ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сообщение: 437
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Всё начиналось с Кронштадта...
Отправлено: 22.11.10 15:57. Заголовок: ЛАТВИЯ
Должно быть и в представлении не нуждаются... Весь "цвет" ВМС Латвии конца 30-х годов... ПЛ "Ронис", "Спидола"... Короче- основные корабли латвийского флота...
Отправлено: 02.01.11 22:04. Заголовок: Волк пишет: На перв..
Волк пишет:
цитата:
На первом плане хозяева праздника : тральщики ВМС Латвийской республики "Вирсайтис" и "Президентас Сметона" ...
Военный корабль "Президентас Сметона" некогда не входил в состав ВМФ Латвии. Он небыл тральщиком и не имел трального оборудования. В 1931 году он входил в состав морской полиции Литвы и был выкрашен в белый цвет. В парадной колонне впереди "Вирсайтиса" судя по марке стоит тральщик-заградитель "Иманта". К слову "ВИРСАЙТИС" также не был тральщиком и в официальных документах чаще всего проходил как "Флагманский корабль" но также встречается написание - авизо.
Отправлено: 25.04.12 21:11. Заголовок: Пополнение военного флота Латвии. Корабль "Виесите"
Статья и фотографии с приёмки корабля "Виесите" http://www.melkon.lv/ru/flot/viesite/ . Корабль построен по технологии SWATH - два движителя погруженные по ватерлинию.
Достройка подводной лодки SPIDOLA, за ней предположительно подводная лодка ONDINE типа SIRENE серия B, Chantiers et Ateliers Augustin Normand, Havre, 1926 год.
Отправлено: 30.06.16 13:35. Заголовок: Подводные лодки "Spīdola" и "Ronis".
Подводные лодки "Spīdola"(латыш. Spīdola — сияющая) и "Ronis" ( тюлень ).Обращаю внимание на их особенности : 1.Торпедные аппараты системы Джевецкого и 2.Две полые мачты,фактически - трубы для вентиляции отсеков и,вероятно,в подводном положении ( позиционном ) и/или в при сильном волнении.Точных данных у меня нет и подтвердить свою догадку я не могу.Но,если учесть,что эти подводные лодки были построены во Франции для ВМС Латвии в 1925—1927 годах.а именно в это время в разных странах велись работы,которые привели к появлению "шноркеля" ( "шнорхеля" ),он же РДП,то моя версия может иметь место.Вопрос о приоритетах РДП,вообще,спорный вопрос.Так,например,контр-адмирал "Кригсмарине" Э.Гофт утверждал, что первый успех принесло изобретение так называемого шнорхеля, но те же немецкие подводники признают, что аналоги видели на голландских лодках и известно – впервые такую трубу установили в 1925 году на итальянской подлодке «Сирена» ( только для вентиляции ). Советский кораблестроитель Г.М.Трусов установил, что подобное «устройство впервые предложил в 1915 году командир подводной лодки «Акула» лейтенант Н.А.Гудим». Однако дальнейшие исследования показали, что авторами прототипа РДП вполне могут быть признаны С.Янович, Б.Е.Сальяр… Инженер-контр-адмирал М.АРудницкий осматривал остатки РДП Сальяра на балтийских лодках «Леопард» и «Волк». Историк флота Н.А.Залесский видел снимок ПЛ «Кугуар» с РДП.Так что,как говорится,"вопрос не снят с повестки дня"...
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.