ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Построен в 1902-1905 гг. на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. В 1906 г. вошел в состав Особого (с 1908 г. – Балтийского) отряда, совершая регулярные заграничные плаванья с гардемаринами. В декабре 1908 г. оказал помощь жителям Мессины, пострадавшим от землетрясения. 25 февраля 1911 г. вошел в состав Бригады линейных кораблей Балтийского моря. Во время Великой войны осуществлял прикрытие минных постановок и операций легких сил флота. В августе 1915 г. участвовал в Ирбенской операции. В октябре 1917 г. участвовал в Моонзундской операции. 4 октября 1917 г. получил серьезные повреждения в бою с двумя германскими дредноутами на рейде Куйваст. Из-за принятой воды не смог пройти Моонзундским каналом и был взорван экипажем. В конце 1930-х гг. разобран.
Сообщение: 3020
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
Отправлено: 08.10.15 19:07. Заголовок: Когда в открытом дос..
Когда в открытом доступе встречаются такие документы, меня всегда смущает отсутствие привычных штампов архива. Как-то привыкаешь, что всё корабельное либо оседает в архиве, либо проходит через архив, а здесь прямо загляденье. До боли знакомых штампов нету
Линейный корабль «Слава» в Тулоне. 1910 год. Линейный корабль «Слава» в Гельсингфорсе. Зима 1911-1912 годов. Линейный корабль «Слава» в гавани Пирея, 1907 год. Линейный корабль «Слава». Офицеры наблюдают за солнечным затмением, август 1914 года.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.