ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Ладно, объяснять, что "Илья Муромец" в начале войны это вредительство, завтра будем...
почему ??? как ТБ для сухопутной армии - идеал, как торп. наземного базирования - то же
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 1196
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 21.03.12 12:07. Заголовок: Ну не нравится эта и..
Ну не нравится эта идея кое-кому. А если еще и катюши поставить или РС на самолет... А Илюша - обычный сухопутный ТБ. То что он еще и торпедоносец знать не обязательно
Борисыч
moderator
Сообщение: 1127
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 21.03.12 12:13. Заголовок: От Борисыча
Ладно. Для сухопутки - не вопрос. Для флота - в начале ВВ - вредительство.
А мне так Кобру жалко, блин.... Но, нефиг, нефиг. А то" "Абсурд, бред, отпинаем".... Сам виноват, разнутрил.
Борисыч
moderator
Сообщение: 1128
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 21.03.12 16:17. Заголовок: От Борисыча
Ну вот, теперь уже лучше. Ув Кобра заявил, что мы "считаем врагов идиотами".....
На самом деле вопрос очень серьезный, а именно сохранение в тайне нашего "Манжэттенского" проекта.
Просьба К УВАЖАЕМОМУ ЗМЕЮ:
очень нужно заранее продумать способ прикрытия от иностранных разведок подготовки летчиков-палубников для ударных самолетов, конкретно - ИМЕННО торпедоносцев, которые будут готовиться для нанесения групповых торпедных ударов по боевым кораблям в море. в первую очередь - легендирование такой учебы. Ну, и, весь комплекс сопутствующих мероприятий....
Zmey
moderator
Сообщение: 688
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
"Илья Муромец" в начале войны это вредительство, завтра будем... "Готы"? А где их школить, чтоб не увидели враги? При 8-12 челах экипажа??? УЖАС.... а не вундервафля
Leopard пишет:
цитата:
как торп. наземного базирования - то же
Ну ладно Илья:
А вот про этих родоначальников МТА вроде никто и не вспомнил: МК
ГАСН
И моторов поменьше, и экипаж 3-4 человека. И оправляйте их с глаз подальше (не забывая двойной размер жалования л/с :)) на великие реки Сибири и Северный морской путь – тут и легендирование, и практика, и народному хозяйству польза. Там не одну сотню машин можно спрятать.
Кстати, для сравнения – тот самый Шорт, первым получивший боевой опыт:
Zmey
moderator
Сообщение: 690
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
очень нужно заранее продумать способ прикрытия от иностранных разведок подготовки летчиков-палубников для ударных самолетов, конкретно - ИМЕННО торпедоносцев, которые будут готовиться для нанесения групповых торпедных ударов по боевым кораблям в море. в первую очередь - легендирование такой учебы. Ну, и, весь комплекс сопутствующих мероприятий....
А никак. «Идеи витали в воздухе»(с) Официальный день рождения американской военно-морской авиации – 08 мая 1911г. А рождалась она минимум три года, с сентября 1908. Первый взлет палубника – 14 ноября 1910. И заметьте, это в условиях вялой гонки с немцами, вполне серьезно пытавшимися первыми взлететь с палубы в 1910г. В том же 1911, «английское адмиралтейство подошло к воздушному торпедометанию более основательно, поставив в 1911 г. перед конструкторами задачу создания специальной авиационной торпеды калибра 356 мм с весом не более 360 кг, определив весьма жесткие сроки. Параллельно фирме «Сопвич» поручили спроектировать аэроплан-носитель. //// к концу 1914 г. британский флот уже располагал первыми поплавковыми бипланами «Шорт», оснащенными торпедной подвеской. В августе 1915 г. капитан 2-го ранга Эдмондс в Дарданеллах совершил первую в мире торпедную атаку на самолете.»(с) А там и до «Аргуса» недалеко. Про наших я тоже когда-то давно, еще в ноябре, писАл: «Первым командиром палубников может стать Л.М. Мациевич (автор докладной записки «О состоянии авиационной техники и возможности применения аэропланов в военно-морском флоте», весна 1909). Главное – не дать ему разбиться в октябре 1910. Также рекомендую не забыть про М.М. Канокотина, автора проекта гладкопалубного авианосца 1910г. («матки для аэропланов»(с), который «… позволит использовать авиацию для разведки и фотографирования боевых объектов противника в море и его базах, а также для управления кораблями в море»(с).
В условиях Вашей альтернативы Вы сможете более-менее успешно провести в рамках соблюдения режима секретности мероприятия по конспирации, дезинформации и легендированию относительно : А) численности Б) методик подготовки и тактики применения В) ТТХ техники и вооружения
Сам факт постройки и ввода в строй немаленьких гладкопалубных кораблей с самолетиками на них – не скроете. Да по п.п. выше весьма сомнительно – контрразведывательные режимы на территории РИ и на территории СССР или даже современной Россиянии с демократией и тырнетом – все ж немножко разные вещи
Борисыч
moderator
Сообщение: 1129
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 21.03.12 19:09. Заголовок: От Борисыча
Не вопрос - присылайте свою версию, но просьба - замечания - красным выделяйте.
Zmey
moderator
Сообщение: 691
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
учетом того, что я сам МАИ заканчивал, пипилацы, ессно, будут иными....
Тогда навскидку- почему "ИМ" не годится на предлагаемую Вами роль? Что нужно изменить в МК и ГАСН что бы получить приемлемый серийный морской бомбардировщик/торп?
Борисыч
moderator
Сообщение: 1132
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 25.03.12 10:14. Заголовок: От Борисыча
По секрету.... Да годится он. Движки бы помощнее и полегче. Просто НАДО найти иной путь, иначе Кобра с Чеширом из-за своей ревности с дерьмом сожрут. Итак достали уже преизрядно. Нежто не понятно.
Bober550
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.01.11
Отправлено: 25.03.12 10:15. Заголовок: Борисыч пишет: По с..
Борисыч пишет:
цитата:
По секрету.... Да годится он.
Не-а. Я его хорошо изучал- копию строить планировали к юбилею.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.