ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Через дробь указывается стандартное/полное водоизмещения?
Борисыч
moderator
Сообщение: 2189
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 03.10.12 06:58. Заголовок: От Борисыча
Всем нижайший.
Подумалось: если мы вводим в Закон о флоте пропорцию 1ЛК = 1 Крл, тогда получается следующая картина:
К программе 1904 года (а там две пары крейсеров-броненосцев) строим так же две пары Крл. Первая по типу "увеличенного "Жемчуга", 3ПМ, Шульцы, 8-120 (схема 4-4), 27уз. И впервые появляется легкий противоосколочный бронепояс. Вторая пара - чуть больше росточком, с разными турбинами (на одном германские, на втором штатовские), скорость та же - 27 уз... Параллельно этой четверке строится 6 кт "Штандарт"2 с комбинированной силовой от Парсонса (2ТУ + 1 ПМ). К программе "8+8" Строим 4 серии по 4 корабля с 5". Первые две в унитарных установках (7 шт, схема 5-2), вторые две - башенные (4х2). Водоизмещение стандартное растет от 4,8 до 5,8 кт.
ервая по типу "увеличенного "Жемчуга", 3ПМ, Шульцы, 8-120 (схема 4-4), 27уз. И впервые появляется легкий противоосколочный бронепояс.
От пояса лучше отказаться.Для вас лучше и важнее всего обкатать турбины.А противоосколочный пояс немного то и даст.Борисыч пишет:
цитата:
Вторая пара - чуть больше росточком, с разными турбинами (на одном германские, на втором штатовские), скорость та же - 27 уз..
А вот на него можно и пояс поставить.Хоть не по всей длине ватерлинии но поставить.Борисыч пишет:
цитата:
Параллельно этой четверке строится 6 кт "Штандарт"2 с комбинированной силовой от Парсонса (2ТУ + 1 ПМ).
А он то нах?Борисыч пишет:
цитата:
К программе "8+8" Строим 4 серии по 4 корабля с 5". Первые две в унитарных установках (7 шт, схема 5-2), вторые две - башенные (4х2). Водоизмещение стандартное растет от 4,8 до 5,8 кт.
От башенных лучше отказаться.Опять слишком много переделок надо.У вас последние 4 серии уже должны быть обкатанны и пущены потоком.Поэтому максимум 7 130 в одноорудийных диаметральных установках.Борисыч пишет:
цитата:
Водоизмещение стандартное растет от 4,8 до 5,8 кт.
Это уже не Жемчуг будет.Опять совглобусы и непонимание техники. В первой серии вы обкатываете турбины.Во второй пояс.На Штандарте можно обкатать расположение артилерии.Все 4 остальных лепите одним проектом.Это увеличит скорость постройки.
Bober550
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 20.01.11
Отправлено: 03.10.12 08:54. Заголовок: jurdenis пишет: А е..
jurdenis пишет:
цитата:
А если лепить на базе реального Жемчуга то им понятно от чего плясать хоть
Именно. А это и есть на базе реального "Изумруда". Только по опыту попаданцев с большим удлинением корпуса и более квадратными обводами подводной части. jurdenis пишет:
цитата:
Нет значит местные инженера лепить их будут а это время.
Мильоны лет? Нормальный проект, даже весьма авангардного крейсера это 2-3месяца. Если не задергивать проектировщиков изменениями. jurdenis пишет:
цитата:
Переход к линейному расположению артилерии слишком быстро.
Где Вы видите переход к линейному? Zmey пишет:
цитата:
А) откель турбинки ранее 1907?
http://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Amethyst_%281903%29 При проектировании первых "скаутов" Парсонс был готов оснастить их турбинами с агрегатной мощностью до 7000, но после непоняток с эсминцами было решено притормознуть. Де-факто у Парсонса были серьезные проблемы, спасали только заказы на турбины для электростанций. Русский заказ пройдет на ура. Zmey пишет:
цитата:
Б) для каких задач эти рахитичные карлики? Или все дружно забыли, что драться придется
В том числе и для противодействия аналогичным британским "рахитичным карликам" Кстати еще меньшими по размеру :) Zmey пишет:
цитата:
что драться придется при соотношении 1:2 (3:5 – редкостная удача)?
Не придется. На Цусе (увы лежит) я проводил расчет предполагаемого соотношения сил на момент начала войны (1916г) С учетом немцев практически 1:1 А качественное превосходство именно у нас. Без ФОМ никаких денег по-любому не хватит. И строить прийдется сразу "вашингтонцев" Zmey пишет:
Северное море. Видимость 80-90кбт. Боковое охранение - два «рахитичных карлика»(ТМ) фланговой завесы (удаление от основных сил 5 миль) русской эскадры сталкиваются на встречно-пересекающихся курсах с крейсерской завесой (удаление от основных сил 8 миль) Гранд Флита (ну хотя бы 5 ранних С под командованием Гуденафа)?
Оперативное применение, увы, не ко мне. Как и вопросы по Г.К. и финансам. В рамках, поставленных мне извне, я спроектировал крейсера превосходящие своих одногодков и сохраняющих актуальность на период всей активной службы. Могу только предположить два варианта. Первый. Совместно с дивизионом (4-8) эсминцев. Второй. В составе соединения состоящего из однотипных крейсеров. То есть могу преположить, что если возникла ситуация 2:5, при том количестве введенных в строй крейсеров, то что то не то вытворили наши адмиралы. Борисыч пишет:
цитата:
Первая по типу "увеличенного "Жемчуга", 3ПМ, Шульцы, 8-120 (схема 4-4), 27уз.
Как намереваетесь получить 27у? У бритов на ПМ получилось 25у. Ну и интересно, что от этих 27у останется к 1916году.
Bober550
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 20.01.11
Отправлено: 03.10.12 08:57. Заголовок: артём пишет: Через ..
артём пишет:
цитата:
Через дробь указывается стандартное/полное водоизмещения?
Да и кстати весьма рад если в этом вопросе будут коррективы. У меня есть сомнения в точности озвученных цифр. Увы кроме метода аналогий и приблизительных прикидок у меня ничего нет.
Именно. А это и есть на базе реального "Изумруда". Только по опыту попаданцев с большим удлинением корпуса и более квадратными обводами подводной части.
Т.е проект опять перекраиваем.Чертежи попаданцы принесли? Bober550 пишет:
цитата:
Мильоны лет? Нормальный проект, даже весьма авангардного крейсера это 2-3месяца. Если не задергивать проектировщиков изменениями.
Можно пожалуйста примеры привести 2 -3 месяцев?Я бы скорее сказал год.Bober550 пишет:
цитата:
Где Вы видите переход к линейному?
вот отсюда .Bober550 пишет:
цитата:
3800/4500 Длина 133м, 4ПТ, 12ПК, 28000л.с-27у, Бронирование: палуба 25мм, борт 50мм, вооружение 9х1- 120/45 (3-диаметрал, 6-побортно)
Не дох...я ли сразу усовершенствований на 1 корабль?Bober550 пишет:
цитата:
Не придется. На Цусе (увы лежит) я проводил расчет предполагаемого соотношения сил на момент начала войны (1916г) С учетом немцев практически 1:1 А качественное превосходство именно у нас. Без ФОМ никаких денег по-любому не хватит. И строить прийдется сразу "вашингтонцев
Тупые англичане в жизнь не поймут куда вода катит и не усилят флот?Мне нравяться такие альтернативы.
Bober550
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 20.01.11
Отправлено: 03.10.12 09:55. Заголовок: jurdenis пишет: Я б..
jurdenis пишет:
цитата:
Я бы скорее сказал год.
На каком основании? jurdenis пишет:
цитата:
Т.е проект опять перекраиваем
Когда было по другому? jurdenis пишет:
цитата:
3-диаметрал,
Читать умеем, или только буковки распознавать? jurdenis пишет:
цитата:
Не дох...я ли сразу усовершенствований на 1 корабль?
Отвечу просто. Не дох...я. Особенно на фоне поставленных задач. Я бы даже сказал пи...ец как не дох...я. jurdenis пишет:
цитата:
Тупые англичане в жизнь не поймут куда вода катит и не усилят флот?
А что они должны такого особенного увидеть?
Борисыч
moderator
Сообщение: 2191
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 03.10.12 10:03. Заголовок: От Борисыча
Ув. Бобер, я не возражаю, если первая пара будет 26 узловой... Все-таки по 3 германских ПМ... А перед войной поменяем на 2 ТЗА.....
Ув. Бобер, я не возражаю, если первая пара будет 26 узловой...
Тоже спорно- "тауны" для них уже будут серьезной проблемой. Борисыч я ведь действительно старался учесть большинство превходящих ньюансов. У Парсонса- паника, большинство авторитетов против турбин. Этот заказ для него- манна небесная. Но годом позже уже нет. Аметист себя показал хорошо, Адмиралтейство созрело и на Парсонса обрушится обвал заказов.
Борисыч
moderator
Сообщение: 2193
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 03.10.12 10:21. Заголовок: От Борисыча
Ну, ради бога, пусть на первой паре Парсоновские.... Тогда может и строить их в России? Один на Адмиралтейском, второй на Балтийском? Проект "Жемчуга" поручить доработать Гаврилову, благо как раз сейчас (1-я половина 1904 года) крейсерской темой и озадачен.... А германская пара попозже чуток с AEG-Кертиссами?
Англы ставят у нас пр-во турбин, немцы - котлов....
Я думал пару заказать, один собрать в России и один изготовить тут. А на второй четверке перейти уже на свое производство полностью- все таки восемь подобных агрегатов, можно и научиться, и не дорого :)
Отправлено: 03.10.12 10:37. Заголовок: Bober550 пишет: На ..
Bober550 пишет:
цитата:
На каком основании?
На опыте того как проектируют в реале.Bober550 пишет:
цитата:
Когда было по другому?
В Росии никогда.Одна из причин почему ее натягивали все кому не лень.Bober550 пишет:
цитата:
Читать умеем, или только буковки распознавать?
Умеем.Вы дальше читали свои проекты или нет?Может припомните мне реальный крейсер с 7 орудиями в диаметральной плоскости.Bober550 пишет:
цитата:
Отвечу просто. Не дох...я. Особенно на фоне поставленных задач. Я бы даже сказал пи...ец как не дох...я.
Ага создать новый крейсер без прототипа это мягко говоря не дох..я?Посмешили.Даже у передовых стран зачастую такие задачи проваливались.Bober550 пишет:
цитата:
А что они должны такого особенного увидеть?
Изменение в политики России.Или вы думаете куда свернул ее вектор они не догадаються?
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.