ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 05.02.11 00:56. Заголовок: ЗАМЫСЛОВАТЫЕ ИДЕИ
Вот такая картинка вывалилась мне из интернета. Без подписи. Что бы это могло значить? Неужели кто-то где-то думал о переброске танков под водой? <\/u><\/a>
Отправлено: 05.02.11 20:22. Заголовок: Помнится, что первая..
Помнится, что первая лодка (номер проекта подскажут подводники) разрабатывалась под десант в р-н супостатских баз в Гренландии и т.п. И все с собой - вплоть до трех Ла-7 (кажется, с катапультой) для поддержки.
Отправлено: 08.02.11 07:10. Заголовок: Так и не смог найти,..
Так и не смог найти, где Steve выложил скан с этого рисунка, поэтому текстовое описание к нему добавляю здесь. Это статья из "Исторической серии" ТМ №12 1996г.
Отправлено: 10.02.13 19:29. Заголовок: Steve пишет: ЗАМЫСЛ..
Steve пишет:
цитата:
ЗАМЫСЛОВАТЫЕ ИДЕИ
Депардье снимался в каком то фильме, ночью, незаметно, люди в маскхалатах, с измазазанной черной краской лицами, проникли на съемочную площадку и оставили там русского эмигранта мсье Шарикофф (на самом деле, мы все знаем, что это был штатный сотрудник НКВД, заброшенный во французский тыл ещё оперуполномоченным Швондером в 20-е годы). Под видом продавца французских булок, он слонялся среди декораций до появления Жерара, а когда тот, сонный и расслабленный похмельем, стал гримироваться, Шарикофф вначале тихо и фоново, а затем во всю мочь заиграл мордовскую народную пеСтню. Охрана не среагировала, поскольку тоже попала под воздействие таинственных лучей.
Но режиссер - наркоман и гомосексуалист, со своей расшатанной психикой оказался пародоксально устойчив к воздействию, удержался в сознании и сквозь сумеречное состояние сознания, сумел вызвал полицию, которая воем сирен заглушила передатчик мсье Шарикофф.
У Депардье случился глубокий внутренний конфликт. С одной стороны, он исповедовал западные ценности и стремился работать во Франции, с другой - его неудержимо тянуло в Саранск.
Что вызвало алкоголизм и приступы агрессии, которые полууспешно лечили французские психоаналитики, не знавшие настоящей причины болезни.
Отправлено: 30.03.17 00:08. Заголовок: "Броня крепка. И БРОНЕНОСЦЫ наши КРУГЛЫе ..."
Извиняюсь за перефраз "Марша советских танкистов". Сие есть не злоумышление, а токмо шутки ради. Начну с цитаты : "..Российские круглые суда имели богатую предысторию. Первая мысль о постройке круглого судна была высказана в английском журнале «The Engeneer», где в 1860-е гг. была помещена статья, доказывающая выгоду круглых судов[17]. "..Английский ученый Эльдер представил в комитет для защиты берегов Великобритании проект круглого судна, который не был принят к реализации[18]. Параллельно, еще один английский ученый У. Фруд проводил подобные опыты. На Лондонской Всемирной выставке 1862 г. была выставлена модель подобного судна, которая, «сделав известным всей Европе проект английского изобретателя, не приобрела ему настолько сторонников, чтобы осуществить на практике эту оригинальную идею»[19]. «Биржевые ведомости» так прокомментировали реакцию современников на этот экспонат: «Проект, несмотря на всю замысловатость идеи, не принят был англичанами – людьми, готовыми воспользоваться всякой новой идеей, в случае ее серьезного значения»[20]. Прошло 8 лет, и об опытах Эльдера забыли. Однако в 1870 г. его идеи были воплощены вице-адмиралом А.А. Поповым. Он построил модель круглого судна и испытал ее на Неве. В результате опытных испытаний были достигнуты скорость 5 узлов и «необыкновенная быстрота поворачиваться»[21]. «Биржевые ведомости» свидетельствовали о модели: «Все смотрели на нее как на диковинку; всех она поражала своей необычайной поворотливостью…»[22]. При рассмотрении проекта в Морском техническом комитете большинство выступило за «поповку». Несмотря на то, что опыты велись над пустым судном, было решено построить по его типу «настоящее морское судно» - броненосец «Новгород»[23]..." - статья "Поповки, проклятые или прóклятые? Круглые суда и оценка их современниками", автор Василий Болтрукевич на http://zapadrus.su/rusmir/istf/381-2013-01-12-22.html . Плюс к этому - яхта "Ливадия" строилась тоже в Англии. Но, в данном случае, спор не о приоритете. В Англии тоже нашелся последователь адмирала Попова - адмирал Selwyn (retired), который в 1879-ом году предложил "самый мощный броненосец" на заседании Royal Institution of Naval Architects. В его понимании самый мощный броненосец должен был иметь следующие характеристики: - Быть самой стабильной артиллерийской платформой и быть самым стабильным ; - Нести самую мощную артиллерию в самых больших количествах ; - Иметь самую большую скорость в течении самого длительного времени ; - Нести самую толстую и самую качественную броню ; - При этом иметь наименьшую площадь борта подверженную огню противника ; - Наименьшую возможность быть протараненным ; - Наименьшую возможность быть потопленным торпедой или миной ; - И при всём этом иметь наименьшую осадку... А для этого он не придумал ничего лучшего чем сделать очень большую, но не круглую,а овальную версию "поповки", которую он естественно назвал Britannia. Источник ( на английском ) : https://archive.org/stream/transactions2018roya#page/210/mode/2up
Отправлено: 30.03.17 00:45. Заголовок: "ТТХ броненосца Britannia по проекту адмирала Selwyn 1879 года".
Для лучшей защиты оба громадных барбета прикрывались сверху бронированными крышами, которые должны были подниматься и под прикрытием которых сверху должны были вести огонь орудия. Которые, в свою очередь, имели "скрывающиеся" лафеты. Все орудия 450-мм ГК и 406-мм второго ГК устанавливались на вращающихся "столах" ( типа поворотного круга в ж./д. депо ) и делали полный оборот вокруг своей оси за 4 минуты. Таким образом каждая пушка могла стрелять пока другие заряжаются. А на случай попытки взять броненосец на абордаж, имели бойницы для того что бы экипаж корабля мог отстреливаться из "мушкетов" (так в тексте). ТТХ овального броненосца Britannia : Длина - 112.7 метров. Ширина - 67 м. Осадка - 5.5 м. Высота всего корпуса с поднятыми крышами барбетов - 11 м. Водоизмещение - 14767 тонн. Вес корпуса (без брони) - 2600 т. Вес брони - 4775 т. Вес вооружения - 4500 т. Мощность - 21000 л.с. Скорость - 16 узлов. Запас угля - 2000 тонн. Дальность плавания - 4400 миль. Толщина главного бронепояса - 30" ( 30 дюймов или 762-мм ! ). Толщина барбетов - 30" ( 30 дюймов или 762-мм ! ) Толщина палубы и крыши барбетов - 2". Глубина барбетов - 1.2 метра. Высота надводной части борта - 20 см. Вооружение - 8 х 450-мм пушек (100 тонных) и 8 х 406-мм пушек (80 тонных), 9 миноносок во внутреннем ангаре. Источник : https://archive.org/stream/transactions2018roya#page/210/mode/2up
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.