На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Steve
Оформитель




Сообщение: 1493
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 22:43. Заголовок: ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. (продолжение)


Опознание фотографий (с последующим перемещением к "местам постоянной дислокации").

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


Boring guest



Сообщение: 1408
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.15 21:08. Заголовок: Да и "зольдат..


Да и "зольдат" явно лаовай - японец он.

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
администратор




Сообщение: 2841
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 10:20. Заголовок: Boring guest пишет: ..


Boring guest пишет:

 цитата:
Да и "зольдат" явно лаовай - японец он.




Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
администратор




Сообщение: 2844
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.15 18:16. Заголовок: Вот ещё одно подтвер..


Вот ещё одно подтверждение...


Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
moderator




Сообщение: 2456
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: южные окраины Империи
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.15 09:09. Заголовок: Борисыч пишет: Мины..


Борисыч пишет:

 цитата:
Мины - русские, как "енисейские", так и крепостные...


о, это интересно, давай поговорим.

Вот, смотри http://ark.digitalcommonwealth.org/ark:/50959/dn39xf87g (адрес кривой, копируй в командную строку полностью), я вижу старые гальваноударные Герца, которые в РЯВ использовали и Морвед, и Военвед (а Военвед потом еще и в ПМВ). Мины комплектные, с якорями, явно не после траления.

И еще наблюдается то, что я считаю швартовыми бочками (буями?) с бриделями и тэпэ



А Енисей с началом БД применял это старье, а не свежие гальваноударные сферические обр. 1898г. ?

И есть инфа, что джапы использовали мины Енисея ?

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.
Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
администратор




Сообщение: 2861
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.15 19:37. Заголовок: Zmey пишет: Мины ко..


Zmey пишет:

 цитата:
Мины комплектные, с якорями, явно не после траления.


Вы предполагаете, что это мины с поднятого японцами ЕНИСЕЯ и это происходит в порту Дальний? Так на борту минного транспорта ЕНИСЕЙ мин не осталось...
На борту "Енисея" оставалось еще 82 мины, и капитан 2 ранга Степанов решил прикрыть ими пропуск в 5 кабельтов в северной линии и увеличить плотность южной. Утром 29-го января по приказанию наместника "Енисей" вывел из порта Дальний бывшие там иностранные торговые суда. После их прохода между островами Саншантау демонстративно были поставлены две мины с песком.
После ухода судов "Енисей" выставил дополнительную линию в 40 мин в южном проходе и перешел к северному. Постановка прошла успешно, но были обнаружены две плавающие мины. Командир решил уничтожить их, несмотря на предупреждения минного и штурманского офицеров об опасности. Расстреляв обе мины, капитан 2 ранга Степанов собирался идти к якорному месту, но вдруг произошел сильный взрыв. "Енисей" подорвался на своей же мине. Взрыв произошел с правого борта под мостиком в районе погреба, где хранился пироксилин для подрывных партий. (Около 6 пудов). Транспорт получил огромную пробоину и стал быстро тонуть. Командир приказал команде спасаться. Шлюпки были спущены и успели отойти от борта. Сам капитан 2 ранга Степанов отказался спасаться и разделил судьбу корабля. Через 15 минут транспорт погрузился носом, корма высоко поднялась. Погибли командир, три офицера и 91 человек команды.


Крейсер Tsukushi не принимал участия в первой Японско-Китайской войне, но был использован для патрулирования между портами Кореи и Китая, состоя в резерве Западного флота. Он был флагманом эскадры канонерских лодок, используемых для поддержки сухопутных войск. Канонерские лодки: Banjo, Maya, и Chokai прошли вверх по реке Taedong, Корея, в сентябре 1894 года, обеспечивая поддержку в битве под Пхеньяном. После войны, крейсер Tsukushi был перечислен в канонерскую лодк 1-го класса. Корабль был перевооружен в 1898 году. Его пушки 254-мм орудия (Armstrong) заменили четырьмя 120-мм (4,7 дюйма) скорострельный пушками, а мелкокалиберная артиллерия заменена одной 76-мм и двумя 37/5-мм орудиями, а также двумя пулеметами. Во время Боксерского восстания в 1900 году Tsukushi находился в Amoy и Shanghai, чтобы защитить японских мирных жителей и интересы японских концессий.
Во время Русско-Японской войны, Tsukushi служил сторожевым кораблём, патрулируя в Цусимском проливе между Кореей и островом Kyūshū, а также в качестве эскортного судна, конвоируя транспортные суда с японскими войсками на Корейский полуостров. Потом Tsukushi служил в качестве сторожевого корабля в порту Kobe.
После войны Tsukushi кратковременно использовался как учебное судно торпедистов и был списан 25 мая1906 и был разобран в 1910 году.

Спасибо: 0 
Профиль
Боярин
администратор




Сообщение: 2882
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.15 05:12. Заголовок: http://s58.radikal.r..


Мины Герца в Порт-Артуре, 1905 год.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 8427
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.15 09:46. Заголовок: От Борисыча


Zmey пишет:

 цитата:
А Енисей с началом БД применял это старье, а не свежие гальваноударные сферические обр. 1898г. ?



ИМХО, именно это старье и применял, т.к. его можно было подвешивать на енисейский подвесной транспортер, а "шарики" петель не имели.

Zmey пишет:

 цитата:
И есть инфа, что джапы использовали мины Енисея ?



Я таких фактов не знаю. Но, ИМХО, на фотке вытраленные мины...

Zmey пишет:

 цитата:
еще наблюдается то, что я считаю швартовыми бочками (буями?) с бриделями и тэпэ



Похоже... И поскольку они все-так себе красивишные и новенькие - скорее всего, как раз из Дальнего. Витте на порт денег не жалел...

Боярин пишет:

 цитата:
а также в качестве эскортного судна, конвоируя транспортные суда с японскими войсками на Корейский полуостров.



Так что в Дальнем вполне мог оказаться.

Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
moderator




Сообщение: 2462
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: южные окраины Империи
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.15 16:45. Заголовок: Борисыч пишет: т.к...


Борисыч пишет:

 цитата:
т.к. его можно было подвешивать на енисейский подвесной транспортер, а "шарики" петель не имели.


вполне себе ставили обр. 1898 с верхнего рельса






 цитата:
ИМХО, на фотке вытраленные мины...


смущают якоря в комплекте


Боярин пишет:

 цитата:
Мины Герца в Порт-Артуре, 1905 год.


это военведовские - стальные сфероконические мины с приклепанным зарядным котлом на 4 пуда пироксилина (брянского чертежа)

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.
Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 8428
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.15 18:01. Заголовок: От Борисыча


Zmey пишет:

 цитата:
вполне себе ставили обр. 1898 с верхнего рельса



На фотке - Волга. А это - далеко не "Енисей". Разница в три года минимум.

При этом - через лацпорт левого борта по верхнему рельсу подана именно сфероконическая. А к правому - по палубным рельсам - шарик на якоре-тележке.

Zmey пишет:

 цитата:
смущают якоря в комплекте



Как раз не смущают. У японцев подсекающих тралов не было. А "легкость" якорей у енисеевских мин - как бэ не притча во езыцах...

Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
moderator




Сообщение: 2463
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: южные окраины Империи
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.15 20:10. Заголовок: Борисыч пишет: На ..


Борисыч пишет:

 цитата:
На фотке - Волга. А это - далеко не


И что ? Волга строилась "... с приспособлениями по типу транспорта "Буг"

 цитата:
При этом - через лацпорт левого борта по верхнему рельсу подана именно сфероконическая.


на обеих фото на верхнем рельсе висит обр. 1898 )))

сфероконические шли по податочному рельсу обратным порядком




 цитата:
У японцев подсекающих тралов не было. А "легкость" якорей у енисеевских мин


вот тут я хз знает, про тральные работы джапов ничего не читал


_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.
Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 8430
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.15 21:43. Заголовок: От Борисыча


Zmey пишет:

 цитата:
на обеих фото на верхнем рельсе висит обр. 1898



не убедил...

Zmey пишет:

 цитата:
сфероконические шли по податочному рельсу обратным порядком



И опять не убедил - это на эскизе. А жизнь, скорее всего, на практике подсказала, что якорь падать на рога мины СВЕРХУ не должен...

Спасибо: 0 
Профиль
Вованыч_1977
постоянный участник




Сообщение: 1506
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 13:20. Заголовок: Zmey пишет: такое п..


Zmey пишет:

 цитата:
такое подкрепление полубака у Азарда было еще с ПМВ.



Спасибо. ЗначиЦЦа, так и за пишем - Артём. Правда, смущает такое его фото:

Артём, Кронштадт, 20-е гг.


Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
moderator




Сообщение: 2476
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: южные окраины Империи
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 17:02. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Правда, смущает такое его фото:


дык ты мне в профильной теме, куда потом этот разговор и переедет, плюсик ставил за опознание парохода на этой фото как Урицкого ))

Кстати, об Урицком - как думаешь, вот такие букаффки с другой фото похожи ?






_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше.
Спасибо: 0 
Профиль
02



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 18:50. Заголовок: Это "Урицкий"..


Это "Урицкий" . На оригинальном фото название читается без труда

Спасибо: 0 
Вованыч_1977
постоянный участник




Сообщение: 1507
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 21:21. Заголовок: Zmey пишет: дык ты ..


Zmey пишет:

 цитата:
дык ты мне... плюсик ставил за опознание парохода на этой фото как Урицкого



(посыпая голову пеплом) Вот что значит не перебирать время от времени фотоархив - тот файл переименовал, а дубль с "Артёмом" - остался. Так и "висели" оба фото с разной атрибутацией

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.