ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 19.02.11 23:41. Заголовок: ПОДВОДНЫЙ ФЛОТ НЕЗАВИСИМОЙ УКРАИНЫ
В этой теме можно поговорить про подводную лодку "ЗАПОРОЖЬЕ", о том, зачем она Украине и будут ли у неё со временем другие субмарины. Сюда же можно и фото выкладывать, т.к. ради одной лодки две темы заводить не стоит.
Интересно, а имеет ли сей корабль какую-то реальную боевую ценность в данный момент, или обладание данной ПЛ для Украины только вопрос престижа?
Ценность только как учебный и не более. Опять же кого и для каких целей обучать на данной ПЛ, если учесть плачевные перспективы ВМСУ? По крайней мере на сегодняшний день... За всё время пребывания в составе Военно-Морских Сил Украина бывш. "Б-435" не единого разу самостоятельно не выходила в море, не производила погружений (в первую очередь ввиду многолетнего отсутствия аккумуляторных батарей - как сейчас с ними обстоит - не знаю...) и прочего... Её первый командир в ВМСУ Иван Джамила, ещё в свою бытность на ней(1997г.) мне рассказывал : "Ну вот купят батареи в Германии и тогда...) . А оно видимо и сейчас, как и тогда... Уважаемый DOCTOR может всё это подтвердить...
25 ноября 2010 года министр обороны Украины Михаил Ежель побывал на 13-м судоремонтном заводе ЧФ РФ, что в Севастополе, где осмотрел украинскую подводную лодку «Запорожье», которая на этом предприятии проходит ремонт и модернизацию.
На длившемся полтора часа совещании с командованием ВМС и судоремонтниками министр заявил, что в конце декабря ПЛ «Запорожье» должна завершить швартовные испытания и в первом полугодии 2011 года выйти на ходовые испытания. Ремонт субмарины «полностью профинансирован».
- Сегодня на совещании были решены все вопросы по финансированию. Мы закрыли все вопросы: ремонт ПЛ «Запорожье» полностью профинансирован, что может подтвердить директор завода, - заявил Михаил Ежель.
На вопрос журналистов, удовлетворен ли министр ходом выполнения ремонтных работ, он уклонился от прямого ответа, сказав, что спустившись в лодку, увидел, что она – «живая», видимо имея в виду активную «рабочую обстановку» внутри жесткого корпуса субмарины. На ПЛ каждый день работают 50-60 человек.
После завершения ремонтных работ наступит следующий этап – этап швартовных испытаний, то есть испытания всей техники, всех агрегатов и систем на стояночном режиме - непосредственно у причала. Общий ремонт ПЛ «Запорожье» стоит около 40 млн. гривен.
В свою очередь представители СМИ поинтересовались, насколько оправдано многомиллионное вложение в ремонт лодки.
- Подводная лодка – это боевая единица, на которую возложены очень важные задачи. Это поиск подводных лодок противника, его кораблей, конвоев. И уничтожение их, конечно, в условиях боевых действий. Но, кроме того, ПЛ необходима для отработки надводными силами ВМС противолодочных задач, - пояснил Михаил Ежель.
При этом министр задался риторическим вопросом «Как может корабль вести борьбу с ПЛ, если его экипаж не владеет опытом и не понимает с чем и как он борется?», после чего сам пояснил «мирные задачи» лодки.
- Если говорить популярно, то это как в боксе: можно бить только грушу, но когда выходит спарринг-партнер, тут совсем другая тактика нанесения удара, нежели в спарринге с грушей. На «Запорожье» будет завязано приблизительно 60% боевой подготовки ВМС. Для наших кораблей это вопрос поиска ПЛ, а также отработки задач по проведению противолодочных стрельб, - объяснил министр.
Продолжая тему российско-украинского флотского сотрудничества, министр обороны Украины поблагодарил ЧФ России за помощь в организации стажировки для моряков ПЛ «Запорожье».
- Сейчас, в стояночных условиях, у экипажа ПЛ «Запорожье», кроме БЧ-5 – электромеханической боевой части, в основном - виртуальная подготовка. Идет подготовка непосредственно на действующих механизмах. И я хотел бы поблагодарить побратимов с Черноморского флота, которые предоставили возможность постажироваться членам ПЛ «Запорожье» на подводной лодке Черноморского флота «Алроса».
В заключение общения с журналистами Министр обороны Украины Михаил Ежель сказал, что рассчитывает, что до 2020 года для ВМС Украины будет построено четыре корабля класса «корвет».
Также Михаил Ежель поддержал предложение председателя Севастопольской госадминистрации Валерия Саратова в том, что первый новый корабль класса «корвет» должен носить имя «Севастополь».
Вот и сумма. Около 5 лимонов зелени. Только если это правда. И есть вопрос, не потрачено ли всё это впустую?
Что-то мне неясно какие это корабли и конвои будет в случае войны (не дай-то бог) топить эта устаревшая во всех отношениях лодка? И как можно на ней или с ней отрабатывать борьбу с современными субмаринами новых поколений? У них не только скорость другая, но и "шумность"... Четыре корвета к 2020-му году? Это обещание никого ни к чему не обязывает. Через десять лет никто и не вспомнит. И командовать будут другие "флотоводцы"... Вот они-то, я думаю, и продолжат за деньги налогоплательщиков ремонт и испытания "Запорожья"...
Отправлено: 05.01.11 14:14. Заголовок: Волк пишет: Лучше в..
Волк пишет:
цитата:
Лучше всё же как корабль-музей... Всё же единственная "живая" ПЛ проекта 641...
Можно конечно... но ведь на неё тогда украинские чиновники от флота ещё 40 000 000 спишут и разворуют. Или будет стоять как КУТУЗОВ в Новороссийске неухоженная и ржавеющая...
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.