ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 22.01.13 14:26. Заголовок: НО ПОЧЕМУ?! откуда т..
НО ПОЧЕМУ?! откуда такой вывод? ГДЕ пересекаются интересы РИмперии и ВБ так, что не могут быть урегулированы?
цитата:
sunduk пишет: цитата: Какое-то серьёзное исследование на эту тему с нашей или английской стороны имеется?
с их стороны имеется и не одно
Cсылку можно?
И да, если вкратце - то всё же почему?
Leopard
постоянный участник
Сообщение: 644
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 22.01.13 14:30. Заголовок: о господи ... ну под..
о господи ... ну подумайте же вы, коллега, все ведь настолько элементарно, что даже разжевывать как-то неудобно ... возьмите глобус, без сов на нем (таки про ГЕОполитику говорим) и все сразу станет ясно
Сообщение: 645
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 22.01.13 14:38. Заголовок: sunduk пишет: И да,..
sunduk пишет:
цитата:
И да, если вкратце - то всё же почему?
да потому что нагло-саксы поднялись на МОСКОЙ торговле запада с востоком, а Россия и только Россия, из-за ее ГЕОРГАФИЧЕСКОГО положения могла эту их морскую торговлю опустить на раз т.к. могла получить выход и в Китай и в Индию и в прочие ... по суше ... и по ж/д доставлять товары из Азии в Европу т.е взять на себя БОЛЬШУЮ часть товарооборота между востоком и западом, что для нагло-саксов смерти подобно, вот это и есть причина ненависти нагло-саксом к России, все остальное - бред, и сейчас, когда основным производителем ширпотреба стал Китай у России снова есть шанс стать главным игроком на "великом шелковом пути"
Leopard
постоянный участник
Сообщение: 646
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
>В бесплатном? ничего. Но только он - смотрите ссылку по Туркестану - лет 30 даже если "на халяву" достанется - не будет бесплатным. А будет убыточным. То есть реально у нас есть ещё МАКСИМУМ лет 5. Ну 10. После этого ЛЮБАЯ экспансия не окупается. А если переть не через Афганистан и Пакистан, а через Китай?
>Не понял про контроль над банками. Облигации займа были в конечном итоге у ЧАСТНЫХ держателей. Т.е "французский займ" - это займ не ФРАНКОБАНКАМ. Это займ ФРАНЦУЗАМ. Полю, Шарлю, Марианне - вот таким простым франкорантье. Почему вайн по поводу кредитов такой и стоял. Банки только посредники в продаже облигаций. Большевики кинули не Францию. Большевики кинули солидный процент простых французов. Ну и захватит кайзер Францию, просто сменит название государства, и мы так же будем должны, только уже гражданам и банкам ГИ.
>В этот момент русские начинают бить немцев по голове и выигрывают ПМВ. В реале не вышло, а вы хотите в стране, где куча офицеров с немецкими корнями и плохая насыщенность ЖД-путями провернуть тайную превентивную мобилизацию против Германии? Не верю. Скорее Германия успеет, как минимум, стабилизировать фронт и мы получим аналог сухопутной кампании реала со всеми вытекающими последствиями
>Не получится. Откуда уверенность, что Германия начнёт войну? >*и заметьте - вы вариант "войну начнёт ВБ" даже не рассматриваете.
Просто не вижу смысла ВБ ее начинать. Сидят себе на острове и сидят. Флот есть, бабло есть, поставки отлажены, заводы загружены. Империя фунциклирует, все ок.
Ув. Leopard, да Россия - это вообще слишком много о себе возомнившая британская лесо-пенько-икорно-осетровая колония
Leopard
постоянный участник
Сообщение: 647
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Ув. Leopard, да Россия - это вообще слишком много о себе возомнившая британская лесо-пенько-икорно-осетровая колония
таки почитайте письмо незабвенного Ивана Васильевича Грозного аглицкой королеве-девственнице ... любопытное чтиво и на размышления наводит кто чьей колонией был
sunduk
Сообщение: 950
Зарегистрирован: 17.12.11
Отправлено: 22.01.13 14:51. Заголовок: Leopard пишет: по ж..
Leopard пишет:
цитата:
по ж/д доставлять товары из Азии в Европу т.е взять на себя БОЛЬШУЮ часть товарооборота между востоком и западом, что для нагло-саксов смерти подобно
Открываем тарифы на доставку контейнеров, прямо гуглим контейнер из Санкт-Петербурга во Владивосток. Видим по первой же ссылке - длинный контейнер с минимальным присмотром/охраной (которая в море не нужна) $200-300 за тонну. Контейнер морем $20-40. Кто там чего на себя взять может, расскажите мне пожалуйста.
Leopard
постоянный участник
Сообщение: 648
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Открываем тарифы на доставку контейнеров, прямо гуглим контейнер из Санкт-Петербурга во Владивосток. Видим по первой же ссылке - длинный контейнер с минимальным присмотром/охраной (которая в море не нужна) $200-300 за тонну. Контейнер морем $20-40. Кто там чего на себя взять может, расскажите мне пожалуйста.
вы все-таки наивны ... а кто устанавливает тарифы и исходя из чего, не задавались вопросом
sunduk
Сообщение: 951
Зарегистрирован: 17.12.11
Отправлено: 22.01.13 14:54. Заголовок: Саныч пишет: А если..
Саныч пишет:
цитата:
А если переть не через Афганистан и Пакистан, а через Китай?
Что переть? не понимаю, о чём вы.
Саныч пишет:
цитата:
Ну и захватит кайзер Францию, просто сменит название государства, и мы так же будем должны, только уже гражданам и банкам ГИ.
1. Ну и нам пофиг в общем, должны и должны. 2. Будет захватывать - настучим по голове, чтобы баланс сил на континенте не нарушал.
Саныч пишет:
цитата:
В реале не вышло
В реале вышло в общем-то. Верхушечный переворот подкачал - не отдал Н2й вовремя власть генералам. Кайзер умнее оказался, назначил себе Людендорфа. А вот Никки сопротивлялся объективной реальности. Назначил бы в 1916м того же Алексеева диктатором - он бы вырезал Думу после первого же взбзыка Милюкова и был бы у нас конец войны осенью 1917го и нормальный национал-фашизм.
Саныч пишет:
цитата:
Просто не вижу смысла ВБ ее начинать. Сидят себе на острове и сидят. Флот есть, бабло есть, поставки отлажены, заводы загружены. Империя фунциклирует, все ок.
Об этом и речь. Если бритты не будут начинать войны, мы не будем, франки не будут - не лучше ли всей толпой пинать того единственного, кто войны по-настоящему хочет : ) ?
Саныч
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
таки почитайте письмо незабвенного Ивана Васильевича Грозного аглицкой королеве-девственнице ... любопытное чтиво и на размышления наводит
Никакого понятия у незабвенного о частной инициативе :) Попытался, понимаишь, тут бюрократию поразводить, печати единого образца ему подавай, послы чтобы все друг-друга знали.
Leopard
постоянный участник
Сообщение: 649
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Никакого понятия у незабвенного о частной инициативе :) Попытался, понимаишь, тут бюрократию поразводить, печати единого образца ему подавай, послы чтобы все друг-друга знали.
а накой хозяину частная инициатива какой то дворовой девки, должна сия девка помнить, как хозяйский сапог пахнет, а коли забыла, то и прикрикнуть не грех, дабы память освежить
sunduk
Сообщение: 952
Зарегистрирован: 17.12.11
Отправлено: 22.01.13 15:01. Заголовок: Leopard пишет: вы в..
Leopard пишет:
цитата:
вы все-таки наивны ... а кто устанавливает тарифы и исходя из чего, не задавались вопросом
Можете также посмотреть например тарифы на доставку ЖД-контейнеров по Германии. Внутри которой нет морей и конкуренции с англичанами. Они не слишком-то отличаются - у нас больше коррупционная составляющая, но, как ни странно, вместе с тем и более современная организация путевого хозяйства.
И да, выходит что не задавался. Откройте секрет, не кокетничайте, где же мировой заговор железнодорожников обосновался.
Саныч
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
Отправлено: 22.01.13 15:02. Заголовок: sunduk пишет: В реа..
sunduk пишет:
цитата:
В реале вышло в общем-то.
В реале вышла интервенция и гражданка. А что там могло бы быть, если бы генералы были построже или Николай порешительнее - это примерно вот то, чем мы занимаемся в этой теме.
sunduk пишет:
цитата:
Что переть? не понимаю, о чём вы.
К индийскому переть не через афганцев и пакистан, а через Китай, который на момент событий книги находится в полном упадке.
sunduk пишет:
цитата:
Видим по первой же ссылке - длинный контейнер с минимальным присмотром/охраной (которая в море не нужна) $200-300 за тонну.
Никогда при контейнерах охрану не видел, только если военные что-то важное везут. Кроме того, вот реально, тарифы РЖД скоро станут притчей во языцех.
Саныч
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.