ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сообщение: 1013
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Всё начиналось с Кронштадта...
Отправлено: 12.12.10 09:47. Заголовок: АЛЬТЕРНАТИВА. Проекции, схемы, боковики и сканы 3D моделей.
Думаю есть смысл в нашем Форуме-фотоархиве, открыть ветку аналогичную существующей на соседнем форуме. Тем более, что часть работ там размещённых - это авторство так же и наших участников. Отдельная просьба, кроме тех кто будет здесь выкладывать СВОИ работы или давать ссылки на различные аналоги, пока остальным участникам не постить, т.к. есть смысл упорядочить этот раздел именно по работам - указав по возможности их авторство. Чем я и хочу заняться открывая этот раздел.
330 т, 61,9х6,3х2,32 м, 2 ПМ, 4 ПК, 5600 л.с., 26,5 уз. 1х1 — 79,2/42 мм, 5х1 — 49,5/45 мм, 2х1 ТА 396 мм.
Штук шесть.
Вованыч_1977
постоянный участник
Сообщение: 1903
Зарегистрирован: 07.12.10
Отправлено: 08.11.17 13:04. Заголовок: Подводные лодки типа..
Подводные лодки типа А (Испания, 1917 г.), 3 ед. (А-1, А-2, А-3) Несколько улучшенный проект ф."ФИАТ-Сан Джорджо". В 20-е гг. использовались, в основном, в роли учебных. Все списаны в нач. 30-х гг. Длина наибольшая 45,6 м. Вооружение: 2 450-мм ТА (нос.)
~ 7000-7200 т, 125,9х17,82х6,93 м, 2 ПМ, 24 ПК ~ 12000-12500 л.с., 21 уз., 2х2 - 198/45 мм, 8х1 - 158,4/45 мм, 12х1 - 79,2/50 мм, 2х1 - 49,5/43 мм, 3х1 - 445,5 мм ТА. Главный пояс - 198-99 мм, верхний пояс и траверзы - 118,8 мм, казематы - 118,8-59,4 мм, палуба - 59,4-79,2 мм, башни и барбеты - 198 мм.
Мы не исчем лёгких путёв! Могу в самойских перстах - ГК - 10 перстов, СК - 8 перстов, ПМК - 4 перста, две мелочи - 2,5 перста, ТА - 22,5 перста.
Вованыч_1977 пишет:
цитата:
P.S. сколько ед. в серии?
1 или 2.
Борисыч
moderator
Сообщение: 9732
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 15.03.18 21:57. Заголовок: От Борисыча
GromoBoy пишет:
цитата:
Мы не исчем лёгких путёв!
"Якумо" с трубами от "Адзумы", оно, канэшно, красиво... Но на мой непредвзятый, с главным поясом и башнями на дюйм потоньше... - 22,5 узла как минимум можно было бы получить, а то и все 23, если корабль не обременен океанской дальностью плавания... А эти 2 узелка могут быть, ох, как полезны...
"Якумо" с трубами от "Адзумы", оно, канэшно, красиво...
Ну, не такой уж он и "Якумо" :)
Борисыч пишет:
цитата:
Но на мой непредвзятый, с главным поясом и башнями на дюйм потоньше... - 22,5 узла как минимум можно было бы получить, а то и все 23, если корабль не обременен океанской дальностью плавания... А эти 2 узелка могут быть, ох, как полезны...
Сторожевые катера типа ELCO (Испания, 1920-21 гг.), 12 ед. Быв. британские "мотор лончи" американской постройки. Всего испанцам передавалось 12 ед.: № 25 - № 36. Длина наибольшая 25,04 м. Вооружение (указано для СКА № 26 по состоянию на 1920 г.): 1 47-мм ор. 2 7,62-мм пул. "льюис" 4 ГБ
Патрульный катер "Псоу" (Абхазия, 2015 г.) Быв. укр. корвет "Хмельницкий" (быв. сов. МПК-116). Перед передачей в состав ВМС Абхазии прошёл ремонт, в ходе которого были "откапиталена" ЭУ и демонтированы 30-мм АУ АК-630М, ТА, РБУ, ОГАС и подкильная ГАС. Довооружался катер уже в самой Абхазии. Длина наибольшая 56,1 м. Вооружение: 1 76-мм АУ АК-176М (1х1) 2 23-мм АУ ЗУ-23-2 (1х2) 2 12,7-мм пул. ДШКМ (2х1)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.