На вахте: Боярин, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


yuu2



Сообщение: 192
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 10:56. Заголовок: Борисыч пишет: Вот ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Вот Влад с Артемом это прочтут, и


... и Герхард обратит их в свою веру. Зачем нужны быстроходные бегуны, если торпеда и самолёт всё равно быстрее? Торопливость нужна при ловле блох, т.е. при межтеатровом манёвре. Что для континенталов не актуально. А в бою нужна именно что боевая устойчивость. Рост скорости с 21 до 23 узлов = рост длины КО на 30% = рост длины цитадели на 15% = снижение толщины брони цитадели на 10% при сохранении суммарной массы бронирования.
Борисыч пишет:

 цитата:
Если будут "опытные", то для них - непременно.


Для "опытных" будет непрерывная "доработка напильником" по всем основным системам. На могамизации и турбинизации не надейтесь.
Марк пишет:

 цитата:
для справки на начало 1905г миноносец "Видный" еще стапеле... )))
(просьба рис. пока не выкладывать... пригодится еще... )


Так сильно хочется в 1904 припрячь Виккерса на поставку единичного турбокомплекта? Если что, "Ласточка" куплена в полном соответствии с реалом. Ещё один малобоеспособный пепелац нам не нужен. Тем более, что на начало 1905 года ещё и 8 выпотрошенных "соколов" ждут новой начинки.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 154
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 11:05. Заголовок: yuu2 пишет: если и ..


yuu2 пишет:

 цитата:
если и строить в России линейные силы, то изначально исключительно предельные.



По сути, таково и моё предложение. 12" ЛК будут 12 пушечными со скоростью 23-24 уз. 14" ЛК будут 12 пушечными со скоростью 26-27 уз. На период ПМВ, это предельные машины убийцы.

Марк пишет:

 цитата:
Однако нельзя забывать о существующих ограничениях (экономических, производственных)...
за 10 лет РИ, при определенных условиях, может построить около 20-ти тяжелых (крупнотоннажных) боевых кораблей...
Экономическая невозможность "симметричного ответа" приводит к идее "асимметричного ответа", благо - все уже изобретено и украдено до нас... )))
АУГ и АВ (считается возможным ограниченное применение мор.авиации уже с 1915г.) и широкомасштабное применение ПЛ.



Предложил программу 8+8. Следующая серия 16" ЛК, возможно, к войне не успеет.
Не берусь обсуждать авиацию.... Посмотрим что предложат знатоки.
На мой взгляд, как ассиметричный ответ необходимо развивать дальноходные торпеды. Нужны торпеды с дальностью хода порядка 15 км. на мой взгляд, разумно пропустить калибр 533мм и делать торпеды двух калибров - 450мм и 600-650мм.
Марк пишет:

 цитата:
поднятие 3-ей башни на надстройку позволяет получить требуемое линейно-возвышенное расположение башен ГК...
(осталось изыскать необходимый тоннаж на больший вес барбета и на усиление корпуса.)))



Это увеличит разнесения масс по длине корпуса, поднимет центр тяжести, усложнит проводку линий валов.
Марк пишет:

 цитата:
Этот довод часто звучит... может кто-нибудь дать численное выражение этого утверждения?
на чем оно основано? на финансовой стороне... на отвлечении производственных сил в эквивалентных объемах??


В численном выражении, ЭУ и ГК составляют 50% стоимости корабля. Их монтаж/демонтаж занимает на заводе наиболее дорогое оборудование и наиболее класный персонал. такую модернизацию можно делать только в условиях ССЗ, т.е. корабль минимум займёт место у достроечной стенки.
Марк пишет:

 цитата:
Более того пока еще не рассмотрены... ни минные силы.... ни крейсерское крыло....


Предложение уже высказал. Ни чего особенно новаторского, в целом согласен с расчетами МГШ.


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1577
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 11:11. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
На могамизации и турбинизации не надейтесь



Ну-ну....

yuu2 пишет:

 цитата:
Ещё один малобоеспособный пепелац нам не нужен. Тем более, что на начало 1905 года ещё и 8 выпотрошенных "соколов" ждут новой начинки.



Не 8, а 16, кстати.... Предлагаю поставить на них дизеля и получить универсальные тральщики-сторожевики.... А вот на "Видный" - турбины (первый комплект выделки НДЛ)....

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1578
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 11:13. Заголовок: От Борисыча


артём пишет:

 цитата:
Предложил программу 8+8.



Т.е. 8шт. - 12-305 и 8шт. - 12-356... Так?

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 155
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 11:14. Заголовок: yuu2 пишет: А довед..


yuu2 пишет:

 цитата:
А доведём полное водоизмещение до 26кт - ещё и ПТЗ "на вырост" получим.


Рост водоизмещения получается за счет значительного увеличения длины. Т.е. вы увеличиваете площадь боковой проекции, увеличиваете длину оконечностей где создание глубокой ПТЗ проблематично. И это только в части ПТЗ.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 98
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 11:14. Заголовок: Ув. yuu2 "Так с..


Ув. yuu2

"Так сильно хочется в 1904 припрячь Виккерса на поставку единичного турбокомплекта? Если что, "Ласточка" куплена в полном соответствии с реалом. Ещё один малобоеспособный пепелац нам не нужен. Тем более, что на начало 1905 года ещё и 8 выпотрошенных "соколов" ждут новой начинки."

возможно нужен для экспериментов и не обязательно Парсонса/Виккерса - ПТ от Кертиса тоже надо апробировать... ))
"Возможны разные варианты. Вплоть до использования в качестве опытового корабля с турбинами или дизелями....."

И есть еще пока смутное ощущение, что супер ЭМ-ов на все не хватит... проливы стеречь на БМ и ЧМ...
в Эгейском море 12-го года вообще не желательно новые светить... это имхо... конечно

и еще момент - для развития собственного турбинного производства полезно
с малых начинать проще, особенно если корпуса заточены за 30узл.....
а серия в два десятка и более существенно удешевляет себя...
да, я помню что тральщики нужны... может хотя бы не все... )))

С уважением





Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 156
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 11:19. Заголовок: yuu2 пишет: п.1 Сме..


yuu2 пишет:

 цитата:
п.1 Смена на кораблях закладки 1905-06 половины машин на турбины никак не повысит паропроизводительность котлов.


Тут нет прямой зависимости. Турбины используют пар до большего расширения.
Как пример приводил ЭМ и КрЛ Новик - при равной нагревательной поверхности котлов, турбины Новика снимают большую мощность.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1579
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 11:19. Заголовок: От Борисыча


Миноносцами к ПМВ станут 500-тонные "добровольцы". А кораблики в 240 - 350 т уже ниже этой категории....

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 157
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 11:23. Заголовок: yuu2 пишет: На данн..


yuu2 пишет:

 цитата:
На данный период времени для фиксированных режимов паровая машина и паровая турбина идут "ноздря в ноздрю" по КПД. Т.о. если ПМ потребляет Х тонн пара в час и выдаёт при этом У сил на валу, то при замене её на паровую турбину величины Х и У останутся неизменными - уменьшится только масса силового агрегата.



Не совсем верно. КПД турбин больше, для фиксированых режимов, именно в силу этого вес турбоагрегата получается меньше.



Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 158
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 11:27. Заголовок: Борисыч пишет: Вот ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Вот и мы заложим запас по производительности котлов. Такой, какой нам необходим, чтобы будущие турбины кушали на 100%. В чем ошибка?



В КПД всего комплекса. Форсирование турбин возможно только по оборотам, поскольку проточная часть имеет фиксированое сечение.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 99
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 11:27. Заголовок: А доведём полное вод..


А доведём полное водоизмещение до 26кт - ещё и ПТЗ "на вырост" получим.

Рост водоизмещения получается за счет значительного увеличения длины. Т.е. вы увеличиваете площадь боковой проекции, увеличиваете длину оконечностей где создание глубокой ПТЗ проблематично. И это только в части ПТЗ.

тут еще и цена растет пропорционально и эксплуатационные расходы...
но я так понял, что это все связано с СУ = 4ПМ... ???
больше удручает, что длительный срок службы под большим вопросом...
и сопровождается последующими вложениями в модернизацию...
или "надеждой" на то, что убьют их... (((

возможно, что разумнее ограничиться одной первой парой для отработки/учебы
и добыть для них турбины.. (что в общем то несколько лучше чем два одиночных кор. в варианте с Виккерсом... хз....

а уже потом строить полноценную шестерку... для Средиземки ???

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 11:30. Заголовок: "Миноносцами к П..


"Миноносцами к ПМВ станут 500-тонные "добровольцы". А кораблики в 240 - 350 т уже ниже этой категории...."

ну вот и ополовинили 1100тонного осетра.... ))))






Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1580
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 11:33. Заголовок: артём пишет: Борисы..


артём пишет:

 цитата:
Борисыч пишет:

 цитата:
Вот и мы заложим запас по производительности котлов. Такой, какой нам необходим, чтобы будущие турбины кушали на 100%. В чем ошибка?



В КПД всего комплекса. Форсирование турбин возможно только по оборотам, поскольку проточная часть имеет фиксированое сечение.




Я имею ввиду, что ставя сегодня ПМ с мощностью Х мы ставим котлы на мощность Х + 30%, заранее предполагая, что со временем последует замена ПМ на турбины с мощностью Х + 30%. В этом логика. Чтоб котельные не перепланировать при модернизации. А объяснить сие превышение паропроизводительности котлов над потребностью ПМ тактическими соображениями (резервирование на счет выхода из строя по боевым или эксплуатационным причинам).

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 159
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 11:33. Заголовок: Борисыч пишет: Т.е...


Борисыч пишет:

 цитата:
Т.е. 8шт. - 12-305 и 8шт. - 12-356... Так?


Да.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1581
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.12 11:34. Заголовок: Марк пишет: ну вот ..


Марк пишет:

 цитата:
ну вот и ополовинили 1100тонного осетра.... ))))




Кто сказал? 500т - это миноносцы, а 1100-1250т - это ЭСМИНЦЫ. Разные классы кораблей....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.