На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Оформитель




Сообщение: 2894
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 23:38. Заголовок: Техническая сторона трагедии линкора "НОВОРОССИЙСК". (продолжение)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 01:09. Заголовок: Steve пишет: Как ра..


Steve пишет:

 цитата:
Как раз совершенно наоборот. Площадь повреждений была бы при донном взрыве гораздо обширней. И уж конечно не обрывалась бы на 50-м шпангоуте.
Это выглядит примерно так:


На вашем рисунке расстояние от дна до днища в 1,5 раза больше осадки корабля, тогда как в реале он было в 1,5 раза МЕНЬШЕ (глубина 17 м, осадка - ок. 10 м).
Попробуйте поправить первый рисунок в соответствии с реалом и потом сравним еще раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 3219
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 01:17. Заголовок: клерк пишет: Попроб..


клерк пишет:

 цитата:
Попробуйте поправить первый рисунок в соответствии с реалом и потом сравним еще раз.


Легко...
Только это в принципе ничего не меняет. а усиливает действие взрыва практически по всему дну линкора в носовой части и так же не объясняет отсутствие повреждений за 50-м шпангоутом.


<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 3220
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 01:30. Заголовок: клерк пишет: Я бы с..


клерк пишет:

 цитата:
Я бы сказал, что не корпус пробит под углом, а разрушения в высоту расположены не строго симметрично вертикально.
Что ПМСМ вполне объяснимо влиянием подброса корпуса ударной волной и сложной конструкцией корпуса в месте взрыва. Сам же корпус пробит именно вертикально.



Про подброс корпуса. Откуда эта информация? На корабле были люди вообще не почувствовавшие взрыва. Например зенитные расчёты.
И как можно называть вертикальными разрушения, если имеется входное отверстие несколько выше киля и до нижнего края броневого пояса,
а "выходное" практически разорвало палубу пополам? Для такого донная мина должна быть весьма странной...


<\/u><\/a>

Или Вы считаете, что взрыв приподнял линкор и накренил его (такого точно никто не припоминает из свидетелей), а только потом пробил в нём дыру?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 11.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 01:38. Заголовок: Steve пишет: Только..


Steve пишет:

 цитата:
Только это в принципе ничего не меняет. а усиливает действие взрыва практически по всему дну линкора в носовой части и так же не объясняет отсутствие повреждений за 50-м шпангоутом.


Это не может усиливать повреждение по всему днищу в носовой части, т.к. приближение эпицентра усиливает локальное действие, но уменьшает общую площадь приложения воздействия. Что касается отсутствия повреждений за 50-м шпангоутом, то это может быть объяснимо более прочной конструкцией корпуса в пределах цитадели в сравнении с "мягким" носом.

Кстати и на вашем исправленном рисунке расстояние от дна до днища примерно соответствует осадке (по 5 мм в масштабе рисунка), а оно должно быть в 1,5 раза меньше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 11.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 01:50. Заголовок: Steve пишет: Про по..


Steve пишет:

 цитата:
Про подброс корпуса. Откуда эта информация?


Предположение исходя из двойного действия подводного взрыва.

Steve пишет:

 цитата:
На корабле были люди вообще не почувствовавшие взрыва. Например зенитные расчёты.


Неудивительно - крупный корабль, далеко от эпицентра.

Steve пишет:

 цитата:
И как можно называть вертикальными разрушения, если имеется входное отверстие несколько выше киля и до нижнего края броневого пояса, а "выходное" практически разорвало палубу пополам? Для такого донная мина должна быть весьма странной...


Скорее будет странной приведенная схема, т.к. она напрочь не объясняет повреждения корпуса по другому борту. "Сместите" эпицентр на дне под корпус ближе к килю и получите искомые повреждения.

Steve пишет:

 цитата:
Или Вы считаете, что взрыв приподнял линкор и накренил его (такого точно никто не припоминает из свидетелей), а только потом пробил в нём дыру?


Ну какое-то смещение ЛК должен был получить - оно могло быть достаточно для ассиметричных повреждений, но недостаточно для оценки свидетелей. НО ПМСМ в ассиметричности виновата больше всё-таки конструкция.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 3394
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 20:29. Заголовок: клерк пишет: Предпо..


клерк пишет:

 цитата:
Предположение исходя из двойного действия подводного взрыва.

клерк пишет:

 цитата:
Ну какое-то смещение ЛК должен был получить - оно могло быть достаточно для ассиметричных повреждений, но недостаточно для оценки свидетелей.



Объясните подробнее, как это? Свидетели не заметили что корабль на стоянке качнуло? И это при том, что в итоге вертикальный взрыв пробил линкор наискосок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 3395
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 20:32. Заголовок: СТИВ


У меня возник вопрос господа...
Как считаете, сильно ли могла измениться консистенция грунта на месте трагедии за 56 лет?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 174
Зарегистрирован: 29.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 20:41. Заголовок: Думаю - вряд ли, хот..


Думаю - вряд ли, хотя и это и обратное недоказуемо для расчетов. Думаю, приближенно можно принять структуру современного грунта. Тем более вычисления с точностью до пятого знака после запятой никто не планирует проводить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Оформитель




Сообщение: 3396
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 20:59. Заголовок: СТИВ


VAS63 пишет:

 цитата:
Думаю - вряд ли



Беседовал сегодня с водолазом. Говорит что в этом месте металлолом они не доставали, по причине того, что грунт настолько мягкий, что в нём всё быстро тонет...
Текучий грунт очень, по его словам. Вот сижу теперь и думаю.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 11.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 22:00. Заголовок: Steve пишет: Ну как..


Steve пишет:

 цитата:
Ну какое-то смещение ЛК должен был получить - оно могло быть достаточно для ассиметричных повреждений, но недостаточно для оценки свидетелей.\\\\\\\\
Объясните подробнее, как это? Свидетели не заметили что корабль на стоянке качнуло?


Отклонение в несколько градусов могли и не зааметить.

Steve пишет:

 цитата:
Объясните подробнее, как это? Свидетели не заметили что корабль на стоянке качнуло? И это при том, что в итоге вертикальный взрыв пробил линкор наискосок.


Наискосок - это громко сказано. Он чуть отклонился от вертикали.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 05.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 22:02. Заголовок: клерк пишет: Он чут..


клерк пишет:

 цитата:
Он чуть отклонился от вертикали.


"Чуть" - это сколько в градусах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 11.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 22:04. Заголовок: Kronma 07 пишет: Он..


Kronma 07 пишет:

 цитата:
Он чуть отклонился от вертикали.
\\\\\\\\\"Чуть" - это сколько в градусах?


вряд ли больше 5 град.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 05.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 22:16. Заголовок: клерк пишет: вряд л..


клерк пишет:

 цитата:
вряд ли больше 5 град.


Графически получается 10...13 град.
Хотя, всё это очень приблизительно, но по-любому больше 5-ти.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 07:40. Заголовок: Интересно, насколько..


Интересно, насколько были "обтянуты" якорь-цепи - может они частично скомпенсировали рывок вбок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 131
Зарегистрирован: 03.02.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.11 15:45. Заголовок: Steve пишет: Беседо..


Steve пишет:

 цитата:
Беседовал сегодня с водолазом. Говорит что в этом месте металлолом они не доставали, по причине того, что грунт настолько мягкий, что в нём всё быстро тонет...
Текучий грунт очень, по его словам.

Да, очень любопытно.
С одной стороны, такое состояние грунта объясняет любые трансформации с воронкой.
С другой, окончательно непонятно формирования неправленного взрыва (в случае мины).
С третьей, за такое время с грунтом много чего могло произойти, наверное.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 297 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.