ЕНИСЕЙ мин не осталось... На борту "Енисея" оставалось еще 82 мины, и капитан 2 ранга Степанов решил прикрыть ими пропуск в 5 кабельтов в северной линии и увеличить плотность южной. Утром 29-го января по приказанию наместника "Енисей" вывел из порта Дальний бывшие там иностранные торговые суда. После их прохода между островами Саншантау демонстративно были поставлены две мины с песком. После ухода судов "Енисей" выставил дополнительную линию в 40 мин в южном проходе и перешел к северному. Постановка прошла успешно, но были обнаружены две плавающие мины. Командир решил уничтожить их, несмотря на предупреждения минного и штурманского офицеров об опасности. Расстреляв обе мины, капитан 2 ранга Степанов собирался идти к якорному месту, но вдруг произошел сильный взрыв. "Енисей" подорвался на своей же мине. Взрыв произошел с правого борта под мостиком в районе погреба, где хранился пироксилин для подрывных партий. (Около 6 пудов). Транспорт получил огромную пробоину и стал быстро тонуть. Командир приказал команде спасаться. Шлюпки были спущены и успели отойти от борта. Сам капитан 2 ранга Степанов отказался спасаться и разделил судьбу корабля. Через 15 минут транспорт погрузился носом, корма высоко поднялась. Погибли командир, три офицера и 91 человек команды.
Крейсер Tsukushi не принимал участия в первой Японско-Китайской войне, но был использован для патрулирования между портами Кореи и Китая, состоя в резерве Западного флота. Он был флагманом эскадры канонерских лодок, используемых для поддержки сухопутных войск. Канонерские лодки: Banjo, Maya, и Chokai прошли вверх по реке Taedong, Корея, в сентябре 1894 года, обеспечивая поддержку в битве под Пхеньяном. После войны, крейсер Tsukushi был перечислен в канонерскую лодк 1-го класса. Корабль был перевооружен в 1898 году. Его пушки 254-мм орудия (Armstrong) заменили четырьмя 120-мм (4,7 дюйма) скорострельный пушками, а мелкокалиберная артиллерия заменена одной 76-мм и двумя 37/5-мм орудиями, а также двумя пулеметами. Во время Боксерского восстания в 1900 году Tsukushi находился в Amoy и Shanghai, чтобы защитить японских мирных жителей и интересы японских концессий. Во время Русско-Японской войны, Tsukushi служил сторожевым кораблём, патрулируя в Цусимском проливе между Кореей и островом Kyūshū, а также в качестве эскортного судна, конвоируя транспортные суда с японскими войсками на Корейский полуостров. Потом Tsukushi служил в качестве сторожевого корабля в порту Kobe. После войны Tsukushi кратковременно использовался как учебное судно торпедистов и был списан 25 мая1906 и был разобран в 1910 году.
Боярин
администратор
Сообщение: 2882
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
дык ты мне в профильной теме, куда потом этот разговор и переедет, плюсик ставил за опознание парохода на этой фото как Урицкого ))
Кстати, об Урицком - как думаешь, вот такие букаффки с другой фото похожи ?
02
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 31.08.15 18:50. Заголовок: Это "Урицкий"..
Это "Урицкий" . На оригинальном фото название читается без труда
Вованыч_1977
постоянный участник
Сообщение: 1507
Зарегистрирован: 07.12.10
Отправлено: 31.08.15 21:21. Заголовок: Zmey пишет: дык ты ..
Zmey пишет:
цитата:
дык ты мне... плюсик ставил за опознание парохода на этой фото как Урицкого
(посыпая голову пеплом) Вот что значит не перебирать время от времени фотоархив - тот файл переименовал, а дубль с "Артёмом" - остался. Так и "висели" оба фото с разной атрибутацией
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.