ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)
Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....
Отправлено: 18.06.13 07:32. Заголовок: Австрияки были в сою..
цитата:
Австрияки были в союзе с Германией, и всё равно использовали свой патрон. Не вижу смысла в столь глобальном перевооружении армии и промышленности. Вернее вижу один вред.
тут не так все просто как кажется... )))
первая причина в необходимости модернизации винтовки Мосина... после РЯВ была масса предложений по ее улучшению... почти всем было отказано... (чтоб не останавливать пр-во...) поскольку в МПВ-2 кол-во заводов увеличивается и возможно удастся пробить принятие на вооружение карабина и для лин.пехоты... то модернизация и винтовки и пр-ва неизбежна...
вторая причина не такая явная, но более существенна... она лежит в необходимости принятия на вооружение нового патрона с остроконечной пулей... и соответственно в модернизации патронных пр-в... казалось бы какая мелочь... однако, если копнуть по глубже... то в результате этого шага неизбежно огребаем кучу технических проблем... увы.. ((( в РИ и в ГИ это закончилось практически одинаково - отправкой всех армейских винтовок для переделки на заводы...
причина в ужесточении требований к нарезке винтовочных стволов... по глубине и качеству... проблема "узкого ствола" при переходе на остроконечную пулю, которая вызывала увеличение давления до 150% от нормального... и лечилась только пересверливанием ствола... в МПВ-2 добавится еще рассверливание казенника под "немецкую" безрантовую гильзу и переделку нескольких деталей... (разумнее вообще всё пересверлить и не оставлять в армии патрон 7,62... )
основные минусы перехода с 7,62 на 7,92 суммируются с переходом на остроконечную пулю и минимизируются.!.. плюсы которые можно получить с дополнительными минимальными затратами: 1. рассверливание под 7,92 на более продвинутом/точном оборудовании даст повышение точности... (и "острая" тоже) 2. появляется уникальная возможность вернуть в строй достаточно большое кол-во винтовок с расстрелянными стволами... для новых карабинов: 3. магазинное боепитание и переход на прямоскользящий затвор даст увеличение скорострельности и плотности огня... (да, если планируете 6-ти патронную обойму,.. то и магазин должен быть не на 10, а на 12 патронов...)))
Борисыч
moderator
Сообщение: 4850
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 18.06.13 08:09. Заголовок: От Борисыча
Спасибо, Марк... Вы аналитически подтвердили то, что я ощутил интуитивно. +100500!
Марк
Сообщение: 420
Зарегистрирован: 06.06.12
Отправлено: 18.06.13 08:19. Заголовок: переход на производс..
переход на производство безрантного патрона потребует модернизации пр-в... и доп. затрат... и кажется минусом...
однако, в итоге, это тоже плюс... автоматическое оружие тоже "требует" более точно изготовленного патрона...
(на тот момент... есть еще один плюс у немецких патронных технологий - возможность изготовление стальной гильзы...)
St.Gipsy
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 27.03.13
Отправлено: 18.06.13 08:43. Заголовок: Марк пишет: причина..
Марк пишет:
цитата:
причина в ужесточении требований к нарезке винтовочных стволов... по глубине и качеству...
Отправлено: 18.06.13 09:20. Заголовок: Игорь14 пишет: Вот ..
Игорь14 пишет:
цитата:
Вот и вся контраргументация.
Так и говорю - у вас пытливое зрение и избирательный ум.
варяг
постоянный участник
Сообщение: 614
Зарегистрирован: 03.12.11
Отправлено: 18.06.13 10:14. Заголовок: Марк пишет: переход..
Марк пишет:
цитата:
переход на производство безрантного патрона потребует модернизации пр-в... и доп. затрат... и кажется минусом...
однако, в итоге, это тоже плюс... автоматическое оружие тоже "требует" более точно изготовленного патрона...
(на тот момент... есть еще один плюс у немецких патронных технологий - возможность изготовление стальной гильзы...)
Есть ещё один важный момент модернизации вооружения, модернизация производства этого вооружения.
Это модернизация "мозгов" военных. Модернизация порождает модернизацию.
бытие определяет сознание Количество-качество. Диалектика... однако
арт
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 12.05.13
Отправлено: 18.06.13 12:43. Заголовок: С модернизацией арми..
С модернизацией армии, дело обстоит куда печальнее чем кажется. В РИ не достаточно образованных людей для комплектования технических видов войск и совершенно недостаточно военных учебных заведений.
Выход может быть только в создании отдельных частей и подразделений оснащенных современной техникой. Т.е. создание отдельных артилерийских полков, отдельных пулемётных рот и отдельных моторизованых бригад. Идя таким путем, мы может за десять лет создать моторизованый кулак армии. Однако перевести всю армию на автоматическое оружие и оснастить в должной мере артилерией не получится. Примерно через 5-6 лет после начала реформ, будет иметь смысл разрешить унтерофицерам претендовать на офицерские звания, при условии сдачи экзаменов по полному курсу среднего образования. Это позволит через 10-12 лет создать в армии офицерский костяк для сложных видом вооружения (автоматическое оружие, артилерия, сапёрная техника, автомобильный и ж/д транспорт).
Необходимо ввести ещё одну професиональную прослойку в армии - унтерофицеры. Людей желающих совершенствоваться и получать военное образование, нужно всемерно поощрять и стараться задерживать в армии.
Борисыч
moderator
Сообщение: 4851
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 18.06.13 13:02. Заголовок: От Борисыча
арт пишет:
цитата:
В РИ не достаточно образованных людей для комплектования технических видов войск и совершенно недостаточно военных учебных заведений.
На март 1904 года - факт. С участием ГГ к 1910-му - уже не факт. К 1915 - ГАРАНТИРОВАННО будет достаточно.
арт пишет:
цитата:
перевести всю армию на автоматическое оружие и оснастить в должной мере артилерией не получится.
На счет первого утверждения - полагаю согласиться. На счет второго - не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ.
арт пишет:
цитата:
Примерно через 5-6 лет после начала реформ, будет иметь смысл разрешить унтерофицерам претендовать на офицерские звания, при условии сдачи экзаменов по полному курсу среднего образования.
Много раньше, ибо важнейший стимул.
арт пишет:
цитата:
Людей желающих совершенствоваться и получать военное образование, нужно всемерно поощрять и стараться задерживать в армии.
Необходимо ввести ещё одну професиональную прослойку в армии - унтерофицеры.
Глупо вводить то что уже есть и неплохо работает.
цитата:
Во второй половине XIX века с введением в России воинской повинности и сокращением сроков военной службы проблемы унтер-офицерской службы были пересмотрены. В 1867 г. Военное министерство приняло решение о создании полковых учебных команд. Приказом по Военному ведомству в 1867 г. была введена Инструкция для специального обучения в войсках унтер-офицерских чинов. Срок обучения в учебных командах составлял 2 года. Учебные команды были учреждены при штабах всех пехотных и кавалерийских полков и в отдельных батальонах. В эти учебные подразделения командиры рот направляли рядовых «хорошей нравственности, отличающихся способностями к службе и характером, необходимым для унтер-офицера», а также обладавших достаточной грамотностью. За время обучения солдаты должны были усвоить приемы строевой подготовки, свои права и обязанности. Кроме того, проводились занятия по Закону Божию, чтению, письму, арифметике, огневой подготовке, военной топографии, основам инженерного и санитарного дела. Преподавание носило практический характер, на классные занятия отводилось не более 16 часов в неделю. Руководство учебной командой возлагалось на назначенного для этой цели младшего офицера, который пользовался правами командира роты. В обучении принимали участие также полковой священник, врач и офицер, заведовавший оружием. По окончании учебы нижние чины возвращались в свои роты. Выдержавшие выпускной экзамен по представлению непосредственных начальников и приказом командира полка производились в унтер-офицеры и назначались на вакантные должности. Роль унтер-офицеров в армии и на флоте с каждым годом возрастала. В Уставе внутренней службы их статус определялся следующим образом: «При нынешнем развитии армии унтер-офицеры должны быть действительными начальниками подчиненных им солдат». Там же был определен круг обязанностей в строю и вне строя, в быту и при обучении солдат. Кроме должностных обязанностей унтер-офицеры привлекались к несению внутренней службы в качестве разного рода дежурных. Серьезные обязанности они выполняли и при несении караульной службы. Так, в караул, начальником которого являлся унтер-офицер, назначалось до 28 солдат, то есть он мог нести службу по охране 7-8 постов. Причем на караульного унтер-офицера возлагалось значительно больше обязанностей, чем предусмотрено современными уставами в отношении помощника начальника караула. Опытные унтер-офицеры являлись первыми помощниками офицеров в решении стоящих перед ротами и эскадронами задач. Состояние воинской дисциплины в частях Русской армии во второй половине XIX века оценивалось высоко благодаря усилиям не только офицеров, но и унтер-офицеров. С введением в России в 1874 г. всесословной воинской повинности (обязательной военной службы) сроки службы в армии и на флоте стали короче. В этих условиях система подготовки унтер-офицеров в учебных командах была частично перестроена и усовершенствована. Это обстоятельство и явилось причиной выхода в 1875 г. приказа по Военному ведомству, которым объявлялось «Положение о приготовлении рядовых к унтер-офицерскому званию». По этому документу срок обучения в полковых учебных командах был установлен в один год. Кроме обучения грамоте, общеобразовательным предметам кандидаты в унтер-офицеры изучали общевоинские уставы, организацию войск, службу и довольствие солдата, военно-уголовные законы. В Русской армии существовали и специальные унтер-офицерские школы. Например, техническая и пиротехническая в Санкт-Петербурге. Они находились в ведении Главного артиллерийского управления и предназначались для подготовки: техническая - технических мастеров и мастеров-чертежников, пиротехническая - обер-фейерверкеров для артиллерийских управлений и заведений. Курс обучения в школах составлял три года. В Тульской и Ижевской оружейных школах готовили оружейных мастеров для войск, управлений и заведений. Из военно-фельдшерских школ армии выпускались медицинские и аптечные фельдшеры и т.д. В условиях сокращения сроков службы унтер-офицеры приобретали служебный опыт, авторитет, методические навыки работы с подчиненными лишь к концу обязательной военной службы. Следовательно, задача подготовки младших командиров в конце ХТХ века осложнилась. Военное министерство стало всемерно поощрять оставление на службе унтер-офицеров, отслуживших положенный им срок. Количество сверхсрочных унтер-офицеров определялось с таким расчетом, чтобы на каждую роту, эскадрон, батарею приходилось по одному фельдфебелю (вахмистру) и не более двух взводных унтер-офицеров. В соответствии с приказом военного министра от 1874 г. утверждалось «Положение о приеме на службу сверхсрочнослужащих унтер-офицеров». Унтер-офицеры, желавшие остаться на сверхсрочную службу, за месяц до истечения срока обязательной службы подавали рапорт по команде. В зависимости от наличия вакантных должностей и их «отличного поведения, служебной опытности и знания своего дела» командир полка имел право оставлять желающего служить еще на один год. Продление срока службы осуществлялось таким же образом через год. Сверхсрочнослужащие унтер-офицеры пользовались определенными преимуществами, им назначались денежное вознаграждение, добавочное жалование к штатному содержанию в размере: фельдфебелю и вахмистру - 84 рубля, а старшему унтер-офицеру - 60 рублей год. В последующие годы суммы выплат увеличивались до 120 рублей. По окончании десятого года службы им вручался знак отличия ордена Св. Анны, за дальнейшую службу - серебряные и золотые медали для ношения на шее. А после пятнадцати лет непрерывной службы сверхсрочнослужащие унтер-офицеры имели право выходить на пенсию. Для увеличения числа сверхсрочнослужащих в Риге (1887 г) был учрежден учебный унтер-офицерский батальон. Курс обучения в нем был двухлетним. Поступать туда могли как военнослужащие, так и гражданские лица, которые по окончании производились в унтер-офицеры и распределялись по воинским частям. При этом все обучавшиеся в батальоне были обязаны прослужить в войсках четыре года, пользуясь правами сверхсрочнослужащих. Сверхсрочнослужащие унтер-офицеры выполняли большой круг обязанностей в обучении и воспитании нижних чинов роты. Они отвечали за порядок в своих подразделениях, нравственный облик и поведение рядовых, успешное обучение подчиненных. Назначали нижних чинов в наряды на службу и на работы, увольняли солдат из подразделения, производили вечернюю проверку и докладывали командиру роты, взвода обо всем случившемся в роте, во взводе за день. Уставами, положениями, инструкциями в Русской армии определялась и закреплялась ведущая роль унтер-офицеров. На эту категорию командиров возлагались наиболее трудоемкие обязанности по поддержанию боевой готовности роты, сохранению имущества и выполнению специальных обязанностей. Центральной фигурой младшего командного состава Русской армии являлся фельдфебель (вахмистр), который подчинялся командиру роты, был его первым помощником по внутреннему порядку и хозяйственным вопросам. Вторым по значимости являлся старший унтер-офицер - начальник всех солдат своего взвода. Старшие унтер-офицеры занимали должности помощников командиров взводов. Они отвечали за порядок во взводе, нравственный уровень и поведение рядовых, за успехи подчиненных в боевой учебе. Младшими унтер-офицерами, непосредственными начальниками рядовых, были командиры отделений. Они являлись помощниками старших унтер-офицеров. В вопросах обучения и воспитания солдат офицерский состав полностью доверял младшим командирам, что способствовало появлению у унтер-офицеров самостоятельности, инициативы, чувства ответственности и волевых качеств. Таким образом, к концу XIX столетия подготовка младшего командного состава Русской армии получила четкую организацию. Основой ее стали полковые учебные команды, а также отдельные учебные батальоны и эскадроны при штабах некоторых военных округов.
Отправлено: 18.06.13 13:52. Заголовок: Борисыч пишет: На м..
Борисыч пишет:
цитата:
На март 1904 года - факт. С участием ГГ к 1910-му - уже не факт. К 1915 - ГАРАНТИРОВАННО будет достаточно.
Так и о чем спор? Ведь сразу указал что 10-12 лет нужно только на создание задела для изменений, что в армии что в народном хозяйстве. Борисыч пишет:
цитата:
На счет второго - не согласен КАТЕГОРИЧЕСКИ.
Вот вы увеличили количество артилерри в дивизии в два-три раза... Где будете брать командирова взводов, бататрей? Где будет брать связистов, расчетчиков и т.д? Это специалисты на начальную подготовку которых требуется несколько месяцев, при условии наличия среднего образования. Борисыч пишет:
цитата:
Много раньше, ибо важнейший стимул.
Нафиг нужны дармоеды? Сначала кандидат должен отслужить солдатом по специальности, год-два. После чего получит следующий чин. Далее ему нужен опыт, не менее года, на новой должности. И только с получением опыта - 2-3 года, можно рассматривать кандидатуру. Ещё два - три года, потребуется на подтягивание знаний на уровень среднего образования. Кроме того, нельзя совершенно раздевать унтерофицерскую прослойку от умных и находчивых людей. Да и в самой армии, новые части (артилерия, пулемёты, автомобили) первые 2-3 года будут развиваться медленно.
Глупо говорить глупости. Строевой устав и закон божий ни как не заменяют тактической подготовки, топографической подготовки и умению ориентироваться на местности. Он врят ли помогут освоить сложную технику - автоматическое оружие, артилерийские системы, автомобильную технику... По сути, указаная система подготовки производит административных управленцев, снимающих с командира роты обязаности за слежением за личным составом. В армии нет подготовленных командиров ниже уровня командира роты. Именно поэтому и речи нет о действиях малыми группами - взвод-отделение. Наличие в армии некоторого количества талатливых (к военному делу) унтерофицеров ни коим образом не меняют обстановку в армии в целом.
Борисыч
moderator
Сообщение: 4853
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 18.06.13 14:05. Заголовок: От Борисыча
арт пишет:
цитата:
Вот вы увеличили количество артилерри в дивизии в два-три раза... Где будете брать командирова взводов, бататрей?
Главное - комбаты...
Таки, решу просто. Введу лет на пять (реформенных) скользящий штат. И будут батареи 6-10-ти орудийными. А по мере подготовки комбатов - переход только на 6-орудийные по штату военного времени. А когда кол-во подготовленных зашкалит (1912) введу 4-х орудийные... А орудия буду гнать в парки и на склады. Как в виде комплектных, так и в виде ЗИП/РК... Чтобы в 15-ом развернуть 6-орудийные под отмобилизованную 5-млн армию...
Рад что Вам присуща самокритичность. Теперь надо бы еще читать внимательно научиться арт пишет:
цитата:
Строевой устав и закон божий ни как не заменяют тактической подготовки, топографической подготовки и умению ориентироваться на местности. Он врят ли помогут освоить сложную технику - автоматическое оружие, артилерийские системы, автомобильную технику...
Прочтите еще раз что написано выше
цитата:
В Русской армии существовали и специальные унтер-офицерские школы. Например, техническая и пиротехническая в Санкт-Петербурге. Они находились в ведении Главного артиллерийского управления и предназначались для подготовки: техническая - технических мастеров и мастеров-чертежников, пиротехническая - обер-фейерверкеров для артиллерийских управлений и заведений. Курс обучения в школах составлял три года. В Тульской и Ижевской оружейных школах готовили оружейных мастеров для войск, управлений и заведений. Из военно-фельдшерских школ армии выпускались медицинские и аптечные фельдшеры и т.д.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.