На вахте: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Leopard
постоянный участник




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.11 18:52. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Чем же если не секрет?



новыми линиями сюжета

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 279
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.11 19:58. Заголовок: От Борисыча


Уважаемый Леопард... Так Вы предлагаете сделать мониторы трехбашенными? За счет этого увеличить палубу до 300 мм? Или что?

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.11 20:01. Заголовок: Борисыч пишет: Уваж..


Борисыч пишет:

 цитата:
Уважаемый Леопард... Так Вы предлагаете сделать мониторы трехбашенными? За счет этого увеличить палубу до 300 мм? Или что?



3-х башенными и за счет этого уменьшить водоизмещение и цену

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 280
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.11 20:07. Заголовок: От Борисыча


Ну, собственно, для обучения старартов и башенных - трех башен хватит. При 17 000т, палубе в 275 (50 + 125)..... в цену Павла/ Ефстафия..... Вполне.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 11:47. Заголовок: Интересно было бы по..


Интересно было бы посмотреть проекты флеттопов, которые планируется построить. Я бы для начала взял прототип CV-1 или CV-2 (Ленгли или Саратога)
Переделав для этого какой-нибудь танкер
В реальности так оно и было

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 282
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 14:41. Заголовок: От Борисыча


Брать тихохода зная истинное значение авианосца...? Не комильфо. На мой взгляд современный лайнер ок. 15 кт, 25-28 уз. Возможно, новострой с "закладками"....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 208
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 14:43. Заголовок: Борисыч пишет: Брат..


Борисыч пишет:

 цитата:
Брать тихохода зная истинное значение авианосца...? Не комильфо. На мой взгляд современный лайнер ок. 15 кт, 25-28 уз. Возможно, новострой с "закладками"....


Для экспериментов подойдет и любое корыто, достаточно длинное с ходом не менее 21 узла. Это по быстрому. А в дальнейшем, да полностью согласен.

К стати, какую палубу планируете? Деревянную как у амеров или броне как у англов

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 15:25. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Для экспериментов подойдет и любое корыто, достаточно длинное с ходом не менее 21 узла. Это по быстрому.


У России нет лишних денег, чтобы списывать АВ каждый раз, когда длина пробега самолётов увеличивается на 10 метров.

Для экспериментов "по организации движения", лифтам, финишёрам и катапультам подойдёт и береговая станция.
Борисыч пишет:

 цитата:
На мой взгляд современный лайнер ок. 15 кт, 25-28 уз


Мы ж их маскируем под "экзотические истребители торговли". Нормальные крейсера в 20кт с форсажными 28 узлами и автономностью по нефти 10.000 миль.

Из арт.вооружения - только ПВОшное, поскольку в мире 10узлового эконом.хода практически невозможно будет подкрасться к АВ на дальность арт.огня, не будучи обнаруденным авиационным "зонтиком".

Спасибо: 0 
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 15:56. Заголовок: ув. yuu2, когда же в..


ув. yuu2, когда же вы зарегистрируетесь !! ??

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 283
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 16:29. Заголовок: От Борисыча


А, может, ув. Юи ждет моего возврата на Цусю? Где, кстати, бан с меня августейше снят, а "ЖДом" переименован.....

Хм, я, конечно не злопамятный.....

Но злой. И память у меня хорошая....

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 16:42. Заголовок: Борисыч пишет: а &#..


Борисыч пишет:

 цитата:
а "ЖДом" переименован.....



ух ты ... только сейчас заметил

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 16:47. Заголовок: Всем добрый вечер! ..


Всем добрый вечер!
Можно немного скептиса.
К 1922 г англо-саксы могут сами естественным путём придти к авианосцам.Ведь эксперименты у них начались ещё до 1914 г. А "шило в мешке " на 100% не утаишь, сведения,которые сумеют получить сумеют проанализировать. Тем более,что сами идут таким же путём. Конечно ПВМ ускорило процесс и в 20-е относительно настоящие авианосцы появились. И в АИ у англо-саксов авианосцы со взлётной и посадочной палубой могут и не появиться к 1922 г,но авианосцы с катапультами и гидропланами будут точно. А может и так получиться , что «Фьюриес» и будет вылупляться как раз к 1922 г. Т.е в ВВ разница в авианосцах будет на одно поколение, а к концу ВВ может и исчезнуть. Тем более ,что для РИФа ,ради секретности и "сюрприза" не будут сразу строить настоящий авианосец с "островом".

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 20:33. Заголовок: И все-таки нужен тре..


И все-таки нужен тренировочный авианосец. Посадка на "Нитку" это одно, а посадка на шатающуюся палубу да еще когда корабль на ходу - это другое дело, более сложное

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 285
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 20:52. Заголовок: От Борисыча


Это как раз дешево и сердито сделали американцы, юзнув два озерных колесника.....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 210
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.11 20:53. Заголовок: Борисыч пишет: Это ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Это как раз дешево и сердито сделали американцы, юзнув два озерных колесника.....



Что колесники, что танкеры, что любая другая посудина. Это все равно надо будет делать. 1-2 на флот

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 119
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.