Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1319
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)
Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Bober550
|
| |
Сообщение: 277
Зарегистрирован: 20.01.11
|
|
Отправлено: 17.04.13 10:38. Заголовок: CheshireCat пишет: ..
CheshireCat пишет: цитата: | а дальше... проблемы с движками не решены... танк со скоростью 6 км/ч - это мишень |
| Тактико-технические характеристики легкого танка LK-II Боевая масса, т 8,5 Экипаж, чел. 3 37-мм пушка "Крупп" вигатель различные марки, 4-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощность 50-60 л. с. при 1400-1500 об/мин. Удельное давление на грунт, кг/см2 0,60 Скорость по шоссе, км/ч 14-16 Запас хода, км 70
|
|
|
CheshireCat
|
| |
Сообщение: 547
Зарегистрирован: 28.12.11
|
|
Отправлено: 17.04.13 11:27. Заголовок: Bober550 пишет: LK-..
Bober550 пишет: сколько он проживет на поле боя? в минутах... его любое плевое орудие снесет
|
|
|
St.Gipsy
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 27.03.13
|
|
Отправлено: 17.04.13 11:36. Заголовок: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ..
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО ТАНКА Leichte Kampfwagen LK-II образца 1918 г. БОЕВАЯ МАССА - 8500 кг ЭКИПАЖ, чел.- 2 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина, мм 5100 Ширина, мм 1950 Высота, мм 2700 ВООРУЖЕНИЕ один 7,92-мм пулемет MG.08 в башне БОЕКОМПЛЕКТ ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ - оптический прицел БРОНИРОВАНИЕ - лоб корпуса - 14 мм борт корпуса - 14 мм корма - 14 мм крыша и днище - 8 мм ДВИГАТЕЛЬ - бензиновый, 4-цилиндровый, мощностью 50-60 л.с. ТРАНСМИССИЯ - механическая, с 4-скоростной ККП и дифференциалом ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 20 опорных катков, 4 "упорных" катка, ведущее колесо заднего расположения СКОРОСТЬ 16 км\ч ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 40 ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ Угол подъёма, град. 41 Ширина рва, м 2,00 Глубина брода, м 0,50 СРЕДСТВА СВЯЗИ - А 37мм уже шведы ставили. Источник Федосеев С.Л. Иллюстрированный справочник "Танки Первой Мировой Войны". Москва. АСТ\Астрель. 2002 Ещё про него почитать можно тут
|
|
|
St.Gipsy
|
| |
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 27.03.13
|
|
Отправлено: 17.04.13 11:45. Заголовок: CheshireCat пишет: ..
CheshireCat пишет: цитата: | сколько он проживет на поле боя? в минутах... его любое плевое орудие снесет |
| Любой танк, БА того времени любое плёвое орудие сносило. Но ведь делали же.
|
|
|
CheshireCat
|
| |
Сообщение: 548
Зарегистрирован: 28.12.11
|
|
Отправлено: 17.04.13 11:47. Заголовок: St.Gipsy пишет: Люб..
St.Gipsy пишет: цитата: | Любой танк, БА того времени любое плёвое орудие сносило. Но ведь делали же. |
|
вес, скорость, бронирование... МК1 ползал аж 6.5 км/ч. но есть применение разной техники - САУ и подвижного отряда из БА ... писал страницей ранее
|
|
|
St.Gipsy
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 27.03.13
|
|
Отправлено: 17.04.13 12:09. Заголовок: CheshireCat пишет: ..
CheshireCat пишет: цитата: | вес, скорость, бронирование... МК1 ползал аж 6.5 км/ч. |
| По дороге! Бронирование у него лоб корпуса - 14 мм борт корпуса - 10 мм корма корпуса - 10 мм крыша - 6 мм днище - 6 мм У всех MK I-VII жесткая подвеска. Так что не выше 7 км час. И то если с Бен-Невис спустить. Источник тот же.
|
|
|
CheshireCat
|
| |
Сообщение: 549
Зарегистрирован: 28.12.11
|
|
Отправлено: 17.04.13 12:14. Заголовок: Понятно... т.е. то к..
Понятно... т.е. то как немцы без проблем отбивали танковые атаки Вам неизвестно... к примеру - Нивель
|
|
|
CheshireCat
|
| |
Сообщение: 550
Зарегистрирован: 28.12.11
|
|
Отправлено: 17.04.13 12:15. Заголовок: St.Gipsy пишет: По ..
St.Gipsy пишет: в заграждениях оно застревало
|
|
|
St.Gipsy
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 27.03.13
|
|
Отправлено: 17.04.13 12:31. Заголовок: CheshireCat пишет: ..
CheshireCat пишет: цитата: | в заграждениях оно застревало |
| Потому что проламывание заграждений не работа для танков.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4068
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 17.04.13 16:39. Заголовок: От Борисыча
Борисыч пишет: цитата: | Вопрос... На чем именно будем отрабатывать гусеничный движитель? СХ-трактор, Трелевщик, бульдозер, экскаватор, экспедиционный вездеход, мотонарты для охотников? |
| Повторяю вопрос, оставшийся без ответа....
|
|
|
Gerhard
|
| |
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 17.04.13 18:54. Заголовок: бульдозер + экскават..
бульдозер + экскаватор
|
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4069
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 17.04.13 19:12. Заголовок: От Борисыча
ПО бульдозеру и экскаватору - согласен. Но и мотонарты для ВИП-охоты и лесничих тоже начал бы делать... Даже если экономически прогорит - скоростные легкие машинки прекрасную наработку по движителю и его надежности дадут.
|
|
|
St.Gipsy
|
| |
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 27.03.13
|
|
Отправлено: 18.04.13 07:51. Заголовок: Только вот какую под..
Только вот какую подвеску делать на бульдозерах и экскаваторах? Про современные и независимые говорить не будем. Остаётся выбирать. Для тракторов используется полужесткая. Для бульдозеров и экскаваторов того времени. Не знаю.
|
|
|
Gerhard
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 18.04.13 19:01. Заголовок: Экскаватор - жесткая..
Экскаватор - жесткая бульдозер - начнут с жесткой, затем - полужесткая
|
|
|
St.Gipsy
|
| |
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 27.03.13
|
|
Отправлено: 18.04.13 19:09. Заголовок: Gerhard пишет: Экск..
Gerhard пишет: цитата: | Экскаватор - жесткая бульдозер - начнут с жесткой, затем - полужесткая |
| Тогда мы попадаем на скорость. 3-5 максимум 7 км/час.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|