На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Steve
Оформитель




Сообщение: 2893
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 23:34. Заголовок: Обстоятельства трагедии линкора "НОВОРОССИЙСК".


<\/u><\/a>

СПИСОК ПОГИБШИХ НА ЛИНКОРЕ «НОВОРОССИЙСК»

Абашидзе Шота (Грузия); Абдухакимов Абдурахман (Узбекистан); Агеев Юрий (Россия); Адлейба Георгий (Абхазия); Аламанов Нури (Туркмения); Александров Василий (Россия); Алексеев Владимир (Россия); Алексеев Иван (Литва); Алексеенко Виктор (Украина); Альховик Александр (Россия); Амбарцумян Михаил (Армения); Амельченко Евгений (Россия); Андронов Виктор (Россия); Антропов Евгений (Россия); Апресян Гарегин (Армения); Аристов Василий (Россия); Артемов Юрий (Украина); Асеев Михаил (Россия); Астафьев Анатолий (Россия); Ахмедов Абдухаким (Узбекистан); Атаман Михаил (Украина); Бабихин Михаил (Россия); Байда Валентин (Украина); Байдак Владимир (Украина); Байдак Леонид (Украина); Баланчук Владимир (Украина); Барановский Теодозий (Украина); Бардаков Дмитрий (Украина); Байдаускас Иозас (Литва); Барсуков Николай (Россия); Барышев Геннадий (Россия); Басин Владимир (Казахстан); Басин Александр (Россия); Батаков Семен (Россия); Батяев Михаил (Россия); Бахмуцкий Владимир (Украина); Безуглый Яков (Украина); Белик Николай (Украина); Беликин Николай (Россия); Белов Александр (Россия); Беловодов Борис (Россия); Белоусов Николай (Россия); Беляев Михаил (Россия); Белокопытов Афанасий (Россия); Беляй Александр (Россия); Беляков Анатолий (Россия); Беренич Алексей (Украина); Бирагов Таймурас (Украина); Бирев Александр (Россия); Блашук Михаил (Россия); Бледников Анатолий (Россия); Блинов Михаил (Россия); Богданов Владимир (Украина); Богомол Николай (Украина); Бойко Сергей (Украина); Болгов Николай (Россия); Бондарь Андрей (Беларусь); Борисенко Виктор (Украина); Босых Василий (Россия); Бочарников Михаил (Россия); Бруяк Леонид (Беларусь); Брюнин Петр (Россия); Будгарс Владимир (Беларусь); Булгаков Николай (Россия); Бучко Анатолий (Украина); Бучма Василий (Украина); Вагиг Владимир (Россия); Валухов Анатолий (Россия); Ванин Георгий (Украина); Варламов Виктор (Россия); Василенко Виктор (Украина); Васильев Василий (Россия); Ведищев Аскольд (Россия); Викторов Виктор (Россия); Вихорь Владимир (Украина); Вишневецкий Борис (Россия); Власов Алексей (Россия); Волобуев Иван (Россия); Воловцев Иван (Россия); Волошин Сергей (Украина); Воронов Николай (Украина); Воронович Казимир (Беларусь); Воронцов Владимир (Россия); Ворошилов Иван (Россия); Вылегжанин Владимир (Россия); Гавриков Михаил (Россия); Гаврилов Борис (Россия); Гавро Иван (Украина); Гаврюшев Виктор (Россия); Гаврилов Дмитрий (Россия); Гайдук Владимир (Украина); Гайна Василий (Молдова); Генералов Николай (Россия); Герогиевский Евгений (Россия); Геча Владимир (Украина); Гирнец Илья (Молдова); Глазачев Владимир (Россия); Глян Федосий (Украина); Гниденко Алексей (Украина); Гнусин Виктор (Россия); Говязин Николай (Россия); Головин Константин (Россия); Голофеев Евлампий (Украина); Голоцуцкий Юрий (Россия); Гончаренко Георгий (Украина); Гончаренко Григорий (Украина); Горбунов Анатолий (Россия); Городецкий Юрий (Россия); Готовцев Александр (Россия); Готоулин Юрий (Таджикистан); Григораш Иван (Украина); Григорьев Владимир (Россия); Григорьев Павел (Россия); Григорян Карлен (Нагорный Карабах); Гриднев Михаил (Россия); Гринкевичус Юргис (Литва); Гриценко Федор (Россия); Грушевский Леонид (Молдова); Губин Михаил (Россия); Гусейнов Хайверди (Азербайджан); Гусенко Михаил (Украина); Дарадан Иван (Украина); Даунис Винцетас (Литва); Дворецкий Дмитрий (Украина); Дембиков Иван (Украина); Демичев Борис (Россия); Демченков Виктор (Россия); Демчук Николай (Украина); Дергачев Василий (Россия); Деркач Петр (Украина); Дерус Виктор (Украина); Джалилов Ваит (Узбекистан); Дидковский Виктор (Украина); Дмитриев Николай (Россия); Дмитриенко Петро (Украина); Добреля Виктор (Украина); Добрыдень Василий (Украина); Добрый Иван (Россия); Довгай Иван (Украина); Долбенко Георгий (Украина); Долгих Александр (Казахстан); Долгополый Василий (Украина); Донченко Станислав (Украина); Дорогий Емельян (Украина); Дорофеев Юрий (Узбекистан); Дробот Юрий (Украина); Дробышев Тихон (Россия); Дрогомирецкий Роман (Украина); Дрозд Василий (Украина); Дроздов Петр (Россия); Друкер Исаак (Украина); Дудник Войцех (Украина); Дуфенюк Петр (Украина); Дьяченко Гавриил (Украина); Дьяченко Иван (Украина); Дюдюшкин Владимир (Латвия); Евграфьев Юрий (Россия); Евпета Николай (Украина); Евчин Иван (Украина); Егоров Александр (Россия); Екименко Александр (Россия); Екимов Леонид (Россия); Емелин Михаил (Россия); Елисеев Юрий (Россия); Ерастов Борис (Беларусь); Еремизин Георгий (Украина); Есин Александр (Казахстан); Жабенко Виктор (Украина); Жаворонков Виктор (Россия); Жамудинов Ислам-Касим (Казахстан); Жевлаков Александр (Россия); Журавлев Николай (Россия); Забияка Виктор (Россия); Заикин Владимир (Россия); Залепанный Владимир (Украина); Замышанов Гаврил (Россия); Захаров Сергей (Россия); Захаренко Николай (Украина); Звягин Николай (Молдова); Земляной Николай (Украина); Зиновейкин Анатолий (Россия); Зиновенко Михаил (Беларусь); Зиновьев Павел (Россия); Золотарев Борис (Казахстан); Зубков Алексей (Россия); Зуев Александр (Россия); Зыков Михаил (особый отдел ЧФ); Ибрагимов Забид (Азербайджан); Иваненко Александр (Россия); Иванов Алексей (Россия); Иванов Виктор (Россия); Иванов Виталий (Россия); Иванов Георгий (Россия); Иванов Степан (Украина); Иванченко Александр (Украина); Игнатенко Станислав (Украина); Игнатьев Владимир (Россия); Иевин Майгонис (Латвия); Илинбаев Андрей (Россия); Исаенков Геннадий (Россия); Исаков Виктор (Россия); Исаков Георгий (Россия); Каверя Сергей (Украина); Калматинов Иван (Украина); Калинин Василий (Россия); Калихашвили Элизбар (Грузия); Калюжный Александр (Россия); Капанадзе Григорий (Грузия); Кардаш Евгений (Украина); Карманов Николай (Россия); Карпало Богдан (Украина); Карпенко Александр (Беларусь); Карпенко Семен (Украина); Карпинский Михаил (Украина); Карпов Анатолий (Россия); Касилов Вячеслав (Россия); Кваша Матвей (Украина); Кийков Анатолий (Россия); Кириленко Иван (Казахстан); Кириллов Николай (Россия); Кириченко Геннадий (Украина); Кирсанов Василий (Россия); Кислов Николай (Азербайджан); Клейменов Александр (Россия); Клименюк Николай (Россия); Климов Владимир (Россия); Ключников Петр (Россия); Ковалев Егор (Украина); Коваленко Анатолий (Украина); Коваленко Владимир (Россия); Ковба Иван (Украина); Коган Яков (Украина); Козлов Виктор (Россия); Колишко Эрнст (Украина); Колодий Иван (Россия); Кондратьев Евгений (Россия); Конкин Юрий (Россия); Корабейко Михаил (Беларусь); Кордин Николай (Россия); Корниенко Виктор (Украина); Коробко Николай (Россия); Косов Евгений (Россия); Костиков Александр (Россия); Косухин Александр (Россия); Коцыньш Хельмут (Латвия); Кочетков Владимир (Россия); Кошлань Петр (Украина); Кравец Виктор (Украина); Кравченко Виктор (Украина); Крайнев Николай (Россия); Красий Николай (Украина); Краснов Олег (Украина); Красношапка Владимир (Украина); Кривда Василий (Украина); Кривопадкин Николай (Украина); Крикунов Иван (Украина); Крылов Александр (Россия); Крюков Алексей (Россия); Крымов Анатолий (Россия); Крючков Владимир (Россия); Кудравец Николай (Беларусь); Кудренко Владимир (Россия); Кузнецов Александр (Россия); Кузнецов Василий (Россия); Кузнецов Дмитрий (Россия); Кучеров Михаил (Россия); Кушнир Василий (Россия); Лавриков Олег (Россия); Лагунов Алексей (Россия); Лагутин Владимир (Украина); Лапин Виктор (Россия); Ларионов Андрей (Россия); Ларионов Федор (Украина); Ласманс Ритвартс (Латвия); Лебедев Виктор (Россия); Левакин Юрий (Россия); Левин Николай (Россия); Литкус Самуил (Беларусь); Лукашенко Бронислав (Беларусь); Лысенко Петр (Украина); Любавин Анатолий (Украина); Люберанский Николай (Украина); Любимов Виктор (Россия); Лятиев Алексей (Россия); Майоров Анатолий (Украина); Майоров Владимир (Россия); Макаров Александр (Россия); Максимишин Борис (Украина); Малайко Николай (Украина); Малинаускас Иозис (Литва); Малюгин Митрофан (Россия); Мамедов Саяфим (Азербайджан); Мамиленов Каержан (Россия); Мамлеев Загидулла (Россия); Марару Павел (Грузия); Мартынов Радомир (Россия); Марфик Яков (Украина); Мась Александр (Россия); Матвеев Анатолий (Россия); Матусевич Ефим (Украина); Матюшин Алексей (Россия); Махаев Владимир (Россия); Машин Михаил (Россия); Машенский Иван (Украина); Машуков Максим (Россия); Медведев Леонид (Россия); Медведков Иван (Украина); Медовкин Григорий (Россия); Мелихов Иван (Россия); Мельниченко Николай (Украина); Меняйлов Эдуард (Украина); Мешлок Ахмед (Россия); Миколайтис Ионас (Литва); Микшаков Василий (Россия); Мизюк Николай (Украина); Минаков Дмитрий (Россия); Мискив Игорь (Украина); Михалюк Анатолий (Россия); Мишин Валентин (Россия); Мищенко Виктор (Россия); Монтрин Геннадий (Россия); Москальцов Николай (Россия); Москалюк Адольф (Украина); Мотарев Владимир (Россия); Мочалов Юрий (Россия); Муравицкий Франц (Украина); Мошенский Иван (Украина); Мышанский Дмитрий (Украина); Мячин Леонид (Россия); Набок Иван (Украина); Надутенко Павел (Украина); Назаров Бабажалиль (Узбекистан); Назаров Михаил (Россия); Нетета Василий (Украина); Нефедов Николай (Россия); Николаев Петр (Россия); Николаев Тихон (Россия); Новитанюк Устин (Украина); Новрузов Амисафа (Азербайджан); Обухов Леонид (Латвия); Овчинников Анатолий (Россия); Огурцов Александр (Россия); Ожогин Виктор (Россия); Оксанченко Валентин (Россия); Ольховик Федор (Россия); Ольшанский Юрий (Россия); Онищенко Григорий (Украина); Онищенко Николай (Украина); Онищенко Николай (Россия); Орлов Николай (Россия); Осадчий Владимир (Украина); Осадчий Николай (Украина); Осадчук Александр (Украина); Осинцев Александр (Армения); Остапко Владимр (Украина); Остроухов Борис (Россия); Павленко Анатолий (Украина); Павлов Владимир (Россия); Павлов Михаил (Россия); Павлюк Любомир (Украина); Пайладзе Александр (Грузия); Панич Олег (Украина); Папба Владимир (Абхазия); Папин Виктор (Россия); Пасечник Василий (Украина); Пасечник Иван (Украина); Пеливан Василий (Молдова); Пестов Юрий (Россия); Петревич Станислав (Украина); Петрулевичус Пятрас (Литва); Петунин Борис (Россия); Печерица Василий (Украина); Пидрико Василий (Россия); Пинзарь Иван (Молдова); Пирогов Семен (Украина); Писак Зися (Украина); Писарев Владимир (Россия); Пискунов Иван (Россия); Пичхаури Важа (Грузия); Полев Николай (Россия); Плешивенко Николай (Украина); Плешко Николай (Молдова); Плискин Виктор (Россия); Плисюк Василий (Украина); Плоский Яков (Россия); Плотников Александр (Украина); Поворозко Владимир (Украина); Подлубный Леонард (Украина); Полевой Евгений (Украина); Полещук Александр (Украина); Полонин Владимир (Беларусь); Поляк Михаил (Украина); Поляков Леонид (Украина); Поляков Юрий (Россия); Поляшев Иван (Россия); Помогайбин Валентин (Россия); Попов Алексей (Россия); Портнягин Геннадий (Украина); Постоленко Степан (Украина); Принцев Василий (Россия); Присакарь Николай (Молдова); Прокопчук Василий (Украина); Пронин Александр (Россия); Просолович Николай (Россия); Прохоров Борис (Россия); Прудников Александр (Беларусь); Прутко Николай (Россия); Пуйда Николай (Украина); Пухтинский Виктор (Россия); Пшеничнюк Остап (Украина); Равдушнев Иван (Россия); Рагимов Сияседт (Азербайджан); Радзинский Анатолий (Украина); Радионов Василий (Украина); Радионов Николай (Россия); Разумов Виктор (Украина); Райда Николай (Россия); Рахманов Николай (Россия); Рахманов Федор (Россия); Редько Владимир (Украина); Рзаев Тахир (Азербайджан); Родников Виталий (Азербайджан); Родин Олег (Россия); Романенко Николай (Украина); Романов Владимир (Россия); Романов Павел (Россия); Романович Николай (Беларусь); Ромась Анатолий (Украина); Роскошь Матвей (Россия); Рубцов Иван (Россия); Рудаков Василий (Россия); Рудковский Илья (Россия); Рукавишников Юрий (Россия); Рукас Сигурд (Латвия); Рыбка Дмитрий (Украина); Рыбников Иван (Россия); Рысов Владимир (Россия); Рябцев Иван (Беларусь); Рязанов Иван (Россия); Рязанцев Александр (Россия); Савенко Николай (Украина); Савицкий Владимир (Беларусь); Савоськин Борис (Россия); Сагинбаев Киргизбай (Казахстан); Салазкин Василий (Украина); Самедов Джемал (Азербайджан); Самодуров Николай (Россия); Самоненко Владимир (Украина); Санюкевич Михаил (Беларусь); Сапожников Анатолий (Россия); Сарханов Алексей (Россия); Сафьяник Богдан (Украина); Секиров Василий (Россия); Семичко Леонид (Беларусь); Семин Алексей (Россия); Сераковский Петр (Украина); Сергеев Игорь (Россия); Серяков Леонид (Эстония); Сигачов Петр (Россия); Сидоров Александр (Россия); Сичкоренко Владимир (Киргизия); Скиданюк Михаил (Украина); Скоробогатов Михаил (Россия); Скрипник Константин (Украина); Слесаренко Юрий (Казахстан); Сметанников Николай (Россия); Снаров Григорий (Украина); Соков Борис (Россия); Солдатов Владимир (Латвия); Соловьев Анатолий (Россия); Соловьев Валентин (Украина); Соляник Владимир (Украина); Сотников Рим (Россия); Сотник Юрий (Украина); Сталин Георгий (Украина); Старицын Петр (Россия); Стаситис Викторас (Литва); Стенькин Леонид (Россия); Степанов Александр (Украина); Степанов Евгений (Россия); Степанченко Леонид (Украина); Стеценко Тарас (Украина); Стецюк Степан (Украина); Страчунский Рафаил (Беларусь); Стрельченко Владимир (Беларусь); Сукоткин Николай (Россия); Сулимский Авраам (Беларусь); Сухнев Валентин (Россия); Сухоруков Александр (Украина); Сухорученко Владимир (Украина); Сытник Григорий (Беларусь); Сюткин Владимир (Россия); Сытник Юрий (Украина); Таран Николай (Россия); Таранов Владимир (Россия); Тарасевич Николай (Украина); Тараскин Алексей (Россия); Тарасов Борис (Россия); Тарасов Виктор (Россия); Тарасов Григорий (Россия); Таряник Владимир (Россия); Татарченко Иван (Украина); Тевосян Липарид (Армения); Тернавский Николай (Украина); Терских Борис (Россия); Тимофеев Анатолий (Россия); Тимофеев Владимир (Латвия); Тихомирорв Анатолий (Россия); Ткаченко Иван (Украина); Токарский Геннадий (Украина); Токарский Михаил (Украина); Третьяков Евгений (Беларусь); Трубка Петр (Молдова); Трясун Павел (Украина); Тулаев Солижан (Узбекистан); Тухматулин Сахибзян (Россия); Тушин Георгий (Украина); Тюменцев Федор (Россия); Тютюнник Виктор (Украина); Тягунов Борис (Украина); Угодин Геннадий (Россия); Ульянов Виталий (Россия); Усас Витауса (Литва); Усатов Виктор (Россия); Ухтияров Велит (Россия); Федюков Валентин (Россия); Фесенко Александр (Украина); Филоненко Михаил (Украина); Фищук Николай (Украина); Флоран Николай (Молдова); Фомин Александр (Россия); Фомин Степан (Россия); Фортунов Олег (Россия); Фотин Владимир (Украина); Французов Юрий (Россия); Фролов Константин (Беларусь); Хабибулин Владимир (Россия); Хакуринов Байзет (Россия); Халаев Степан (Беларусь); Хамуков Хасан (Россия); Харитонов Виктор (Россия); Харичков Андрей (Россия); Хачатуров Борис (Азербайджан); Хвостунов Владимир (Россия); Хиба Георгий (Абхазия); Хижняк Владимир (Украина); Хихняк Евгений (Украина); Хизанашвили Эмжари (Грузия); Хисейнов Велибек (Россия); Хитро Николай (Украина); Хлуднев Василий (Россия); Хоботов Николай (Россия); Хряпков Борис (Россия); Хрячев Дмитрий (Украина); Царагаев Амурхар (Россия); Цветков Александр (Россия); Цветков Михаил (Россия); Чабаненко Анатолий (Украина); Чеверда Евгений (Украина); Чекишев Николай (Россия); Чекменев Владимир (Россия); Челядинов Виктор (Украина); Ченцов Иван (Россия); Черкасов Иван (Россия); Черкашин Евгений (Украина); Черкун Иван (Беларусь); Черник Алексей (Украина); Чернов Иван (Россия); Черноусов Альберт (Россия); Черныш Николай (Азербайджан); Чеченников Евграф (Латвия); Чиж Василий (Украина); Чихтисов Сакман (Россия); Чолак Иван (Молдова); Чугунов Николай (Россия); Чудинов Олег (Россия); Чулков Анатолий (Украина); Чумак Иван (Украина); Чумаков Сергей (Россия); Шавладзе Николай (Грузия); Шалепин Юрий (Россия); Швялев Николай (Россия); Шведов Борис (Россия); Шевченко Владимир (Украина); Шевченко Иван (Украина); Шевяков Александр (Россия); Шеливейстер Петр (Россия); Шениньш Оярс (Латвия); Шепилов Яков (Россия); Шиделко Борислав (Украина); Шилов Степан (Россия); Шитов Александр (Россия); Шицс Гунарс (Латвия); Шиян Василий (Украина); Шматоков Егор (Россия); Шнейдерман Михаил (Россия); Шнянин Геннадий (Россия); Шокат Василий (Молдова); Шпырко Петр (Украина); Шувалов Виктор (Россия); Щелчков Леонид (Россия); Щепетов Сергей (Россия); Щербиюк Иван (Беларусь); Эльберт Александр (Украина); Юрин Владимир (Россия); Юркевич Василий (Беларусь); Юрченко Иван (Украина); Юрченко Петр (Украина); Юсипей Николай (Украина); Яйльян Сергей (Абхазия); Якунин Алексей (Россия); Ямполь Николай (Украина); Яровой Иван (Россия); Яроцкий Николай (Россия).

Говорят, что статистика точная наука, но иногда она бывает страшной по своей точности

в этом списке не выделено, кто с «Новороссийска», кто с «Кутузова», кто с «Молотова», кто с «Керчи», кто с «Дзержинского», кто с «Куйбышева», кто с «Бессменного», кто с «Карабаха», кто со штабов эскадры и флота… .
И если первоначальное количество жертв аварии обозначалось в 607 человек, то уточненное, но, опять же, не окончательное число - 614.

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ !

указом президента РФ от 5 июля 1999 года (№871) за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при спасении линейного корабля "Новороссийск" награждены орденом Мужества 716 моряков, из них 613 посмертно, орденом Почета — четверых. Остальные члены экипажа удостоены медали "300 лет Российскому флоту".

<\/u><\/a> <\/u><\/a>

Этот пост принадлежит уважаемому участнику с ником Викинг.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Steve
Оформитель




Сообщение: 2172
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.11 23:42. Заголовок: СТИВ


Для начала закроем вопрос с бочками. Повторяю тот снимок, что у Вас не открывается.

<\/u><\/a>

Как видите, на нём видна почти вся Госпитальная стенка и не видно никаких бочек...
А вот несколько более ранний снимок с воздуха.
Красными кругами я отметил бочки и белыми вешки (буи/бакены), те, что видны.
Там же отметил положение НОВОРОССИЙСКА и МАРИИ. В любом случае утверждения о том, что они взорваны в одном месте не соответствуют действительности.
В одной бухте и даже не рядом... Где-то километр наберётся по любому.
Теперь о бочках. Не уверен в том, что это те же и что они стоят там же. Чтобы что-то утверждать нужно сравнить фото за всё послевоенное время.
Снимок с вертолёта несколько искажает пропорции - когда стоишь на Госпитальной ни одной бочки рядом не наблюдается, а те что видны
находятся далеко и воспринимаются зрительно, как расположенные на средине бухты. Судите сами.


<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
07



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 00:02. Заголовок: Steve пишет: В люб..


Steve пишет:

 цитата:
В любом случае утверждения о том, что они взорваны в одном месте не соответствуют действительности.


Дык, это было понятно с самого начала. :)
Steve пишет:

 цитата:
Снимок с вертолёта несколько искажает пропорции...Судите сами.


Да, спасибо.
Надо бы сравнить со схемой бухты из книги Каржавина.
Другой достоверной информацииу меня нет.

Спасибо: 0 
Steve
Оформитель




Сообщение: 2173
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 01:09. Заголовок: Стив


07 пишет:

 цитата:
Не согласен.
ЛЮБОЙ имеет право на свою версию.
Но, если это версия его, он её сам придумал и он её понимает, он должен уметь её обосновать.
Т.е. ответить на вопросы, которые могут возникнуть у тех, кто ознакомился с этой версией впервые.
Разве нет?



Продолжим.
С тем, что свои версии нужно оправдывать фактами и логикой не собираюсь спорить.
Ну, а так как этих фактов нам явно не хватает, то предлагаю идти другим путём (который я предложил выше).
Конечно мы с Вами тут на КРЕЙСЕРЕ не разгадаем во всех подробностях загадку НОВОРОССИЙСКА, но давайте постараемся приблизиться к истине
многократно оправдавшим себя в истории, методом исключения.
Для начала прикинем каким именно фактам можно доверять точно.
Пару я уже назвал и Вы с ними согласны. Вот ещё:
3. Две воронки на дне, свидетельства очевидцев и сейсмограмма - доказательства двойного наружного взрыва.
4. При огромных разрушениях корабля, воронки на дне незначительны, по той причине, что заряды ВВ располагались непосредственно у корпуса линкора.
5. Боковые кили (необходимые для стандартного крепления зарядов с помощью "сержантов") в месте взрыва отсутствовали, а в районе погребов были.
6. Материалы по НОВОРОССИЙСКУ и в настоящее время засекречены и допуск к ним ограничен. Часть материалов либо не сохранилась, либо уничтожена.
7. К 29.10.55 г. в мире уже немало кораблей было успешно атаковано боевыми пловцами разных стран и эти подразделения не только проходили спецподготовку, но и получали новые системы вооружения и доставки.
Пример (К 1955 г. итальянцам удалось создать сверхмалую подводную лодку "Космос", которая могла нести две управляемые диверсантами торпеды с радиусом действия 50 миль при скорости 3,3 узла, с зарядом весом 270 кг и восемью небольшими добавочными зарядами, снабженными часовыми механизмами).


07 пишет:

 цитата:
А Вы уверены, что сама "кровавая гэбня" смогла бы организовать нечто подобное в 1955г.?
Я - про направленный заряд. :)



Именно КГБ? Нет, не думаю. Слишком специфично для них. Это могли сделать только настоящие ПРОФИ, а про наличие у ГБ таких подразделений ничего не известно.
Могли они конечно используя свои "полномочия" разыграть в тёмную всю партию, но по моему рано об этом говорить. Оснований думать о том, что линкор чем-то мешал "конторе"
у нас пока нет. Я бы скорее поверил в то, что КГБ и самих использовали в этой истории для прикрытия. Распускать легенды о диверсантах и минах немецких им прямо по профилю.
Возможно ещё зачистили потом лишних свидетелей, исполнителей и просто болтунов... Вот это точно по ихней части. Всё это только при условии того, что мы докажем сначала
версию "СВОИ УТОПИЛИ".


07 пишет:

 цитата:
Испытание ЧЕГО, не совсем понятно?
И главное - С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?



Предположим, что именно подводного заряда направленного действия.
С какой целью? С такой же, как проверили на своих солдатах ядерный заряд на Тоцком полигоне.


07 пишет:

 цитата:
1. С целью утопить линкор?
Так дальше в корму, в 20-ти метрах, были погреба боезапаса ГК.
Установи заряд под ними - и это гарантированная гибель корабля.
Зачем же ставить его ПЕРЕД бронированной цитаделью?



Тут конечно есть пара версий и обе уже не раз подробно обсуждались.
- Заряд установлен заранее по створу бочек и НОВОРОССИЙСК став с "перетягом" (Это тоже установленный факт) к носу, избежал взрыва носовых погребов.
Я как-то даже картинку для ясности нарисовал.

<\/u><\/a>

- Заряд просто оказался там случайно, диверсанты не знали точно устройство линкора или просто не смогли по каким-то причинам закрепить его иначе.

Это если и правда не было приказа просто "попугать" с последующим бардаком и неразберихой, нежданно приведшим к гибели людей и корабля.




Спасибо: 0 
Профиль
Steve
Оформитель




Сообщение: 2174
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 01:25. Заголовок: 07 пишет: Не соглаш..


07 пишет:

 цитата:
Не соглашусь. :)
Эта информация тоже была секретной, до выхода первой книги Каржавина.
Любое упоминание трагедии "Новороссийска" до этого момента исключалось.
Разве нет?



Именно сейчас информация Каржавина и позволяет мне это утверждать.
А упоминание и не требовалось. В Севастополе два памятника Новороссийцам стоят именно с тех пор.
Один в первом посту этой темы (на Братском кладбище) и второй на кладбище Коммунаров в центре города.
Каждый мальчишка с детства этот "секрет" знал... Достаточно было прочитать.


<\/u><\/a> <\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Steve
Оформитель




Сообщение: 2175
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 01:49. Заголовок: 07 пишет: У спецслу..


07 пишет:

 цитата:
У спецслужб - да, будем считать.
У сухопутных спецслужб.
Поверьте, динамика взрыва на воздухе, и взрыва под водой - это две большие разницы.
И если НАПРАВЛЕННЫЕ заряды на суше применялись давно (в строительстве), то есть ли ТОЧНАЯ информация о применении именно подводных направленных зарядов?
Не сочтите за желание докопаться, но это действительно два абсолютно РАЗНЫХ физических процесса, т.к. вода практически не сжимаема, в отличие от воздуха.



Позвольте усомниться в том, что морской СпН не имел доступа к разработкам "сухопутного".
Вооружение и снаряжение для них одни заводы производили, а инструкции по применению одни и те же профессора из закрытых ВУЗов сочиняли.

Взрывчатка, как я и сам имел в своё время возможность убедиться, в воде действует в основном снизу-вверх именно по причине большой плотности и несжимаемости воды.
Даже от гранаты образуется высокий "фонтан", а действие осколков незначительно. Зато ударная волна в воде гораздо сильнее. Это ничем не противоречит версии о направленном взрыве. Первый заряд образует при взрыве в воде подобие газовой полости, а второй с замедлением в доли секунды, что случайностью быть не может, именно в эту полость и направляет всю свою энергию.
Имея информацию о направленных взрывах от горняков с начала 30-х, можно не сомневаться что военные испытали этот эффект не только в воде на разных глубинах, но и с добавлением разных дополнительных "прибамбасов" вроде распыления горючих смесей при взрыве и т.п. Кстати. не забыли что первоначальная версия была о взрыве бензина на линкоре, а вот никакого горючего в месте взрыва не только не было, но и быть не могло? Разве некоторое количество на катере...
А между тем очевидцы упоминали именно резкий запах бензина. Не факт конечно, но на размышления наводит...


Спасибо: 0 
Профиль
07



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 09:07. Заголовок: Steve пишет: ...сво..


Steve пишет:

 цитата:
...свои версии нужно оправдывать...


Steve, не "оправдывать", а обосновывать (подкреплять фактами или логикой). ;)
"Оправдывать" - слово какое-то нехорошее... :)
К теме:
Steve пишет:

 цитата:
Для начала прикинем каким именно фактам можно доверять точно.


Давайте.

Steve пишет:

 цитата:
3. Две воронки на дне, свидетельства очевидцев и сейсмограмма - доказательства двойного наружного взрыва.


Простите, я не соглашусь, что это - факт.
Версия про "два воронки" принадлежит Б.Каржавину, и возникает она в книге как-то внезапно.
Ни в одном из рапортов водолазов упоминаний о ДВУХ воронках НЕТ.
Двойной пик на сейсмограмме можно объяснить особенностями распространения ударной волны, свидетельства очевидцев про это - неоднозначны.
Давайте временно оставим этот момент, договорились?

Steve пишет:

 цитата:
4. При огромных разрушениях корабля, воронки на дне незначительны, по той причине, что заряды ВВ располагались непосредственно у корпуса линкора.


Согласен.

Steve пишет:

 цитата:
5. Боковые кили (необходимые для стандартного крепления зарядов с помощью "сержантов") в месте взрыва отсутствовали, а в районе погребов были.


Согласен, что боковых килей в районе взрыва не было.
А Вы уверены, что заряд нельзя было закрепить как-то иначе?
Взгляните на фотографии. ;)

Steve пишет:

 цитата:
Именно КГБ? Нет, не думаю


Ну, я не говорил конкретно про Контору... :)
Я имел в виду все спецслужбы в целом (ГРУ, ГШ и пр.).

Steve пишет:

 цитата:
С какой целью? С такой же, как проверили на своих солдатах ядерный заряд на Тоцком полигоне.


На Тоцком полигоне заряд не взрывали ПОСРЕДИ своих солдат.
Они прошли (и проехали) через эпицентр радиоактивного заражения в средствах защиты (уж какие были на тот момент).
Никто не планировал их специально убивать.

Steve пишет:

 цитата:
- Заряд установлен заранее по створу бочек и НОВОРОССИЙСК став с "перетягом"к носу, избежал взрыва носовых погребов.


Вы сами себе противоречите:
Steve пишет:

 цитата:
...заряды ВВ располагались непосредственно у корпуса линкора...


Если заряды располагались У КОРПУСА, то не имеет значения с каким "перетягом" встал на бочки линкор, не так ли?
А картинка - красивая. :)

Спасибо: 0 
07



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 09:18. Заголовок: Steve, давайте вернё..


Steve, давайте вернёмся к остальным Вашим утверждениям немного позже.
Теперь моя очередь озвучить свои утверждения, а Вы можете с ними согласиться или нет.

Предположим, что под линкором действительно взорвался заряд (или заряды).
Кто его установил, как установил, и зачем - НЕ ВАЖНО.

Утверждение 1.
К гибели линкора после взрыва привела цепочка трагических СЛУЧАЙНОСТЕЙ.
Например - надостаточная высота переборок и их количество, незаделанные вырезы в переборках, десятки открытых иллюминаторов, рассохшиеся уплотнения дверей, физические свойства донного ила, давшего точку опоры для форштевня, но не способного удержать корабль от опрокидывания и т.д.
Иными словами, при других обстоятельствах, подобный взрыв НЕ ДОЛЖЕН был привести к гибели корабля.
Вы с этим согласны?


Спасибо: 0 
Steve
Оформитель




Сообщение: 2176
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 13:39. Заголовок: 07 пишет: Вы с этим..


07 пишет:

 цитата:
Вы с этим согласны?



С этими утверждениями согласен. Взрыв и на мой взгляд не обязательно должен был привести к гибели корабля.
Хотя это не столько цепь случайностей, сколько вина конкретных командиров и исполнителей допустивших такое состояние
переборок, дверей и остального перечисленного вами. В этом мы с Вами согласны. Только ведь без самого взрыва (взрывов?)
это не играло бы такой трагической роли. Я, кстати, не назвал бы приведённые Вами и неоспоримые факты "случайностью".
Для этого существует другой термин...



07 пишет:

 цитата:
Steve, не "оправдывать", а обосновывать (подкреплять фактами или логикой). ;)
"Оправдывать" - слово какое-то нехорошее... :)



Это неважно. Смысл не меняется от игры слов.

07 пишет:

 цитата:
Давайте временно оставим этот момент, договорились?



Договорились. Вернёмся к этому позже.

07 пишет:

 цитата:
Согласен, что боковых килей в районе взрыва не было.
А Вы уверены, что заряд нельзя было закрепить как-то иначе?


Я уверен именно в том, что заряд был закреплён как-то иначе.
Вплоть до платформы установленной на дне или торпеды в борт (последнее совсем маловероятно, но можем тоже прикинуть такую вероятность).


07 пишет:

 цитата:
На Тоцком полигоне заряд не взрывали ПОСРЕДИ своих солдат.
Они прошли (и проехали) через эпицентр радиоактивного заражения в средствах защиты (уж какие были на тот момент).
Никто не планировал их специально убивать.


До этого взрыва были Херосима и Нагосаки... были масса испытаний на животных. Про действие радиации прекрасно знали.
Иначе бы не стали одевать солдат в ОЗК... Моё мнение - хладнокровное испытание на людях. В том числе как психологический стресс от осознания
происходящего повлияет на боеспособность. Солдат не убивали на месте, но прекрасно сознавали опасность и то, что часть из них обречена
на лучевую болезнь. Подписка о неразглашении - доказательство от которого никуда не деться. Людей десятилетиями ценили не дороже
рабочего скота и пушечного мяса.


07 пишет:

 цитата:
Вы сами себе противоречите:



07 пишет:

 цитата:
Если заряды располагались У КОРПУСА, то не имеет значения с каким "перетягом" встал на бочки линкор, не так ли?
А картинка - красивая. :)



Нет. Не противоречу. Заряд был в непосредственной близости к корпусу линкора, но закреплён на нём не был.
К самому корпусу, как я писал, закрепить было невозможно. Магнитами на железо тонну ВВ не прикрепить.




Спасибо: 0 
Профиль
07



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 13:53. Заголовок: Steve пишет: Заряд ..


Steve пишет:

 цитата:
Заряд был в непосредственной близости к корпусу линкора, но закреплён на нём не был.
К самому корпусу, как я писал, закрепить было невозможно.


Это не совсем так.
Вариант крепления заряда к корпусу был.
Именно в том месте, где произошел взрыв.

Steve пишет:

 цитата:
Взрыв и на мой взгляд не обязательно должен был привести к гибели корабля.


Тогда мне действительно не понято, ЗАЧЕМ нужно было планировать и осуществлять акцию, которая не должна была закончиться потоплением корабля?

Steve пишет:

 цитата:
Моё мнение - хладнокровное испытание на людях. Людей десятилетиями ценили не дороже
рабочего скота и пушечного мяса.


В данном случае, пример с Тоцким полигоном не совсем удачный.
Там на людях проверяли то, что на них могли проверить - поражающие факторы ядерного взрыва.
А вот, зачем проверять на людях воздействие ударной волны направленного взрыва - не понятно.
И так ясно, что тела будут рваться, а люди - гибнуть, если уж сталь не выдерживает...
Кстати, при производстве артиллерийских опытом с расстрелом опытных отсеков, никому не приходило в голову сажать на отсек экипаж...
Разве нет?

Спасибо: 0 
07



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 14:34. Заголовок: Кстати, примерно в э..


Кстати, примерно в это время, где-то в районе Севастополя болтался опытный отсек крейсера "Сталинград".
Так почему было не испытать новый заряд именно на нём?
Уж его-то конструкция была явно прочнее, чем у итальянца...

Спасибо: 0 
Steve
Оформитель




Сообщение: 2181
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 19:56. Заголовок: 07 пишет: Это не со..


07 пишет:

 цитата:
Это не совсем так.
Вариант крепления заряда к корпусу был.
Именно в том месте, где произошел взрыв.


Я про этот способ ничего не знаю. Что именно имеется в виду?

07 пишет:

 цитата:
Тогда мне действительно не понято, ЗАЧЕМ нужно было планировать и осуществлять акцию, которая не должна была закончиться потоплением корабля?


А кто сказал что не планировалось потопление? Моё мнение, что взрыв произошёл не совсем по плану и дал шанс на спасение линкора, но увы... он был не использован в полной мере
и тут-то и сыграли свою роковую роль передорки, двери и т.п...


07 пишет:

 цитата:
В данном случае, пример с Тоцким полигоном не совсем удачный.


Мы именно Тоцкие испытания пока не станем обсуждать в деталях. Это просто пример бездушного отношения к людям в военной форме.

07 пишет:

 цитата:
А вот, зачем проверять на людях воздействие ударной волны направленного взрыва - не понятно.
И так ясно, что тела будут рваться, а люди - гибнуть, если уж сталь не выдерживает...
Кстати, при производстве артиллерийских опытом с расстрелом опытных отсеков, никому не приходило в голову сажать на отсек экипаж...
Разве нет?


У меня есть что возразить.
Проверялась не только пробивная способность, но и скрытность самой атаки (диверсии).
И возможно - способность экипажа бороться с такими повреждениями корпуса. Пустой отсек не давал полной картины.


Спасибо: 0 
Профиль
Борис



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 22:26. Заголовок: 07 пишет: Тогда мне..


07 пишет:

 цитата:
Тогда мне действительно не понято, ЗАЧЕМ нужно было планировать и осуществлять акцию, которая не должна была закончиться потоплением корабля?



А с какого "перепугу" кто-то решил, что корабль непременно должен был быть потоплен, а не просто подорван? "ЗАЧЕМ" спрашивается - за ЭТИМ, за САМЫМ, что должно было последовать после подрыва корабля... Другое дело, что бестолочь в адмиральских погонах его угробила. Но это отдельная тема. Я бы вообще рекомендовал тем кого интересует по сей день не мотив подрыва, а техника самого взрыва под линкором, открыть ветку под названием "Технические аспекты взрыва в Северной бухте Севастополя 29.10.1955г.". А то развели тут байду и перемешали "суп с мухами". На сегодняшний день сами технические детали подрыва отошли уже на дальний план, но актуальным осталось кто самый главный "кукловод за ширмой"? Всё остальное вторично. В принципе и это не секрет. Но цель? Что хотели получить в результате акции? Вот это единственное, что по сей день лежит в плоскости предположений. И самым реальным остаётся предположение о желании полного контроля над проливами. Всякие там "мины", "минные связки", итальянцы-англичане не более, чем досужая болтовня. У кого-то от незнания, у кого-то от желания заболтать тему, у кого-то от неумения (А вот это самое существенное) осмыслить целую цепь разноплановых фактов от которых как бы не хотелось - не отвертишься. Другой вопрос, что есть ряд субъектов намеренно не принимающих это во внимание. Ну что же? Поэтому поводу остаётся только сожалеть...


Steve пишет:

 цитата:
Моё мнение, что взрыв произошёл не совсем по плану и дал шанс на спасение линкора, но увы...



Это возможно. В таком случае тот кто руководил непосредственной доставкой и установкой плавсредства ( в данном случае барказ рейдовой службы №319) к борту линкора, мог намеренно отдать распоряжение ставить его именно там, где он и стоял, а не скажем под артпогребами, тем самым давая возможность остаться в живых экипажу корабля.... Это конечно предположение, но ничем другим не объяснить логически "промах". Безусловно на всех этапах операции были задействованы профессиональные специалисты своего дела и сомнительно, чтобы случайно была допущена подобная неточность. И ещё одно : Частенько приходится слышать, в т.ч. и в мнениях ветеранов, что мол взорвись погреба - "Севастополь бы снесло"... Это мягко говоря достаточно наивные заявления. Примером тому может служить пожар и взрыв на артскладах Севастополя в 1920г. ( Ещё фото есть это запечатлевшие...). Там было несравненно большее количество взрывчатых материалов и город устоял. Да и ещё можно было приводить подобные примеры. У нас же всегда в крайности.... Типа " Второй Галифакс и т.п. Кстати сравнение явно не корректное. "Монблан" имел грузом 2.500 т. пикриновой кислоты и тринитротолуола + 10 тонн хлопка подготовленного для производства пороха. Но это так к слову. В плане возможных последствий при детонации носовых погребов "Новороссийска"...


07 пишет:

 цитата:
В данном случае, пример с Тоцким полигоном не совсем удачный.



Во первых слышать надо не только самого себя или то, что хочется слышать, а и тех кому вопросы задаются... Очень даже удачный пример. Войска готовили специально к захвату территорий поражённых радиационным заражением. Вне всякого сомнения не перекрой проливы американцы, план бы сработал, а Жуков бы вне всякого сомнения после ударов, в.ч. и с территории Болгарии, после этого высадил бы там войска. Кстати и прошедшие незадолго до рассматриваемого момента учения Северо-Кавказского ВО, своей целью предусматривали именно проведение десантной операции в проливах... Американцы упредили, а пойти на военный конфликт с США слава Богу не решились. Расчёт строился на то, что в проливах не будит "посторонних" целей. А на НАТО плевать было и Хрущёву и Жукову. Успей они провести задуманное, - никто бы не полез к нам постфактум "выяснять отношения". Если бы хотели "удавили бы" нас еще до 1955 г. Всё для этого у них было в отличии от нас. Никогда США не ставил своей целью первыми инициировать открытое военное столкновение с нами. НИКОГДА. Конечно случись то, что под удар бы попали их корабли - отвечать пришлось бы на это. Во всех других вариантах наше тогдашнее руководство прекрасно понимало полную безнаказанность того, что собирались учинить с турками.

Спасибо: 0 
Steve
Оформитель




Сообщение: 2215
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.11 23:43. Заголовок: Борис пишет: А с к..


Борис пишет:

 цитата:

А с какого "перепугу" кто-то решил, что корабль непременно должен был быть потоплен, а не просто подорван?



Борис. Поменьше эмоций и побольше именно фактов, если хочешь кому-то что-то доказать.


Борис пишет:

 цитата:
Я бы вообще рекомендовал тем кого интересует по сей день не мотив подрыва, а техника самого взрыва под линкором, открыть ветку под названием "Технические аспекты взрыва в Северной бухте Севастополя 29.10.1955г."


А как быть мне, если хочу определить для себя и причину и способ?

Борис пишет:

 цитата:
А то развели тут байду и перемешали "суп с мухами". На сегодняшний день сами технические детали подрыва отошли уже на дальний план, но актуальным осталось кто самый главный "кукловод за ширмой"? Всё остальное вторично.


Название темы не ограничивает никого из нас в обсуждении всех аспектов трагедии 29.10.1955-го. И в настоящее время мы с "07" пытаемся сравнить наши точки зрения и совместно отделить факты от домыслов. "Мух от супа", как ты это называешь.

Борис пишет:

 цитата:
ничем другим не объяснить логически "промах".


Почему ничем? Выше я привёл три причины.



Спасибо: 0 
Профиль
Борис



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.11 06:49. Заголовок: Steve пишет: . Поме..


Steve пишет:

 цитата:
. Поменьше эмоций и побольше именно фактов, если хочешь кому-то что-то доказать.



Эмоции в принципе в данном случае к самой теме ни малейшего отношения не имеют, но коли и присутствуют, то лишь ввиду того, что твёрдо знаешь с кем говоришь, понимаешь подлинную "цель" и "интерес" этого "пронумерованного", постоянно с разным количеством "нулей". Вот и тебе и эмоции. К событию с линкором они отношения не имеют по определению, впрочем как и "интерес" данного деятеля тоже.

Теперь о фактах:

Борис пишет:

 цитата:
У кого-то от незнания, у кого-то от желания заболтать тему, у кого-то от неумения (А вот это самое существенное) осмыслить целую цепь разноплановых фактов от которых как бы не хотелось - не отвертишься. Другой вопрос, что есть ряд субъектов намеренно не принимающих это во внимание. Ну что же? Поэтому поводу остаётся только сожалеть...



Я ведь не случайно упомянул ещё раз об этом. Не надо никому и ничего доказывать. А в этом вопросе и подавно. Фактов имевших место быть столь много, что очевидность их причинности отрицать наивно. Тот кому эта тема действительно небезразлична сам себе должен суметь дать оценку всем событиям и составить собственную версию вытекающую из очевидного.... Так сказать использую слова этого "номера" : "Подкрепить фактами и логикой...." . А доказывать кому-то и что-то никто не обязан. Жаль, что иногда некоторые даже вполне объективные оппоненты этого не учитывают. Да и версию-то в частности мою и моих друзей-соавторов никто за все годы и не опроверг и смею уверить - не опровергнет. Ввиду того, что ничего более логичного и объясняющего события - попросту нет. Кстати коль ты считаешь возможным :

Steve пишет:

 цитата:
И в настоящее время мы с "07" пытаемся сравнить наши точки зрения и совместно отделить факты от домыслов.



То предложи этому "007" или "07" (или как там его ещё ?) посмотреть ту ссылку которую я выкладывал перед отъездом. Там он услышит (хоть и сжато-кратко) так желаемое ( если по обыкновению не лжёт) ему, озвученное мнение двух других соавторов. А за одно, если захочет, то задаст им вопрос. Хотя более, чем уверен, что они не захотят вступать в дискуссию, понимая кто перед ними. И правильно сделают в отличии от меня, когда-то не разглядевшего, что это кроется за всеми своими "кронмо-цифровыми" никами на разных параллельных форумах... Кстати это не есть "конфронтация". Да и с кем? Это есть желание не дать вот так "тихим сапом" загадить Крейсер не этому ни ему подобным сюда порой бегающим, а потом рассылающим по разным ресурсам "ссылки" об антисоветской направленности звучащих якобы здесь высказываний.

ссылку в студию.

Steve пишет:

 цитата:
А как быть мне, если хочу определить для себя и причину и способ?



Борис пишет:

 цитата:
"Технические аспекты взрыва в Северной бухте Севастополя 29.10.1955г."



А разве это помеха? Напротив. В подобной ветке можно сосредоточить все данные и выводы именно технических аспектов взрыва. Всех - без военной и политической составляющих. Это и будет удобно. Я не скрываю, что мне за много лет уже давно стало очевидным что взорвалось под линкором и об этом есть в книге. А твердить и выслушивать в ответ постоянную "аброкодабру" минных связок и тому подобную галиматью, - прости, но уже нет ни желания ни времени... Нравится кому-то? Да на здоровье. Хочется впустую тратить силы и время? Никто же не запретит... Вот поэтому и считаю вполне нормальным разделить "темы". А перейти из одной в другую достаточно ведь легко : просто клацнул "мышкой" на странице и всё...

Steve пишет:

 цитата:
ничем другим не объяснить логически "промах".


Почему ничем? Выше я привёл три причины.




Прости, но я не совсем сию минуту понял, какие именно "три причины возможного промаха"? Если есть возможность - конспективно продублируй...

Спасибо: 0 
07



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.11 08:11. Заголовок: Борис пишет: ...мне..


Борис пишет:

 цитата:
...мнение двух других соавторов. А за одно, если захочет, то задаст им вопрос.



Одного из соавторов я вижу на этом форуме, а другого почему-то нет.
Мне действительно было бы интересно пообщаться именно с ним.
Кстати, если я ничего не путаю, и это тот самый Таламанов, который ходил на "Свободную Россию", то у нас есть общие знакомые.
Можно попытаться связаться с ним через них.

Борис пишет:

 цитата:
...мог намеренно отдать распоряжение ставить его именно там, где он и стоял, а не скажем под артпогребами...



Нет, не мог.
Укажите РЕАЛЬНЫЙ вариант постановки барказа у погребов, возле которых НЕТ ни выстрелов, ни швартовных рымов.
Барказ можно было поставить только там, где он и стоял - под выстрел.
И никак иначе.

Борис пишет:

 цитата:
Да и версию-то в частности мою и моих друзей-соавторов никто за все годы и не опроверг...
Фактов имевших место быть столь много...



Да, версию никто не опроверг, но по ней возник ряд вопросов.
Почему бы Вам (или соавторам) не ответить на них?
И начать можно именно с ФАКТОВ.
Вопрос первый: с какой целью авторы версии ЗАМЕНИЛИ фактическое направление ветра, дувшего в ту ночь, на другое?
Реально был - NO, на схеме - практически W.
Вот картинка из книги:

[URL=http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1101/9f/f32ed12bae1a.jpg.html][IMG]http://i069.radikal.ru/1101/9f/f32ed12bae1at.jpg[/IMG][/URL]

а вот, как должны были располагаться барказ и катер на самом деле:

[URL=http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1101/11/d3e03df7b4ff.jpg.html][IMG]http://s016.radikal.ru/i337/1101/11/d3e03df7b4fft.jpg[/IMG][/URL]

Прокомментируете?

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.