На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 675
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 18:45. Заголовок: ЛИДЕРЫ, ЭСМИНЦЫ И МИНОНОСЦЫ ИТАЛИИ (до 1920 г.)




ESPLORATORI LEGGERO, CACCIATORPEDINIERE, TORPEDINIERE





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 191
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Бывшая, Много было...
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 17:01. Заголовок: http://s016.radikal...




ЭМ «Giacinto Carini» в Таранто после столкновения с «Benedetto Cairoli», 12 апреля 1918 г.

Здесь ИСТОРИЯ не приватное хозяйство... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 863
Зарегистрирован: 21.11.10
Откуда: Russia, Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:42. Заголовок: Лидер Alessandro Poe..


Лидер Alessandro Poerio, спуск на воду, 4 августа 1914 г.







С уважением, Mihey Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 864
Зарегистрирован: 21.11.10
Откуда: Russia, Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:43. Заголовок: Лидер Carlo Alberto ..


Лидер Carlo Alberto Racchia, спуск на воду, 2 июня 1916 г.



С уважением, Mihey Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 865
Зарегистрирован: 21.11.10
Откуда: Russia, Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:45. Заголовок: Лидер Carlo Mirabell..


Лидер Carlo Mirabello, спуск на воду, 21 декабря 1915 г.









С уважением, Mihey Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 866
Зарегистрирован: 21.11.10
Откуда: Russia, Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:46. Заголовок: Sparviero http://s5..


Sparviero

<\/u><\/a>

С уважением, Mihey Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 867
Зарегистрирован: 21.11.10
Откуда: Russia, Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:48. Заголовок: Artigliere (1 МВ) h..


Artigliere , 1907 г.



С уважением, Mihey Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 868
Зарегистрирован: 21.11.10
Откуда: Russia, Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:51. Заголовок: Bersagliere (1 MB) ..


Bersagliere, 1906 г.



С уважением, Mihey Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 869
Зарегистрирован: 21.11.10
Откуда: Russia, Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:52. Заголовок: Fuciliere (1 MB) ht..


Fuciliere (1 MB)

<\/u><\/a>

С уважением, Mihey Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 870
Зарегистрирован: 21.11.10
Откуда: Russia, Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:53. Заголовок: Insidioso, 1914 htt..


Insidioso, 1914

<\/u><\/a>

С уважением, Mihey Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 871
Зарегистрирован: 21.11.10
Откуда: Russia, Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.11 22:54. Заголовок: Enrico Cosenz http:..


Enrico Cosenz

<\/u><\/a>

С уважением, Mihey Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 449
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 10:17. Заголовок: Миноносцы типа NEMBO..


Миноносцы типа NEMBO.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 303
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 20:03. Заголовок: http://s018.radikal...


Carlo Alberto Racchia, Бриндизи, 1918 г.

Carlo Alberto Racchia, носовая надстройка, сентябрь 1917 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 02.04.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.13 14:10. Заголовок: Mihey пишет: Лидер ..


Mihey пишет:

 цитата:
Лидер Carlo Alberto Racchia, 1916


Согласно книге Баргони, это не "Раккия", а "Риботи"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1648
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 01:31. Заголовок: 10 АС http://i57.fas..


104S


35Т


54S


Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1649
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 01:33. Заголовок: Альбатрос http://i59..


Альпино


Memento, quia pulvis es Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1650
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 01:36. Заголовок: Арденте http://i58.f..


Арденте


Аудаче


Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1666
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 02:26. Заголовок: GIOVANNINI http://i5..



Giacinto Carini



Memento, quia pulvis es Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1668
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 02:31. Заголовок: Карабинере http://i5..


Карабинере


Интрепидо


Memento, quia pulvis es Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1690
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 03:38. Заголовок: CACCIATORPEDINIERE S..


Carlo Mirabello



Memento, quia pulvis es Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1691
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 17:11. Заголовок: Centauro http://i59...


Centauro

Climene


Memento, quia pulvis es Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1692
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 17:18. Заголовок: Lanciere http://i58...


Lanciere


Memento, quia pulvis es Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1695
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 17:40. Заголовок: В какую-то одну тему..


В какую-то одну тему не подходят,поэтому выложу как групповые снимки. Даже как подписать толком не знаю.
Если не прав-перенесу или удалю.
Итальянские эсминцы



Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2025
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 18:06. Заголовок: Ostro http://i33.fas..


Ostro



Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2747
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.14 04:08. Заголовок: Волк пишет: ЭМ "..


Волк пишет:

 цитата:
ЭМ "Джачинто Карини"




Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2935
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 11:21. Заголовок: Corazziere CZ http:/..


Corazziere CZ

Giuseppe Cesare Abba


Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2937
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 11:25. Заголовок: Animoso http://i33.f..


Animoso




Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2938
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 11:28. Заголовок: Ardito http://i33.fa..


Ardito

Ardente

Audace


Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2939
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 11:31. Заголовок: Dardo http://i58.fas..


Giacomo Medici

Giuseppe Sirtori


Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2940
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 11:34. Заголовок: Impavido http://i33...


Impavido

Giuseppe Missori

Rosolino Pilo

Ippolito Nievo


Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2954
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 22:23. Заголовок: Alpino http://i33.fa..


Alpino


Aptigliere


Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3075
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 19:44. Заголовок: Audace http://i57.fa..


Audace


Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3983
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 23:05. Заголовок: ALESSANDRO POERIO , ..


Aquila




Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3984
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 23:08. Заголовок: Artigliere http://i5..


Artigliere

Borea


Memento, quia pulvis es Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3985
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 23:10. Заголовок: Carlo Mirabello http..


Carlo Mirabello

Falco

Fuciliere


Memento, quia pulvis es Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3986
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 23:12. Заголовок: Sparviero http://i56..


Sparviero


Nibbio


Memento, quia pulvis es Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3987
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 23:14. Заголовок: Falco http://i56.fas..


Fulmine

Lampo


Memento, quia pulvis es Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3988
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 23:14. Заголовок: Guglielmo Pepe http:..


Guglielmo Pepe



Memento, quia pulvis es Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4349
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.14 15:26. Заголовок: RN Fulmine 298/342 ..


RN Fulmine

298/342 т; 61,7 (наиб.), 61,0 (м/п) * 6,41 * 2,1 м; 2 ВТР, 4 котла Блехиндена, 4700 л. с. = 26 уз, 90 т (уголь), 1500 миль/8 уз; 5 * 57-мм/43 кал орудий, 3 * 356-мм ТА (с 1901 г.: 1 * 76-мм/40 кал, 3 * 57-мм/43 кал орудия, 2 * 356-мм ТА); 48 чел.

Первый контрминоносец итальянского флота. Строился в 1896-1900 гг. по проекту Э. Мартинеса как экспериментальный корабль. Имел много конструктивных недостатков и так и не смог достичь проектной скорости.

С 1901 г. -- в составе Средиземноморской эскадры. С 1906 г. использовался в учебных целях. Участвовал в Итало-турецкой войне 1911-1912 гг. Во время Великой войны входил в состав 5-й эскадрильи контрминоносцев и нес патрульную службу в Тирренском море. 15 мая 1921 г. исключен из списков флота и продан на слом.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4350
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.14 16:01. Заголовок: Тип LAMPO 320/354 т..


Тип LAMPO

320/354 т; 62,05 (наиб.), 60,0 (м\п) * 6,5 * 2,6 м; 2 ВТР, 4 котла Торникрофта, 6000 л. с. = 30 уз, 80 т (уголь), 2000 миль/ 12 уз; 1 * 76-мм/40 кал, 5 * 57-мм/43 кал орудий («Strale» и «Ostro»: 6 * 57-мм/43 кал орудий), 2 * 356-мм ТА; 59 чел.

Построены фирмой Schihau по ее проекту. Представляли собой германский тип контрминоносца.


RN Lampo

Построен в 1899-1900 гг. Участвовал в Итало-турецкой войне 1911-1912 гг. Во время Великой войны входил в состав 6-й эскадрильи контрминоносцев. 18 марта 1920 г. исключен из списков флота и продан на слом.

апрель 1901 г.




RN Freccia

Построен в 1899-1902 гг. 12 октября 1911 г. выскочил на песчаную отмель у входа в гавань Триполи и затем затонул.



в Эльбинге




RN Dardo

Построен в 1899-1901 гг. Участвовал в Итало-турецкой войне 1911-1912 гг. Во время Великой войны входил в состав 6-й эскадрильи контрминоносцев. 18 марта 1920 г. исключен из списков флота и продан на слом.








RN Strale

Построен в 1899-1901 гг. Участвовал в Итало-турецкой войне 1911-1912 гг. Во время Великой войны входил в состав 6-й эскадрильи контрминоносцев. 13 января 1924 г. исключен из списков флота и продан на слом.




RN Euro

Построен в 1900-1901 гг. Участвовал в Итало-турецкой войне 1911-1912 гг. Во время Великой войны входил в состав 6-й эскадрильи контрминоносцев. 11 марта 1917 г. участвовал в стычке с двумя австро-венгерскими подводными лодками. В 1922-1923 гг. использовался как корабль-цель. 9 сентября 1924 г. переименован в «Strale». 13 ноября 1924 г. исключен из списков флота и продан на слом.




RN Ostro

Построен в 1900-1901 гг. Участвовал в Итало-турецкой войне 1911-1912 гг. Во время Великой войны входил в состав 6-й эскадрильи контрминоносцев. 30 сентября 1920 г. исключен из списков флота и продан на слом.



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4351
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.14 23:53. Заголовок: Тип NEMBO 330/360 т..


Тип NEMBO

330/360 т; 64,0 (наиб.), 63,39 (м/п) * 5,94 * 2,29 м; 2 ВТР, 3 котла Торникрофта; 5200 л. с. = 30 уз, 90 т (уголь) (с 1909-1912 гг. – 60 т (нефть)), 2200 миль/9 уз; 5 * 57-мм/43 кал орудий, 4 * 356-мм ТА («Nembo» и «Turbine» до 1905 г.: 1 * 76-мм/40 кал, 5 * 57-мм/43 кал орудий, 2 * 356-мм ТА; с 1909-1912 гг.: 4 * 76-мм/40 кал орудия (с 1919 г. – 3), 2 * 450-мм ТА); 55 чел.

Итальянская версия британских 27-узловых истребителей. Построены фирмой Pattison. Проект разработан Л. Скалья совместно с фирмой Торникрофт. В 1909-1912 гг. прошли модернизацию с перевооружением и переводом котлов на нефтяное отопление, после чего приобрели трехтрубный силуэт.


RN Nembo

Построен в 1899-1902 гг. В 1909 г. прошел модернизацию. В 1911-1912 гг. участвовал в Итало-турецкой войне. 17 апреля 1912 г. столкнулся с «Turbine». Во время Великой войны входил в состав 5-й эскадрильи контрминоносцев. 16 октября 1916 г. торпедирован австрийской подводной лодкой U16 и затонул (погибло 32 человека).






RN Turbine

Построен в 1899-1902 гг. В 1909 г. прошел модернизацию. В 1911-1912 гг. участвовал в Итало-турецкой войне. 17 апреля 1912 г. столкнулся с «Nembo». Во время Великой войны входил в состав 5-й эскадрильи контрминоносцев. 24 мая 1915 г. потоплен австрийским крейсером «Helgoland» и эсминцами «Csepel», «Tátra» и «Lika» в южной Адриатике (10 погибших, 32 пленных).






RN Aquilone

Построен в 1899-1903 гг. В 1910 г. прошел модернизацию. В 1911-1912 гг. участвовал в Итало-турецкой войне. Во время Великой войны входил в состав 5-й эскадрильи контрминоносцев. 24 мая 1915 г. участвовал в бою с австрийским крейсером «Helgoland» и эсминцами «Csepel», «Tátra» и «Lika» в южной Адриатике. 4 марта 1923 г. исключен из списков флота и продан на слом.






RN Borea

Построен в 1899-1903 гг. В 1910 г. прошел модернизацию. В 1911-1912 гг. участвовал в Итало-турецкой войне. Во время Великой войны входил в состав 5-й эскадрильи контрминоносцев. 15 мая 1917 г. потоплен австрийскими эсминцами «Csepel» и «Balaton» у албанского побережья (11 убитых, 12 раненых).




RN Zeffiro

Построен в ?-1905 гг. В 1911-1912 гг. участвовал в Итало-турецкой войне. 29 сентября 1911 г. участвовал в бою с турецкими миноносцами близ Превезы. В 1912 г. прошел модернизацию. Во время Великой войны входил в состав 4-й эскадрильи контрминоносцев. 13 марта 1924 г. исключен из списков флота и продан на слом.





в Монако, 4 апреля 1910 г. (Национальная библиотека Франции)




RN Espero

Построен в ?-1905 гг. В 1912 г. прошел модернизацию. Во время Великой войны входил в состав 5-й эскадрильи контрминоносцев. В 1919-1920 гг. участвовал в захвате Фиуме легионерами д’Аннунцио. 26 декабря 1920 г. поврежден огнем линкора «Andrea Doria». 16 января 1921 г. переименован в «Turbine». 5 апреля 1923 г. исключен из списков флота и продан на слом.



в Таранто, 2 августа 1914 г. (коллекция Стефано Чьолья)

в Фиуме, декабрь 1920 г. Видны повреждения, полученные во время обстрела с «Andrea Doria»

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4355
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 19:43. Заголовок: Тип SOLDATO - 1-я гр..


Тип SOLDATO - 1-я группа (тип BERSAGLIERE)

395/415 т; 65,07 (наиб.), 64,46 (м/п) * 6,11 * 2,11 м; 2 ВТР, 3 котла Торникрофта, 6000 л. с. = 28,5 уз, 95 т (уголь) (с 1910-1912 гг. – 65 т (нефть)), 1500 миль/12 уз; 4 *76-мм/40 кал орудия, 3 * 450-мм ТА; 56 чел.

Улучшенная версия типа «Nembo». Проект разработан фирмой Ansaldo. Отличались хорошей маневренностью. В 1910-1912 гг. переведены на нефтяное отопление котлов.


RN Artigliere

30 декабря 1908 г. отправлен в Мессину для помощи пострадавшим от землетрясения жителям. В 1911-1912 гг. участвовал в Итало-турецкой войне. 29 сентября 1911 г. участвовал в бою с турецкими миноносцами близ Превезы. 30 сентября 1911 г. участвовал во втором бою с турецкими миноносцами близ Превезы, захватил яхту «Teties». 7 января 1912 г. участвовал в бою при Кунфиде. Во время Великой войны входил в состав 3-й эскадрильи контрминоносцев. 14 июня 1923 г. исключен из списков флота и продан на слом.




RN Bersagliere

30 декабря 1908 г. отправлен в Мессину для помощи пострадавшим от землетрясения жителям. В 1911-1912 гг. участвовал в Итало-турецкой войне. Во время Великой войны входил в состав 3-й эскадрильи контрминоносцев. 5 июля 1923 г. исключен из списков флота и продан на слом.








RN Corazziere

В 1911-1912 гг. участвовал в Итало-турецкой войне. 30 сентября 1911 г. участвовал во втором бою с турецкими миноносцами близ Превезы, захватил яхту «Teties». Во время Великой войны входил в состав 3-й эскадрильи контрминоносцев. 1 июня 1928 г. исключен из списков флота и продан на слом.






RN Garibaldino

В 1911-1912 гг. участвовал в Итало-турецкой войне. 7 января 1912 г. участвовал в бою при Кунфиде. Во время Великой войны входил в состав 3-й эскадрильи контрминоносцев. 16 июля 1918 г. столкнулся с британским эсминцем «Cygnet» близ Вилльфранша и затонул.




RN Granatiere

1 января 1909 г. отправлен в Мессину для помощи пострадавшим от землетрясения жителям. В 1911-1912 гг. участвовал в Итало-турецкой войне. Во время Великой войны входил в состав 2-й эскадрильи контрминоносцев. С 1921 г. нес стационерную службу на Родосе. С 1925 г. являлся учебным кораблем Школы механиков в Венеции. 3 ноября 1927 г. исключен из списков флота и продан на слом.





в Монако, 4 апреля 1910 г. (Национальная библиотека Франции)






RN Lanciere

2 января 1909 г. отправлен в Мессину для помощи пострадавшим от землетрясения жителям. В 1911-1912 гг. участвовал в Итало-турецкой войне. Во время Великой войны входил в состав 3-й эскадрильи контрминоносцев. 4 марта 1923 г. исключен из списков флота и продан на слом.



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4356
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 20:04. Заголовок: Тип SOLDATO - 2-я гр..


Тип SOLDATO - 2-я группа (тип FUCILIERE)

Вторая группа отличалась нефтяным отоплением котлов (запас топлива -- 65 т).


RN Alpino

В 1911-1912 гг. участвовал в Итало-турецкой войне. 29 сентября 1911 г. участвовал в бою с турецкими миноносцами близ Превезы. 30 сентября 1911 г. участвовал во втором бою с турецкими миноносцами близ Превезы, захватил пароход «Newa». Во время Великой войны входил в состав 4-й эскадрильи контрминоносцев. 1 июня 1928 г. исключен из списков флота и продан на слом.

в Таранто, 10 октября 1911 г. (Национальная библиотека Франции)






RN Carabiniere

В 1911-1912 гг. участвовал в Итало-турецкой войне. 29 сентября 1911 г. участвовал в бою с турецкими миноносцами близ Превезы. Во время Великой войны входил в состав 4-й эскадрильи контрминоносцев. 7 мая 1925 г. исключен из списков флота и продан на слом.




RN Fuciliere

Во время Великой войны входил в состав 4-й эскадрильи контрминоносцев. 15 декабря 1932 г. исключен из списков флота и продан на слом.




RN Pontiere

14 сентября 1911 г. выскочил на камни у побережья Сардинии и получил тяжелые повреждения. В 1912-1913 гг. проходил ремонт в Таранто. Во время Великой войны входил в состав 4-й эскадрильи контрминоносцев. 1 июля 1929 г. исключен из списков флота и продан на слом.



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4357
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 20:09. Заголовок: Тип SOLDATO - RN Asc..


Тип SOLDATO - RN Ascaro

Cтроился для китайского флота как «Цзин-По», но был выкуплен итальянским правительством в 1912 г. Во время Великой войны входил в состав 4-й эскадрильи контрминоносцев. 31 мая 1930 г. исключен из списков флота и продан на слом.



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1264
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 07:26. Заголовок: Antoine пишет: Тип ..


Antoine пишет:

 цитата:
Тип SOLDATO - RN Ascaro







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4359
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 22:31. Заголовок: Тип INDOMITO - 1-я г..


Тип INDOMITO - 1-я группа

672/720 т; 73,0 (наиб.), 72,54 (м/п) * 7,33 * 2,46 м; 2 ПТ Този, 4 котла Торникрофта, 16000 л. с. = 30 уз, 128 т (нефть), 1440 миль/14 уз; 1 * 120-мм/40 кал, 4 * 76-мм/40 кал орудия (с 1918 г.: 5 * 102-мм/35 кал орудий, 1 * 40-мм/39 кал зенит. автомат), 2 * 450-мм ТА (с 1914 г. – 2×2); 69 чел.

Первые итальянские турбинные эсминцы. Проект разработан Л. Скалья.


RN Indomito

Во время Великой войны входил в состав 2-й эскадрильи контрминоносцев. 15 мая 1917 г. преследовал австрийские эсминцы «Csepel» и «Balaton» после набега на Отрантский барраж. 11 июля 1937 г. исключен из списков флота и продан на слом.








RN Irrequieto

Во время Великой войны входил в состав 2-й эскадрильи контрминоносцев. 11 октября 1937 г. исключен из списков флота и продан на слом.




RN Intrepido

Во время Великой войны входил в состав 2-й эскадрильи контрминоносцев. 4 декабря 1915 г. подорвался на мине близ м. Лингуетта и затонул.



в Таранто


RN Impetuoso

Во время Великой войны входил в состав 2-й эскадрильи контрминоносцев. 10 июля 1916 г. торпедирован австрийской подводной лодкой U17 в Отрантском проливе и затонул (погибло 37 человек).




RN Impavido

Во время Великой войны входил в состав 2-й эскадрильи контрминоносцев. 15 мая 1917 г. преследовал австрийские эсминцы «Csepel» и «Balaton» после набега на Отрантский барраж. 1 сентября 1937 г. исключен из списков флота и продан на слом.




RN Insidioso

Во время Великой войны входил в состав 2-й эскадрильи контрминоносцев. 15 мая 1917 г. преследовал австрийские эсминцы «Csepel» и «Balaton» после набега на Отрантский барраж. 18 сентября 1938 г. исключен из списков флота. 1 марта 1941 г. введен в состав флота. 10 сентября 1943 г. захвачен немцами в Поле и 8 ноября 1943 г. включен в состав Кригсмарине как TA21. 9 августа 1944 г. серьезно поврежден британской авиацией у побережья Истрии. 5 ноября 1944 г. потоплен в Фиуме американским торпедоносцем. 1947 г. поднят и продан на слом.







Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4360
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.14 22:46. Заголовок: Тип INDOMITO - 2-я г..


Тип INDOMITO - 2-я группа (тип ARDITO)

Представляли собой вариант проекта, разработанный фирмой Orlando. Получили турбины Парсонса.


RN Ardito

Во время Великой войны входил в состав 1-й эскадрильи контрминоносцев. 31 мая 1916 г. преследовал австрийские эсминцы «Orjen» и «Balaton» после набега на Отрантский барраж. 29 сентября 1917 г. участвовал в стычке с австрийскими эсминцами. 10 мая 1918 г. осуществлял прикрытие набега торпедных катеров на Буккари. 2 октября 1931 г. исключен из списков флота и продан на слом.




RN Ardente

Во время Великой войны входил в состав 1-й эскадрильи контрминоносцев. 3 августа 1916 г. участвовал в бою с австрийскими легкими силами близ Молфетты. 29 сентября 1917 г. участвовал в стычке с австрийскими эсминцами. 10 мая 1918 г. осуществлял прикрытие набега торпедных катеров на Буккари. 11 марта 1937 г. исключен из списков флота и продан на слом.



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4361
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.14 08:28. Заголовок: Тип AUDACE 780/820 ..


Тип AUDACE

780/820 т; 75,5 (наиб.), 74,8 (м/п) * 7,52 * 2,63 м; 2 ПТ Зоэлли, 4 котла Уайта-Форстера, 16000 л. с. = 30 уз, 100 т (нефть), 1450 миль/10 уз; 1 * 120-мм/40 кал, 4 * 76-мм/40 кал орудия – 4 (с 1918 г.: 5 * 102-мм/35 кал орудий, 2 * 40-мм/39 кал зенит. автомата), 2 * 450-мм ТА; 70 чел.

Проект разработан фирмой Орландо как усовершенствованная версия «Indomito». Однако на практике уступали прототипу по своим характеристикам, что привело к решению остановиться на строительстве двух единиц.


RN Audace

Во время Великой войны входил в состав 1-й эскадрильи контрминоносцев. 30 августа 1916 г. столкнулся с пароходом «Brasile» близ м. Колонна и затонул.

на ходовых испытаниях, 1914 г.


RN Animoso

Во время Великой войны входил в состав 1-й эскадрильи контрминоносцев. 27 июня 1921 г. в Специи на корабле произошел взрыв котла, вызвавший тяжелые повреждения (3 убитых), после чего не ремонтировался. 5 апреля 1923 г. исключен из списков флота и продан на слом.

18 мая 1914 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1265
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.14 18:07. Заголовок: Ху из ху? Фото одина..


Antoine пишет:

 цитата:
RN Impetuoso
RN Impavido



Ху из ху? Фото одинаковые - подписаны по-разному.
P.S. у меня в папке, к примеру, это фото было подписано как Impetuoso

Impetuoso

Impavido

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4363
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.14 18:19. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Ху из ху? Фото одинаковые - подписаны по-разному.



Фото не совсем одинаковые, но корабль, скорее всего, один и тот же. Ху из ху, точно, увы, не знаю. Обратите внимание, подобная ситуация с парой Ardito - Ardente.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4364
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.14 22:13. Заголовок: RN Audace 1250/1364..


RN Audace

1250/1364 т; 87,59 (наиб.), 83,9 (м/п) * 8,38 * 2,5 м; 2 ПТ Брауна-Кёртисса, 3 котла Ярроу, 22000 л. с. = 30 уз, 252 т (нефть), 2180 миль/15 уз; 7 * 102-мм/35 кал орудий, 2 * 40-мм/39 кал зенит. автомата, 4 * 450-мм ТА; 118 чел.

Строился фирмой Yarrow для японского флота как «Kawakaze». 3 июля 1916 г. по соглашению с японским правительством выкуплен Италией не законченным постройкой. 5 июля 1916 г. получил имя «Intrepido», 25 сентября 1916 г. переименован в «Audace». При достройке получил новый состав вооружения. Кроме того, 2 дизеля крейсерского хода не были поставлены Германией по причине войны. Отличался сильным вооружением и хорошей маневренностью.

Во время Великой войны входил в состав 1-й эскадрильи контрминоносцев. 29 сентября 1917 г. и 2 июля 1918 г. участвовал в стычках с австрийскими эсминцами. 24 марта 1919 г. на борту корабля король Виктор Эммануил III произве смотр трофейных австрийских кораблей. В 1920-1930-х гг. нес преимущественно стационерную службу. В 1937-1940 гг. использовался как корабль радиоуправления кораблем-целью «San Marco». В 1940-1941 гг. использовался как учебный корабль, в 1942-1943 гг. -- как корабль ПВО. 12 сентября 1944 г. захвачен немцами в Венеции и затем включен в состав Кригсмарине как TA20. 1 ноября 1944 г. потоплен британскими эскортными миноносцами «Avon Vale» и «Wheatland» близ Зары.

в Триесте, 1918 г.

в Венеции





1942 г.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1267
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.14 08:43. Заголовок: Antoine пишет: RN A..


Antoine пишет:

 цитата:
RN Audace







в Таранто



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4400
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 00:24. Заголовок: Тип ROSOLINO PILO 7..


Тип ROSOLINO PILO

770/806 т; 73,0 (наиб.), 72,54 (м/п) * 7,34 * 2,72 м; 2 ПТ Този, 4 котла Торникрофта, 16000 л. с. = 30 уз, 150 т (нефть), 2400 миль/12 уз; 4 * 76-мм/40 кал, 2 * 76-мм/30 кал зенит. орудия (с 1919 г.: 5 * 102-мм/35 кал орудий, 2 * 40-мм/39 кал зенит. автомата), 4 * 450-мм ТА; 69 чел.

Усовершенствованный тип «Indomito» с единым калибром артиллерии и более мощным торпедным вооружением.


RN Rosolino Pilo

Во время Великой войны нес патрульную и конвойную службу в Адриатике и прикрывал действия торпедных катеров. 6 августа 1915 г. повредил австрийскую подводную лодку U12 близ Венеции. 29 декабря 1915 г. участвовал в бою при Дураццо. 15 мая 1917 г. участвовал в бою в Отрантском проливе. В начале Второй мировой войны входил в состав 6-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу. 10 сентября 1943 г. захвачен немцами в Дураццо. 25 сентября 1943 г. освобожден итальянским экипажем. В 1952 г. переоборудован в тральщик. 1 октября 1954 г. исключен из списков флота и продан на слом.



август 1938 г.


RN Giuseppe Cesare Abba

Во время Великой войны нес патрульную и конвойную службу в Адриатике и прикрывал действия торпедных катеров. 29 декабря 1915 г. участвовал в бою при Дураццо. 3 августа 1916 г. участвовал в бою с австрийскими легкими силами близ Молфетты. 23 декабря 1916 г. последовательно столкнулся с французскими эсминцами «Casque» и «Boutefeu». 29 сентября 1917 г. участвовал в стычке с австрийскими эсминцами. В начале Второй мировой войны входил в состав 5-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу. 19 мая 1942 г. прикрывал доставку на Мальту К. Борг-Пизани. В 1953 г. переоборудован в тральщик. 1 сентября 1958 г. исключен из списков флота и продан на слом.

в Бриндизи, 13 сентября 1916 г.



в Таранто

1942 г.

16 июля 1953 г.



в Дзоальи, 22 апреля 1957 г.


RN Ippolito Nievo

Во время Великой войны нес патрульную и конвойную службу в Адриатике и прикрывал действия торпедных катеров. 29 декабря 1915 г. участвовал в бою при Дураццо. 25 апреля 1938 г. исключен из списков флота и продан на слом.



в Таранто


RN Pilade Bronzetti

Во время Великой войны нес патрульную и конвойную службу в Адриатике и прикрывал действия торпедных катеров. 6 февраля 1916 г. вел бой с австрийским эсминцем «Wildfang». 7 декабря 1920 г. на эсминце произошел матросский мятеж, корабль прибыл в Фиуме в распоряжение Г. д'Аннунцио. В январе 1921 г. возвращен в Италию и переименован в «Giuseppe Dezza» (16 января). В начале Второй мировой войны входил в состав 5-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу. 11 сентября 1943 г. затоплен экипажем в Фиуме, затем поднят немцами и 9 июня 1944 г. включен в состав Кригсмарине как TA35. 17 августа 1944 г. подорвался на мине в канале Фазана и затонул (погиб 71 человек).





(на последних двух снимках -- как Giuseppe Dezza)


RN Simone Schiaffino

Во время Великой войны нес патрульную и конвойную службу в Адриатике и прикрывал действия торпедных катеров. 15 мая 1917 г. участвовал в бою в Отрантском проливе. В начале Второй мировой войны входил в состав 5-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу. 24 апреля 1941 г. подорвался на мине близ м. Бон и затонул.

в Бриндизи, 19 ноября 1917 г.




RN Giuseppe Missori

Во время Великой войны нес патрульную и конвойную службу в Адриатике и прикрывал действия торпедных катеров. 2 июля 1918 г. участвовал в стычке с австрийскими эсминцами. 6 августа 1928 г. столкнулся с подводной лодкой F14, которая в результате затонула. В 1936-1938 гг. участвовал в Гражданской войне в Испании. В начале Второй мировой войны входил в состав 6-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу. 10 сентября 1943 г. захвачен немцами в Дураццо, включен в состав Кригсмарине как TA22. 6 октября 1943 г. выведен из строя итальянским экипажем. 25 июня 1944 г. тяжело поврежден британской авиацией в Триесте. 11 августа 1944 г. выведен из состава флота как не подлежащий восстановлению. 3 мая 1945 г. затоплен немцами близ Муджи. В 1949 г. поднят и продан на слом.

в Фиуме


RN Francesco Nullo

Во время Великой войны нес патрульную и конвойную службу в Адриатике и прикрывал действия торпедных катеров. 8 декабря 1919 г. прибыл в Фиуме в распоряжение Г. д'Аннунцио. В январе 1921 г. возвращен в Италию и переименован в «Fratelli Cairoli» (16 января). В 1926 г. столкнулся с «Enrico Cosenz», получил тяжелые повреждения. В 1936-1938 гг. участвовал в Гражданской войне в Испании. В начале Второй мировой войны входил в состав 9-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу. 23 декабря 1940 г. подорвался на мине близ Мисураты и затонул (погиб 71 человек).

как Fratelli Cairoli


RN Antonio Mosto

Во время Великой войны нес патрульную и конвойную службу в Адриатике и прикрывал действия торпедных катеров. 29 декабря 1915 г. участвовал в бою при Дураццо. 15 мая 1917 г. участвовал в бою в Отрантском проливе. В начале Второй мировой войны входил в состав 9-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу. 9 июля 1941 г. поврежден в Триполи падением сбитого британского самолета на палубу. 29 марта 1942 г. осуществлял спасение людей с торпедированного транспорта «Galilea». В мае 1943 г. поврежден во время налета американской авиации на Ливорно. В сентябре 1943 г. захвачен союзниками в Палермо. 5 октября 1943 г. возвращен Италии. В 1953 г. переоборудован в тральщик. 15 декабря 1958 г. исключен из списков флота и продан на слом.



в доке Таранто, октябрь 1932 г. Справа -- Nicola Fabrizi

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4403
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.14 23:59. Заголовок: Тип GIUSEPPE SIRTORI..


Тип GIUSEPPE SIRTORI

845/865 т; 73,54 (наиб.), 72,54 (м/п) * 7,34 * 2,85 м; 2 ПТ Този, 4 котла Торникрофта, 16000 л. с. = 30 уз, 160 т (нефть), 2100 миль/14 уз; 6 * 102-мм/35 кал орудий (с 1920 г. - 6 * 102-мм/45 кал орудий), 2 * 40-мм/39 кал зенит. автомата, 2×2 * 450-мм ТА; 78 чел.

Усовершенствованный тип «Rosolino Pilo» с более мощным артиллерийским вооружением (увеличился как калибр, так и число орудий).


RN Giuseppe Sirtori

Во время Великой войны нес патрульную и конвойную службу в Адриатике и прикрывал действия торпедных катеров. 2 июля 1918 г. участвовал в стычке с австрийскими эсминцами. В начале Второй мировой войны входил в состав 6-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу. 14 сентября 1943 г. тяжело поврежден германскими бомбардировщиками близ Корфу и выбросился на берег. 25 сентября 1943 г. взорван экипажем.






RN Giovanni Acerbi

Во время Великой войны нес патрульную и конвойную службу в Адриатике и прикрывал действия торпедных катеров. 15 мая 1917 г. участвовал в бою в Отрантском проливе. 29 сентября 1917 г. и 2 июля 1918 г. участвовал в стычках с австрийскими эсминцами. В начале Второй мировой воны находился в распоряжении Морского командования Массауа. 6 августа 1940 г. тяжело поврежден британской авиацией в Массауа (15 убитых), признан непригодным для ремонта. 4(?) апреля 1941 г. потоплен британской авиацией в Массауа (по другой версии, затоплен экипажем).





1935 г.


RN Vincenzo Giordano Orsini

Во время Великой войны нес патрульную и конвойную службу в Адриатике и прикрывал действия торпедных катеров. 29 сентября 1917 г. и 2 июля 1918 г. участвовал в стычках с австрийскими эсминцами. В начале Второй мировой воны находился в распоряжении Морского командования Массауа. 8 апреля 1941 г. затоплен экипажем близ Массауа.

в Таранто




в Венеции


RN Francesco Stocco

Во время Великой войны нес патрульную и конвойную службу в Адриатике и прикрывал действия торпедных катеров. 29 сентября 1917 г. и 2 июля 1918 г. участвовал в стычках с австрийскими эсминцами. 11 октября 1919 г. задержал подводную лодку F16, идущую в Фиуме в распоряжение д'Аннунцио. 29 апреля 1920 г. обстрелян береговой батареей в Фиуме. В начале Второй мировой войны входил в состав 6-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу в Адриатике. 31 января 1941 г. подорвался на мине близ Фиуме, получил тяжелые повреждения. 24 сентября 1943 г. потоплен германскими бомбардировщиками близ Корфу.

в Фиуме, 4 ноября 1918 г. Слева -- Giuseppe Sirtori

в Фиуме, 4 ноября 1918 г. На заднем плане – Giuseppe Sirtori

в Фиуме, 17 ноября 1918 г.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4416
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.14 23:40. Заголовок: Тип GIUSEPPE LA MASA..


Тип GIUSEPPE LA MASA

840/875 т; 73,54 (наиб.), 72,54 (м/п) * 7,32 * 2,8 м; 2 ПТ Този, 4 котла Торникрофта, 16000 л. с. = 30 уз, 150 т (нефть), 2230 миль/13 уз; 4 * 102-мм/45 кал, 2 * 76-мм/30 кал зенит. орудия, 2×2 * 450-мм ТА; 99 чел.

Практически повторяли тип «Giuseppe Sirtori», отличаясь составом артиллерии: 102-мм орудий было четыре вместо шести, но новой модели и иначе расположенных.


RN Giuseppe La Masa

Принимал участие в Великой войне. 2 июля 1918 г. участвовал в стычка с австрийскими эсминцами. В начале Второй мировой войны входил в состав 16-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу. 11 сентября 1943 г. затоплен экипажем в Неаполе.

в Триесте, 3 ноября 1918 г.






RN Giacinto Carini

Принимал участие в Великой войне. 10 апреля 1918 г. столкнулся с «Benedetto Cairoli», который в результате затонул, а сам получил тяжелые повреждения носовой части. 30 августа 1923 г. участвовал в оккупации Корфу. В начале Второй мировой войны входил в состав 16-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу. 11 ноября 1942 г. столкнулся с портовым судном «V208 Araldo» в Генуе. 21 сентября 1943 г. перешел на Мальту. 5 октября 1943 г. возвращен Италии. В 1953 г. переоборудован в тральщик. 31 декабря 1958 г. исключен из списков флота и переоборудован в учебный блокшив GM517. В мае 1963 г. продан на слом.








RN Benedetto Cairoli

Принимал участие в Великой войне. 10 апреля 1918 г. столкнулся с «Giacinto Carini» близ Санта-Мария-ди-Леука и затонул.


RN Nicola Fabrizi

Принимал участие в Великой войне. В начале Второй мировой войны входил в состав 7-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу в Адриатике. 12 ноября 1940 г. участвовал в бою в Отрантском проливе, получил тяжелые повреждения (11 убитых, 17 раненых). 21 сентября 1943 г. перешел на Мальту. 5 октября 1943 г. возвращен Италии. В 1953 г. переоборудован в тральщик. 1 февраля 1957 г. исключен из списков флота и продан на слом.






RN Angelo Bassini

В начале Второй мировой войны входил в состав 7-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу в Адриатике. 28 мая 1943 г. потоплен американской авиацией в Ливорно. В 1946 г. поднят и продан на слом.





в Которе, начало лета 1941 г.


RN Giacomo Medici

30 августа 1923 г. участвовал в оккупации Корфу. В начале Второй мировой войны входил в состав 7-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу в Адриатике. 16 апреля 1943 г. потоплен в Катанье американской авиацией. В 1952 г. поднят и продан на слом.






RN Agostino Bertani

8 октября 1919 г. захвачен в Триесте сторонниками Г. д'Аннунцио и уведен в Фиуме. В январе 1921 г. возвращен в Италию и переименован в «Enrico Cosenz» (16 января). 19 февраля 1926 г. столкнулся с «Fratelli Cairoli». В начале Второй мировой войны входил в состав 7-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу. 21 января 1942 г. столкнулся с буксиром «G76 America» в Трапани. 22 февраля 1942 г. столкнулся в Мессинском проливе с пароходом «Luisa», который в результате затонул. 25 сентября 1943 г. столкнулся с пароходом «Ulisse» близ о. Лагоста. 27 сентября 1943 г. поврежден германской авиацией и затоплен экипажем.

как Enrico Cosenz


RN Giuseppe La Farina

30 августа 1923 г. участвовал в оккупации Корфу. В начале Второй мировой войны входил в состав 5-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу. 4 мая 1941 г. подорвался на мине близ Керкенны и затонул.



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4421
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 16:40. Заголовок: Тип GENERALE ANTONIO..


Тип GENERALE ANTONIO CANTORE ('GENERALI')

832/890 т; 73,5 (наиб.), 72,5 (м/п) * 7,3 * 2,7 м; 2 ПТ Този, 4 котла Торникрофта, 16000 л. с. = 30 уз, 180 т (нефть), 2000 миль/14 уз; 3 * 102-мм/45 кал, 2 * 76-мм/30 кал зенит. орудия (в 1939 г. заменены на 4 * 20-мм/65 кал зенит. автомата), 2×2 * 450-мм ТА; 105 чел.

Улучшенный тип «Giuseppe La Masa». Отличались от предшественников составом артиллерии: число 102-мм орудий было уменьшено до трех, но благодаря их линейному расположению бортовой залп не уменьшился.


RN Generale Antonio Cantore

В начале Второй мировой войны входил в состав 3-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу на Адриатике, затем -- у ливийского побережья. 22 августа 1941 г. подорвался на мине к северу от Тобрука и затонул (погибло 23 человека).







1940 г.


RN Generale Antonio Chinotto

В начале Второй мировой войны входил в состав 2-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу. 28 марта 1941 г. подорвался на мине близ Палермо и затонул (погибло 48 человек).




RN Generale Achille Papa

В начале Второй мировой войны входил в состав 2-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу. 30 июля 1941 г. потопил британскую подводную лодку «Cachalot» близ Бенгази. 9 сентября 1943 г. захвачен немцами в Специи. 17 октября 1943 г. включен в состав Кригсмарине как TA7. 18 октября 1943 г. переклассифицирован в SG20. 1 ноября 1943 г. подорвался на мине, получил тяжелые повреждения. 6 января 1944 г. тяжело поврежден американской авиацией в Генуе. 24 апреля 1945 г. затоплен немцами в Онелье. В 1947 г. поднят и продан на слом.



слева -- Generale Antonio Chinotto

в Триполи, 2 августа 1941 г.

1942 г.


RN Generale Antonino Cascino

В начале Второй мировой войны входил в состав 2-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу. 9 сентября 1943 г. затоплен экипажем в Специи. В 1947 г. поднят и продан на слом.




RN Generale Marcello Prestinari

В начале Второй мировой войны входил в состав 3-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу на Адриатике. 31 января 1943 г. подорвался на мине у берегов Сицилии и затонул (погибло 54 человека).

1923 г. (Национальная библиотека Франции)

в Анконе

1936 г.

начало 1941 г.


RN Generale Carlo Montanari

30 августа 1923 г. участвовал в оккупации Корфу. В начале Второй мировой войны входил в состав 2-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу. 14 сентября 1942 г. участвовал в отражении британской атаки на Тобрук. 7 февраля 1943 г. поврежден американской авиацией в Неаполе, переведен в Специю для ремонта. 9 сентября 1943 г. затоплен экипажем в Специи, затем поднят немцами, признан непригодным для ремонта. 4 октября 1944 г. затоплен немцами в Специи. В 1949 г. поднят и продан на слом.



в Таранто

в Мессине, 1942 г. Справа -- Giuseppe Dezza

в Специи, 1949 г.

в Специи, 1949 г.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4422
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.14 23:32. Заголовок: Тип PALESTRO 1033/1..


Тип PALESTRO

1033/1180 т; 81,9 (наиб.), 80,0 (м/п) * 8,0 * 2,7 м; 2 ПТ Зоэлли, 4 котла Торникрофта, 22000 л. с. = 32 уз, 170 т (нефть), 1970 миль/15 уз; 4 * 102-мм/45 кал, 2 * 76-мм/40 кал зенит. орудия, 2×2 * 450-мм ТА, 38 мин; 106 чел.

Проект разработан фирмой Orlando. Представляли собой увеличенную и усовершенствованную версию типа «Audace». От эсминцев Odero отличались большим водоизмещением, протяженным полубаком, более высокой (теоретически) скоростью. Изначально предназначались для принятия на борт мин заграждения. 31 декабря 1915 г. было заказано 8 единиц, но из-за недостатка материалов было заложено только 4.


RN Palestro

В начале Второй мировой войны входил в состав 15-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу в Адриатике. 22 сентября 1940 г. торпедирован британской подводной лодкой «Osiris» близ Дураццо и затонул (погибло 72 человека).





в Марсале


RN Solferino

В начале Второй мировой войны входил в состав 15-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу в Адриатике. 9 сентября 1943 г. захвачен немцами в Суде, включен в состав Кригсмарине как TA8 и предназначен к использованию как источник запасных частей. 25 июля 1944 г. введен в строй. 19 октября 1944 г. потоплен британскими эсминцами «Termagant» и «Tuscan» близ Волоса (Греция).





1935 г.

в Венеции, 29 октября 1941 г.


RN San Martino

В начале Второй мировой войны входил в состав 15-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу. 9 сентября 1943 г. захвачен немцами в Пирее. 28 октября 1943 г. включен в состав Кригсмарине как TA17. 18 июля 1944 г. тяжело поврежден британскими диверсантами в Портолаго. 18 сентября 1944 г. тяжело поврежден британской авиацией в Пирее. 12 октября 1944 г. потоплен британской авиацией в Пирее.





15 мая 1941 г.


RN Confienza

В начале Второй мировой войны входил в состав 15-й эскадрильи миноносцев. Нес конвойную службу в Адриатике. 20 ноября 1940 г. столкнулся со вспомогательным крейсером «Capitano A. Cecchi» близ Бриндизи и затонул.



вместе с Aquila и Augusto Riboty в Гаэте



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1278
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.14 10:59. Заголовок: Antoine пишет: Fulm..


Antoine пишет:

 цитата:
Fulmine



Из ЖЖ Шарнхорста - Fulmine в годы ПМВ:







http://sergiovillaggio.livejournal.com/179333.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2224
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 19:31. Заголовок: http://i63.fastpic.r..


Cesare Rossarol.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4596
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.14 00:38. Заголовок: Тип ALESSANDRO POERI..


Тип ALESSANDRO POERIO

1131/1216 т; 85,0 (наиб.), 83,1 (м/п) * 8,0 * 2,8 м; 2 ПТ Парсонса-Белуццо, 3 котла Ярроу, 20000 л. с. = 32 уз, 325 т (нефть), 2400 миль/13 уз; 6 * 102-мм/35 кал орудия – 6 (с 1918 г. 102-мм/45 кал) орудий, 2 * 40-мм/39 кал зенит. автомата, 2×2 * 450-мм ТА; 109 чел.

Первоначально строились как мощные торпедные корабли (4 – 102-мм орудия, 4 двухтрубных торпедных аппарата). Но нехватка скаутов (особенно после неудачи типа «Nino Bixio») вынудил изменить проект в пользу артиллерийского вооружения. В результате получился промежуточный тип между скаутом и эсминцем, соответствующий лидерам. В итальянском флоте классифицировались как легкие скауты (esploratori leggeri).


RN Alessandro Poerio

Во время Великой войны входил в состав 2-й, а затем 4-й разведывательной группы. В октябре 1937 г. продан испанским националистам и переименован в «Huesca». 5 января 1939 г. исключен из списков флота.





1925 г.


RN Cesare Rossarol

Во время Великой войны входил в состав 2-й, а затем 4-й разведывательной группы. 16 ноября 1918 г. подорвался на мине близ Пунта Палера и затонул (погибло 100 человек).




RN Guglielmo Pepe

Во время Великой войны входил в состав 2-й, а затем 4-й разведывательной группы. В октябре 1937 г. продан испанским националистам и переименован в «Teruel». 5 января 1939 г. исключен из списков флота.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4597
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.14 00:41. Заголовок: Alessandro Poerio, C..


Alessandro Poerio, Cesare Rossarol и Guglielmo Pepe в Генуе, 1915 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4602
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.14 00:05. Заголовок: Тип CARLO MIRABELLO ..


Тип CARLO MIRABELLO

1820/2040 т; 103,75 (наиб.), 101,1 (м/п) * 9,7 * 3,3 м; 2 ПТ Парсонса, 4 котла Ярроу, 44000 л. с. = 34 уз, 375 т (нефть), 2800 миль/12 уз; 1 * 152-мм/40 кал, 7 * 102-мм/35 кал орудий, 2 * 76-мм/40 кал зенит. орудия (с 1919 г.: 8 * 102-мм/45 кал орудий, 2 * 40-мм/39 кал зенит. автомата), 2×2 * 450-мм ТА, 100 мин заграждения; 169 чел.
(По изменениям состава вооружения разные источники дают разные версии)

Спроектированы Н. Солиани и во многом являлись компромиссом между потребностью флота в крейсерах и финансовыми возможностями. Фактически представляли собой небольшие скауты, отличаясь высокой скоростью и достаточно сильным вооружением. В то же время 152-мм орудие оказалось слишком тяжелым, вызывая сотрясения корпуса, и отличалось низкой скорострельностью, что вынудило заменить его в конце войны.


RN Carlo Mirabello

Во время Великой войны входил в состав 2-й разведывательной группы. 15 мая 1917 г. участвовал в бою в Отрантском проливе. В апреле-октябре 1924 г. осуществил плаванье на Балтику. В 1936-1938 гг. участвовал в Гражданской войне в Испании. В начале Второй мировой войны входил в отряд контрминоносцев базы Бриндизи. Нес конвойная служба в Южной Адриатике и Ионическом море. 21 мая 1941 г. подорвался на мине близ Капо Дукато и затонул (погибло 44 человека).

на ходовых испытаниях, 20 августа 1916 г.




RN Carlo Alberto Racchia

Во время Великой войны входил в состав 2-й разведывательной группы. 15 мая 1917 г. участвовал в бою в Отрантском проливе. В 1920 г. действовал в Черном море. 21 июля 1920 г. подорвался на мине близ Одессы и затонул (10 убитых, 9 раненых).




RN Augusto Riboty

Во время Великой войны входил в состав 2-й разведывательной группы. В начале Второй мировой войны входил в отряд контрминоносцев базы Бриндизи. Нес конвойная служба в Южной Адриатике и Ионическом море. 27 сентября 1940 г. столкнулся с «Nicoló Zeno» в Бриндизи. В 1943 г. нес конвойную службу в Сицилийском проливе. 12 сентября 1943 г. ушел к союзникам. 6 октября 1943 г. возвращен в Италии. Обеспечивал снабжение интернированных в Горьком озере линкоров «Italia» и «Vittorio Veneto». После войны предназначался к передаче СССР, но передача была отменена, поскольку корабль был изношен и устарел. Использовался в качестве понтона в Таранто. 1 мая 1950 г. исключен из списков флота и продан на слом.



в Таранто, август 1932 г.

в Таранто, 1937-1938 гг.

ноябрь 1942 г.

1942 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4623
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 14:44. Заголовок: Тип AQUILA 1750/182..


Тип AQUILA

1750/1820 т; 94,7 (наиб.), 94,3 (м/п) * 9,5 * м; 2 ПТ Този, 5 котлов Торникрофта, 40000 л. с. = 34 уз, 270 т (нефть), 1700 миль/15 уз; 3 * 152-мм/40 кал орудия, 4 * 76-мм/40 кал зенит. орудия (с 1920 г.: 4 * 120-мм/45 кал орудия, 2 * 76-мм/40 кал зенит. орудия), 2×2 * 450-мм ТА, 44 мины заграждения; 145 чел.

Строились по проекту Л. Скалья для румынского флота как «Vigor», «Vijelia», «Vârtej» и «Viscol». Первоначальный состав вооружения: 3 120-мм/45 кал и 4 75-мм/40 кал орудия и 5 торпедных аппаратов. 5 июня 1915 г. реквизированы Италией (готовность соответственно 60%, 50%, 20%, не заложен). Предполагалось установить новое вооружение: 7 102-мм/35 кал орудий и 2×2 450-мм торпедных аппарата. Однако в ответ на перевооружение австрийских крейсеров было решено установить 152-мм артиллерию. Неудачный опыт использования этих орудий вынудил в ходе постройки изменить состав вооружения на четвертом корабле (5 120-мм/45 кал орудий). На момент вступления в строй самые быстроходные корабли итальянского флота.


RN Aquila

Во время Великой войны входил в состав 3-й разведывательной группы. 15 мая 1917 г. преследовал австрийские эсминцы «Csepel» и «Balaton» после набега на Отрантский барраж, получил попадание снаряда (7 убитых) и потерял ход. 11 октября 1937 г. продан испанским националистам и переименован в «Melilla». 6 января 1939 г. исключен из списков флота.

в Бриндизи, 3 мая 1917 г.




RN Sparviero

Во время Великой войны входил в состав 2-й разведывательной группы. 29 сентября 1917 г. участвовал в стычке с австрийскими эсминцами. 1 июля 1920 г. продан Румынии и переименован в «Măraşeşti».


RN Nibbio

Во время Великой войны входил в состав 2-й разведывательной группы. 1 июля 1920 г. продан Румынии и переименован в «Mărăşti».


RN Falco

11 октября 1937 г. продан испанским националистам и переименован в «Ceuta». 6 января 1939 г. исключен из списков флота.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4684
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 13:34. Заголовок: Insidioso http://i6..


Insidioso



В составе Кригсмарине как TA21:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4685
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 13:38. Заголовок: Audace http://i63.f..


Audace



В составе Кригсмарине как TA20:





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4686
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 13:44. Заголовок: Giuseppe Missori 6 ..


Giuseppe Missori

6 октября 1943 г. выведен из строя итальянским экипажем. 25 июня 1944 г. тяжело поврежден британской авиацией в Триесте. 11 августа 1944 г. выведен из состава флота как не подлежащий восстановлению. 3 мая 1945 г. затоплен немцами близ Муджи. В 1949 г. поднят и продан на слом.



В составе Кригсмарине как TA22:





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4687
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 13:49. Заголовок: Solferino http://i6..


Solferino



В составе Кригсмарине как TA18:

слева, конечно же, не "Calatafimi"

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4688
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 13:53. Заголовок: San Martino http://..


San Martino





В составе Кригсмарине как TA17:



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4818
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.14 14:01. Заголовок: Giuseppe Dezza http..


Giuseppe Dezza



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5260
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 15:12. Заголовок: Aquila, 1925 г. htt..


Aquila, 1925 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5262
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 15:31. Заголовок: Indomito http://i70..


Indomito



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5263
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 15:31. Заголовок: Irrequieto http://i..


Irrequieto



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5264
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 15:32. Заголовок: Ardito http://i70.f..


Ardito



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5265
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 15:58. Заголовок: Giuseppe Cesare Abba..


Giuseppe Cesare Abba



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5266
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 16:01. Заголовок: Simone Schiaffino h..


Simone Schiaffino



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5267
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 16:08. Заголовок: Francesco Stocco ht..


Francesco Stocco



Триполи

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5268
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 16:12. Заголовок: Giacomo Medici http..


Giacomo Medici

в Тулоне

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5269
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.15 16:14. Заголовок: Giuseppe La Farina ..


Giuseppe La Farina



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1481
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.15 19:43. Заголовок: Strale, Специя, до 1..


Strale, Специя, до 1910 г. (американский архив)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 5534
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 00:10. Заголовок: После окончания Вели..


После окончания Великой войны между Италией и Государством Словенцев, Хорватов и Сербов развернулась борьба за Фиуме. Пока шли дипломатические баталии, в сентябре 1919 г. итальянский поэт и политический деятель Габриеле д’Аннунцио во главе добровольцев-националистов захватил город, вытеснив оккупационные части Антанты. 5 октября следующего года д’Аннунцио провозгласил Фиуме независимой республикой и утвердил ее конституцию (Carta del Carnaro). К д’Аннунцио примкнуло несколько кораблей итальянского флота: в ночь на 8 октября 1919 г. эсминец "Agostino Bertani" был захвачен в Триесте сторонниками д’Аннунцио и приведен в Фиуме; 8 декабря 1919 г. в распоряжение республики прибыл эминец "Francesco Nullo"; 6 декабря 1920 г. экипаж эсминца "Pilade Bronzetti" поднял мятеж и также передал корабль в распоряжение республики; 8 декабря 1920 г. прибыл в распоряжение республики эсминец "Espero". По Рапалльскому договору Фиуме был объявлен вольным городом, но д’Аннунцио не признал этого решения. 26 декабря 1920 г. корабли итальянского флота обстреляли Фиуме, причинив ряд разрушений с несколькими убитыми (т. н. "Кровавое Рождество"), после чего д’Аннунцио был вынужден сдать город. Все мятежные эсминцы в 1921 г. были переименованы.

Espero после обстрела с линкора Andrea Doria



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1859
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.17 19:27. Заголовок: Artigliere с кем-то ..


Artigliere с кем-то из систершипов (возможно, с Bersagliere)



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4354
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.17 21:49. Заголовок: Cacciatorpediniere L..


Cacciatorpediniere LAMPO, in La Spezia,1901

Cacciatorpediniere LAMPO.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1984
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.18 14:07. Заголовок: Миноносцы 35Т (быв. ..


Миноносцы 35Т (быв. Orione) и 37Т (быв. Procione), 1902 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4639
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.18 15:37. Заголовок: Эскадренный миноносе..


Эскадренный миноносец (Cacciatorpediniere) Generale Antonio Chinotto (CH) типа Generale Antonio Cantore.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4640
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.18 15:42. Заголовок: Эскадренные миноносц..


Эскадренные миноносцы (Cacciatorpediniere) типа Rosolino Pilo.
Ippolito Nievo (с 1919, NV)

ANTONIO MOSTO (с 1919, MT)



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают: гостей: 1
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 418
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.