На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Оформитель




Сообщение: 1493
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 22:43. Заголовок: ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ ФОТОГРАФИЮ. (продолжение)


Опознание фотографий (с последующим перемещением к "местам постоянной дислокации").

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.19 07:30. Заголовок: Боярин пишет: Где -..


Боярин пишет:

 цитата:
Где - Санкт-Петербург. Это не черноморские Соколы - у них верхняя часть трубы, окрашенная черным более узкая, чем на балтийских миноносцах. Обратите внимание на площадку 75-мм орудия ближнего миноносца. Это станок Меллера.



Первый это "Рьяный" (на нормальном фото название есть), а вот за ним "черноморский сокол".

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 19.02.14
Откуда: Латвия, Лиепая (Либава)
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.19 12:40. Заголовок: 002 пишет: а вот з..


002 пишет:

 цитата:
а вот за ним "черноморский сокол".


Действительно! Благодарю за Вашу внимательность и своевременную подсказку. Поскольку балтийский "соколы" и черноморские практически строились одновременно смею предполагать, что это 1903 год.
С уважением.

Собираю исторические сведения
о всех боевых российских кораблях,
носивших имя "СВИРЕПЫЙ" (-АЯ), и их Экипажах.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 19.02.14
Откуда: Латвия, Лиепая (Либава)
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.19 18:51. Заголовок: Борис С. пишет: что..


Борис С. пишет:

 цитата:
что это 1903 год.


Поправлюсь - 1902 год (до ухода на Чёрное море).

Собираю исторические сведения
о всех боевых российских кораблях,
носивших имя "СВИРЕПЫЙ" (-АЯ), и их Экипажах.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4845
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.19 07:06. Заголовок: Давно пытаюсь понять..


Давно пытаюсь понять где это место. На одной фотографии французский крейсер DUGUAY-TROUIN на другой русский минный крейсер ГАЙДАМАК, а место одно и тоже. SABANG вроде не подходит.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 10395
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.19 20:14. Заголовок: От Борисыча


Боярин пишет:

 цитата:
SABANG вроде не подходит



А это точно не Сайгон?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 10433
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.20 18:17. Заголовок: От Борисыча


Вова Моделист выложил вот такую фотку, не опознав пароходы:



Полагаю, что это "Ре д'Италиа" и "Ре д'Портогало"... Какие еще будут мнения, коллеги?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 442
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.20 21:20. Заголовок: Не то, чтоб я видел ..


Не то, чтоб я видел много изображений "Ре д'Италии", но, кажется, у него корма гораздо круглее. Предположу, что это кто-то из "регин марий пий".


Нехай буде Флот!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 10434
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.20 23:52. Заголовок: От Борисыча


Вы правы, их определили как

"SAN MARTINO" и "REGINA MARIA PIA"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 569
Зарегистрирован: 08.04.12
Откуда: Россия, Чебоксары
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.20 16:53. Заголовок: Может кто поделиться..


Может кто поделиться информацией по данному "пароходу". Подписано было как: голландское спасательное судно, 1952 год.



Тот, кто сказал, что перо сильнее меча, явно не знаком с автоматическим оружием. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 238
Зарегистрирован: 02.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.20 11:39. Заголовок: https://i111.fastpic..



Кто?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2056
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.20 19:48. Заголовок: Scharnhorst пишет: ..


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Кто?



Если подпись на фото верна - кто-то из "ревельской" парочки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 241
Зарегистрирован: 02.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 17:23. Заголовок: Из какой? Я вообще б..


Из какой? Я вообще без понятия про них.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4860
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.20 19:32. Заголовок: «Ревельские ледоколы..


«Ревельские ледоколы» «Торос» и «Войма»
Несмотря на необходимость ледоколов для обеспечения деятельности Балтийского флота, Морское ведомство России в период 1905–1914 годы не собиралось создавать собственный ледокольный флот. После окончания Русско-японской войны были построены лишь 2 небольших портовых ледокола («Силач» и «Геркулес»).
В феврале 1910 года. Совет министров утвердил десятилетнюю программу по развитию армии и флота. Вскоре по политическим и экономическим соображениям флотскую часть этой программы изменили. В 1911 году была разработана программа усиленного судостроения Балтийского флота на 1911–1915 годы или пятилетняя программа. После рассмотрения в Совете министров и Государственной думе программа была несколько сдвинута по срокам и ограничивалась 1912–1916 годы. Летом 1912 году ее утвердил Николай II. В окончательном виде в ней предусматривалась постройка 4 линейных крейсеров типа «Измаил», 4 легких крейсеров типа «Светлана», 36 эскадренных миноносцев типа «Новик» и 12 подводных лодок типа «Барс» для Балтийского моря.
На фоне грандиозного и очень дорогостоящего замысла как-то стушевалась та часть программы, согласно которой должны были строиться вспомогательные суда для флота, необходимые для обслуживания будущих эскадр как в море, так и в военных портах. На эти цели выделялись сравнительно небольшие суммы, составившие в конечном счете, примерно около 13,5 млн рублей.
Загруженные решением различных вопросов, связанных с предполагаемой постройкой боевых кораблей, специалисты Главного кораблестроительного управления (ГУК) не особенно торопились с разработкой конкретных заданий на суда вспомогательные. Чтобы решить, какие именно корабли надо строить и где, потребовалось примерно полтора года.
В марте 1913 года в ГУКе состоялось заседание Техсовета Управления по рассмотрению результатов конкурса на вспомогательные суда по пятилетней программе, затем – особое совещание, членами которого являлись руководители Балтийского флота, портов и ГУК. Намеченные к постройке суда разделили на 6 групп: 1) суда для обслуживания эскадры, 2) портовые плавучие средства, 3) тральщики, 4) вспомогательные суда артиллерийских учебных стрельб, 5) то же, для минных стрельб, 6) суда для обслуживания дивизиона подводных лодок. Отдельно рассматривались суда для обслуживания Ревель-Паркалаудской крепости. В 1-ую группу входили суда для обслуживания эскадры – ледоколы и нефтяные транспорты.
Собственно ледоколов было всего 2, назывались они Ревельскими или ледоколами типа «TARMO». Первое название объяснялось предназначением – обслуживанием Ревельского военного порта и конвоированием в этом районе легких крейсеров и эсминцев, а второе – конструкцией судна, так как в предварительном задании, составленном в 1912 году, предполагалось, что ледоколы будут строиться «для плавания круглый год на Ревельском рейде и в Финском заливе», поэтому их набор и обшивка должны выполняться по типу таковых на «TARMO».
На совещании адмирал Н. О. Эссен предложил строить более крупные и мощные морские ледоколы, предназначенные для проводки во льдах линейных кораблей-дредноутов. Впоследствии эта идея трансформировалась в постройку для Белого моря ряда морских ледоколов, в том числе ледокола «Святогор». Однако большинство участников совещания предложение командующего Морскими силами Балтийского моря не поддержали, придя к выводу, что, «ввиду того, что стоимость такого ледокола <морского> превышает имеемые средства, а <подводные> образования и крепость <корпуса> линкоров допускают возможность самостоятельного плавания во льдах в западной части Финского залива», следует ограничиться 2 небольшими ледоколами типа «TARMO», предназначенными для обслуживания в том же районе новых легких крейсеров и эскадренных миноносцев. Эти ледоколы должны иметь 14-узловый ход, рельсовые дорожки на палубе для установки мин заграждения и съемные приспособления для буксировки щитов и для траления.
На основании этого решения на отечественные и иностранные предприятия было отправлено техническое задание на проектирование такого судна. В начале февраля 1914 года на заседании Технического совета ГУК рассматривались предварительные проекты 12 фирм. Отечественные судостроители представили варианты проекта 1-винтового ледокольного судна с мощной паровой машиной, большая часть иностранных – вариант ледокола типа «TARMO» – американского типа (с носовым и кормовым винтами).
Окончательный выбор победителя конкурса делался не по типу ледокола, предложенного к постройке, а по многим параметрам, главными из которых традиционно для российского Морского министерства были наименьшая цена постройки и оптимальные технические характеристики проектируемого судна.
Наиболее приемлемым оказалось предложение германских судостроителей («Шихау»), обещавших построить оба судна за 675 тыс. руб. (без пошлины и стоимости доставки) в течение 18–20 месяцев. Чуть позднее, продолжая борьбу за заказ, фирма «Шихау» снизила и стоимость постройки до 660 тыс. руб., и сроки выполнения до 15–17 месяцев. Лучшими по техническим характеристикам были признаны проекты российского общества «Беккер и Ко» и английской верфи Сван Хунтер.
После переговоров с победителями конкурса и некоторых колебаний в ГУК решили не заказывать ледоколы за границей, а строить их в Ревеле на заводе «Беккер и Ко».
Добиваясь заказа на оба ледокола, беккеровцы оперативно вносили изменения в свой проект, последовательно увеличивая водоизмещение и мощность силовой установки ледокола, обещали сократить срок постройки. В результате без увеличения стоимости каждого судна, составлявшей 990,5 тыс. руб., судостроители довели водоизмещение ледокола до 2380 т, а мощность – до 3500 л. с.
После окончательного согласования отдельных деталей проекта в начале июня 1914 г. с Обществом был подписан контракт на строительство 2 одинаковых ледоколов. Сдать ледоколы панировалось в Ревеле: первый – 10 июля, а второй – 10 сентября 1915 г.
Архитектурный вид Ревельского ледокола напоминал «Тармо». Это было стальное 2-палубное судно с гладкой верхней палубой, 2-мачтовое и 2-трубное. В отличие от финского прототипа оно имело только 1 кормовой винт и 1 паровую машину.
Корпус по длине разделялся на отсеки 7 поперечными водонепроницаемыми переборками. В носу и корме находились дифферентные балластные цистерны. Кроме того, в оконечностях по бортам были предусмотрены 3 креновых цистерны. Двойное дно, простиравшееся от 30-го до 108-го шпангоута, имело высоту 0,90 м. В нем размещались 4 водяные цистерны, которые использовались для балласта и запаса пресной воды для котлов.
Литые штевни судна ниже ГВЛ имели ледокольную S-образную форму. Шпация в носовой и кормовой частях судна составляла 400, в средней части (30–122 шп.) – 450 мм.
Наружная обшивка имела 9 поясов, которые набирались из листов толщиной в средней части 10–17, а в оконечностях – 12–19 мм. Ледовый (6-й) пояс простирался по всей длине судна в районе ГВЛ, на ширину 1,90 м, в том числе на 1,40 м – ниже ватерлинии. Толщина стальных листов этого пояса составляла 25 мм в оконечностях и 22 мм в средней части корпуса. По условию контракта, крепость корпуса ледокола должна была быть такой, чтобы «ходить в гладком ледяном поле толщиной до 0,9 м без повреждений».
Все жилые помещения располагались на главной палубе. Каюты находились в корме и средней части по бортам; в носовой оконечности находились 3 помещения для матросов и кочегаров.
Силовая установка включала в себя 1 паровую машину 3-го расширения и 4 цилиндрических огнетрубных котла. Котлы располагались эшелонно, в 2 котельных отделениях. Силовая установка должна была развивать мощность не менее 3 тыс. л.с., что позволяло судну идти 14-узловым ходом при состоянии моря до 4 баллов. [рис. 115]
Надстройка на верхней палубе включала в себя дежурную и штурманскую рубки и 2 мостика – большой над дежурной рубкой, крылья которой, расположенные на уровне борта, имели полурубки, и так называемый «летучий» – над штурманской рубкой. У фок-мачты устанавливалась грузовая паровая лебедка (3 т), в кормовой части – буксирное устройство с буксирной лебедкой (7,5–15 т), которую можно было использовать и для грузовых операций (5 т). На отдельных шлюпбалках размещались моторный катер, спасательный вельбот, рабочая шлюпка и ял.
Ледокол имел 2 небольших грузовых трюма, рефрижераторный трюм (камеру объемом 100 м) и 2 бортовые угольные ямы, вмещавшие 180 т топлива.
Военное предназначение судна ограничивалось противоминным устройством, которое должно было монтироваться в носу, и проложенными на верхней палубе вдоль бортов рельсами для установки мин заграждения (в кормовой части эти рельсовые пути были съемными).
Экипаж судна состоял из 65 человек – 6 строевых офицеров (включая командира), 1 механика, 5 машинистов, радиста, боцмана, повара и 50 человек команды).
Предполагалось каждый ледокол снабдить спасательным насосом и 4 водолазными аппаратами.
После подписания контракта в Оптовом бассейне Морского ведомства были проведены модельные испытания типового Ревельского ледокола. [рис. 116]
Ревельский завод, на стапелях которого должны были строиться оба судна, вскоре вошел в состав АО «Металлургические, механические и судостроительные заводы, бывшие „Беккер и Ко“», где в значительной степени обновили устаревшее оборудование. Однако на этом заводе собирали только корпуса. Даже фор– и ахтерштевни пришлось заказывать Коломенскому заводу, а 4-лопастные гребные винты – Сормовскому. Большую часть оборудования поставляли из Англии.
Такая же кооперация существовала и в изготовлении частей силовой установки. Паровые котлы строили на месте, но их днища и жаровые трубы заказали английскому заводу Данкс, дымогарные трубки – российскому Ижорскому. Английская компания «Ричардсон Уэстгарс Гартлепуль» обещала поставить главные паровые машины.
В 1914 г. судостроители успели только заготовить сталь для корпусов. После начала Первой мировой войны постройка ледоколов шла очень медленно и из-за срыва поставок ни в какие контрактные сроки не укладывалась… Докладывая Николаю II в конце 1916 г. о ходе выполнения пятилетней программы строительства вспомогательных судов, морской министр сообщил, что первый ледокол типа «Тармо» будет закончен весной, а второй – летом 1917 года.
Это сообщение казалось близким к истине. Несмотря на различные задержки с поставками и даже забастовку, 14 сентября 1916 г. «Ледокол № 1» спустили на воду. Наблюдал за постройкой ледоколов капитан ККИ Н. В. Чекалин.
Недопоставки комплектующего оборудования и снабжения в 1916 г. приняли хронический характер. Часть снабжения завод вынужден был покупать, где придется, но заказанные в Англии части силовых установок заменить было невозможно. Первую машину для «Ледокола № 1» (как условно называли спущенный на воду ледокол) все-таки привезли в Россию через Архангельск. В сентябре 1916 г. заводчане обращались в Морское министерство с просьбой о скорейшей отправке из Англии второй главной машины. Судя по сохранившейся переписке о строительстве Ревельских ледоколов, эта машина в Россию так и не попала. Довести до готовности хотя бы первый ледокол к очередному заявленному сроку не удалось. До второй половины 1917 г. сборка его механизмов задерживалась из-за отсутствия топок котлов. К июню 1917 г. судостроители получили от Морского министерства большую часть контрактной суммы – 1698 тыс. руб. (из 1981 тыс.). Понятно, что они не очень торопились со спуском второго ледокола, остававшегося на своем стапеле. По косвенным данным, его спустили на воду лишь в ноябре 1917 г. в связи с предстоящей эвакуацией строившихся в Ревеле судов.
Однако из-за эвакуации из Ревеля и последовавших затем драматических событий, связанных с заключением Брестского мира, в Петроград на буксире привели только «Ледокол № 1». Второе недостроенное судно (без паровой машины, но с установленными котлами) оказалось захваченным немцами. Они дали ему рабочее название «Ганза» («Hansa»), но в строй не ввели. В апреле 1923 г. корпус ледокола приобрели финны. Решено было достроить судно по типу «TARMO» («Tarmo»), т. е. установить не только кормовую, но и носовую машины, соответственно переделать носовую оконечность, перепланировать носовую часть корпуса. Проект реконструкции составил инженер К. А. Иогансен. Все работы выполнялись в Гельсингфорсе (Хельсинки) на заводе «Сандвикенс Шипсдока» («Sandvikens Skeppsdocka»). 15 декабря ледокол назвали «Войма» («Voima», что в переводе с финского означает «сила»). В марте 1924 г. он вступил в строй. Приобретение и достройка судна обошлись Финляндии в 17 млн марок.
До 1944 г. этот ледокол использовался как для гражданских, так и для военных целей (в годы Второй мировой войны был вооружен). В 1945 г. его передали СССР. Возвращенный почти через 30 лет ледокол назвали «Малыгин».
Далеко не новый ледокол проработал на Балтике и в Финском заливе еще 15 лет. В 1963 г. судно отправили на металлолом.
Первый Hевельский ледокол ржавел в Петроградском (затем в Ленинградском) порту, находясь на консервации 10 лет. Лишь в 1929 г. ледокол достроили на заводе им. А. Марти (ныне «Адмиралтейские верфи») в Ленинграде по первоначальному проекту. Четыре 3-топочных котла были изготовлены вновь на том же заводе. В декабре 1929 г. «Торос» (как его назвали) сдали заказчику. Работать ему пришлось не на Балтике, а в Черноморско-Азовском бассейне (порт приписки – Одесса), куда он перешел сразу после достройки. В строю «Торос» оставался до 1964 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 242
Зарегистрирован: 02.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.20 20:32. Заголовок: Спасибо..


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4873
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.20 19:13. Заголовок: Очень интересует ког..


Очень интересует кого охраняет эскадренный миноносец H.M.S. Sturdy?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.