ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сообщение: 4844
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
Отправлено: 29.11.19 17:42. Заголовок: Постройка подводных ..
Постройка подводных лодок типа «ОСЁТР» на верфи «Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company». Одна из собранных подводных лодок типа «ОСЁТР» на верфи «Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company». Погрузка подводных лодок типа «ОСЁТР» на пароход «Адриа», «Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company». Перевозка подводной лодки «Protector» в Россию вызвала большую шумиху в прессе США. Поэтому, чтобы не нарушать нейтралитет США по согласованию с заказчиком корпуса разделили на две секции, рубки и детали надстройки перевозились отдельно, механизмы разбирались и доставлялись в ящиках. Для удешевления перевозок использовались рейсовые суда. 9 октября 1904 года две подводные лодки отправили из Нью-Йорка на пароходе «Белгравия», который через 2 недели прибыл в устье реки Эльба. Однако среди доставленных частей имелись две весом по 60 тонн и две по 45 тонн, что исключало перевозку в Либаву на рейсовых пароходах. Пришлось зафрахтовать у «Объединенного буксирного и грузового пароходства» соответственно переоборудованный лихтер «Кобольд», который 4 ноября вышел из Гамбурга и через 4 дня доставил в Либаву детали первой ПЛ, а 15 ноября 1904 года отправился во второй рейс. 21 ноября 1904 года из Нью-Йорка вышел пароход «Адриа» с двумя подводными лодками, прибывший в Гамбург 7 января 1905 года. Однако корпуса оказались не разобранными (вес самой крупной части составлял 100 тонн!), а погрузка на «Кобольд» - невозможной. Пришлось дополнительно зафрахтовать и переоборудовать лихтер «Ульк», который 24 января 1905 года прибыл в Либаву. Харт О.Берг предложил полностью собрать и испытать здесь только две подводные лодки, а остальные лишь подготовить для перевозки и закончить во Владивостоке, иначе двойная разборка и сборка в «значительной степени ослабляет все крепления». 13 января 1905 года управляющий Морским министерством дал принципиальное согласие, через 12 дней в Либаву прибыл для наблюдения за сборкой лейтенант П. К. Панютин с 54 «нижними чинами». 10 февраля лихтер «Ульк» доставил в Либаву предпоследнюю подводную лодку. 17 февраля 1904 года ГУКиС заключил контракт с правлением Общества Путиловских заводов на изготовление трех железнодорожных транспортеров для перевозки подводных лодок типа «Осётр».
Поднятая финнами подводная лодка типа АГ. Кто, не знаю. Финны подняли подводные лодки в 1924 году. Предпринята попытка восстановить подводную лодку АГ-13. Включена в состав ВМФ Финляндии. Исключена в 1929 году.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.