ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Построен в 1910-1913 гг. Обществом Путиловских заводов в Санкт-Петербурге. На момент вступления в строй – самый сильный и быстроходный эсминец в мире. "Родоначальник" серии эсминцев Российского Императорского флота. Во время Великой войны осуществлял минные постановки в Финском заливе и у берегов противника. В августе 1915 г. участвовал в обороне Рижского залива. 4 августа 1915 г. вел бой с германскими эсминцами V99 и V100, первый из которых в результате боя выбросился на берег и был уничтожен экипажем. 31 мая 1916 г. участвовал в разгроме германского конвоя в Норчепингской бухте. В октябре 1917 г. участвовал в Моонзундской операции. В ноябре 1917 г. перешел в Петроград. 21 апреля 1921 г. вошел в состав Морских сил Балтийского моря. 13 июля 1926 г. переименован в «Яков Свердлов». 28 августа 1941 г., во время перехода из Таллина в Кронштадт, подорвался на мине близ о. Мохни и затонул.
Знаменитые фотографии самого знаменитого из отечественных эсминцев... Но тем не менее...
Сообщение: 1588
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
Отправлено: 02.12.13 19:05. Заголовок: Steve пишет: Гельси..
Steve пишет:
цитата:
Гельсингфорс. Вид из обсерватории. НОВИК
А еще десяток добровольцев (точно определяются Генерал Кондратенко и Казанец), и какое-то госпитальное судно (вот только я не видел ни фото Лавы, ни фото Ариадны - чтоб сказать кто это)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 128
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.