На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 684
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 00:49. Заголовок: БРОНЕНОСНЫЕ и БОЛЬШИЕ БРОНЕПАЛУБНЫЕ КРЕЙСЕРА ВЕЛИКОБРИТАНИИ




FIRST CLASS CRUISERS



HMS Terrible



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 239 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


moderator




Сообщение: 5999
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.13 14:16. Заголовок: От Борисыча




Пауэрфул... С реставрации... На оригинале из мельбурнского архива присутствовали некие геометрические искажения - "провисание" средней части корпуса (скорее всего - из-за дефекта линзы объектива), но удалось устранить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2682
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.13 22:10. Заголовок: Тип "Блейк"...


Тип "Блейк".

Строились по проекту У. Уайта и по вооружению и общей компоновке практически повторяли тип «Orlando». Но, в то же время, ознаменовали собой отказ от узкого броневого пояса в пользу полной броневой палубы с толстыми скосами. Важным новшеством "эры Уайта" стало размещение бортовой артиллерии в казематах, позволяющее адекватно защитить прислугу от огня скорострельных орудий. Стремление достичь высокой скорости и большой дальности плавания (по проекту – 15000 миль) вынудило существенно увеличить размеры кораблей (на момент вступления в строй самые крупные крейсера в мире). Для достижения необходимой мощности были установлены 4 паровые машины, работающие на 2 вала. Такая схема, кроме того, позволяла на экономическом ходу использовать только заднюю пару машин. Тем не менее, достижение стабильной высокой скорости оказалось проблематичным, поскольку при форсировке быстро садились котлы.

HMS Blake

В 1892-1895 гг. являлся флагманским кораблем Северо-Американской и Вест-Индской станции. В апреле 1893 г. участвовал в Колумбовских торжествах в Нью-Йорке. В 1895-1898 гг. состоял в Эскадре Канала, после чего был выведен в резерв. В 1907 г. переоборудован в плавучую базу эсминцев. В время Великой войны обслуживал 2-ю, а затем 11-ю флотилию эсминцев Гранд-Флита. 9 июня 1922 г. продан на слом.











На Колумбовских торжествах, апрель 1893 г. (Библиотека Конгресса США)

в Галифаксе (Архив Новой Шотландии)



В доке в Галифаксе (Архив Новой Шотландии)

1900-е гг. (из коллекции Дона)

1900-е гг.





В качестве плавбазы

HMS Blenheim

В 1894-1898 гг. состоял в Эскадре Канала, после чего был выведен в резерв. В 1901-1903 гг. нес службу на Китайской станции. В 1904 г. выведен в резерв. В 1908 г. переоборудован в плавучую базу эсминцев. Во время Великой войны обслуживал флотилии эсминцев Средиземного моря. 13 июля 1926 г. продан на слом.





в качестве плавбазы

на Мальте, апрель 1921 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2706
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 00:28. Заголовок: Тип "Эдгар"...


Тип "Эдгар".

Уменьшенная на 1800 т и, соответственно, более дешевая версия «Блейка» с таким же вооружением и несколько уменьшенной броней на скосах. После фиаско предшественников использована обыкновенная силовая установка, проектная скорость снижена на 2 узла и уменьшен запас угля. Фактически же крейсера легко преодолели 20-узловый рубеж и могли поддерживать высокую скорость без ущерба для котлов. На последней паре был внедрен полубак для улучшения мореходности, а носовое 234-мм орудие заменено на пару 152-мм. Предназначенные для службы в тропиках «Гибралтар», «Сент-Джордж», «Кресент» и «Ройал Артур» несли деревянную и медную обшивку.

HMS Edgar

В разное время нес службу в Средиземноморской эскадре и на Китайской станции. С началом Великой войны вошел в состав 10-й эскадры крейсеров Северного патруля. В начале 1915 г. прошел переоборудование в прорыватель минных заграждений с установкой булей и в этом качестве участвовал в Дарданелльской операции. В 1919 г. выведен из состава флота и 9 мая 1921 г. продан на слом.





(Библиотека Конгресса США)



в Дарданеллах, 1915 г.

1915 г.

спасение моряков потопленного "Гебеном" монитора "Раглан", январь 1918 г.

HMS Endymion

В разное время нес службу в Эскадре Канала и на Китайской станции, где принимал участие в подавлении боксерского восстания в Китае. С началом Великой войны вошел в состав 10-й эскадры крейсеров Северного патруля. В начале 1915 г. прошел переоборудование в прорыватель минных заграждений с установкой булей и в этом качестве участвовал в Дарданелльской операции. В 1920 г. выведен из состава флота и 16 марта 1921 г. продан на слом.





1914 г.

в бухте Мудрос, 1915 г.

в доке, 1916 г.

HMS Gibraltar

В разное время нес службу в Средиземноморской эскадре и на Капской и Западно-Африканской станции. С началом Великой войны вошел в состав 10-й эскадры крейсеров Северного патруля. В начале 1915 г. переоборудован в плавучую базу Северного патруля. В 1922 г. выведен из состава флота и в сентябре 1923 г. продан на слом.





в Саймонс-бей, 1902 г.

(Архив Шетландского музея)



в годы Великой войны (Архив Шетландского музея)

начало 1920-х гг.

HMS Grafton

В разное время нес службу на Китайской и Тихоокеанской станциях. С началом Великой войны вошел в состав 10-й эскадры крейсеров Северного патруля. В начале 1915 г. прошел переоборудование в прорыватель минных заграждений с установкой булей и в этом качестве участвовал в Дарданелльской операции. 11 июня 1917 г. торпедирован германской подводной лодкой в Средиземном море и получил повреждения. В 1919 г. действовал на Черном море в качестве плавучей базы. В конце 1919 г. выведен из состава флота и 1 июля 1920 г. продан на слом.



в Акапулько

25 декабря 1896 г.





1896-1897 гг.



1914 г.

в бухте Мудрос, 1915 г.

HMS Hawke

В разное время нес службу в Эскадре Канала и Средиземноморской эскадре. 20 сентября 1911 г. столкнулся с лайнером «Олимпик» в Соленте, потеряв таран (при ремонте не восстановлен). С началом Великой войны вошел в состав 10-й эскадры крейсеров Северного патруля. 15 октября 1914 г. потоплен германской подводной лодкой U9 (погибло 524 человека).







HMS St. George

Нес службу на Капской и Западно-Африканской станции. В 1896 г. участвовал в бомбардировке Занзибара. В 1901 г. сопровождал яхту "Офир" в Королевском круизе в Австралию. В 1909-1910 гг. переоборудование плавучую базу эсминцев. С началом Великой войны использовался в качестве плавучей базы Хамберского патруля. В 1918 г. обслуживал 2-ю флотилию подводных лодок в Эгейском море. В начале 1920 г. выведен из состава флота и 1 июля 1920 г. продан на слом.





в Саймонстауне, 1896 г.



в Мельбурне, 1901 г. (Библиотека штата Виктория)





в бухте Мудрос, 1918 г.

HMS Theseus

Нес службу в Средиземноморской эскадре. С началом Великой войны вошел в состав 10-й эскадры крейсеров Северного патруля. В начале 1915 г. прошел переоборудование в прорыватель минных заграждений с установкой булей и в этом качестве участвовал в Дарданелльской операции. В 1916-1917 гг. действовал в Белом море. В 1918 г. использовался в качестве плавучей базы траулеров в Эгейском море, а в 1919 г. -- в Черном море. В феврале 1920 г. выведен из состава флота и 8 ноября 1921 г. продан на слом.





1896 г.

1897 г.





20 июля 1914 г.

в Дарданеллах, 1915 г.

HMS Crescent

В разное время нес службу на Северо-Американской и Вест-Индской станции, в Эскадре Канала и на Капской и Западно-Африканской станции. С началом Великой войны вошел в состав 10-й эскадры крейсеров Северного патруля. С начала 1915 г. использовался как корабль береговой охраны, а с 1917 г. -- как плавучая база подводных лодок. В 1920 г. выведен из состава флота и 22 сентября 1921 г. продан на слом.





в Галифаксе (Архив Новой Шотландии)

в Галифаксе









HMS Royal Arthur

В разное время нес службу на Тихоокеанской и Австралийская станциях. С началом Великой войны вошел в состав 10-й эскадры крейсеров Северного патруля. С начала 1915 г. использовался как корабль береговой охраны, а с 1918 г. -- как плавучая база подводных лодок. В декабре 1920 г. выведен из состава флота и 22 сентября 1921 г. продан на слом.











В Ванкувере, 1900 г. (Архив города Ванкувера)







(Библиотека штата Виктория)

Сидней, ноябрь 1901 г.



(Библиотека штата Виктория)





Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6012
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 15:24. Заголовок: От Борисыча




Р. Артур... С реставрации... Оригинал см. выше...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2717
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.13 22:59. Заголовок: Тип "Пауэрфул


Тип "Пауэрфул".

Самые длинные корабли своего времени, по водоизмещению превосходили предшественников почти в два раза. Увеличение водоизмещения понадобилось прежде всего для достижения высокой скорости и большой автономности. Впервые в Королевском флоте были установлены водотрубные котлы. Артиллерийское вооружение по сравнению с предшественниками увеличилось лишь на 2 152-мм орудия, зато усилилась защита: броневая палуба достигала 152 мм на скосах, а артиллерия была защищена бронированными башнями и казематами. В то же время казематы 152-мм орудий располагались слишком низко, что затрудняло их использование при волнении. Благодаря своему высокому борту обладали хорошей мореходностью, но имели большой радиус циркуляции. По идее новые крейсера могли догнать и уничтожить практически любой крейсер противника, включая русский "Рюрик". Однако в целом же оказались «белыми слонами» с избыточными характеристиками, очень дорогими в постройке и эксплуатации.

HMS Powerful

Первоначально нес службу на Китайской станции. В 1899 г. вместе с систершипом доставил в Кейптаун морскую бригаду для снятия блокады Ледисмита. В 1902 г. выведен в резерв. В 1905 г. назначен флагманским кораблем Австралийской станции. С 1912 г. -- учебный корабль в Девонпорте. В ноябре 1919 г. переименован в «Impregnable». 31 августа 1929 г. продан на слом.

выход на ходовые испытания

после увеличения высоты труб

в Портсмуте по возвращении из Южной Африки, 1900 г.

в Гонконге





(Медиа-библиотека Королевского Австралийского флота)

1905 г.







(Библиотека штата Виктория)



В Сиднее (Библиотека штата Новый Южный Уэльс)



В Сиднее

в Хобарте





В Окленде



«Impregnable» и «Impregnable II» в Плимуте

HMS Terrible

Первоначально нес службу на Китайской станции. В 1899 г. вместе с систершипом доставил в Кейптаун морскую бригаду для снятия блокады Ледисмита. В 1902 г. выведен в резерв. В 1915 г. принял участие в Дарданелльской операции в качестве войскового транспорта. С 1916 г. -- плавучее жилье в Портсмуте. С 1918 г. -- учебный корабль в Портсмуте. В августе 1920 г. переименован в «Fisgard III». В июле 1932 г. продан на слом.

на ходовых испытаниях









"живые буквы", Гонконг



1899 г.





Гонконг, 1902 г.





ок. 1911 г.



«Fisgard III» во время буксировки на слом, 1932 г.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6031
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 00:08. Заголовок: От Борисыча




Пауэрфулл... С реставрации...

Кому как, а для меня - один из самых красивых кораблей всех времен и народов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6055
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.13 19:33. Заголовок: От Борисыча




Террибл... С реставрации...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 291
Зарегистрирован: 26.09.13
Откуда: Алеутские острова, Уналяска
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 08:43. Заголовок: http://s019.radikal...




Апрель 1919г. БрКр Suffolk во Владивостоке. На втором плане слева Mikasa (三笠).

"СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ-ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ СОСТАВ СУДА" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6067
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.13 11:38. Заголовок: От Борисыча




Бленхейм... С реставрации....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2799
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.13 23:43. Заголовок: Тип "Диадем"..


Тип "Диадем".

Уменьшенная и, соответственно, более дешевая версия «Пауэрфула». Предназначались для борьбы с "истребителями торговли", поэтому не имели тяжелого вооружения. Обладали хорошими мореходными качествами и достаточной скоростью.

HMS Diadem

C 1899 г. служил флагманским кораблем Китайской станции. С 1907 г. -- в составе Флота Метрополии. В 1912 г. выведен в резерв в Портсмуте, использовался как учебный корабль кочегаров в Портсмуте. 9 мая 1921 г. продан на слом.





В Галифаксе, 1901 г. (Архив Новой Шотландии)







«Diadem» на разборке в Моркомбе. За ним (слева направо): «Mersey», «Adventure», «Kempenfelt», «Peyton», «Usk»


HMS Niobe

Нес службу в составе Эскадры Канала. Во время Англо-Бурской войны конвоировал войсковые транспорты. 6 сентября 1910 г. продан правительству Канады, став первым кораблем Королевского Канадского флота. В начале Великой войны нес службу на Северо-Американской и Вест-Индской станции. С октября 1915 г. -- плавучая база в Галифаксе. 6 декабря 1917 г. сильно поврежден в результате взрыва боеприпасов. В 1922 г. продан на слом.



(Библиотека Конгресса США)



Кейптаун, 1900 г.



в Галифаксе, 21 октября 1910 г.

Группа, отбывающая на коронационные торжества в Англию, 1911 г.





В Галифаксе

в Галифаксе (Архив Новой Шотландии)



В доке в Галифаксе, 1914-1915 гг.

в Галифаксе, конец 1910-х гг.

в Галифаксе, 1 февраля 1920 г.

HMS Europa

Нес службу в составе Эскадры Канала. В феврале 1910 г. выведен в резерв. В августе 1914 г. вошел в состав 9-й эскадры крейсеров. В 1915 г. участвовал в Дарданелльской операции. 15 сентября 1920 г. продан на слом. В январе 1921 г. затонул близ Корсики во время буксировки.





1915 г.

HMS Andromeda

С 1899 г. нес службу в составе Средиземноморской эскадры, с 1903 г. -- на Китайской станции. С 1907 г. -- в составе Флота Метрополии. В 1910 г. выведен в резерв. В сентябре 1913 г. переименован в «Powerful II» и использовался как учебный корабль морских кадет в Девонпорте. В ноябре 1919 г. переименован в «Impregnable II». В марте 1931 г. передан Торпедной школе и переименован в «Defiance». 14 августа 1956 г. продан на слом.





1901 г.

«Impregnable II» в Плимуте

HMS Ariadne

Нес службу на Северо-Американской и Вест-Индской станции. В 1905 г. выведен в резерв. С 1913 г. использовался как учебный корабль кочегаров. В марте 1917 г. переоборудован в минный заградитель и осуществлял минные постановки Дуврского барража и в Гельголандской бухте. 26 июля 1917 г. потоплен германской подводной лодкой UC-65 близ м. Бичи-Хед (погибло 38 человек).







в Галифаксе (Архив Новой Шотландии)

(Библиотека Конгресса США)



на Спитхедском рейде, ок. 1908 г.

HMS Spartiate

Нес службу в составе Флота Метрополии. В 1912 г. выведен в резерв и использовался как ученый корабль кочегаров в Портсмуте. В июне 1915 г. переименован в «Fisgard». В январе 1932 г. продан на слом.







HMS Amphitrite

Нес службу на Китайской станции. С 1907 г. -- в составе Флота Метрополии. С 1910 г. использовался как учебный корабль кочегаров в Девонпорте. В августе 1914 г. вошел в состав 9-й эскадры крейсеров. В июне 1915 г. выведен в резерв. В августе 1917 г. переоборудован в минный заградитель и осуществлял минные постановки Дуврского барража и Северного барража. 8 сентября 1918 г. столкнулся в Северном море с эсминцем «Nessus», в результате чего последний затонул. 12 апреля 1920 г. продан на слом.

(Королевская библиотека Дании)



на Мальте

1918 г.

HMS Argonaut

Нес службу на Китайской станции. С 1906 г. -- в составе Флота Метрополии. В феврале 1911 г. выведен в резерв. В августе 1914 г. вошел в состав 9-й эскадры крейсеров. В октябре 1915 г. выведен в резерв, использовался как госпитальное судно. С 1918 г. -- плавучее жилье. 18 мая 1920 г. продан на слом.









Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6138
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 21:54. Заголовок: От Борисыча


Antoine пишет:

 цитата:
В доке в Галифаксе, 1914-1915 гг.





Ниобе... Ракурс похож, но качество иное....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2803
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 23:24. Заголовок: То, чего не удалось ..


То, чего не удалось достичь в конце 1880-х годов, оказалось возможным спустя десять лет: появление гарвеированной брони дало возможность обеспечить крейсера вертикальным бронированием, способным противостоять огню скорострельной артиллерии средних калибров. Великобритания вернулась к строительству броненосных крейсеров.

Тип "Кресси".

Представляли собой версию «Diadem» со 152-мм броневым поясом. Обладали лучшей остойчивостью за счет более полных обводов. По вооружению повторяли «Powerful». Помимо чисто крейсерских задач предназначались также для службы при линейных эскадрах.

HMS Aboukir

Нес службу на Средиземном море. С конца 1912 г. -- в составе Флота Метрополии (4-я и 6-я эскадры крейсеров). В августе 1914 г. вошел в состав 7-й эскадры крейсеров Гранд-Флита и нес патрульную службу в Северном море. 28 августа 1914 г. участвовал в Гельголандском сражении. 22 сентября 1914 г. потоплен германской подводной лодкой U-9 в районе Хук-ван-Холланд.









(Библиотека Конгресса США)



На Мальте



в Генуе (коллекция Джорджо Пароди)



HMS Bacchante

Нес службу на Средиземном море. С 1912 г. -- в Метрополии. В август 1914 г. вошел в состав 7-й эскадры крейсеров Гранд-Флита (флагманский корабль) и нес патрульную службу в Северном море. 28 августа 1914 г. участвовал в Гельголандском сражении. В феврале 1915 г. отправлен на Средиземное море и участвовал в Дарданелльской операции. В апреле 1917 г. вошел в состав 9-й эскадры крейсеров (флагманский корабль). В апреле 1919 г. выведен в резерв. 1 июля 1920 г. продан на слом.











На Мальте

в Дарданеллах, 1915 г. (Национальная библиотека Новой Зеландии)

HMS Cressy

Нес службу на Китайской станции. С 1907 г. -- учебный корабль юнг. С 1909 г. -- в Метрополии. В августе 1914 г. вошел в состав 7-й эскадры крейсеров Гранд-Флита и нес патрульную службу в Северном море. 28 августа 1914 г. участвовал в Гельголандском сражении. 22 сентября 1914 г. потоплен германской подводной лодкой U-9 в районе Хук-ван-Холланд.



(Национальная библиотека Франции)











HMS Euryalus

Нес службу на Австралийской станции. С 1907 г. -- учебный корабль юнг. С 1909 г. -- в Метрополии. В августе 1914 г. вошел в состав 7-й эскадры крейсеров Гранд-Флита и нес патрульную службу в Северном море. 28 августа 1914 г. участвовал в Гельголандском сражении. В феврале 1915 г. отправлен на Средиземное море и участвовал в Дарданелльской операции. С 1916 г. -- флагманский корабль Ост-Индской станции. В апреле 1919 г. выведен в резерв. 1 июля 1920 г. продан на слом.

спуск на воду, 20 мая 1901 г. (Муниципальный архив Тронхейма)



(Библиотека штата Виктория)



(Национальная библиотека Новой Зеландии)



(Библиотека Конгресса США)



(Национальная библиотека Франции)

1915 г. (Национальная библиотека Франции)

HMS Hogue

Нес службу в Эскадре Канала и на Китайской станции. С 1906 г. -- учебный корабль юнг. С 1908 г. -- в Метрополии. В августе 1914 г. вошел в состав 7-й эскадры крейсеров Гранд-Флита и нес патрульную службу в Северном море. 28 августа 1914 г. участвовал в Гельголандском сражении, буксировал на базу поврежденный крейсер «Arethusa». 22 сентября 1914 г. потоплен германской подводной лодкой U-9 в районе Хук-ван-Холланд.



Спуск на воду, 13 августа 1900 г. (Муниципальный архив Тронхейма)











(Национальная библиотека Франции)

HMS Sutlej

Нес службу в Эскадре Канала и на Китайской станции. С 1906 г. -- учебный корабль юнг. С 1909 г. -- в Метрополии. В августе 1914 г. вошел в состав 9-й эскадры крейсеров Гранд-Флита. С 1917 г. -- плавучая база в Розайте. В январе 1918 г. переименован в «Crescent II» (до 1919 г.). 9 мая 1921 г. продан на слом.

на ходовых испытаниях



(Национальная библиотека Франции)





на Мальте

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6141
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 09:21. Заголовок: От Борисыча




Хог... С реставрации...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2813
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.13 22:15. Заголовок: Тип "Дрейк"...


Тип "Дрейк".

Увеличенная на 2200 т версия «Cressy». Создавались для борьбы с океанскими броненосными крейсерами. Увеличение водоизмещения пошло прежде всего на возрастание скорости до 23 узлов, что позволяло догнать практически любой крейсер того времени, а также на усиление и без того сильного вооружения предшественников на 4 152-мм орудия.

HMS Drake

Нес службу в Эскадре Канала. С 1905 г. -- во 2-й эскадре крейсеров Атлантического флота (флагманский корабль), с 1908 г. -- в 1-й эскадре крейсеров Атлантического флота (флагманский корабль), с 1910 г. -- в 5-й эскадре крейсеров Флота Метрополии. В 1913 г. выведен в резерв. В августе 1914 г. вошел в состав 6-й эскадры крейсеров Гранд-Флита. В 1916-1917 гг. нес конвойную службу в Атлантике. 2 октября 1917 г. потоплен германской подводной лодкой U-79 близ о. Ратлин (Северная Ирландия).







В Галифаксе (Архив Новой Шотландии)













На Гудзоновско-Фультоновских торжествах в США, 1909 г. (Библиотека Конгресса США)





(Библиотека штата Виктория)



1917 г.

HMS Good Hope

Нес службу в Эскадре Канала, с 1906 г. -- в 1-й эскадре крейсеров Атлантического флота (флагманский корабль), с 1908 г. -- во 2-й эскадре крейсеров Атлантического флота (флагманский корабль). В 1913 г. выведен в резерв. В августе 1914 г. вошел в состав 6-й эскадры крейсеров Гранд-Флита. Отправлен в Южную Атлантику, был флагманским кораблем эскадры контр-адмирала К. Крэддока. 1 ноября 1914 г. участвовал в сражении при Коронеле, в котором был потоплен со всем экипажем.











командующий 1-й эскадрой крейсеров контр-адмирал П. Скотт на палубе «Good Hope»

на Мальте, 1910 г.

в Веймуте, 1911 г.





(Национальная библиотека Франции)

HMS King Alfred

Нес службу на Китайской станции (флагманский корабль). В 1913 г. выведен в резерв. В августе 1914 г. вошел в состав 6-й эскадры крейсеров Гранд-Флита. В октябре 1915 г. вошел в состав 9-й эскадры крейсеров. В 1917-1918 гг. нес конвойную службу в Атлантике. 11 апреля 1918 г. подорвался на мине близ Лох-Суилли, получил повреждения. 30 января 1920 г. продан на слом.



Перед спуском на воду, 28 октября 1901 г. (Муниципальный архив Тронхейма)

выход на испытания





в годы Великой войны

HMS Leviathan

Нес службу на Китайской станции и в Средиземноморской эскадре. С 1907 г. -- в 5-й эскадре крейсеров Флота Метрополии. С 1909 г. -- в 4-й эскадре крейсеров Флота Метрополии. В 1913 г. выведен в резерв. В августе 1914 г. вошел в состав 6-й эскадры крейсеров Гранд-Флита. В октябре 1915 г. назначен флагманским кораблем Северо-Американской и Вест-Индской станции. В 1919 г. выведен в резерв. 30 марта 1920 г. продан на слом.

на ходовых испытаниях



(Библиотека Конгресса США)

на Мальте, 30 мая 1905 г.



на Спитхедском рейде, 20 июля 1914 г.

в Галифаксе, лето 1915 г.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6155
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.13 08:07. Заголовок: От Борисыча




Гуд Хоуп... С реставрации....

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 239 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 567
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.