ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сообщение: 1869
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
Отправлено: 03.12.12 20:16. Заголовок: ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР III - ВОЛЯ - ГЕНЕРАЛ АЛЕКСЕЕВ. Линейный корабль
ИМПЕРАТОРЪ АЛЕКСАНДРЪ III
Построен в 1912-1917 гг. на заводе Руссуд в Николаеве. 16 апреля 1917 г. переименован в «Волю». Входил в состав 2-й маневренной группы Черноморского флота. 30 апреля 1918 г. ввиду угрозы захвата германскими войсками перешел из Севастополя в Новороссийск, откуда 19 июня вернулся в Севастополь, где был интернирован немцами. 24 ноября 1918 г. захвачен союзниками и уведен в Измир. 25 сентября 1919 г. переименован в «Генералъ Алексеевъ» и вошел в состав Морских сил Юга России. 14 ноября 1920 г., в ходе эвакуации Белой армии, ушел в Константинополь. В декабре 1920 г. перешел в Бизерту, где был интернирован французскими властями. 29 октября 1924 г., после признания французским правительством СССР, оставлен русским экипажем. В 1936 г. сдан на слом. Артиллерия линкора пережила свой корабль и активно применялась на службе нескольких государств
Где-то ранее видел рассуждения, что немцы успели даже переименовать "Волю" в "Волгу"..... Может быть это просто была игра символов в написании названия корабля - "Volya" и "Volga"?
Волга так то у германцев через W пишется. Надо искать первоисточник этого Volya-Volga, очень возможно это просто ошибка в подписи фото какого-нить англоязычного архива/библиотеки.
цитата:
просматривается маленькая рубка между фок-мачтой и дымовой трубой
... с двускатной крышей и иллюминаторами по обоим бортам (аккуратно, фото довольно большие)
на всех фото линкора под Андреевским (с 1917го), которые я видел, эта рубка есть, вот даже здесь за прожектором угадывается
в рисованном виде я когда-то видел её на чертеже руки И. Черникова (Царствие ему ...), но помочь тут не смогу - я не моделист и над публикациями не работаю, меня интересуют чертежи не пароходов, а только их вооружения
UPD : вопрос по Вашей регистрации - я специально оставил то сообщение в премодерации, один из админов по нему сможет Вас зарегистрировать.
Где-то ранее видел рассуждения, что немцы успели даже переименовать "Волю" в "Волгу".....
Может быть это просто была игра символов в написании названия корабля - "Volya" и "Volga"?
По этому поводу мнение Хильдебранда: Вкратце: периодически всплывающая "Волга" - явная ошибка, возможно, связанная со схожестью звучания. Возможно, кто-то из офицеров, услышав (увидев) "Воля" и понятия не имея, что сие означает, связал с известным ему русским словом. В официальных документах нигде ничего о переименовании нет. В любом случае решение о переименовании должно приниматься в Берлине, командующему порта Севастополь название корабля было глубоко побоку, командующий немецкими ВМС в Черном море (хорошо знавший русский язык) вице-адмирал Хопман в своей книге "Военный дневник морского офицера" использует исключительно название "Воля" и никогда - "Волга", смысл названия "Воля" (перевод) имеется в архивных документах. В общем, "Волга" - это автомобиль, а не линкор... :)
Отправлено: 14.02.16 16:21. Заголовок: Ну, раз пошла "т..
Ну, раз пошла "такая пьянка", то попрошу знающих людей ответить ещё на пару вопросов.
Покрытие палуб на мостиках было из линолеума ил просто покрашено? Рустерные решётки, по логике вещей, находились только на площадках дальномеров и вокруг компасов или покрывали всю плоскость палуб мостиков?
Мне кажется, что на обеих моделях палубный настил мостиков воспроизведён неверно.
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 09.04.16
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 28.08.16 07:48. Заголовок: Всем привет! Возник..
Всем привет!
Возник тут у меня один вопрос: а какая икона являлась корабельной иконой на линкоре "Генерал Алексеев" ("Император Александр III") и сохранилась ли она?
Ни в описаниях Храма Воскресения Христова в Тунисе, ни в Храме Александра Невского в Бизерте нет упоминаний о корабельной иконе с этого корабля. Упоминается только икона с "Георгия Победоносца".
Отправлено: 17.12.18 08:04. Заголовок: Die Bilder von Bojar..
Die Bilder von Bojarin stammen aus dem Fotoalbum eines Sanitдtsoffiziers der Kaiserlichen Marine. Er war als kьnftiges Besatzungsmitglied abkommandiert, um das russische Schiff Wolnja zu ьbernehmen. Er nahm auch am 2. Weltkrieg als Fregattenkapitдn teil und ist 1941 in Odessa gefallen. Die Aufnahmen (52 Fotos) dokumentieren die Reise zur Krim mit Aufenthalt im Feldlager Brest-Litowsk, die Krimlandschaft mit einigen markanten Sehenswьrdigkeiten, einige Schiffsbilder (Wolnja), Bilder vom Bordleben. Wenn Interesse besteht, so kann ich die Bilder schicken. Schцne Grьsse
Отправлено: 19.12.18 21:13. Заголовок: kalli пишет: Wenn I..
kalli пишет:
цитата:
Wenn Interesse besteht, so kann ich die Bilder schicken
Hallo Kalli, kannst Du die Bilder hier hochladen? Es wäre sehr interessant für alle. Oder Du kannst diese mir per e-mail schicken, das bei Dir auf Marinearchiv gespeichert ist. Mit besten Grüßen, Dimitrij aka Warjag aka Kieler
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.