На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1319
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)


Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


варяг
постоянный участник


Сообщение: 469
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 15:54. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
не будет, максимум Рено-FT... но это угребище... есть же огромный задел по БА



Пушечные броневики? Колёсные(3-х осные) или колесно-гусечные ?

Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 470
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 15:59. Заголовок: артём пишет: Да хот..


артём пишет:

 цитата:
Да хоть В-2, хоть В-92.... армии просто не нужны железные коробки. Их появление связано с позиционным тупиком, о маневренных действиях да же и речи не было.


Так его и прогнозируют оппоненты,раз Францию садят в оборону.

артём пишет:

 цитата:
Проблемма в том, что вы не понимаете КАК ситуации связаны.



Вероятно я взаимосвязь моря и суши понимаю ,не как вы

Спасибо: 0 
Профиль
Саныч



Сообщение: 210
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 16:02. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
я понимаю, что не мое дело, но в библиотеке ЧТЗ могу поискать...


Я так понимаю, что он не в Челябе, ему так и так в тырнете искать, если заинтересуется. С ним контактов не имею, если, Георгий, Вы ему передадите инфу - спасибо.

артём пишет:

 цитата:
Это его право. Он может высаживать танковые батальоны с вертушек и нарядить пехоту в скафадры высшей защиты.


Угу, моторизованная броня Анклава форева :) Интересно, здесь кто-то вообще читает, что я пишу, или это такая разновидность толстого троллинга - с таким ябеднически-детсадовским тоном выдать что-то типа: "А вот Саныч то-то", а вдруг стравятся между собой? :)

Артем, я с Вами, десанта с ховеркрафтов не планировалось, равно как и дирижаблей Киров с чугуниевыми бомбами :) Варяг, нехорошо выдергивать фразы из контекста... :)))

Георгий, я ж писал, что у меня более простой подход - пусть Борисыч пишет, что пишется. Если получится хрень - я буду первым, кто ему об этом напишет :)) Что, собсно, иногда и делаю в личке :) Просто я тоже не двигателист, что могли спецы той эпохи выдать, что не могли - вообще не знаю, поэтому туда и не лезу. Но думаю, что он свои теории тоже не с потолка берет, а бодаться кто больше книжек по теме прочитал - не хочется. Это у ув. Кобры только хорошо получается, писать на трех форумах про двигло размером 30*30*30 см и весом в три тонны да так, чтобы никто не поправил :))) Иридиевое, наверное...

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 461
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 16:03. Заголовок: варяг пишет: Пушечн..


варяг пишет:

 цитата:
Пушечные броневики? Колёсные(3-х осные) или колесно-гусечные ?


Совершенно до фени. Не играет это роли.

Объём и глубина операций, прежде всего, зависит от возможности взаимодействия подразделений и ВС вообще.
В отсутствии быстрой и дальней связи, при скорости перемещения войск со скоростью пешехода, ни какие глубокие операции не возможны (речь идёт об операция опреативного и стратегического назначения).
Есть два варианта. Первое - медленное перемещение все массы войск на територию противника. Второе - постановка задач отдельным тактическим группам, быстрое достижение установленных рубежей/пунктов и упорное сопротивление массе наступающих войск противника.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 462
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 16:08. Заголовок: Саныч пишет: Артем,..


Саныч пишет:

 цитата:
Артем, я с Вами, десанта с ховеркрафтов не планировалось, равно как и дирижаблей Киров с чугуниевыми бомбами :) Варяг, нехорошо... :)))


Вы зря обижаетесь.
Первое, ни чего обидного не высказал. На мой взгляд. Если обидел, приношу извинения, не специально.
Второе, автор не вы. Автору уже высказывал своё отношение к альтернативе.
Треть, просто личный опыт. Станция убита, десант играет со смертью (в одни ворота), а не выполняет задачу.

Спасибо: 0 
Профиль
Саныч



Сообщение: 211
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 16:12. Заголовок: Вообще не обидели ни..


Вообще не обидели ничуть :))) Все ок, я вполне разделяю Вашу точку зрения по стратегии, ну может быть, с чуть отличающимися приоритетами.

Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 520
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 16:14. Заголовок: варяг пишет: Пушечн..


варяг пишет:

 цитата:
Пушечные броневики? Колёсные(3-х осные) или колесно-гусечные ?

почему бы и нет...
Саныч пишет:

 цитата:
Это у ув. Кобры только хорошо получается, писать на трех форумах про двигло размером 30*30 см и весом в три тонны да так, чтобы никто не поправил :))) Иридиевое, наверное...

такое он не писал ни разу... и про движки кстати камрад перелопатил огромную кучу информации... я знаю (каждый день с ним общаюсь)
Саныч пишет:

 цитата:
Но думаю, что он свои теории тоже не с потолка берет, а бодаться кто больше книжек по теме прочитал - не хочется.

есть законы физики и знания в металлостроении ... Борисыч, уже лажался с движками, выдавая 50 л/с за 500 л/с... и многая остальная чушь...

Спасибо: 0 
Профиль
Саныч



Сообщение: 212
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 16:22. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
такое он не писал ни разу... и про движки кстати камрад перелопатил огромную кучу информации... я знаю (каждый день с ним общаюсь)


Писал здесь. Возможно, он имел в виду размер цилиндров, как написал в последний раз на ФАИ, но читалось, по крайней мере здесь, это как размеры всего двигла.

CheshireCat пишет:

 цитата:
есть законы физики и знания в металлостроении ... Борисыч, уже лажался с движками, выдавая 50 л/с за 500 л/с... и многая остальная чушь...


Это очень хорошо, что есть знающие люди, которые за ним это подмечают, а потом аргументированно и вежливо могут объяснить свою точку зрения. Я себя к таким спецам не отношу, поэтому чаще всего скромно молчу кроме уж совсем вопиющих случаев.

Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 521
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 16:30. Заголовок: Саныч пишет: Писал ..


Саныч пишет:

 цитата:
Писал здесь. Возможно, он имел в виду размер цилиндров, как написал в последний раз на ФАИ, но читалось, по крайней мере здесь, это как размеры всего двигла.

есть понятие размер двигателя и размерность... 305х356 мм это размерность цилиндров

Спасибо: 0 
Профиль
Саныч



Сообщение: 213
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 16:34. Заголовок: Это я уже понял, тог..


Это я уже понял, тогда соотношение размеров и массы выглядит логичным.

Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 522
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 16:40. Заголовок: Саныч пишет: Это я ..


Саныч пишет:

 цитата:
Это я уже понял, тогда соотношение размеров и массы выглядит логичным.

я рад, что мы разобрались...

Спасибо: 0 
Профиль
Саныч



Сообщение: 214
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 16:49. Заголовок: Да, нашел. Приношу с..


Да, нашел. Приношу свои извинения ув. Cobr'е за необоснованный выпад.

Кстати. Вопрос бронеавтомобильщикам.Насколько понял, речь идет о создании тяжелой колесной платформы. Шины нужны будут явно низкого давления, т.е. здоровые. Где резину в таких количествах брать будем?


 цитата:
Я их не перемешал ,а связал. В той же же РЯВ без успеха на море не было бы успеха на суше.


Так и я, ув. Варяг, написал то же самое. Победа на море принесет победу на сухопутных ТВД.

Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 523
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 17:33. Заголовок: Саныч пишет: Кстати..


Саныч пишет:

 цитата:
Кстати. Вопрос бронеавтомобильщикам.Насколько понял, речь идет о создании тяжелой колесной платформы. Шины нужны будут явно низкого давления, т.е. здоровые. Где резину в таких количествах брать будем?

а в чем проблема... армировать резину проще, чем создать гусеничное шасси... плюс колеса можно легко закрыть щитком...

Танковые части, как мы их понимаем и мыслим, и так же ....данцы, появился у Гудериана... все остальное - это коробка, которую в ПМВ немцы полевой артиллерией гробили... а родить танк хотя бы 30-х не позволит промышленность

Спасибо: 0 
Профиль
Саныч



Сообщение: 215
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 17:43. Заголовок: А проблема в том, чт..


А проблема в том, что добыча натурального каучука монополизирована странами, которые владеют каучуковыми плантациями. ВБ в их числе. Первый искусственный каучук был получен немцами в 1909 году. Промышленный способ добычи искусственного каучука был представлен немцами в 1920 году, у нас - В.С. Лебедевым в 1926 году, а первый блок весом в 260 кг был получен только в 1930, а более дешевый метод с катализаторами Циглера-Натта - в 1953 году.

Промышленная добыча искусственного каучука - это 20-30-е гг. Либо надо как-то решать вопрос с запасами натурального, либо очень серьезно прокачивать добычу искусственного.

Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 524
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 17:49. Заголовок: Саныч пишет: А проб..


Саныч пишет:

 цитата:
А проблема в том, что добыча натурального каучука монополизирована странами, которые владеют каучуковыми плантациями. ВБ в их числе. Первый искусственный каучук был получен немцами в 1909 году.

ну у автора же есть эльфы и гномы... это как шутка...
а насчет резины - для Накашидзе это не оказалось проблемой, особенно при нежной и тесной любви с немцами

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.