ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Сообщение: 1013
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Всё начиналось с Кронштадта...
Отправлено: 12.12.10 09:47. Заголовок: АЛЬТЕРНАТИВА. Проекции, схемы, боковики и сканы 3D моделей. (продолжение)
Думаю есть смысл в нашем Форуме-фотоархиве, открыть ветку аналогичную существующей на соседнем форуме. Тем более, что часть работ там размещённых - это авторство так же и наших участников. Отдельная просьба, кроме тех кто будет здесь выкладывать СВОИ работы или давать ссылки на различные аналоги, пока остальным участникам не постить, т.к. есть смысл упорядочить этот раздел именно по работам - указав по возможности их авторство. Чем я и хочу заняться открывая этот раздел.
Отправлено: 09.04.22 13:21. Заголовок: Лёгкий крейсер Навар..
Лёгкий крейсер Наварра (Испания, 1918 г.), 1 ед.
Строился в Испании при помощи английских специалистов на основе британских "таунов", внешне отличаясь от прототипа наличием трёх труб вместо четырёх. Длительная постройка заложенного в кон. 1913 г. корабля была вызвана начавшейся ПМВ и задержками поставок из Великобритании. В 1937-39 гг. прошёл модернизацию и перестройкой в крейсер ПВО, полностью поменяв свой первоначальный облик. В частности, изменениям подверглась ЭУ (котлы, меньшее количество которых обуславливалось их большей производительностью, были переведены на нефтяное отопление), после чего надобность в носовой трубе отпала, а оставшиеся две полностью заменили. Кардинальным изменениям подверглись и надстройки. Теперь внешне силуэт "Наварры" имел некое сходство с британскими крейсерами типов С и D.
Длина наибольшая 141,3 м.
Состав вооружения и внешний вид даны по состоянию на 1939 г. (уже в качестве крейсера ПВО).
Вместо 2х1 - 200/28 мм.; 6*1 - 150/30 мм.; 4*1 - 50/40 мм стало 2х1 - 150/40 мм.; 6*1 - 120/40 мм.; 6*1 - 50/50 мм. ТА сняты, заменены котлы, удлинены дымовые трубы, ещё всякого по мелочи.
Отправлено: 17.09.22 18:23. Заголовок: Корветы типа "Ан..
Корветы типа "Антарес" (Испания, 1940-44 гг.), 12 ед. При проектировании и закладке числились как "патрульные корабли", позже переклассифицированы в корветы. В обиходе получили собирательное название "Эстрелья" ("звезда" по-испански). Несколько отличались друг от друга составом вооружения.
Всего построено 12 ед.: "Антарес" "Вега" "Сирио" "Арктур" "Прокион" "Кастор" "Поллукс" "Капелла" "Эспика" "Канопус" "Рихель" "Альтаир"
Отправлено: 15.11.22 22:52. Заголовок: Эсминцы типа "Ал..
Эсминцы типа "Алькон" (Испания, проект 1938 г.) Программой строительства предполагалась постройка 6 ед. Сам проект был весьма "в духе времени", в частности, впервые в испанской практике в составе вооружения появились 40-мм спаренные "бофорсы" (пусть и не в такой совершенной установке, какую мы привыкли видеть на кораблях военной поры), а их расположение давало очень неплохие углы обстрела. Так же новинкой для испанского "эсминцестроения" было и размещение орудий главного калибра в носу и корме в двухорудийных установках (тоже производства фирмы "Бофорс"). К сожалению, по понятным причинам, ни один из эсминцев так и не был заложен.
Патрульный катер Апсура (Абхазия, 2017 г.). Второй (и завершающий серию) ПКА пр.10414. Строился на российской верфи. Внешний вид дан по состоянию на 2019 г.
Отправлено: 24.05.23 21:34. Заголовок: Линкоры типа "Эс..
Линкоры типа "Эспанья" (Испания, 1915-17 гг.), 2 ед.
Построено 2 ед.: "Эспанья" "Лепанто"
Одни из самых маленьких дредноутов в мире. В виду моральной устарелости проекта и длительности постройки серии (в основном, из-за начала ПМВ, т.к. часть артиллерии и оборудования поставлялась из Великобритании) строительство третьего корабля (ему даже успели присвоить название "Пелайо") было отменено. Вместо него (параллельно с развитием инфраструктуры и строительством доков соответствующих размеров) было решено строить супердредноут с 343-мм артиллерией (планировалось назвать "Эмперадор Филипе II"). Проект британской фирмы "Виккерс" базировался на нереализованном проекте бразильского дредноута "Риачуэло". Но в связи с ПМВ строительство сначала было отложено, а впоследствии (несмотря на то, что проект несколько раз перерабатывался, в т.ч. и в части главного калибра и ТТЭ) – и вовсе отменено. Вступивший в строй последним, "Лепанто" прослужил всего 6 лет, сев на камни у побережья Марокко в августе 1923 г. и впоследствии затопленный ввиду невозможности снятия с мели.
Быв. эсминец "Брячислав" (типа "Изяслав"). Заложенный в октябре 1913 г., был достроен по изменённому проекту уже после окончания Первой мировой и Гражданской войн.
Длина наибольшая 107,5 м.
Вооружение (на 1929 г.): 6 102-мм ор. 1 76-мм ор. 1 37-мм авт. 2 7,62-мм пул. 6 450-мм ТА (2х3)
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 166
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.