На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Оформитель




Сообщение: 616
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 02:34. Заголовок: ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ Российской империи.


ПАНТЕРА


Название лодки под вопросом. Есть мнение, что это Леопард. Змей

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


администратор




Сообщение: 607
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 21:03. Заголовок: На базе подводной ло..


На базе подводной лодки типа U-2 для ВМФ Норвегии на верфи "Германия" построили в 1909 году подводную лодку "KOBBEN" (после 1913 года А-1) и в 1914 году подводные лодки А-2 -- А-4. Подводную лодку А-5 Германия конфисковала, в немецком флоте называлась UО, а затем UА. Для итальянского флота поэтому-же проекту (U-2) в 1912 году построили подводную лодку "ATROPO".
Вот кое что.
А-1 (ех-"KOBBEN")
А-2
"ATROPO"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2203
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 21:19. Заголовок: О норвежских лодках ..


О норвежских лодках думал. Но у себя обнаружил лишь приведенную Вами фотографию A-2, поэтому сказать что-либо сложно. (У меня этот снимок датирован периодом после Первой Мировой войны).

Немецкая ипостась:



Тот же вопрос с мачтами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Романов на Мурмане
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 13:57. Заголовок: Antoine пишет: Итак..


Antoine пишет:

 цитата:
Итак, на мой взгляд U-1 отпадает по всем параметрам. По корпусу подходят типы U-2 и U-3 -- у U-5 более "задранный нос". По рубке подходит U-2. Остается вентиляционная мачта. Это, конечно, дело наживное, но переносное ли?



Добрый день-лично мне видится как раз наоборот."U-1" единственная,которая подходит под неизв.лодку,причем по некоторым параметрам-на 100%.Идентичность рубок,рубочных люков-100%,обратите внимание на чертеж,фото "U-1" в музее,и фото "U-1" в качестве.Отличаются только обтекатели задней части рубки-но как видно и из чертежа,и из фото рубки в музее-это дело наживное.Расстояния м/у люками( а также их конфигурация),рубкой и вент.трубами-тоже одинаковы.Так,что если убрать ограждение газовыхлопной трубы на корме и полубак,поменять вент.трубы-получим в аккурат "U-1",которая,как известно,подвергалась неоднократным переделкам.Не может быть такого,чтобы неизвестная лодка не попала в реестр произведенных на Germaniawerft.Кстати,в МорКампе есть еще одно фото этой лодки,правда там она идет,как зав.111.








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Романов на Мурмане
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.13 15:30. Заголовок: Можно убрать еще все..


Можно убрать еще все надделки с российских лодок,но весь вопрос в том,что на фото со стапелем они уже с полубаком и ограждением на корме.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2207
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 10:20. Заголовок: Tor пишет: Не может..


Tor пишет:

 цитата:
Не может быть такого,чтобы неизвестная лодка не попала в реестр произведенных на Germaniawerft.



Естественно, не может, только знать бы, какая. В принципе, все обсуждение есть результат нашей слабой информированности.

Tor пишет:

 цитата:
получим в аккурат "U-1",которая,как известно,подвергалась неоднократным переделкам.



Опять же, знать бы, каким.

Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
большего кол-ва литературы по германским "унтерзееботам", чем у него, - просто не найти.



Так может, открытым текстом обратиться к Эдику?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 609
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 12:32. Заголовок: 1. "Kobben" ..


1. "Kobben" (с 1913 A 1, строит. № 140)
Заложена F. Krupp Germaniawerft AG в Киле 27 августа 1908, спущена 5 мая 1909, вступила 7 декабря 1909,
исключена в 1933. Рубка п/л находится в морской школе в Хортене.
Пробовал искать фото, не получается. Может кто нибудь будет удачливее.
Итальянская подводная лодка "Atropo".
Данных о перестройке рубки нет, а корпус похож. Будем искать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Романов на Мурмане
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 12:36. Заголовок: Antoine пишет: Есте..


Antoine пишет:

 цитата:
Естественно, не может, только знать бы, какая



Одна из первых четырех(U-1,Карп, Карась, Камбала).Мне думается,что это Карп,еще без полубака и ограждения газо-выхлопной трубы, после установки керосино-мотора надводного хода выявилось заливание,было установл.дополн.ограждение.Вент.трубы и обтекатель шлюпки тоже еще не серийного образца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2210
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 12:42. Заголовок: Tor пишет: Одна из ..


Tor пишет:

 цитата:
Одна из первых четырех(U-1,Карп, Карась, Камбала).



Ну, вообще говоря, завидная настойчивость различных источников в определении данной лодки как русской не может не обращать на себя внимания.

Tor пишет:

 цитата:
еще без полубака и ограждения газо-выхлопной трубы



А был у наших лодок такой период жизни? Собственно, я и пишу:


 цитата:
результат нашей слабой информированности

-- в данном случае о себе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Романов на Мурмане
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 13:11. Заголовок: Боярин пишет: Италь..


Боярин пишет:

 цитата:
Итальянская подводная лодка "Atropo".



И Atropo и Kobben не подходят практически ни по одному параметру-эти лодки на порядок совершенней и значительно отличаются конструктивно.И обводы корпуса(обратите внимание на кормовую часть,особенно вид сверху) и конструкция рубки-другие.Достаточно взглянуть на системы выхлопа/вентиляции.Или провести воображаемый баллер верт.руля на Ваших фото.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Романов на Мурмане
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 13:15. Заголовок: Antoine пишет: А бы..


Antoine пишет:

 цитата:
А был у наших лодок такой период жизни?


Да.Карп на заводские испытание вышел вообще без двигателя надводного хода( в смысле керосинового).Также,в результате ход.испытаний была переделана носовая часть,с целью улучшения мореходности.Впоследствии,на U-1 немцы ее сделали такой же.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2211
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 13:18. Заголовок: Вспомнил про существ..


Вспомнил про существование "Морской коллекции" по "карпам", однако там тоже о переделках корпуса тишь да гладь. Фотографии испытаний соответствуют нашей "неведомой сУбмарине":



А на этой странице обратите внимание на нижнюю фотографию:



Задранный полубак тоже отсутствует. Хотя, конечно, датировка этого снимка ничего общего с реальностью не имеет, а флаг просто нарисован.

Вывод напрашивается пока что такой: лодка (лодки) таки русская, но информацию о соответствующих переделках неплохо бы иметь для уверенности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Романов на Мурмане
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 13:21. Заголовок: Antoine пишет: Вспо..


Antoine пишет:

 цитата:
Вспомнил про существование "Морской коллекции" по "карпам"



Да,я приводил с нее фото выше в теме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2212
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 13:27. Заголовок: Так я с Вашей подачи..


Так я с Вашей подачи и вспомнил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Романов на Мурмане
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 13:41. Заголовок: Antoine пишет: Так ..


Antoine пишет:

 цитата:
Так я с Вашей подачи и вспомнил.


Можно ко мне "ты".Константин.Не дворяне,чай.
Есть еще в Судостроении №7 1990,в принципе можно не читать,в МорКампе более развернуто,и отличная "Русские подводные лодки" Г.М.Трусова,ч.1,2006.
И вот такая вот книжка.Это однозначно русские ПЛ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Романов на Мурмане
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.13 17:41. Заголовок: Antoine пишет: Задр..


Antoine пишет:

 цитата:
Задранный полубак тоже отсутствует. Хотя, конечно, датировка этого снимка ничего общего с реальностью не имеет, а флаг просто нарисован.


Нет,полубак присутствует.Присмотритесь,ориентируясь на крышку люка и кнехты.Это береговая линия на заднем плане вводит в заблуждение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.