Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Leopard
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 02.12.11 19:32. Заголовок: Программист-любитель..
Программист-любитель пишет: цитата: | Браво! Это помоему проект "Измаил"? |
| нет, Измаил был немного раньше, это один из проектов 16" ЛК для РИФа ... правда к строительству утвердили Бубновский, хотя на мой взгляд проект Костенко был лучше, а проект Гаврилова (Руссо-Балт) просто вне конкуренции, особенно его система бронирования к которой янки пришли только к 1940 году.
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.12.11 19:39. Заголовок: Уважаемый Леопард, я..
Уважаемый Леопард, я про Гавриловский проект не слышал, к сожалению. Но ..хочется сказать;" Янки, Елы-палы! как вы от нас отстали.! Если бы не эта гребанная революция, то Айовы у нас были бы к 22 году!"
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.12.11 19:40. Заголовок: Программист-любитель..
Программист-любитель пишет: цитата: | нет, Измаил был немного раньше |
| Но и Измаил тоже весьма достоин уважения. Умели же проектировать. А главное были силы это сделать!
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 170
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 02.12.11 19:44. Заголовок: От Борисыча
Так... Без чудесатостей, плиз. Стандартные машины - в основе компоновка "Кенига" ессно, но 34 кт. (после модернизации 38 кт) Зато "Большие мальчики" с 16 дм. (у дойчей с 3-й серии), у нас по "Большой программе" 1912 года" - базовый - Костенко, с элементами гавриловскими и "баерновыми". 3 х 3 - 410. Кстати, на всех, даже "мичигановичах" 4-х винтоаые СУ.
|
|
|
Leopard
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 02.12.11 19:46. Заголовок: Программист-любитель..
Программист-любитель пишет: цитата: | про Гавриловский проект не слышал, к сожалению. |
| об этом проекте , как и о других проектах 16" ЛК для РИФа хорошо описано в работе Виноградова "Последние исполины РИФ", работа есть в сети, впрочем у меня тоже есть в электронной версии, могу выслать на майл
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.12.11 19:48. Заголовок: Борисыч пишет: Так...
Борисыч пишет: цитата: | Так... Без чудесатостей, плиз. |
| Так мы немножечко вперед заглянули? красивый же проект. Перспективный. Может его тоже какой то попаданец разрабатывал, ноне успел. Так давайте поможем?:) Мыслите верно. Корпус надо сразу закладывать с перспективой. С возможностью замены орудий, без координальной перекомпоновки самой башни (если это возможно) Главное чтобы скорость была не менее 30 узлов. 27 это минимум
|
|
|
Leopard
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 02.12.11 19:49. Заголовок: Программист-любитель..
Программист-любитель пишет: цитата: | Но и Измаил тоже весьма достоин уважения. |
| хороший кораблик, но минус тот же что и у Севастополей-слабая броня ... а вот у Руссо-Балта и путиловских вариантов ... короче супер линкоры
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.12.11 19:51. Заголовок: Leopard пишет: хоро..
Leopard пишет: цитата: | хороший кораблик, но минус тот же что и у Севастополей-слабая броня |
| Броню и ее расположение можно и переаботать. Пока господство авиации отсутствует - линкор вещь незаменимая
|
|
|
Leopard
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 02.12.11 19:52. Заголовок: Борисыч пишет: Стан..
Борисыч пишет: цитата: | Стандартные машины - в основе компоновка "Кенига" ессно, но 34 кт. (после модернизации 38 кт) |
| Борисыч, на кой 34 Кт ... для нормального 14" ЛК с 25 уз. на основе Кенига 26-28 Кт за глаза ... при модернизации 30 Кт, если вы конечно не замахиваетесь на 35 уз.
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.12.11 19:54. Заголовок: Leopard пишет: зама..
Leopard пишет: Замахивается))) очепятка выйдет. Говорили 25, а в итоге выйдет 35) все правильно) Почти как у ЭМ "Новик" А для дезинформации объявим его как миноносец.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 02.12.11 19:56. Заголовок: От Борисыча
И еще, коллеги... Как Вы помните, главный смысл кораблестроения заключен во фразе "корабли строятся для пушек".... Поэтому логика модернизаций ЛК такая. Пушки. Два поколения: 350 мм и 410 мм. На первых "стандартах" 5 х 2 - 350. Затем - модернизация (приведение к виду второго поколения (быстроходные ЛК) и 4 х 3 - 350 и скоростью ок. 26 - 27 узлов). При этом башни-двушки на береговую оборону и мониторы. Второе поколение 410 мм. Стандартная башня - треха. Но - вопрос. Может быть есть смысл отмодернизировать первые два поколения приведя их к виду 4 х 2 410...... Получив ФЛОТ с единым калибром. Замена трешки 350 на двушку 410 по весам и прочему - легко.
|
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 172
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 02.12.11 19:57. Заголовок: От Борисыча
Понятно теперь, на что я замахиваюсь?
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.12.11 20:03. Заголовок: Борисыч пишет: Поня..
Борисыч пишет: цитата: | Понятно теперь, на что я замахиваюсь? |
| Тоесть, при увеличении калибра уменьшается количество стволов, но...увеличивается скорость и приводится единообразие артеллерии ГК? Так это мечта! Прикидываю как гиморно снабжать эскадру снарядами разных калибров.... Все что снимается с кораблей на берег, на усиление береговой обороны. Или в башни или на ж.д. платформы
|
|
|
Leopard
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 02.12.11 20:05. Заголовок: Борисыч пишет: Как ..
Борисыч пишет: цитата: | Как Вы помните, главный смысл кораблестроения заключен во фразе "корабли строятся для пушек".... Поэтому логика модернизаций ЛК такая. Пушки. Два поколения: 350 мм и 410 мм. На первых "стандартах" 5 х 2 - 350. Затем - модернизация (приведение к виду второго поколения (быстроходные ЛК) и 4 х 3 - 350 и скоростью ок. 26 - 27 узлов). |
| изначально не планируйте 5-ю башню, но заложите серьезный резерв в подкрепления корпуса под барбеты и в сами барбеты (аля Шарни и Гней фюрера) потом при модернизации - новые высоконапорные котлы и прирост скорости, а вместо 4х3-14", ставьте 4х2-16" и к реалу ближе и эффективнее со всех точек зрения
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 173
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 02.12.11 20:06. Заголовок: От Борисыча
Нет, ЖД это слабовато для 350 мм монстриков. У РИ три базы, оборона которых должна быть железно обеспечена. У немцев - две. Так что башни 350 мм вполне в тему.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|