ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сообщение: 2632
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: и кузница, и здравница, и житница
Отправлено: 20.10.16 20:19. Заголовок: В служебных справочн..
В служебных справочниках 1917 и 20х годов УВН 130/55 Храброго указывался как 19-20 градусов, что косвенно свидетельствует о первом типе станка, потому что при перевооружениях 1916-1917гг наблюдалась тенденция максимально реализовать возможности станков АУ.
Т.е. если бы станок позволял УВН 30 - мы бы наблюдали у Храброго барабаны под 130/55, как это было у Хивинца в навигации 1917го
Отправлено: 25.03.17 21:48. Заголовок: Вообще это как-то ст..
Вообще это как-то странно.... Про английский, американский, итальянский, французсий флот - во что и как красили, в принципе найти можно. По нашему флоту - как в болоте. Что, неужели все так секретно?
На весь интернет 2 более-менее внятных форума по флоту - и нигде не могут ничего сказать по окраске и цветам. Что? Небыло никаких РД или ГОСТов или наставлений по камуфляжной окраске для балтийского флота? Неужели красили, как бог на душу положит?
Можете не искать. Глянул дома - увы, именно по ней камуфляжа нет. По нескольким РТшкам есть, по "бобикам" (нигде, кстати, больше не встречал), по др. "редкостям", а вот по этой - нету. Как вариант - брать что-то "балтийское" того периода (нач. - первая пол. 1945 г.) за основу.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.