На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение



Сообщение: 1013
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Всё начиналось с Кронштадта...
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 09:47. Заголовок: АЛЬТЕРНАТИВА. Проекции, схемы, боковики и сканы 3D моделей. (продолжение)


Думаю есть смысл в нашем Форуме-фотоархиве, открыть ветку аналогичную существующей на соседнем форуме. Тем более, что часть работ там размещённых - это авторство так же и наших участников. Отдельная просьба, кроме тех кто будет здесь выкладывать СВОИ работы или давать ссылки на различные аналоги, пока остальным участникам не постить, т.к. есть смысл упорядочить этот раздел именно по работам - указав по возможности их авторство. Чем я и хочу заняться открывая этот раздел.

С уважением.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 545
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.22 16:58. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Пушек бы на него



Железнодорожную установку загнать


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2105
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.22 13:21. Заголовок: Лёгкий крейсер Навар..


Лёгкий крейсер Наварра (Испания, 1918 г.), 1 ед.

Строился в Испании при помощи английских специалистов на основе британских "таунов", внешне отличаясь от прототипа наличием трёх труб вместо четырёх. Длительная постройка заложенного в кон. 1913 г. корабля была вызвана начавшейся ПМВ и задержками поставок из Великобритании. В 1937-39 гг. прошёл модернизацию и перестройкой в крейсер ПВО, полностью поменяв свой первоначальный облик. В частности, изменениям подверглась ЭУ (котлы, меньшее количество которых обуславливалось их большей производительностью, были переведены на нефтяное отопление), после чего надобность в носовой трубе отпала, а оставшиеся две полностью заменили. Кардинальным изменениям подверглись и надстройки. Теперь внешне силуэт "Наварры" имел некое сходство с британскими крейсерами типов С и D.

Длина наибольшая 141,3 м.

Состав вооружения и внешний вид даны по состоянию на 1939 г. (уже в качестве крейсера ПВО).

Вооружение:
8 102-мм ор. (8х1)
6 40-мм авт. "пом-пом" (6х1)
6 13,2-мм пул. (3х2)



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 557
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.22 21:13. Заголовок: Внезапно, грецкий фл..


Внезапно, грецкий флот.

Монитор и крейсер. Долго я их рисовал, крейсер ещё в позатом году начал (и от первоначального замысла там не очень много осталось).

Мониторы "Талос" и "Аргос". Заказаны в Шведской Империи (как и многие другие корабли греческого флота).

Несколько больше 2000 тонн (наверное); 62*14*4,5 м.; 2 ПМ, 3 ПК, ~ 1000 л.с., 8,5-9 уз.; 1х2 - 240/14,5 мм дульнозарядных.
Броня: главный пояс - 200 мм; оконечности - 150 мм; бруствер - 240 мм; рубка - 240 мм; башня - 240мм.







Бронепалубный крейсер "Эллада" (заказывался в комплекте с двумя броненосцами, но оные ещё не нарисованы).

~3200-3500 т.; 86,4*13,2*5,4 м.; 2 ПМ, 4 двойных ПК, ~ 6500 л.с., 18 уз. (проектная); 2х1 - 200/28 мм.; 6*1 - 150/30 мм.; 4*1 - 50/40 мм.; 4*1 - 37-мм револьверные; 2*1 - 380 мм ТА.
Броня: палуба - 40 мм; щиты - 75 мм; рубка - 150 мм.






Нехай буде Флот!
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 559
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.22 14:41. Заголовок: Модернизация "Эл..


Модернизация "Эллады".

Вместо 2х1 - 200/28 мм.; 6*1 - 150/30 мм.; 4*1 - 50/40 мм стало 2х1 - 150/40 мм.; 6*1 - 120/40 мм.; 6*1 - 50/50 мм. ТА сняты, заменены котлы, удлинены дымовые трубы, ещё всякого по мелочи.






Нехай буде Флот!
Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 25.12.19
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.22 21:40. Заголовок: "Эллада"


Красивое... Интересные пароходы. Что-то незримое эсмеральдо-наниво-валькириевское в них присутствует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 561
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.22 20:39. Заголовок: "Эсмеральдой"..


"Эсмеральдой" попахивает, да.


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2116
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.22 18:23. Заголовок: Корветы типа "Ан..


Корветы типа "Антарес" (Испания, 1940-44 гг.), 12 ед.
При проектировании и закладке числились как "патрульные корабли", позже переклассифицированы в корветы. В обиходе получили собирательное название "Эстрелья" ("звезда" по-испански).
Несколько отличались друг от друга составом вооружения.

Всего построено 12 ед.:
"Антарес"
"Вега"
"Сирио"
"Арктур"
"Прокион"
"Кастор"
"Поллукс"
"Капелла"
"Эспика"
"Канопус"
"Рихель"
"Альтаир"

Длина наибольшая 57,1 м.

Вооружение ("Вега", на 1940 г.):
2 76-мм (2х1)
4 13,2-мм пул. (2х2)
4 7,62-мм пул. (2х2)
4 БМБ (4х1)
2 БС



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2118
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.22 22:52. Заголовок: Эсминцы типа "Ал..


Эсминцы типа "Алькон" (Испания, проект 1938 г.)
Программой строительства предполагалась постройка 6 ед. Сам проект был весьма "в духе времени", в частности, впервые в испанской практике в составе вооружения появились 40-мм спаренные "бофорсы" (пусть и не в такой совершенной установке, какую мы привыкли видеть на кораблях военной поры), а их расположение давало очень неплохие углы обстрела. Так же новинкой для испанского "эсминцестроения" было и размещение орудий главного калибра в носу и корме в двухорудийных установках (тоже производства фирмы "Бофорс").
К сожалению, по понятным причинам, ни один из эсминцев так и не был заложен.

Длина наибольшая 104,5 м.

Вооружение:
4 120-мм АУ (2х2)
4 40-мм автомата (2х2)
4 13,2-мм пул. (2х2)
8 533-мм ТА (2х4)
2 БМБ
2 БС



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2120
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.23 21:23. Заголовок: Патрульный катер Апс..


Патрульный катер Апсура (Абхазия, 2017 г.). Второй (и завершающий серию) ПКА пр.10414. Строился на российской верфи.
Внешний вид дан по состоянию на 2019 г.



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 581
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.23 09:29. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm36:..





Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2121
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.23 21:34. Заголовок: Линкоры типа "Эс..


Линкоры типа "Эспанья" (Испания, 1915-17 гг.), 2 ед.

Построено 2 ед.:
"Эспанья"
"Лепанто"

Одни из самых маленьких дредноутов в мире. В виду моральной устарелости проекта и длительности постройки серии (в основном, из-за начала ПМВ, т.к. часть артиллерии и оборудования поставлялась из Великобритании) строительство третьего корабля (ему даже успели присвоить название "Пелайо") было отменено. Вместо него (параллельно с развитием инфраструктуры и строительством доков соответствующих размеров) было решено строить супердредноут с 343-мм артиллерией (планировалось назвать "Эмперадор Филипе II"). Проект британской фирмы "Виккерс" базировался на нереализованном проекте бразильского дредноута "Риачуэло". Но в связи с ПМВ строительство сначала было отложено, а впоследствии (несмотря на то, что проект несколько раз перерабатывался, в т.ч. и в части главного калибра и ТТЭ) – и вовсе отменено. Вступивший в строй последним, "Лепанто" прослужил всего 6 лет, сев на камни у побережья Марокко в августе 1923 г. и впоследствии затопленный ввиду невозможности снятия с мели.

Длина наибольшая 142,4 м.

Внешний вид показан по состоянию на 1931 г.

Вооружение (на 1931 г.):
8 305-мм ор.
20 102-мм ор.
4 76-мм зен. ор.
4 40-мм "пом-пома"
8 7,62-мм пул. (4х2)



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 584
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.23 11:25. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm36:..





Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2122
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.23 19:35. Заголовок: Что-то давно не само..


Что-то давно не самоанцiв и прочих "гишпанцев"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2124
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.23 22:01. Заголовок: Эсминец "Котовск..


Эсминец "Котовский" (СССР, 1929 г.).

Быв. эсминец "Брячислав" (типа "Изяслав"). Заложенный в октябре 1913 г., был достроен по изменённому проекту уже после окончания Первой мировой и Гражданской войн.

Длина наибольшая 107,5 м.

Вооружение (на 1929 г.):
6 102-мм ор.
1 76-мм ор.
1 37-мм авт.
2 7,62-мм пул.
6 450-мм ТА (2х3)



Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 586
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.23 09:25. Заголовок: :sm36: :sm36: :sm36..





Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 82 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.