На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Украина, Желтые Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 15:34. Заголовок: БУКСИРЫ НЕЗАВИСИМОЙ УКРАИНЫ и не только


Здесь будет накапливаться информация о всех существующих и существовавших за указанный период буксирах, их фотографии, технические характеристики и, конечно же, обсуждения, высказывания, рассказы, басни, бывальщина и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Украина, Желтые Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 16:08. Заголовок: БУКСИР "ДОБРЫНЯ


Буксир "ДОБРЫНЯ" — новый буксир ледового класса предназначен для буксировки судов и аварийно-спасательного дежурства.



Судно длиной 28,5 м и шириной 9,5 м
Осадка составляет около 4,5 м
Численность экипажа — 8 человек
Тяговое усилие — 47 т.

В четвертом квартале 2010 года состоялся торжественный спуск на воду буксира "Добрыня", третьего в серии из четырех буксиров проекта 16609, строящихся для группы компаний ОАО "Совкомфлот". Первые два судна были сданы заказчику 2009 году и успешно эксплуатируются порту "Санкт-Петербург". В текущем году "Совкомфлот" будут переданы оставшиеся буксиры.

22 декабря 2010 года в торговом порту Владивостока на новом буксире «Добрыня» был торжественно поднят флаг.
По благословению архиепископа Владивостокского и Приморского Вениамина в церемонии принял участие клирик Казанского храма Божией Матери г. Владивостока иерей Владимир Остаченов, который совершил освящение нового буксира.
Буксир был принят заказчиком – ОАО «Владивостокский морской торговый порт» 11 ноября 2010 г. в порту Шанхай, куда судно было доставлено в плавучем доке. От места постройки буксир транспортировался по реке Янцзы порядка 1 тыс. км. Из Шанхая во Владивосток «Добрыня» перегонялся своим ходом экипажем Damen Shipyards. Переход через Восточно-Китайское и Японское моря общей протяженностью более 1400 миль занял 6 суток.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Украина, Желтые Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 16:17. Заголовок: Буксир "Добрыня"


А это фотографии внутреннего убранства буксира "Добрыня" и схожих с ним по проекту судов такого типа:





К сожалению фотографии маленькие, и полюбовать современным дизайном интерьера в полную силу не удастся...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Украина, Желтые Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 17:04. Заголовок: Спасательный буксир ..


Спасательный буксир "ШАХТЕР" - предназначен для самостоятельной буксировки надводных кораблей и судов водоизмещением до 40 000 т, а также проведения ограниченных по объему спасательных работ.



Водоизмещение: 2980 т.
Размеры: длина - 69,2 м, ширина - 15,3 м, осадка - 5,1 м.
Скорость полного хода: 16 узлов.
Дальность плавания: 6000 миль.
Силовая установка: 2 дизеля по 3900 л.с., 2 вала.
Экипаж: 46 чел.
Автономность судна - 30 суток.
Классификация судна по классификации NATO - Sliva Class.

Специально оборудование: малогабаритный телеуправляемый подводный аппарат "Тайгер", водолазное снряжение (до 60 м), устройство для подъема людей из воды "Спрут-5", два эвакуационно-спасательных контейнера "ЭСК-1", 8 погружных спасательных электронасосов, 4 лафетных водометных ствола, буксирные битенги, основной буксирный трос диаметром 56 мм длиной 750 м.

Спасательный буксир был построен на верфи Rauma-Repola в Финляндии (завод.номер С-322), спущен на воду 03.05.1985 г., принят заказчиком 11.11.1985 г. и вступил в строй Черноморского флота 20.12.1985 г. под названием "СБ-922".
Свое нынешнее название - "Шахтер" - спасательный буксир получил в 1988 году, приказ Главнокомандующего Военно-Морского Флота СССР №0207 от 04.10.1988 г.
Является одним из наиболее интенсивно используемых спасательных буксиров Черноморского флота. В настоящее время входит в состав 138-й дивизиона СПАСР с базированием на Севастополь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Украина, Желтые Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 17:24. Заголовок: Буксир "FAIRPLAY..


Буксир "FAIRPLAY 27"



Тип судна: буксир
Длина и ширина: 36m X 12m
Записанная скорость (Макс/Средн): 12 / 7.6 knots
Флаг: Malta [MT] Позывной: 9HZE9
MMSI: 249735000 IMO: 9520572

А этот красавчик похоже родственник наших "Патриота" и "Булата", не замечаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Украина, Желтые Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 17:28. Заголовок: Ещё один родственник..


Буксир "FOX"



Ещё один родственник со Словении. Своим "боевым" окрасом действительно напоминает лисицу...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Украина, Желтые Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 17:50. Заголовок: Буксир "Геннадий..


Буксир "Геннадий Савельев"



Ещё один украинский буксир созданный по образу и подобию предыдущих "Патриота" и "Булата".
Здесь можно рассмотреть машинное отделение:



Модель оборудована двумя стандартными главными двигателями Caterpillar 3512C HD/TA/C, каждый из которых обладает мощностью в 1500 kW при 1600 оборотах в минуту, что обеспечивает в сумме 4023 лошадиных сил. Двигатели оснащены электронной системой управления подачей топлива и отвечают требованиям EPA Tier 2 и рекомендациям IMO.



Виброизолирующие крепления и эластичные соединения снижают уровень вибрации и шумов на судне. Закрытая система охлаждения и охладители применяются для устранения необходимости в использовании морской воды в машинном отделении. Большие глушители главного двигателя монтируются в машинном отделении и в значительной мере помогают контролировать уровень шума и температуры.
Каждый из главных двигателей содержит полностью автоматизированную винторулевую колонку Rolls Royce US 205 FP/Mk 1, включающую встроенную муфту сцепления и пятилопастный винт фиксированного шага диаметром 2200 мм. Винты вращаются в насадке типа ТК.
Гидропривод для буксирной лебедки обеспечивается с помощью сдвоенных насосов, которые монтируются на каждом из главных двигателей. Электроэнергия вырабатывется двумя генераторами переменного тока Caterpillar C4.4T, работающими на дизельном топливе (рабочие характеристики каждого — 64,5 kVA, 230/400 V, 50 Hz). Дополнительное оборудование и необходимые распределительные щиты находятся в машинном отделении. Третий дизельный генератор Caterpillar 3406E TA приводит в действие пожарный насос производительностью в 1200 м3 в час при давлении в 10,5 бар, снабжая водой или пеной пожарный монитор, установленный перед рубкой.
Специальные цистерны в корпусе обладают емкостью для хранения 60 м3 топлива, 8 м3 пресной воды, 6,3 м3 пены для пожаротушения, 2,7 м3 смазочных масел, 1,9 м3 загрязненного масла, 2,9 м3 нечистот и 0,8 м3 льяльной сточной воды соответственно. В качестве опции может быть установлен резервуар для хранения химических дисперсантов емкостью 2,9 м3.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Украина, Желтые Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 18:04. Заголовок: Буксир "Евгений ..


Буксир "Евгений Яковцев"



Буксир "Геннадий Савельев" компания Damen Shipyards (Нидерланды) поставила морскому торговому порту Южный (Одесская область) 15 декабря 2009 года. Стоимость буксира составляет 10 млн. евро.
Особенность буксира заключается в повышенной маневренности (использование азимутального принципа движения), компьютерном управлении двигателей и лебедки, улучшенном дизайне и повышенной комфортности.
Второй буксир такого же типа "Евгений Яковцев" (оба буксира ледового класса) поставлен весной 2011 года.
Порт Южный расположен на северо-западном побережье Черного моря, в незамерзающем Малом Аджалыкском (Григорьевском) лимане, в 30 км на северо-восток от Одессы, соединен с морем подходным каналом длиной 3 км и глубиной 14 м.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 378
Зарегистрирован: 29.11.10
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.11 21:21. Заголовок: Kripton


Буксир "Kripton" из Керчи в Одессе 21 сентября 2011 г.




Мои фотоработы
http://www.vesseltracker.com/ru/Photographers/VladimirT.html?dir=1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 379
Зарегистрирован: 29.11.10
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 18:12. Заголовок: Вимпел


Буксир "Вимпел" керченского ССЗ "Залив" в Одессе, 2 декабря 2011 г.




Мои фотоработы
http://www.vesseltracker.com/ru/Photographers/VladimirT.html?dir=1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 395
Зарегистрирован: 29.11.10
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 23:39. Заголовок: Новатор


Буксир "Новатор". Одесса, 26 февраля 2012 г.
Мощность 2520 л.с. Стоимость 1 ч. работы 4733 грн. 56 коп -> 590$ США.




Мои фотоработы
http://www.vesseltracker.com/ru/Photographers/VladimirT.html?dir=1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 396
Зарегистрирован: 29.11.10
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.12 22:37. Заголовок: Малыш


Буксир "Малыш" в Одессе 26 февраля 2012 г.




Мои фотоработы
http://www.vesseltracker.com/ru/Photographers/VladimirT.html?dir=1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 431
Зарегистрирован: 29.11.10
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.13 21:41. Заголовок: "Гранит" спешит на помощь


Буксир "Гранит" на циркуляции спешит на помощь буксирам "Новатор" и "Патриот" ( закрыт "Новатором" ).
Одесса, 13 марта 2013 г.



Мои фотоработы
http://www.vesseltracker.com/ru/Photographers/VladimirT.html?dir=1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 432
Зарегистрирован: 29.11.10
Откуда: Украина, Одесса
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.13 21:45. Заголовок: "Кентавр"


"Кентавр" выводит на внешний рейд бельгийский cargo ship "Marcel". Одесса, 16 марта 2013 г.
Любопытно, идет задним ходом.




Мои фотоработы
http://www.vesseltracker.com/ru/Photographers/VladimirT.html?dir=1
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 24.07.11
Откуда: Украина, Желтые Воды
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.13 00:32. Заголовок: Спасибо за поддержку..


Спасибо за поддержку темы! Есть ещё в наших рядах интересующиеся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 78
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.