На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


sunduk



Сообщение: 630
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 13:49. Заголовок: Борисыч пишет: 40 с..


Борисыч пишет:

 цитата:
40 сверхдредноутов с 05 до 16 г.г. ?? Да еще с челядью соответствующей.....???



Давайте посчитаем. Восемь стапелей. Достройка у стенки. Цена будет при таких темпах порядка 10млн долларов, может чуть больше - крупносерийное производство рулит. Плюс каждый стапель по цене корабля. Плюс опытовые на девятом стапеле. Плюс два бассейна, один в натуральную величину - ещё цена корабля. Итого начальные затраты $100млн и по $100млн за серию. Всего-то $600млн долларов на всю программу. Плюс АВ, лёгкие силы итп - ну ещё $300млн. Плюс свои базы - тоже надо, расширять от реала потребуется - ещё $100млн. Итого за 10 лет на всю программу миллиард круглым счётом, или по $100млн долларов ежегодно.

Если прикинуть размер нагрузки на бюджет - то оный различается примерно как НД сравниваемых стран, по крайней мере в нулевом приближении. Давайте прикинем на русский - 6.6/32.3*100млн*1,94 = чуть менее 40млн рублей. В русском бюджете вы ориентируетесь вполне - как полагаете, нашли бы? особенно в чрезвычайных условиях? амеры - найдут. При этом поточное строительство зело удешевит конструкцию - уценку на четверь я ещё очень оптимистично сделал, как бы там не пополам было. Экипажи - да, проблема. Но будут обучать, благо солярка есть.

В общем, САСШ и 160 ЛК - по 15 в год - спускать не вспотеют.

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 508
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 13:53. Заголовок: sunduk пишет: и в ..


sunduk пишет:

 цитата:
и в 1941м. И тут придут, особенно если им гарантируют "если всунете русским неглубоко - то можно".



в 41-м Германия была несколько другой ... униженная Версалем страна не только сумела подняться, но и подмяла под себя всю Европу ... вот и зарвались в 41-м и поначалу все было для них совсем не плохо, НО таки не припомню флага со свастикой над Кремлем, а Красный Флаг на рейхстагом был


брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 207
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 13:54. Заголовок: Борисыч пишет: Оно ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Оно не 300м, а 220, это во-первых


Если "пятидесятитысячник", то как раз 300 метров и выйдет. Вы ведь не только длину рабочего стола учитывайте, а полный габарит.
Борисыч пишет:

 цитата:
А во-вторых - не дороже чем в Кронштадте новый копать. А как-бы подешевле.


Во-первых, для кораблей 1905-06 нужно не "новый копать", а удлиннить имеющийся, т.к. по ширине я не задираюсь выше достигнутого на ЭБРах. Это копеечные затраты.
Во-вторых, "новый копать" всё равно придётся. Плавучкой не обойдётесь, т.к. "кролики это не только ценный мех", т.к. док - это не только стол, но и заводы вокруг.
В-третьих, "новый копать" будут русские мужики, а плавучий клепать немецкие.
Борисыч пишет:

 цитата:
Без этой игрушки в большие кораблики лучше и не начинать играться


А я и говорю - кессон. Не нужно полноразмерного плавучего.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1632
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 13:56. Заголовок: От Борисыча


В САСШ вспотеет в морге тот, кто предложит Конгрессу и Сенату такую программу... (это я пр 40...). Причем на 2-ой день после оглашения.....
Демократия, аднака.... Просто прикиньте на сколько поднимутся налоги в сравнении с реалом. И все.

Англичане зная, что германия начинает представлять на море реальную угрозу, и то 3 года (06-08) раскачивалась... А у нее ставки были иные. 60% американцев не прочь вернуться к "америке для американцев" и послать Тедди подальше вместе с его стальными яйцами. А уж если ПРО ЭТО заикнется... АГА....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1351
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 13:57. Заголовок: Простите, это филиал..


Простите, это филиал кащенко?! Да с 39 по 43 год 12 лк, и 26 ав. Это реал.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1633
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 13:58. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
Если "пятидесятитысячник", то как раз 300 метров и выйдет. Вы ведь не только длину рабочего стола учитывайте, а полный габарит.



Именно. Посмотрите на германские доки. Длина линкора БОЛЬШЕ длины дока. Нос и корма - в воздухе....

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1634
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 14:02. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
А я и говорю - кессон. Не нужно полноразмерного плавучего.



Уволю. Посажу в крепость. А потом расстреляю............ почему?

Не нужно финансовому гению углубляться в те дебри, где есть профильные спецы. Когда я лично общался с ГД "Адм. Верфей" В.Л. Александровым, то хорошо уяснил в чем преимущества именно ПЛАВДОКА.
И закроем ЭТОТ вопрос. Док (плавучий именно) - необходим. Точка.

А про кессоны забудьте. Это ужОССС и судостроителей и судоремонтников.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1635
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 14:04. Заголовок: От Борисыча


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Простите, это филиал кащенко?



Ох... Как страшно жить.....

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 632
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 14:05. Заголовок: Борисыч пишет: Прос..


Борисыч пишет:

 цитата:
Просто прикиньте на сколько поднимутся налоги в сравнении с реалом.



А сколько военных заказов обретут господа монополисты! особенно в свете приближающегося кризиса.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1352
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 14:18. Заголовок: Борисыч, почту глянь..


Хорошо, построим 160 ЛК. Теперь вопрос: "Сколько надо к этому крейсеров, эсминцев, танкеров.". А главное ГДЕ всю эту армаду держать?! И КАК ей управлять, учитывая противозачаточные средства связи на начало 20 века.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 634
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 14:30. Заголовок: Базировать на ВБ. Ис..


Базировать на ВБ. Использовать для Оверлорда.

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 208
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 14:35. Заголовок: Борисыч пишет: Имен..


Борисыч пишет:

 цитата:
Именно. Посмотрите на германские доки. Длина линкора БОЛЬШЕ длины дока. Нос и корма - в воздухе


Не от хорошей жизни. По-сути сверхболшой кессон.
Борисыч пишет:

 цитата:
А про кессоны забудьте. Это ужОССС и судостроителей и судоремонтников.


Вы путаете эрзацы времён РЯВ и нормальные. Нормальный - он и есть плавдок в миниатюре - на 1-2 ремонтируемых отсека, а не на 300 метров.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1638
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 14:56. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
По-сути сверхболшой кессон.



Это не так.

yuu2 пишет:

 цитата:
Нормальный - он и есть плавдок в миниатюре - на 1-2 ремонтируемых отсека, а не на 300 метров.



Любой кессон (ЛЮБОЙ) - гимор для судоремонтников. И повышенная опасность. Индивидуальная подгонка и т.п. ..... Коллега, ну не стоит пикироваться по очевидному моменту.
Спор ради спора неуместен. Крупный ССЗ не имеющий капитального или хотя-бы плавдока под свой типоразмер судов/кораблей всегда ущербен.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1639
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 15:00. Заголовок: От Борисыча




Оцените хоть на взгляд удобство для работы и доступ к рабочим зонам при полностью поднятом из воды корабле....

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 209
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 15:05. Заголовок: Борисыч пишет: Оцен..


Борисыч пишет:

 цитата:
Оцените хоть на взгляд удобство для работы и доступ к рабочим зонам при полностью поднятом из воды корабле


Оцените глубину места, в котором эта процедура выполняется. Нам что на Балтике, что в Вильгельмсхафене придётся под плавдок копать "ковш" глубиной метров 15-18. Что по суммарной трудоёмкости будет уже не так чтобы слишком далеко от стационарного дока.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.