ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сообщение: 4506
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
Отправлено: 26.05.18 16:53. Заголовок: Канонерская лодка La..
Канонерская лодка Laine. На первом плане канонерская лодка Laine, вдали эскадренные миноносцы Lennuk и Vambola. Посыльное судно Спутник, с 4.1918 - тендер SMS Lauterbach, с 11.1918 - канонерская лодка Laine, с 25.7 по 19.12.1941-тральщик № 49, с 20.2.1942 - Гангутец. Заложен в 1912 в Санкт Петербурге, спущен на воду 28.6.1912, вступил в строй в 1913. До 12.3.1915 числилось портовым судном и использовалось в качестве конвоира подводных лодок. Участвовал в 1-ой мировой в. и Февральской буржуазно-демократической революции. 9.4.1918 в нарушение условий Гапгеуддского соглашения захвачен в Або (Турку) германским флотом и в качестве тендера включено в состав ВМС Германии. 11.11.1918 передано германским командованием Эстонии и в качестве канонерской лодки зачислено в состав ее ВМС. С 21.6.1940 входило в состав Народного флота Эстонской республики 6.8.1940 после принятия ЭССР в состав СССР в качестве посыльного судна включено в состав плавучих средств СНиС КБФ. 25.7.1941 переклассифицировано в тральщик, а 19.12.1941 - в сторожевой корабль. Участвовало в ВОВ (оборона Таллина, п-ва Ханко, Ленинграда, проводка конвоев). 2-4.12.1941 совершило переход с Ханко в Кронштадт. 5.11.1945 разоружено и переформировано в гидрографическое судно. 3.1.1954 сдано в ОФИ для разборки на металл.
Малые минные заградители «M-8», «M-10» были построены в 1914-1916 годы на российской верфи «Crichton». В 1918 году они были захвачены германскими войсками и переданы Финляндии. В 1919 году корабли были проданы Эстонии и введены в строй под наименованием «Kalev» и «Olev». В 1935 году их переименовали в «Keri» и «Vaindlo». В 1940 году минные заградители были захвачены СССР и перестроены в тральщики КАТЩ №1 (КАТЩ №1501) и КАТЩ №2 (КАТЩ №1502). Последний погиб в 1944 году, а КАТЩ №1501 — списан в 1948 году. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное – 34 т., полное – 50 т.; длина – 21 м, ширина – 5 м; осадка – 1,2 м; скорость – 8 узл.; энергетические установки – дизельный двигатель; мощность – 260 л.с.; запас топлива – 1,2 т. соляра; экипаж – 8 человек. Вооружение: 1х1 – 37-мм зенитный автомат; 45 мин.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.