ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Автор Сообщение
Оформитель
Сообщение: 1963
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
Отправлено: 15.01.11 01:10. Заголовок: ФЛОТ СССР. 1941-1945
Только снимки сделанные во время Второй Мировой войны.
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые ]
Сообщение: 3192
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Всё начиналось с Кронштадта...
Отправлено: 28.02.11 13:35. Заголовок: http://s002.radikal...
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.12.10
Отправлено: 12.03.11 17:24. Заголовок: Посыльное/кабельное судно "Кабельный"
На Цусиме<\/u><\/a> зашла речь о кабельном судне "Кабельный", фото которого выложил ув. Волк. Его опознали как бывший датский "Enigheden" 1919 г. постройки, проданный в 1939 г. датской же телеграфной компании, перестроенный в кабельное судно "Kabel" и в 1940 г. купленный в СССР. И теперь меня терзают смутные сомнения: в датском регистре и за 1939 г., и за 1940 г. этот "Enigheden" 1919 г. постройки присутствует (подчеркиваю, что именно этот, потому что в регистре перечислены и одноименные моторные и парусные суда) под прежним именем и в прежнем качестве, хотя его должны были по меньшей мере переименовать и переклассифицировать. А до 1925 г. в регистре числится близкий по ТТЭ "Enigheden" 1891 г. постройки (Бурмейстер и Вайн, 672 брт, 186.4 х 30.1 х 11.7/14.6 фут, 420 л.с.). Не его ли на самом деле перестроили в кабельное судно ? Спрашиваю потому, что, просмотрев регистр до 1941 г. включительно, не обнаружил кабельного судна (kabelskib) с названием "Kabel". Сомнения усугубились после обнаружения рисунка неизвестного художника, на котором изображен "Enigheden" примерно в 1900 г. <\/u><\/a> Очень похож на "Кабельного", не правда ли ? Если не сказать больше. <\/u><\/a> Первоначально эту фотографию выкладывал ув. Волк, как я уже и сказал. Кто-нибудь может развеять мои сомнения ? С уважением -
постоянный участник
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 29.11.10
Отправлено: 15.03.11 15:57. Заголовок: "Грозный", 1..
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 02.04.11
Отправлено: 21.04.11 15:47. Заголовок: Волк пишет: На цент..
Волк пишет:
цитата: На центральном плане СКР(бывш. рыболовецкий сейнер)
Это не СКР, и вообще траулер довольно характерный - это Т-891, бывшый "Форель", бывший "Пламя" - тральщик типа "Искра"
постоянный участник
Сообщение: 253
Зарегистрирован: 29.11.10
Отправлено: 15.05.11 14:43. Заголовок: Эсминец "Достойный"
Эсминец "Достойный"
Сообщение: 1348
Зарегистрирован: 12.11.10
Отправлено: 12.11.11 22:37. Заголовок: Катер ПВО "ПВО-1..
Катер ПВО "ПВО-11" Волжской военной флотилии
Сообщение: 1349
Зарегистрирован: 12.11.10
Отправлено: 14.11.11 01:09. Заголовок: лидер эсминцев "..
лидер эсминцев
"Минск" в гавани Риги , 1940
Сообщение: 1468
Зарегистрирован: 12.11.10
Отправлено: 15.12.11 17:28. Заголовок: транспорт «Абхазия»..
транспорт
«Абхазия» Скрытый текст Судно было потоплено 10.06.1942 г. в результате немецкого авианалета попаданием бомбы в кормовую часть. В тот же день был потоплен эсминец «Свободный», в который попало 9 бомб.
Севастополь, Сухарная балка, 1942г.
Сообщение: 1534
Зарегистрирован: 12.11.10
Отправлено: 26.12.11 23:05. Заголовок: подводная лодка "..
подводная лодка "
Щ-309 " в порту Турку (Финляндия).
зима 1944—1945 гг.
moderator
Сообщение: 490
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
Отправлено: 08.01.12 16:47. Заголовок: Когда-то увлекался к..
moderator
Сообщение: 1439
Зарегистрирован: 21.11.10
Откуда: Russia, Moscow
Отправлено: 08.01.12 16:55. Заголовок: Zmey Классные фото..
Zmey Классные фото!!!
Сообщение: 1577
Зарегистрирован: 12.11.10
Отправлено: 10.01.12 22:14. Заголовок: Подводная лодка ..
Подводная лодка "
Щ-307 " КБФ и финский буксир в гавани Турку.
Конец 1944 г.
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
Отправлено: 17.01.12 03:37. Заголовок: http://s018.radikal...
Плавбаза подводных лодок ИРТЫШ.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 25.01.12 22:07. Заголовок: Викинг пишет: одвод..
Викинг пишет:
цитата: одводная лодка "Щ-309" в порту Турку (Финляндия). зима 1944—1945 гг.
Виден "кусочек" Л-3..
постоянный участник
Сообщение: 407
Зарегистрирован: 29.11.10
Отправлено: 01.02.12 13:18. Заголовок: БКА "Ейский патр..
БКА "Ейский патриот"
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые ]
Форум
» СОВЕТСКИЙ ФЛОТ и ПОСТСОВЕТСКИЕ ВМФ
» ФЛОТ СССР. 1941-1945
Переход по разделам форума
ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ФЛОТА. «ЖЕЛЕЗО», ЛИЧНОСТИ, ДИСКУССИИ.
ОТ ПАРУСА ДО АВИАНОСЦА (От незапамятных времён до наших дней).
ЛИНКОР "НОВОРОССИЙСК" И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ЕГО ГИБЕЛИ. (Тема только одного корабля).
БРОНЕНОСЦЫ, ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ и ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА.
КРЕЙСЕРА РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА.
БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ и КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА.
ТОРПЕДНЫЕ КОРАБЛИ и ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА.
РОССИЙСКИЙ ИМПЕРАТОРСКИЙ ФЛОТ. РАЗНОЕ.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.
САСШ Северо-Американские Соединённые Штаты.
ГЕРМАНИЯ.
АВСТРО-ВЕНГРИЯ.
ФРАНЦИЯ.
ИТАЛИЯ.
ЮЖНАЯ ЕВРОПА - ИСПАНИЯ, ПОРТУГАЛИЯ, ЮГОСЛАВИЯ, БОЛГАРИЯ, ГРЕЦИЯ, ТУРЦИЯ, РУМЫНИЯ и АЛБАНИЯ.
СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА - БЕНИЛЮКС, СКАНДИНАВИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ПРИБАЛТИКА, ПОЛЬША.
ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА.
АФРИКА. КИТАЙ, ИНДИЯ, ИНДОНЕЗИЯ И КТО ТАМ ЕЩЁ НА ВОСТОКЕ ЕСТЬ.
ЯПОНИЯ.
Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий.
Свободные темы.
ЛИЧНЫЕ КУБРИКИ ЭКИПАЖА, ПРАВИЛА ФОРУМА и ДОСКА ПРИКАЗОВ по КРЕЙСЕРУ.
ШТУРМАНСКАЯ.
ОСОБЫЙ ОТДЕЛ.
ХЛАМОВНИК.
КАРТИНЫ, РИСУНКИ, ХУДОЖНИКИ.
ОБОИ для мониторов.
ОТКРЫТКИ и КАЛЕНДАРИ
ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА.
ГИПОТЕЗЫ, ДОГАДКИ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ.
НЕБЫВАЛЬЩИНА. Не верь глазам своим...
СОВЕТСКИЙ ФЛОТ и ПОСТСОВЕТСКИЕ ВМФ
Архив
перенос
- участник сейчас на форуме - участник вне форума
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.