На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


sunduk



Сообщение: 152
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 10:48. Заголовок: yuu2 пишет: п.2 лже..


yuu2 пишет:

 цитата:
п.2 лжеБанщиков после получения лавров супермедика будет постоянно в "германской осаде" - не забываем, что главной моральной уязвимостью Вильгельма была "сухая" левая рука. Т.е. раз в полгода кузен Вилли "на поводке" будет являться в Питер для проведения процедур и (попутно) промывки мозгов.



Невозможно от слова абсолютно. Потому что если "он как бы уже наш, а не их" - его свергнут при ПОЛНОМ консенсусе всех правящих кругов ГИмперии. Потому что не может быть император - слаб. А бегать к русским (или следовать в кильватере политики русских) однозначная слабость. Съедят. Как максимум - если он параноидально озаботится верной как псы охраной - выйдет инициировать ГВ у немцев.

Нет, конечно можно сказать "авторский произвол" и решить что немцы сходу и сразу засоюзились и мы ими виляем как собака хвостом. Только это персик, в реальной истории примеров тому, как виляли, нету - и не потому, что попаданцев не было. А потому, что такого вилятеля мгновенно отстраняли от власти патриотически настроенные граждане.

Вот коллега. По сути, континентальный пакт - это идеологическое отражение панЕвропы. Т.е. признание того, что немцы и русские равноценны при том что самодостаточны как нации. Если союзить кого-то ещё - именно союзить, а не вассалить! (вассала всегда можно переманить или напугать, его страх держит, а нам нужны союзники, то есть за совесть) - то значит эти кто-то тоже равноценны и самодостаточны. Франки, скандинавы. И даже поляки - почему загнобление "на корню" и будет в данной реальности персиком. Идеологически "давай пилить мир" не живёт. Потому что на одного мир делится гораздо лучше, чем на двоих. Идеология "пиления" непозитивна. А для выигрыша нужна именно позитивная идеология. Кроме панЕвропейского ББЧ - ничего в голову не лезет.

И да, турки, разумеется, не европейцы. Поскольку нам их воевать : )

Борисыч пишет:

 цитата:
Теперь Журденис. Тест на педикулез вы не прошли и здесь



Просто слабое знание матчасти и какая-то истовая вера в то, что ВООБЩЕ НИКТО французской булкой не хрустел, кроме дву-трёх великих князей. А то что фермерское сословие складывалось из крестьянского естественным образом, что при выигранной РЯВ поток переселенцев. достигавший 700кчел в год, не ослабел бы сильно, и мы имели бы деревенское население для мобилизации в город ещё и до 70х, что сгладило бы дем. проблемы поздне20вечной империи - и смягчило индустриальный переход. Что открытие русского сельхоза для зарубежных инвестиций лепит огромный крюк для Германии и вообще Европы, на котором они повисают - и кстати, поскольку у немцев нет демпотерь реала, они едят раза в полтора больше, и зависимость по импорту хлеба становится просто колоссальной; такой, что даже может и "поворот сибрек на юг" оправдать коммерчески - и ввод в сельхозоборот земель даже и пустынных.

Что отвёрточная сборка, буде она будет развиваться ускоренными темпами, позволит на 15-20% эффективнее реала отсасывать из деревни избыток населения в города и трудоустраивать его.

Что трудармии - идея которых будет нахально попячена у Троцкого - абсорбируют в себя остаток "лишних людей"; они конечно будут неэффективны, максимум самоокупаться, но как средство для гигантских инфраструктурных проектов, навроде строительства ГЭС, и вообще строительства (копание котлованов, прокладка дорог, возведение портовых сооружений, каналов и дамб в СрАзии) - окажутся очень удобным инструментом.

Что при участии французских банкиров в формировании банковской системы РИмперии на основе банков-партнёров (50-50 капитала примерно, а не 100%е дочки) уровень банковского обслуживания - скорость, доп.услуги, ставка кредитования, единый пул недобросовестных заёмщиков - будут прогрессировать быстрее реала. Плюс гибридные банки позволят (санкциями, проверками итп внезаконными методами, если легальных не будет хватать) гибко контролировать принадлежность различных банков "более им" или "более нам".

Что дворянское землевладение - это не более четверти в самых проблемных регионах на 1913й, не более трети на 1905й, т.е. году к 1920му, благодаря работе Земельного банка, произойдёт окончательное складывание рынка земли в РИмперии, и грабить крестьяне, если земли хотят через бунт, придут не "барина, у которого землица без дела простаивает", а такого же селянина, который себе прикупить смог, кулака короче. А у кулака и разума больше, и хозяйство крепче - в общем кулаки объединятся и голытьбу бунтарскую развешают на осинах куда эффективнее любых правительственных войск. Ну или в вечных батраков обратят, либо в колонизацию выгонят.

Короче. Я не про военные меры. Я про экономику, на которую не надо взваливать бремя сухопутной войны ещё лет 15. Тогда к 20му году получим устойчивую деревню, которая сама из себя извергает лишних крестьян, понимающих, что им нужна землица, и готовых за неё воевать - а не как в РеИ, когда землицу было дешевле массово взять дома. И тогда - война уже будет благотворно-консолидирующе всё время влиять на общество, а не только в самом её начале.

В общем матчасть, матчасть, матчасть.

Leopard пишет:

 цитата:
мировая война неизбежна



Ну вообще говоря хрен его знает. Настолько всеобъемлющее утверждение сделать сложно, кмк. А вот более одной мировой войны подряд за 2-3 года точно не будет, усталость и всё такое. Так что - примерные рамки - наши не хотят войны, но понимая, что скорее всего в неё вляпаются - активно напрявляют немцев на строительство корабликов, сами модернизируют армию (ну а вдруг что? пусть немцы будут с корабликами против нас тогда, если вдруг они взбычат), и вообще никто войны не хочет. Но она всё равно возникает - в 20поздние в Китае, китайцы как источник мобрезерва на суше, япы на море (думаю, что не удержатся, ну максимум будут нейтральны и предоставлять свои ВМБ для АА; почему не за нас - потому что острова легко подвергнуть блокаде, что для такой импортозависимой по еде страны как Япония смерти подобно). Индусы в качестве унтеров для китайцев. Ну и сами АА как среднее и высшее офицерство. Потом, конечно, и войска из метрополий повезут. Заденут немецкие Циндао и прочие концессии на севере. И колонистов. Подключаются немцы. Эпическая мясорубка, которая постепенно ползёт на юг, оставляя за собой отличное пустое пространство для русских (и немецких) колонистов. Повоевал - получил землю и рабов. Всё как у Мария и Цезаря : )

Программист-любитель пишет:

 цитата:
Раз планируется авиаразведка, то надокак-то передавать сообщения на базу. Пиликать точки-тире - запахаешься



Эхм. Авиационную радиостанцию хорошую - не успеет сделать. А вот годную - главное дальнобойную и не более чем в один грузовик, и дешёвле реала - полково-дивизионную - может. В реале были на уровне корпусов-армий, где-то дивизий, работали через жопу, использовались от случая к случаю. Потому что не очень умели. Надо много, быстро, дёшево. А вот авиационные могут и подождать.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 724
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 10:48. Заголовок: Борисыч пишет: Тут ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Тут нужна помесь Макаренко с Давидом-строителем.... Одних средних школ нужно построить десятки тысяч!


Ну не знаю не знаю. Фигура крупного калибра.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
jurdenis



Сообщение: 68
Зарегистрирован: 13.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 11:10. Заголовок: Борисыч пишет: Для ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Для того и герра Круппа с собой возили и про КМА рассказывали. Проект весьма инвестоемкий....

Так ему руданужна.Он металлургические заводы тут строить не будет.
Борисыч пишет:

 цитата:
Теперь Журденис. Тест на педикулез вы не прошли и здесь, тролеватый вы наш....

Как хорошо отвечать ты троль и все.
Вопросы легко решать.Типа прикажем и сделаем.Ну или заплатим и сделают.Вот только рди интереса почитайте пр то как проводили индустриализацию в 1 ю пятилетку.
Кстате вы норму накопления какую ставить хотите? Leopard пишет:

 цитата:
мировая война неизбежна ...

Вот только мы можем в ней неучаствовать.
Программист-любитель пишет:

 цитата:
просто по ширине шпал кладем...третий рельс

Угу стрелки поменять то же надо .Третий рельс означает что надо если ставить р 43 43 тыс тонн рельсов на каждую 1000 км пути.Немногова то ли?Это что бы добавить 3 рельс на всех жд дорогах надо лет на 5 отказаться от строительства новых дорог.


Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 153
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 11:13. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
как вам мое предложение по созданию рельсоукладчика



Вообще штука нужная очень, но надо понимать, что зимой при прокладывании однопутки он не работает. Потому что рабочие должны жить в теплушках на колёсах, а перебрасывать рельсы через 10-15 теплушек или делать спецвагоны для переброски поверху рельс, а внизу чтобы жили люди - излишество.

Вот для двухпутки он самое то. Ну либо летом, если оно сухое и в палатках/навесах жить ок.

Программист-любитель пишет:

 цитата:
просто по ширине шпал кладем...третий рельс



Проблемы с неравномерностью нагрузки на полотно. В равнинных местностях не очень большой "горкой", насыпанной под путь, они не проявляются. А вот на не очень прочных грунтах или при отсыпке полотна большим количеством гравия (емнип 3 метра и более) могут быть проблемы. Впрочем, это актуально для современных жд-составов. Которые сильно тяжелее. Тогда - да ещё в равнинной евроРоссии - думаю, проблем будет сильно меньше. И да - достаточно просто такой прошивкой менять дорогу по участкам. Всё равно изношенные и старые (слабые) рельсы менять надо, и паровозов много строится, и вагонов. Вот укладывать третий рельс на участке, ставить туда паровозы новые, вагоны новые, потом как только старые вагоны изжили - снимать старые рельсы и утилизировать их. При том, что рельсы, емнип, составляли менее 10% стоимости прокладки ЖД (вместе с укладкой - там земляные работы очень много стоят), то на 1 километр новой дороги можно перешивать более 10 старых. Дорого - но надо.

yuu2 пишет:

 цитата:
это немцам для быстрой связи с азией придётся на линии Гамбург-Берлин-Варшава проложить третий рельс



Ну у них гораздо больше ЖД, чем у нас - а ещё есть Австрия, Франция, итп - вся Европа на тот момент сидит на едином рельсе уже.

Борисыч пишет:

 цитата:
нужна помесь Макаренко с Давидом-строителем



Нужно не трогать ничего, что не ломалось. Программа ЛикБеза уже в полный рост идёт. Что действительно надо, и что не очень-то осознавалось - что на производстве обучение идёт в разы быстрее, чем в отрыве от. Так что налоговые льготы промышленникам, если они берут на себя финансирование профильных школ при заводах, ФЗУ которые. Вот такое - да, способно ускорять. Остальное и так хорошо работает - начальное и высшее и так годное, а среднее массовое потребует не дешёвых отвёрточных зоводов, а дорогих заводов тяжпрома и мощного сектора производства ТНП, каковой нельзя развивать до того, как построен мощный "А"-сектор. Который во-первых уже есть у немцев, и мы будем конкурентами, чего нам не надо пока, а во-вторых, для военного "А"-сектора и так достаточно кадров изготавливаем.

Нене, ФЗУ - наше всё. Ну и ещё отделить церковь от государства и восстановить патриархат, после чего году к 20му выкинуть закон божий и сэкономить на этом денег.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 725
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 11:14. Заголовок: jurdenis пишет: Угу..


jurdenis пишет:

 цитата:
Угу стрелки поменять то же надо .Третий рельс означает что надо если ставить р 43 43 тыс тонн рельсов на каждую 1000 км пути.Немногова то ли?Это что бы добавить 3 рельс на всех жд дорогах надо лет на 5 отказаться от строительства новых дорог.



На счет стрелок вы правы. Но этот вопрос решался во время ВМВ и не плохо.
А кто сказал про все дороги? напрмер главный ход СПБ-Варшава-Берлин. Этого на первое время хватит.

И класть надо уже стальные рельсы, а не чуугунные

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 726
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 11:17. Заголовок: sunduk пишет: Вообщ..


sunduk пишет:

 цитата:
Вообще штука нужная очень, но надо понимать, что зимой при прокладывании однопутки он не работает. Потому что рабочие должны жить в теплушках на колёсах, а перебрасывать рельсы через 10-15 теплушек или делать спецвагоны для переброски поверху рельс, а внизу чтобы жили люди - излишество.


Вы не совсем понимаете суть вещей. Рельсоукладчик с запасом рельс - отдельный состав. Теплушки - второй состав.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 154
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 11:18. Заголовок: jurdenis пишет: ему..


jurdenis пишет:

 цитата:
ему руданужна.Он металлургические заводы тут строить не будет.



Посчитайте стоимость транспортировки руды по жд! морем шведскую ок возить, но она во-первых самолегированная, во-вторых в Швеции с углём плохо. Сухопутно же, да ещё и оттуда, где уголь рядом и дешёвый - надо быть идиотом. Но да, будут возить максимум прокат - никакого высокого передела тут не будет. Так и ничего страшного - нам быть для начала плавку осилить, и то непростая задача!

jurdenis пишет:

 цитата:
Это что бы добавить 3 рельс на всех жд дорогах надо лет на 5 отказаться от строительства новых дорог.



Откуда цифры 43круб и 5 лет? нипанимаю : ( да и потом - религия запрещает через время снимать первый рельс? когда наши паровозы уже перейдут (за старением - новые только на западные линии, а старые группировать на восточных) на новый формат? Не, слишком пессимистичная оценка.

Спасибо: 0 
Профиль
jurdenis



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 13.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 11:20. Заголовок: sunduk пишет: и мы..


sunduk пишет:

 цитата:
и мы имели бы деревенское население для мобилизации в город ещё и до 70х

Не имели бы.Так как выдавливание крестьян привело бы к эфекту ложной урбанизации.
sunduk пишет:

 цитата:
Просто слабое знание матчасти

Хотите поспорить?Я же вас цифрами сожру.
sunduk пишет:

 цитата:
это не более четверти в самых проблемных регионах на 1913й, не более трети на 1905й, т.е. году к 1920му, благодаря работе Земельного банка, произойдёт окончательное складывание рынка земли в РИмперии, и грабить крестьяне, если земли хотят через бунт, придут не "барина, у которого землица без дела простаивает", а такого же селянина, который себе прикупить смог, кулака короче. А у кулака и разума больше, и хозяйство крепче - в общем кулаки объединятся и голытьбу бунтарскую развешают на осинах куда эффективнее любых правительственных войск.

Угу кулаков было 12 процентов.Ну у вас будет 20 процентов.80процентов бывших крестьян к 20 му году надо трудоустроить.
sunduk пишет:

 цитата:
которая сама из себя извергает лишних крестьян, понимающих, что им нужна землица, и готовых за неё воевать

И куда и что вы завоевать собрались к 20 году что бы 100 млн крестьян переселить?
Программист-любитель пишет:

 цитата:
скорость прокладки путей возрастет в разы.

Невозрастет.Потому как укладка рельсов это не самый трудоемкий процесс.Там главное насыпь сделать и щебнем подбить.А шпалы класть и рельсы на них ээто мелочь.sunduk пишет:

 цитата:
А то что фермерское сословие складывалось из крестьянского естественным образом

Да вот только куда остальное большинство крестьянства деват А это примерно 80 процентов его числа.?


Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 727
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 11:21. Заголовок: jurdenis пишет: Нев..


jurdenis пишет:

 цитата:
Невозрастет.Потому как укладка рельсов это не самый трудоемкий процесс.Там главное насыпь сделать и щебнем подбить.А шпалы класть и рельсы на них ээто мелочь



Я сказал только про рельсоукладчик, а не весь комплекс спец техники

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 155
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 11:22. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Рельсоукладчик с запасом рельс - отдельный состав. Теплушки - второй состав.



Подумал ещё. В принципе, если перезаряжать рельсоукладчик раз в неделю, то можно гонять весь состав на ближайший разъезд. Заодно банно-прачечный день у рабочих. Да, вы правы, а я нет.

Спасибо: 0 
Профиль
jurdenis



Сообщение: 70
Зарегистрирован: 13.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 11:25. Заголовок: sunduk пишет: Откуд..


sunduk пишет:

 цитата:
Откуда цифры 43круб и 5 лет? нипанимаю :

Вы у своего друга железнодорожника спросите что означает марка рельса.р 43 и заодно спросите сколько производила Р.И рельсов и помножте на длину магистралей. sunduk пишет:

 цитата:
Посчитайте стоимость транспортировки руды по жд!

Тем более тогда она ему не нужна. Металл немцы выплавят сами руду ввезут их Швеции

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 734
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 11:30. Заголовок: От Борисыча


Пожирающий цифрами.... Это круто!

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 735
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 11:31. Заголовок: От Борисыча


И из шведской руды построят ВЕСЬ ФОМ?!

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 728
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 11:37. Заголовок: jurdenis пишет: Вы ..


jurdenis пишет:

 цитата:
Вы у своего друга железнодорожника спросите что означает марка рельса.р 43 и заодно спросите сколько производила Р.И рельсов и помножте на длину магистралей.



Уважаемый Журденс. Вы предлагаете прокладывать третий рельс на ВСЕЙ сети Ж.Д. а я рекомендую только главный ход. Улавливаете разницу? Второе - для быстроты перегрузки используем контейнеры. В них естественно не руду возить, но все же контейнерные перевозки удобнее.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 729
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 11:40. Заголовок: Журденс пожирающий в..


Журденс пожирающий всех цифрами! Прямо как Хронос поедающий своих детей!!!!!!!!!1
Все я

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.